понедельник, 19 сентября 2016 г.

Pro-Ject Debut III. Проигрыватель виниловых пластинок




Pro-Ject Debut III. Проигрыватель виниловых пластинок
Роберт Дж. Рейна.


В январской статье Stereophile я был захлестнут экспансией интегрального усилителя Marantz PM5003. Не только меня впечатлило звучание, качество сборки и особенности этого вполне доступного аппарата. Интрига заключалась в дальнейшем подборе компонентов для создания полной системы начального уровня с бюджетом около тысячи долларов. Я начал перебирать в уме модели, которые смогли бы достойно дополнить интегральник. Мне показалось, что наиболее уместно было бы начать с виниловой вертушки. Следует оговориться, что совсем недавно с Джошем Бизаром мы обсуждали возросший спрос на винил среди молодых аудиофилов, и именно в этой тенденции скрывается потенциал развития виниловой отрасли. Поэтому я решил провести обзор проигрывателя пластинок Pro-Ject Debut III, чтобы выяснить значимость модели не только как составляющей референсной системы, но и в сопоставлении с другими компонентами начального уровня.

Комментариев нет: