суббота, 5 июля 2014 г.

Личный опыт AV-ресивер Pioneer SC-2023

Личный опыт AV-ресивер Pioneer SC-2023
Кинотеатральный художник
Театральные ресиверы Pioneer новой серии SC среди конкурентов средней ценовой группы выделяются необычайно высокой выходной мощностью и развитыми коммутационными возможностями. Но это не тот случай, когда «сила есть — ума не надо». Старшая модель из этой линейки способна поладить едва ли не со всеми современными гаджетами, поддерживает массу онлайновых сервисов и при этом очень неплохо воспроизводит традиционное стерео.
На витрине этот красавец точно не затеряется. Корпус с высоким лаконичным фасадом, огромная ручка селектора источников слева и такой же заметный регулятор громкости справа, широкий информативный дисплей и солиднейшая панель кнопок и дополнительных гнёзд, закрытая массивной откидной дверцей... Сразу видно, что этот ресивер, несмотря на относительно скромный ценник, способен на многое.
И внешность не обманывает. Сквозь прорези на верхней панели просматриваются двойное шасси и довольно массивный трансформатор с медными экранирующими лентами. Все семь оконечных секций Direct Energy выполнены по современной импульсной схемотехнике класса D, поддерживают 4-омную нагрузку и способны выдать в каждом канале почти четверть киловатта звуковой мощности. К слову, аналогичные оконечники применяются и в девятиканальниках старшей серии LX.
Мультизонные способности у SC-2023 ещё вполне умеренные — аппарат потянет дополнительный «малый» трёхканальный театр с выводом видео и озвучит в стереорежиме третье помещение. Но возможности для входных подключений кажутся просто запредельными. Когда я взялся считать, сколько удастся «навесить» на ресивер тем или иным способом разных аудио- и видеоисточников, то, дойдя до третьего десятка, бросил это бесполезное занятие. Хотя должен предупредить: гнезда для винилового проигрывателя с RIAA-коррекцией и прямые многоканальные вводы в обход процессора у SC-2023 отсутствуют. В Pioneer сочли, что этими аналоговыми входами теперь мало кто пользуется, и упразднили для снижения стоимости. Зато предусмотрены едва ли не все «гаджетные» интерфейсы. Айфоны, айподы и айпады подключаются через USB, притом для некоторых устройств кроме передачи сигнала реализован и канал управления. Имеются гнезда для опционных беспроводных адаптеров AS-WL300 и AS-BT200. Первый позволит соединить ресивер с сетью или домашним медиасервером по Wi-Fi, второй обеспечит простое подключение мобильных телефонов и цифровых плееров по Bluetooth. Есть, наконец, и обычное гнездо LAN для витой пары.
Но, пожалуй, главное, что всё это многообразие подкреплено удобными системными и программными интерфейсами для управления и настроек. Базовые установки задаются как обычно — через понятное и не слишком разветвленное экранное меню. Там же переопределяется и назначение большинства входов. Автокалибровка с выносным микрофоном поможет точно отъюстировать звуковой тракт любой конфигурации. Более тонкие системные и звуковые настройки делаются с помощью приложения AVNavigator, которое можно установить на планшет Apple. Если прилагаемый программируемый пульт ДУ с подсветкой кажется вам сложным и устаревшим, подобно дисковому телефону, загрузите программу iControlAV2013, которая написана как под iOS, так и под Android-смартфоны. На программирование приложения придётся потратить некоторое время, зато управлять всей системой вы сможете самым лёгким и продвинутым способом через красивый визуальный интерфейс. А ведь ещё есть приложение AirJam для расширенного коннекта AV-ресивера с Bluetooth-устройствами (до четырёх штук) и программа, открывающая доступ к популярной стриминговой сети Spotify. Правда, этот платный онлайновый сервис в нашей стране пока официально не поддерживается.
Теперь о насущном — о трактах видео и аудио. Цифровая видеоподсистема поддерживает формат 4К и обладает встроенным апскейлером до указанного разрешения. Незадействованные оконечники допускают переконфигурацию под bi- и даже tri-amping. А сердцем звукового тракта стал DSP Aureus TMS320DA808, выпускаемый Texas Instruments. На его базе реализованы все декодеры окружающего звучания, начиная с банального Dolby Digital и завершая аудиофильским DTS-HD Master Audio. С входа USB процессор позволяет аппаратно декодировать форматы mp3, WAV, AAC, WMA, FLAC, IAFF, Apple Lossless и даже однобитовый поток DSD. Притом пользователь может активировать при воспроизведении и фирменные «улучшайзеры» Advanced Sound Retriever (он способен работать с многоканальным звуком) или Sound Retriever Air, созданный специально для восстановления исходного спектра с Bluetooth-устройств. Тут стоило бы упомянуть ещё и изобилие инструментов настройки звукового поля, как то эквалайзер, фазовый корректор, подавитель стоячих волн и т.д., но одно их перечисление займет абзац. Из собственного опыта лишь скажу, что многие из этих опций на самом деле оказываются эффективными, когда ресивер инсталлируется в помещение со сложной акустикой.
Я же в своем тесте слушал аппарат в самых трудных для него условиях. К нему подключалась только пара АС без бай-ампинговых премудростей, процессорное вмешательство настраивалось на минимум и проверялись только три типа входа: аналоговый (он, как правило, у ресиверов самый проблемный), цифровой коаксиальный и USB.
Звуковой почерк SC-2023 охарактеризую как сильный, но не чуждый тонких материй. Бас крепкий и ясный, а мидбас — динамичный и скоростной. Аппарат хорошо контролирует диффузоры — это слышно по тому, насколько богато и гармонично воспроизводится любая басовая сигнатура. Среднему регистру душевности и пластики немного не хватает. Воспроизведение не окрашено, но носит несколько формальный характер. Выше по спектру улавливается некоторая перегретость в звучании. Выражена она лишь в небольшой степени и, что ещё важнее, не имеет ничего общего с сухой агрессивной подкраской, которую обычно вносят импульсные усилители. Direct Energy, к счастью, тут упрекнуть не в чем — даже дисканты воспроизводятся чисто, красиво, с надлежащей микродинамической проработкой. Детальность хороша и в целом, если рассматривать весь диапазон, и особенно в контексте той громоподобной динамики, на которую способен SC-2023.
Самое выразительное воспроизведение получается, когда слушаешь несжатые HD-программы по USB. Асинхронный интерфейс наконец-то научили звучать на порядок лучше S/PDIF, и ресивер почти в полной мере раскрывает его достоинства. Сцена образцовая, пространство наполнено воздухом, в голосах есть жизнь. Переход на CD через коаксиальный вход заметно картины не портит. Просто чувствуется, что теперь проигрывается компакт-диск с присущей ему лёгкой едковатой цифровой подкраской. Полотно же остаётся трёхмерным, образы достаточно телесны и не разваливаются в сцене. А вот аналоговый вход огорчил. Мало того, что уровень воспроизведения с него получается ниже на несколько децибел, так ещё и деталировка портится, добавляется сухих оттенков в передачу ВЧ, упрощается бас. Ничего не поделаешь: этот тракт в ресивере, если нет прямого мультиканального входа, всегда самый длинный и тернистый. Даже на слух чувствуется, что в нём стоят не слишком дорогие комплектующие. С другой стороны, разве теперь есть резон оснащать ресивер средней ценовой группы аналоговым трактом аудиофильского уровня? Ведь он тогда и не получился бы таким продвинутым в главной для него цифровой области.
КОМПОНЕНТЫ
CD-проигрыватель Bryston BCD-1 
Акустические системы Monitor Audio Gold Reference 20 
Цифровой коаксиальный кабель Audioquest VDM-3
Межблочные кабели RCA Musical Wire Cadence Signature 
Акустические кабели Legacy TL Speaker 
Силовые кабели Physics Style PW-Reference 
Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 
ПОРАДОВАЛО Pioneer SC-2023-K
Широкие настроечные и коммутационные возможности. Всесторонняя подготовленность к работе с сетями и различными гаджетами. Роскошные динамические качества, чистый верхний диапазон, трёхмерная картинка в стереорежиме.
ОГОРЧИЛО Pioneer SC-2023-K
В среднем регистре воспроизведение несколько формализовано. Посредственно звучит при подключении по аналоговым входам.


Личный опыт AV-ресивер Pioneer SC-LX87-K

Личный опыт  AV-ресивер Pioneer SC-LX87-K
AV-ресиверы, судя по редакционной почте, по-прежнему остаются одним из наиболее востребованных видов техники, и это понятно: в одном корпусе мы сразу получаем многоканальный усилитель, эфирный тюнер, декодеры, процессоры видео и звука, ЦАП, а в последнее время — и расширенные сетевые функции, что позволяет обходиться в принципе без отдельного источника. Причём всё это — за относительно небольшие деньги. Именно популярность и большие объёмы продаж помогают снизить издержки и сделать продукцию более привлекательной по цене.
Модель Pioneer SC-LX87 занимает верхнюю позицию в линейке и к числу доступных явно не относится. Хотя, если принять во внимание его «навороченность», сумма свыше ста тысяч рублей не кажется чрезмерной. При условии, конечно, что и качество работы соответствует статусу аппарата. Ну, с этим мы сейчас разберёмся.
Ресивер имеет конфигурацию 9.2 (до линейных выходов) и оснащён девятью каналами усиления мощности, что подразумевает использование его в достаточно просторных помещениях. Никто, естественно, не запрещает поставить девять колонок и два сабвуфера в 12-метровой комнатушке, но такая «инсталляция» представляется мне, мягко говоря, странной. Впрочем, из девяти каналов только семь предназначены для формирования однородного и насыщенного звукового поля по горизонтали, ещё два расширяют его в высоту — благодаря этому слышимые образы приобретают реальную масштабность и особую достоверность. Пару каналов можно отдать на озвучивание второй зоны или на организацию bi-amping для серьёзного прослушивания музыки, так что пользователь имеет право выбирать, задействовать ли ему все ресурсы на создание звукового окружения в большом зале или использовать «излишки» каналов на другие нужды. Кстати, есть возможность создать и третью зону, но упрощённую: там будет, например, телевизор, саундбар (или коробочный кинотеатр) и активный сабвуфер. И если добавить туда дополнительный ресивер, получится полноценная многоканальная система, которой не требуется источник, поскольку контент будет передаваться с SC-LX87.
ПРОХЛАДНАЯ СИЛА
Сам производитель даёт минимум информации о каких-либо конструктивных особенностях ресивера. Известно, что аппарат соответствует концепции Advanced Direct Construction — Pioneer начал применять её ещё в «золотую эпоху Hi-Fi», в частности, в легендарном усилителе A-09. Суть её — в обеспечении наиболее короткого пути сигнала. И если в усилителе этот принцип реализуется достаточно просто, то в ресивере с его разветвлённой коммутацией и множеством обработок — та ещё задача. Известно также, что аппарат настроен в знаменитой студии звукозаписи AIR Studios — это очень важно, поскольку одна лишь правильная схемотехника не может обеспечить выразительного звучания. Требуется звуковой «тюнинг», который обычно заключается в подборе оптимальных режимов работы важнейших каскадов, причём делается это не только по приборам, но и на слух. Понятно, что заниматься этим должны не инженеры-схемотехники, но люди, имеющие чёткое представление о «правильном» звуке.
 Оконечные усилители работают в классе D, что позволяет развивать солидную мощность, сохраняя при этом малый уровень тепловыделения. Снижаются и требования к энерговооружённости блока питания. Замечу попутно, что Pioneer является одним из немногих производителей, которые указывают в документации выходную мощность при загрузке всех каналов — чаще всего нам сообщают лишь параметр для одного-единственного. Так что 850 Вт, да ещё на нагрузке 8 Ом — это очень солидный показатель. Ресивер такой мощности, работающий в классе АВ, имел бы в несколько раз большие габариты и массу. И соответствующую цену.
ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЁ
Если смотреть на SC-LX87 анфас, вряд ли возможно определить его статус — все ресиверы, начиная с SC-2023 и выше, выглядят очень похоже. Разве что логотип Air Studios в нижнем правом углу говорит о его принадлежности к серии LX. И лишь зайдя к аппарату в тыл, можно признать в нём флагмана. Правда, придётся внимательно всмотреться в кучу разъёмов и разглядеть USB типа B — он предназначен для подключения ресивера к персональному компьютеру и реализации функции внешнего ЦАПа — ни один другой ресивер Pioneer, кроме SC-LX87, такой возможности не имеет.
Вообще, все LX-модели, включая SC-LX87, обладают, я бы сказал, экстремально развитой коммутацией. Вероятно, она разрабатывалась по принципу «а вдруг пригодится». Одних HDMI-входов — девять! Подписаны из них только шесть — прочие оставлены безымянными, вероятно, на будущее, когда появятся новые источники с HDMI-выходом. Похоже, разработчики ориентировались на самых пылких любителей техники, которые постоянно приобретают новую аппаратуру и при этом не выбрасывают старую. Иначе трудно объяснить наличие пяти комплектов компонентных аналоговых интерфейсов (три входа и два выхода) и такого же числа входов AV (композит и аналог стерео). Хотя среди моих знакомых один такой энтузиаст всё же есть. Правда, даже у него к системе подключены лишь используемые аппараты, а старые постепенно, по мере приобретения новой техники, вытесняются на балкон.
А вот три HDMI-выхода представляются мне совершенно необходимыми. Один — для основного дисплея, второй — для небольшого монитора, который требуется в процессе настройки аппарата (вы же не станете включать проектор ради настройки ресивера) и третий — для второй зоны. Для нужд мультирума предназначены и три разъёма для внешних IR-датчиков (два входа и выход).
Кстати, раз уж мы завели разговор о дистанционном управлении, отмечу пульт ДУ — неброский, с традиционными для Pioneer серыми надписями на чёрном фоне, но с подсветкой, а главное — программируемый по таблице кодов в руководстве пользователя. Однако, на мой вкус, пульт «тесноват», и кнопки на нём мелковаты, по крайней мере, для моих пальцев.
Без этого пульта, впрочем, можно легко обойтись — достаточно поставить на смартфон фирменное бесплатное Pioneer iControlAV2013 (для iOS и Android). А первоначальную настройку удобно проводить с компьютера с помощью программы AVNavigator (есть на прилагаемом к ресиверу диске) — она же позволяет отображать и анализировать данные системы автокалибровки MCACC.
 Разъёмов для громкоговорителей — одиннадцать пар, две дополнительные пары предназначены для подключения фронтальных АС с расширенной базой, но работать одновременно с «обычными» фронтами они не могут, поскольку подключаются к одним и тем же усилителям.
 Изобилие колоночных разъёмов — дело, безусловно, хорошее, однако размещены они тесно, а потому подключение толстыми проводами вызовет определённые трудности. Вдобавок их конструкция не позволяет принимать кабели с «лопатками», да и сами они слишком деликатные — при подключении проводов с коннекторами «банан» разъёмы прогибаются, как берёзки на ветру. В итоге нескольких попыток мне все же удалось подключить акустику голым проводом, но за разъёмы было страшновато. Однако в итоге всё обошлось. Проблема не в физической прочности (вполне возможно, что она достаточна), а в неправильных ощущениях, которые могут возникнуть у людей, которые любят технику и которым мало того, что она просто работает.
НОВОЕ ОРУЖИЕ
Выше я упомянул возможность управления ресивером со смартфонов под iOS и Android. Что, естественно, подразумевает подключение аппарата к Сети. В этом смысле SC-LX87 «вооружён до зубов»: есть и проводной Ethernet, и беспроводные Wi-Fi и Bluetooth. Правда, последний — опция, чтобы он заработал, необходимо приобрести фирменный адаптер, который подключается к специализированному разъёму. Беспроводную Wi-Fi-связь обеспечивает штатный внешний конвертор — это название с технической точки зрения более точно, чем «адаптер», поскольку устройство получает данные по сетевому разъёму RJ45, а питание — от находящегося рядом USB, то есть, по сути, конвертирует Wi-Fi в Ethernet.
Понятно, что сетевые функции не ограничиваются лишь управлением, всё же главное — это воспроизведение музыкальных файлов со смартфона/планшета или любых других носителей, доступных в сети — компьютеров или NAS. При этом не возникает никаких ограничений по разрешению файлов — воспроизводится всё вплоть до 192 кГц/24 бита вне зависимости от места расположения — на портативном устройстве или в сети. Фирменная программа в роли плеера достаточно удобна, и лично у меня к ней претензий не возникло.
Завершая рассказ о сетевых функциях ресивера, отмечу поддержку программы HTC Connect, разработанной известным производителем смартфонов. Она облегчает установление связи с поддерживающими её устройствами и передачу на них мультимедийного контента — музыки, фото и видео.
Ещё одна функция, которая уже давно появилась в усилителях, но в ресиверы пришла относительно недавно — это USB ЦАП. Входной интерфейс работает в асинхронном режиме и способен принимать потоки до 192/24, однако он требует установки на компьютер-источник драйверов (с поддержкой ASIO, они есть на прилагаемом диске). Сам конвертор построен на 32-битном чипе ESS Sabre Ultra, однако на каком именно из обширного семейства — этой информации в официальной документации нет. Перед подачей на ЦАП цифровой поток подвергается апсэмплингу до 32 бит/192 кГц — эта технология у Pioneer получила фирменное обозначение Audio Scaler. Но наиболее интересной, на мой взгляд, особенностью ЦАПа у SC-LX87 является возможность применения пресетов DSP при его использовании, включая коррекцию акустики помещения. При этом в режиме PURE DIRECT сигнал пускается кратчайшим путём в обход процессора. Как это сказывается на звуке — об этом расскажу ниже.
СЛОН В ЧУЛАНЕ
Моя комната в 16 м2 для столь мощного ресивера явно маловата. В стойку худо-бедно я его запихнул, но смотрелся он там, как слон в чулане — все остальные аппараты казались на его фоне карликами. Малые габариты помещения оправдывают применение «усечённой» конфигурации — 3.1: фронты, подключённые по bi-amping, центр и сабвуфер. При прослушивании музыки задействовалась только фронтальная акустика. Конфигурация помещения такова, что разместить тыловые АС невозможно, но большой необходимости в них нет: благодаря отражениям от боковых стен создаётся трёхмерная звуковая сцена, а в режиме виртуального окружения возникала практически полная иллюзия полноценной многоканальной системы. Оказывается, обработка, которая крайне редко даёт положительный эффект в недорогих коробочных театрах и саундбарах, прекрасно действует в серьёзном ресивере.
Дисплея с реальным разрешением 4K в моём распоряжении не оказалось, так что проверить масштабирование до UHD мне не довелось. А вот с обычным Full HD ресивер работает безупречно — это означает, что он не вносит видимых искажений в картинку по сравнению с прямым подключением источника к телевизору.
Перед началом прослушивания была проведена процедура автоматической калибровки с помощью измерительного микрофона (входит в комплект) и системы MCACC. Замечу, что она работает даже с конфигурацией 2.0 — многие ресиверы других производителей требуют подключения ещё минимум одной колонки. После калибровки можно посмотреть график, на котором отмечены неравномерности частотной характеристики, вызванные акустикой помещения. В моей комнате обнаружилась стоячая волна на 125 Гц, которая была успешно скорректирована фильтрами.
 Со столь малым помещением, как у меня, легко справляются при показе фильмов даже недорогие ресиверы, хотя преимущества SC-LX87 всё же неоспоримы — они проявлялись в сокрушительной динамике, а также лёгкости и отчётливости в передаче сложных по спектру сцен, которыми изобилует, к примеру, «Тихоокеанский рубеж». Ну что же, успех с озвучиванием фильмов вполне ожидаемый. Послушаем, как аппарат справится с более тонкой работой — воспроизведением музыки в стерео.
В роли источника пробую сетевые накопители и USB-флэшку — разница между ними не слышна, уверенно и без каких-либо проблем воспроизводится материал в разрешении до 192 кГц/24 бита. Кстати, различия между материалом в Hi-Res и CD-DA минимальны — видимо, из-за принудительного апсэмплинга в ЦАПе.
Начинаю прослушивание в автоматическом режиме — параметры обработки выбирает сам ресивер. Сцена обширная, но разрежённая, на высоких ощущается синтетика. Ничего удивительного — аппарат хочет сделать нам красиво и потому предпочёл режим AUTO SURROUND.
Перехожу на DIRECT — сцена приобретает правдоподобный масштаб. Великолепны басы — чёткие, плотные и быстрые. В этом режиме отключаются все обработки, кроме коррекции акустики помещения MCACC — именно так должна звучать музыка в помещении, оптимальном с точки зрения акустики. Всё хорошо, но — синтетика в верхнем диапазоне сохраняется. То же самое — и в режиме PURE DIRECT с той лишь разницей, что басы теряют консистенцию, поскольку отключается оптимизация под помещение. Хотя некоторые жанры, например камерная музыка, звучат на удивление живо и правдоподобно.
В разделе настроек звука есть целое семейство пресетов OPTIMUM — в любом из них увеличивается объём сцены, ощущение искусственности почти исчезает. Пробуем пресет ALC (Auto level control — автоматическое управление уровнем) из раздела DIRECT — много воздуха, всё прекрасно слышно, при этом солирующие инструменты и вокал сохраняют приоритет. После этого PURE DIRECT играет как-то совершенно неинтересно. Режим EXTENDED STEREO — выразительно, хотя и грубовато. Но для рок-музыки это самый оптимальный вариант. Вообще, переключение пресетов — удовольствие само по себе, благо со смартфона это делается предельно просто.
Как выясняется, в условиях несовершенного помещения с его стоячими волнами и пучностями правильная обработка и коррекция могут дать более интересный результат, чем следование философии невмешательства в сигнал и отключение обработок.
Подключаем к ресиверу по аналогу внешний ЦАП PS Audio Perfect Wave DAC MkII. Все обработки действуют, а это значит, что аналоговый сигнал оцифровывается и потом подаётся на DSP. И только в режиме PURE DIRECT они отключаются — по сути, ресивер работает как обычный усилитель. Синтетический привкус полностью исчезает. Провал на 125 Гц, вызванный стоячей волной, заметен, но впечатление он не портит — его компенсирует естественность и комфортность звучания. Хорошо играет ресивер, правильно. Если не знать, что усилители работают в классе D, можно подумать, что они аналоговые.
Переходим на USB ЦАП — для этого ставим драйвер с прилагаемого диска. Чтобы он встал, необходимо переключиться в ресивере на USB ЦАП.
Обработки действуют, но режим PURE DIRECT здесь оказывается явно лучшим. Играет чисто, с изобилием подробностей, но живости и эмоциональности внешнего ЦАПа всё же не хватает.
Как видим, ресивер предоставляет нам практически неограниченную свободу выбора. С любыми источниками можно получить впечатляющий, выразительный звук, надо лишь выбрать правильный пресет. Может ли SC-LX87 стать основой универсальной (кино и музыка) системы высокого класса? Безусловно.
ПОРАДОВАЛО Pioneer SC-LX87-K
Поддержка всех новейших функций, включая сетевые, эффективная система автоматической калибровки, удобное управление со смартфонов и планшетов. Мощные усилители. Впечатляющий звук, особенно по аналоговым входам.
ОГОРЧИЛО  Pioneer SC-LX87-K
Акустические разъёмы не рассчитаны на подключение серьёзных кабелей. Избыток устаревших интерфейсов.


четверг, 3 июля 2014 г.

MK Sound - великолепно звучащие акустические системы

MK Sound - великолепно звучащие акустические системы
«Вы не можете четко назвать MK колонками для рока или для поп-музыки. Это просто великолепно звучащие акустические системы.” - Кевин Чурко (Kevin Churko), Hideout Studio, Las Vegas
Родившийся в Канаде продюсер, инженер и автор-песенник Kevin Churko успел поработать с целым созвездием музыкальных имен, включая Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), Шэнайю Туэйн (Shania Twain), Селин Дион (Celine Dion), Ринго Старр (Ringo Starr), Five Finger Death Punch, Hinder, In This Moment, Бритни Спирс (Britney Spears) и многих других. Сейчас он живет в Лас-Вегасе и работает в своей студии «Hideout studio» на бульваре Лас Вегас (Las Vegas Blvd).
 Среди наивысших достижений в карьере Кевина Чурко числятся альбомы Оззи Осборна «Black Rain» и «Scream», в обоих из которых Чурко принял участие как сочинитель, продюсер, инженер и звукорежиссер. Его работа была удостоена трех наград Juno Awards, как «Звукорежиссер года» (Re¬cording Engineer of the Year), плюс еще двух номинаций от Канадской академии искусства и науки звукозаписи (Canadian Academy of Recording Arts and Sciences), а также двух номинаций на американскую премию Grammy.
Начав играть на фортепьяно с пяти лет, Кевин, в конце концов, перешел на барабаны, перед тем как выбрать свой путь в раннем возрасте. “Моя мама была учительницей музыки в католической школе, и она дала мне множество самых ранних уроков. Так что у меня скорее музыкальное базовое образование, чем техническое. Когда мне исполнилось 14 лет, мой папочка, как ненормальный, забрал нас – своих детей из школы, и мы отправились на улицу играть, в основном музыку кантри и немножко рок. Мы сочинили пару синглов и работали над ними приличное время.”
“Наш семейный оркестр назывался «Чурко». Он состоял из моей мамы, отца, сестры Ким и брата Кори, который сегодня играет на скрипке и на гитаре в командах Шэнайи Туэйн и Келли Кларксон.”
“Позже Кори и я организовали рок-группу. Нам хотелось делать свои демо-ролики и записи на более высоком уровне, но так как мы не могли себе позволить просто нанять талантливых ребят из студии, пришлось выкручиваться самим. Все началось с покупки одного из этих старых 4-дорожечных магнитофонов Tascam 244. Затем мы поднялись до 8-дорожечного Fostex, на котором работали до тех пор, пока не попали в настоящую студию. Там мы быстро поняли, что ребята в студии знают не намного больше, чем мы сами, так что я скоро покончил с такой учебой, когда стоишь у них над душой сзади и раздражаешь их. Мы начали сами крутить ручки и, в конце концов, они окончательно так оскандалились, что уже сами сидели тихо в уголке и только смотрели, как я работал.”
“Так продолжалось довольно долго, пока мы, в конце концов, не встретились с действительно талантливыми ребятами, у которых я реально смог многому научиться. Когда у меня появилась собственная семья, мне пришлось найти способ оставаться дома, так что я решил больше времени уделять записи музыки, а не ее исполнению, и поэтому я начал больше фокусироваться на студийной работе, а не на живой игре.”
“Так что у меня не было формального технического обучения в форме курсов или школ, я просто учился в процессе работы, задавая правильные вопросы талантливым ребятам и решая проблемы по ходу дела.” Способности Кевина Чурко были замечены Шэнайей Туэйн и ее мужем – продюсером Маттом Лангом (Robert John “Mutt” Lang), который пригласил его в 1999 году поработать в качестве инженера и программиста в их студии в Швейцарии, а потом к его послужному списку добавились такие имена, как Брайан Адамс (Bryan Adams), Бритни Спирс (Britney Spears) и Corrs.
В 2003 году Чурко переехал в Лос-Анджелес, но окончательно обосновался в Лас-Вегасе. “Конечно, это не главная музыкальная столица, но это место, куда легко долететь самолетом и всего в нескольких часах езды на машине от Лос-Анджелеса. Я люблю выбирать нехоженые тропы. Мне нравится жить отдельно от Лос-Анджелеса и других основных музыкальных центров. Я всегда сам культивировал свое окружение, а не присоединялся к кому-то другому. В музыкальной индустрии я известен как «парень из Лас-Вегаса». Если бы я жил в Лос-Анджелесе, я был бы просто «еще один парень».
 Сотрудничеству Кевина с Оззи Осборном поспособствовал его друг Давид Франджиони (David Frangioni) (владелец студии Audio One). “После того, как Давид построил студию для Оззи, он пригласил меня записать для Ozzy партии барабанов, как демонстрацию того, насколько замечательный звук в этой студии.” Кевин произвел такое впечатление, что позднее был приглашен как звукорежиссер для работы над альбомами Оззи – «Under Cover», «Black Rain» и «Scream».
 
MK Sound - великолепно звучащие акустические системы
В августе 2011 года Кевин открыл собственную студию звукозаписи «The Hideout Recording Studio», с двумя контрольными комнатами. (Третья комната – уже на стадии планирования). Эта студия оборудована стерео системой мониторинга записей, в составе которой активные колонки MK Sound MPS 2510P L/R, сабвуфер MK Sound MX-350 и система управления басом BMC-1.”
 “Я выбрал их на основе своего опыта работы с Давидом Франджиони в студии Audio One в 2004. У него там те же самые колонки, но в составе полного комплекта окружающего звука, и мне они очень понравились. Мне нравится то, как такая физически небольшая система может играть так громко, и нравится работать с действительно полнодиапазонной системой с великолепным сабвуфером.”
 “На том этапе своей карьеры я не мог себе их позволить, но всегда помнил, насколько я влюбился в них, поэтому когда появилась возможность приобрести их в связи с установкой в студии Hideout, я вновь прослушал их и обнаружил, что мне по-прежнему нравится их звучание.”
 “Высокие частоты очень гладкие и расширенные, причем настолько ясные, что микшировать записи легко на любом уровне громкости, не опасаясь, что мои уши «свернутся в трубочку». От самых тихих уровней, которые я еле слышу, вплоть до выхода на максимальный уровень давления, MK реально выделяется своим последовательно безупречным звучанием на любом уровне. Еще одно достоинство – то, как превосходно сабвуфер интегрирован в систему. Его очень легко настроить. И, разумеется, мне нравится тот факт, что я смогу нарастить систему до комплекта окружающего звука в любое время. Я обожаю окружающий звук, просто у меня не так много возможностей микшировать в нем, но мне определенно хочется оставить для себя открытой такую возможность.”
“Вы не можете четко назвать MK колонками для рока или для поп-музыки. Они просто великолепно звучащие акустические системы.” При таком широком спектре исполнителей, с которыми я работал, мне не всегда доставался тяжелый рок или поп-музыка. Я работал с множеством музыкальных жанров – от кантри до очень «тяжелых» групп, поэтому ищу всего лишь великолепные колонки.”
“Я не ограничиваюсь одним направлением в музыке. Мне нравится слушать все жанры и особенно нравится слушать музыку в исполнении MK Sound.”
 
MK Sound - великолепно звучащие акустические системы
Для получения более подробной информации, посетите сайт: www.kevinchurko.com
Записано и смикшировано на системе MK Sound, в Hideout Studio, Лас-Вегас
Five Finger Death Punch «American Capitalist» Prospect - Park Records
In This Moment «Blood», single - Century Media
Kobra and the Lotus «Kobra and the Lotus» - Spinefarm Records
Gemini Syndrome Без названия, еще не выпущен - Warner Brothers Records
По материалам сайта: A&T Trade | www.mksoundusa.com 

Динамики HIWawe BMR в топовой акустике M-Series и минисистемах

Динамики HIWawe BMR в топовой акустике M-Series и минисистемах
BOSTON ACOUSTICS ИСПОЛЬЗУЕТ ДИНАМИКИ HIWAVE BMR В СВОЕЙ АКУСТИКЕ M-SERIES ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА
 
Динамики HIWawe BMR в топовой акустике M-Series и минисистемах
HiWave TechnologiesHiWave Technologies (LSE:HIW), разработчик инновационных схем для усилителей, динамиков всех спектров частот и сенсорных устройств следующего поколения, объявила о том, что ее динамики BMR (Balanced Mode Radiator – сбалансированный радиатор) выбраны компанией Boston Acoustics, всемирно известным производителем инновационных аудиосистем и топовой акустики, для последней серии акустических систем класса премиум – M-Series.
 
Динамики HIWawe BMR в топовой акустике M-Series и минисистемах
Boston Acoustics MSurround Выпущенная в сентябре 2012 года, акустика Boston Acoustics M-Series состоит из семи компонентов – три напольных колонки, двухполосная полочная АС, центральная АС, сателлитная акустика и мощный сабвуфер. Одним из ключей к отличному качеству и широкой звуковой картине M-Series является инновационный динамик Balanced Mode Radiator (BMR) – есть мнение, что эта технология динамиков являются любимой у представителя бренда Кена Ишиваты (Ken Ishiwata) – одной из наиболее влиятельных фигур в мире high-end аудио и важнейшего участника разработки технологии CD. BMR используется в продуктах MSurround и MCenter серии M Series от Boston Acoustics.
Глава европейского отделения Boston Acoustics Райнер Финк говорит: «BMR обладают двумя преимуществами: у них намного более широкая и равномерная картина распространения звука, а частота кроссовера сдвинута по всему диапазону вплоть до 400 Гц для достижения наилучшей передачи голоса. Это важно для современных саундтреков, больше использующих многоканальный звук».
CEO HiWave Джеймс Льюис рассказывает: «Динамики BMR от HiWave используются во множестве высококачественных аудиосистем, и выбор компании Boston Acoustics является очередным признанием качества звука этих динамиков».
 
Динамики HIWawe BMR
Динамики HiWave BMR отличаются более широким частотным диапазоном и направленностью звука по сравнению с обычными динамиками. Они объединяют в себе преимущества технологии изгиба волн HiWave и поршневого режима работы и идеально подходят для компактных акустических систем, в которых требуется максимальное качество звука во всем частотном диапазоне. 
 
 Динамики HIWawe BMR в минисистемах премиум класса Marantz Consolette
По материалам сайта: D+M Group | HIWAVE’S BMR SPEAKER DRIVERS ADOPTED BY BOSTON ACOUSTICS TO CREATE ITS M SERIES OF PREMIUM QUALITY PERFORMANCE LOUDSPEAKERS

Решения AMX для гостиничного бизнеса

Решения AMX для гостиничного бизнеса
Welcome to the hotel AMX ! Знакомьтесь — решения AMX для гостиничного бизнеса
Начало нового тысячелетия ознаменовалось интенсивным развитием всевозможных технологических решений, позволяющих объединить и автоматизировать системы жизнеобеспечения и безопасности, домашние развлекательные комплексы и коммуникационные системы здания. Одним из бесспорных лидеров данной индустрии является корпорация AMX.
Корпорация AMX (Даллас, США) — это крупнейший мировой разработчик и производитель систем интегрированного управления аудио- и видеотехникой, системами конференц-связи, безопасности, освещения, инженерными системами (отопления, вентиляции, кондиционирования).
 Оборудование и программное обеспечение AMX® призвано упрощать взаимодействие людей и технологии. Несмотря на растущее число технологий и операционных платформ, АМХ позволяет пользоваться ими с помощью надежной, логически организованной, расширяемой системы управления.
 Комплексные системы AMX® позволяют управлять системами автоматизации здания, распределением аудио- и видеосигналов, освещением, оборудованием конференц-залов и переговорных комнат, инженерными системами.
С помощью системы управления АМХ можно автоматизировать любое помещение гостиницы, в том числе гостевые номера, переговорные, бассейн, СПА-центры, рестораны и ночные клубы.
Гостевой номер
 
Все больше и больше гостей ждут от отелей похожих или даже лучших условий, чем те, к которым они привыкли дома. С помощью системы управления АМХ гости отеля получают доступ к простому управлению инженерными системами или различными аудио/видеоустройствами в своем гостиничном номере. Сенсорные панели, пульты дистанционного управления, 
выключатели света — позволяют приобрести такой опыт.
Меню ресторана гостиницы в электронном виде может быть представлено на сенсорной панели АМХ, позволяя гостям
• видеть фотографии предлагаемых блюд;
• указывать на способ приготовления блюд по индивидуальному заказу;
• получать информацию о пищевой ценности блюда;
• выбирать время доставки еды.  
 
 Гости отеля также смогут получать информацию и заказывать услуги, предлагаемые различными службами отеля: СПА и спортивный центр — расписание и запись на занятия и процедуры, консьерж и вызов горничной, а также услуги, предлагаемые другими поставщиками (продукты питания, заказ билетов, расписание различных мероприятий, услуги няни и т. д.).
Конференц–зал
Автоматизированная система управления АМХ позволяет максимально использовать коммуникационные возможности собрания посредством автоматизации управления таких систем жизнеобеспечения помещения, как отопление, вентиляция, кондиционирование, оконными системами и жалюзи, сценариями регулировки света, а также аудио/видео- и презентационным оборудованием — Телевизоры, проекторы, DVD плееры и Blu-Ray проигрыватели, микрофоны, камеры, AV ресиверы, усилители, Акустические системы (динамики), компьютеры.
Контент может передаваться в конференц-зал с различных источников.
 
Электронное голосование посредством использования сенсорных панелей АМХ является удобным способом принятия корпоративных решений компании.
АМХ предлагает решения для управления, мониторинга и защиты инвестиций в электронное оборудование отеля, а также позволяет эффективно составлять расписания и проводить различные мероприятия в конференц-залах.
Залы
В залах отеля при проведении массовых мероприятий очень важно безукоризненное соблюдение регламента и обеспечение работы всех систем жизнеобеспечения помещения. АМХ позволяет автоматизировать и управлять системами освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, акустическими системами, микрофонами, камерами, а также другими приборами и устройствами, расположенными в разных зонах бального зала во время проведения мероприятия.
Рестораны и ночные клубы
 
 С помощью сенсорных панелей АМХ можно обеспечить идеальную и согласованную работу различных систем отображения информации и систем распределенного аудио/видео, используемых в развлекательных заведениях, ресторанах и ночных клубах, а также обеспечить управление светом, инженерными системами (отоплением, вентиляцией, кондиционированием). Ночью либо в разное время в течение дня возможно применение различных сценариев использования освещения, музыкального сопровождения в отдельных зонах развлекательного заведения.
Центры управления медиаконтентом
С помощью систем управления АМХ отель может автоматизировать и управлять процессом распределения и передачи медиа-контента и аудио/видео в номера гостей, сьюты или другие помещения отеля.
Бассейн, СПА, фитнес–центр
С помощью системы АМХ можно управлять распределением аудио/видеосигналов с камер наблюдения на дисплеи и акустические системы, различные информационные табло, тем самым предлагая гостям отеля дополнительный комфорт и чувство безопасности.
 AMX имеет 25-летний опыт создания таких систем и на сегодняшний день дает полное решение по их проектированию и установке. К числу прочих особенностей корпорации следует отнести возможность интеграции с системами обеспечения жизнедеятельности, представления информации, безопасности и охраны других производителей.
 Компания AMX поддерживает партнерские отношения со всеми ведущими производителями климатических, охранно-пожарных систем и систем освещения, бытовой и аудио/видеотехники и пр. С полным списком можно ознакомиться на сайте производителя www.amx.com в разделе InConcert.
ASW,  AUDIO PRO,  B&W,  Cambridge Audio,  Canton,  Cerwin-Vega!,  DALI,  Dynaudio,  Elac,  HECO,  JAMO,  JBL,  KEF,  KLIPSCH,  MAGNAT,  Martin Logan,  Meridian,  MONITOR AUDIO,  MT-Power,  NAD,  Onkyo, Integra, PARADIGM,  PMC,  PSB,  Q Acoustics,  RBH,  Sonus Faber,  SpeakerCraft,  TANNOY,  TRIANGLE,  Wharfedale,  YAMAHA,  Anthem,  ARCAM,   Denon,  Harman/kardon,  Marantz,  NAD,  Pioneer,  SHERWOOD,   Arcus,  Cambridge Audio,   Cyrus,  Denon,   Micromega,  Musical Fidelity,  PARASOUND,  Pioneer,  Pro-Ject,  Rotel, THORENS, Clearaudio, LOEWE

Караоке от Gibson & Onkyo !

Караоке от Gibson & Onkyo !
В новом караоке-клубе Xing в Токио открылся зал Gibson/Onkyo.
Это второй опыт сотрудничества Onkyo и Xing Inc., целью которого является обеспечение НАСТОЯЩЕГО звука в караоке-зале, где посетители смогут насладиться продуктами Onkyo/Gibson.
В зале Onkyo установлена современная стерео-система CS-N755, а в зале Gibson вы сможете сыграть на гитарах Gibson, подключившись к караоке-машине Xing JOYSOUND f1 (доступна только в Японии). Посетители могут даже загрузить видео своего выступления на сайт Xing Utasuki.
Караоке – одно из самых популярных развлечений в Японии. Если вдруг окажетесь в стране восходящего солнца – непременно попробуйте сами !
 
Караоке от Gibson и Onkyo !
 
Караоке от Gibson и Onkyo !
 
Караоке от Gibson и Onkyo !
 
Караоке от Gibson и Onkyo !
 
Караоке от Gibson и Onkyo !
По материалам: Gibson and Onkyo’s Karaoke Experience!
ASW,  AUDIO PRO,  B&W,  Cambridge Audio,  Canton,  Cerwin-Vega!,  DALI,  Dynaudio,  Elac,  HECO,  JAMO,  JBL,  KEF,  KLIPSCH,  MAGNAT,  Martin Logan,  Meridian,  MONITOR AUDIO,  MT-Power,  NAD,  Onkyo,  PARADIGM,  PMC,  PSB,  Q Acoustics,  RBH,  Sonus Faber,  SpeakerCraft,  TANNOY,  TRIANGLE,  Wharfedale,  YAMAHA,  Anthem,  ARCAM,   Denon,  Harman/kardon,  Marantz,  NAD,  Pioneer,  SHERWOOD,   Arcus,  Cambridge Audio,   Cyrus,  Denon,   Micromega,  Musical Fidelity,  PARASOUND,  Pioneer,  Pro-Ject,  Rotel, THORENS, Clearaudio, LOEWE

Специальный видеорепортаж: знакомство с Canton

Специальный видеорепортаж: знакомство с Canton
Недавно нас пригласили посетить немецкий регион Таунус, чтобы поближе познакомиться с компанией Canton.  Самый крупный в Германии производитель акустических систем Hi-Fi класса расположился в небольшом идиллическом городке Вайльрод, что недалеко от Франкфурта-на-Майне, чтобы  в тишине и спокойствии разрабатывать новые топ-модели электроакустических преобразователей для любителей хорошего звука при прослушивании музыки и просмотре фильмов.
Об этом мы подготовили для вас небольшой видеорепортаж. Приятного просмотра !

В небольшом городке Вайльрод, что лежит в 24 км к северу от Франкфурта-на Майне, расположилась компания Canton, производящая традиционно высококачественную акустику. Здесь, в этой идиллии, крупнейший производитель акустики Hi-Fi в Германии разрабатывает и выпускает все свои серии фирменных акустических систем, начиная от Hi-Fi акустики для автомобилей, встраиваемых боксов, заканчивая сложнейшими стереосистемами и системами окружающего звука. Название компании Canton складывается из латинского слова canto – петь + и немецкого Ton – звук. Этим видео мы хотим дать вам представление о том, как и в какой последовательности происходят производственные процессы на этой своеобразной «кузнице» акустической техники.
После краткого осмотра последних моделей популярных серий и наград от различных журналов Hi-Fi техники, мы идем в технических корпус, а точнее - в конструкторский отдел Canton. Здесь работают технические специалисты, разработчики-конструкторы, инженеры и дизайнеры, которые придумывают, моделируют и конструируют новые модельные ряды акустических систем. Вся работа сегодня выполняется при полной компьютерной поддержке, широко используются симуляторы и измерительные программы. Как мы видим, сегодня нет больше необходимости моделировать, изготовлять и изучать характеристики бесчисленных прототипов: многие этапы работы над будущей акустической системой, будь то конструкция корпуса, кроссовера, или шасси громкоговорителей, существенно упрощаются специальными программами.
Canton практикует ручную сборку своих боксов. Здесь мы видим ряд пустых корпусов для новых сабвуферов 8.2, дальнейшая сборка будет происходить вручную. Работница Canton ловким движением вкладывает нужное шасси, фиксирует его, а когда сабвуфер проходит последнюю проверку, то он считается готовым, упаковывается и отправляется заказчикам.
 А вот пример одного из самых эксклюзивных модельных рядов акустических систем Canton. В пока еще не смонтированный корпус будут доставляться отборные детали и узлы.
 Конечно, компьютер и программное обеспечение не смогут поддержать абсолютно все этапы разработки. Для тестирования продукции у Canton имеется специальное безэховое, или, как еще говорят, акустически «мертвое» помещение, здесь можно получить точные значения звуковой мощности и провести множество других важных акустических экспериментов.
 Но субъективное впечатление, возможно, даже важнее точных физических показателей. Для этого компания Canton оборудовала еще одно специальное тестовое помещение с высококачественной электроникой.
 Мы очень надеемся, что вам понравилась наша небольшая экскурсия по предприятию одного из крупнейших в Германии производителей акустических систем.
Автор: Philipp Kind
По материалам сайта:  AREA DVD | VIDEO-SPECIAL: Rundgang vor Ort bei Canton
Иллюстрации/фотографии: Kamera: Sven Wunderlich 
ASW,  AUDIO PRO,  B&W,  Cambridge Audio,  Canton,  Cerwin-Vega!,  DALI,  Dynaudio,  Elac,  HECO,  JAMO,  JBL,  KEF,  KLIPSCH,  MAGNAT,  Martin Logan,  Meridian,  MONITOR AUDIO,  MT-Power,  NAD,  Onkyo,  PARADIGM,  PMC,  PSB,  Q Acoustics,  RBH,  Sonus Faber,  SpeakerCraft,  TANNOY,  TRIANGLE,  Wharfedale,  YAMAHA,  Anthem,  ARCAM,   Denon,  Harman/kardon,  Marantz,  NAD,  Pioneer,  SHERWOOD,   Arcus,  Cambridge Audio,   Cyrus,  Denon,   Micromega,  Musical Fidelity,  PARASOUND,  Pioneer,  Pro-Ject,  Rotel, THORENS, Clearaudio, LOEWE

Репортаж с фабрики акустических систем Bowers & Wilkins

Репортаж с фабрики акустических систем Bowers & Wilkins
В британском онлайн-журнале «The Audio Beat» (9 мая 2013) появился репортаж с фабрики Bowers & Wilkins в городе Уорсинг (Worthing). Известный hi-fi журналист Jason Kennedy недавно посетил эту фабрику и описал свои впечатления.
 
Bowers&Wilkins
 
Bowers&Wilkins
«Мой тур по фабрике начался со склада, где между полками высотой 16 метров (52.5’) сновали вилочные автопогрузчики, управляемые бравыми парнями. По всем меркам британской аудио индустрии, это действительно большие складские помещения».
Однако не масштабы складов Bowers & Wilkins' привели в восторг Кеннеди. Он особо отметил суровость тестов, которым подвергаются продукты, а также многочасовые сеансы полировки лакового покрытия, которые требуются для создания сверкающего рояльного лака на поверхности колонок Серии 800 Diamond. Кеннеди впечатлила также чрезвычайная хрупкость алмазных куполов, используемых в твитерах 800 Diamond: «после посещения фабрики я теперь прохожу с удвоенной осторожностью мимо колонок 802 Diamond, используемых в редакции как референсные”.
 
Bowers&Wilkins 800 Diamond
 
B&W 800 Diamond
В заключение Кеннеди пишет: “Bowers & Wilkins предпринимает экстремально большие усилия, чтобы гарантировать постоянно высокое качество своих продуктов… Персонал фабрики явно ориентирован на то, чтобы выпускать акустические системы исключительно высокого уровня, и тот факт, что они выпускают одновременно и ключевые компоненты для более доступных серий, производимых на Дальнем Востоке, делает надпись «Made in Great Britain» по-прежнему очень весомой в наши трудные времена».
Автор: Jason Kennedy
По материалам: B&W: Speaker Building the UK Way 

ASW,  AUDIO PRO,  B&W,  Cambridge Audio,  Canton,  Cerwin-Vega!,  DALI,  Dynaudio,  Elac,  HECO,  JAMO,  JBL,  KEF,  KLIPSCH,  MAGNAT,  Martin Logan,  Meridian,  MONITOR AUDIO,  MT-Power,  NAD,  Onkyo,  PARADIGM,  PMC,  PSB,  Q Acoustics,  RBH,  Sonus Faber,  SpeakerCraft,  TANNOY,  TRIANGLE,  Wharfedale,  YAMAHA,  Anthem,  ARCAM,   Denon,  Harman/kardon,  Marantz,  NAD,  Pioneer,  SHERWOOD,   Arcus,  Cambridge Audio,   Cyrus,  Denon,   Micromega,  Musical Fidelity,  PARASOUND,  Pioneer,  Pro-Ject,  Rotel, THORENS, Clearaudio, LOEWE

вторник, 1 июля 2014 г.

MAGNAT Multimedia Digital 2100 мультимедийный набор акустики

MAGNAT Multimedia Digital 2100 мультимедийный набор акустики

Мощность 2 х 100 Вт
Частотный диапазон 90 – 32000 Гц
Чувствительность 88 дБ
Максимальный импеданс 4 - 8 Ом
Частота разделения кроссовера 5000 Гц
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Multimedia Digital 2100
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

MAGNAT Interior 5.1X black комплект акустики домашнего кино 5.1

MAGNAT Interior 5.1X black комплект акустики домашнего кино 5.1


Общая мощность звука 620 Вт
Количество полос 2.0,Мощность 2 x 100 Вт
Частотный диапазон 90 - 32000 Гц,Чувствительность 88 дБ
Максимальный импеданс 4 - 8 Ом,Частота разделения кроссовера 5.000 Гц
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) MAGNAT Interior 5.1X black
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

понедельник, 30 июня 2014 г.

AV-аппаратура Loewe серии Reference

AV-аппаратура Loewe серии Reference
Линейка Loewe Reference объединяет телевизор с диагональю экрана 52", ультрасовременный медиацентр и акустическую систему класса High End. Все компоненты этой линейки выдержаны в едином стиле, и дизайн каждого продуман до мелочей. Сочетание стекла и алюминия, сверхтонкие корпуса, прямые ровные линии — аппаратура Loewe Reference является воплощением минимализма и поражает сдержанной эстетикой простых и ясных форм. А еще своим техническим совершенством. Чтобы понять это, достаточно увидеть телевизор Loewe Reference 52, который воплощает все достижения инженеров компании. Великолепное качество и глубина картинки, встроенный рекордер с жестким диском, доступ в глобальную сеть, интеграция с различными устройствами и подключение к локальной сети — кажется, что он может все, и это действительно так.
Настоящим открытием для меломанов станет медиацентр Loewe Reference, который поддерживает систему «мультирум» с возможностью трансляции музыки по всему дому посредством интерфейсов WLAN, LAN и Powerline. Наравне с воспроизведением различных форматов аудио, включая FLAC, он оснащается входами для подключения iPod и iPhone, воспроизводит видео в формате 16:9 и имеет 2 встроенных жестких диска, объемом 160 Гб.
Чтобы вы могли насладиться качественным звучанием любимой музыки, линейка Loewe Reference включает двухканальную электростатическую аудиосистему Sound Stand Speaker. Благодаря колебаниям тончайшей мембраны, они поражают кристально чистым и живым звуков даже в самом верхнем диапазоне частот — до 40000 Гц.
В свою очередь, сочный глубокий бас при прослушивании музыки и просмотре фильмов обеспечит активный сабвуфер Loewe Reference Sound Subwoofer, мощностью 300 Вт, заключенный в стильный алюминиевый корпус. Прекрасным дополнением к оборудованию серии Reference станет тумба Cube R Reference, дизайн которой максимально приближен к оформлению компонентов этой линейки.


AV-аппаратура Loewe серии Individual

AV-аппаратура Loewe серии Individual
Безграничная свобода создания собственного дизайна
Loewe Individual — уникальная система Home Entertainment, предоставляющая исключительную свободу самовыражения. Данная система воплощает подход «Хочешь сделать хорошо — сделай сам». Ни один продукт, сколь бы высокими техническими и эстетическими характеристиками он ни обладал, не может отвечать вкусам всех без исключения людей и подходить под любые особенности использования. Loewe Individual — рациональный выбор тех, кто хочет обладать домашней аппаратурой премиум-класса, внешний облик которой формируется согласно их собственным представлениям и специфике каждого конкретного интерьера. Применительно к телевизорам Loewe Individual, к примеру, Вы сами выбираете цвет корпуса и боковых декоративных панелей подходящей для Вас модели ТВ, самостоятельно решаете, какая из акустических систем является самой оптимальной, а также определяете наиболее удачный именно для Вашего помещения способ крепления. В результате Вы получаете авторский телевизор, созданный Вами лично в строгом соответствии с индивидуальными потребностями.
Идеальное воплощение индивидуальных предпочтений
Loewe Individual — невероятно гибкая система Home Entertainment с широчайшими возможностями интегрирования как в рамках отдельного помещения, так и во всем доме в целом. Вся домашняя техника и мебель, на которой она размещается, должны отвечать характеру, эстетическим потребностям и стилю жизни своего владельца, обеспечивая при этом максимальный уровень комфорта и предоставляя необходимый спектр развлечений. Loewe Individual как нельзя лучше отвечает этим требованиям. Серия Individual отличается не только удивительным разнообразием модельного ряда (телевизоры, акустические системы, музыкальные центры, оборудование для систем мультирум, AV-мебель), но и беспрецедентно широким выбором вариантов компоновки представленной в данной серии продукции, а также способов ее установки. Все это позволяет создать идеально адаптированное под Ваши привычки и предпочтения жизненное пространство.
Бескомпромиссное ощущение абсолютного комфорта
Loewe Individual — не имеющая аналогов система Home Entertainment, обладающая уникальным разнообразием безупречно согласованных между собой звуковых опций. Данная система предоставляет Вам уникальные возможности для воплощения в своем жизненном пространстве собственных представлений об идеальном акустическом решении, обеспечивающем наиболее комфортное для Вас качество звука. Независимо от особенностей помещения и конфигурации, Loewe Individual позволяет создать такие условия, в которых Вы могли бы в полной мере насладиться восхитительным многообразием звуковых форм и стилей.
Постоянный доступ к разнообразным медиаресурсам
Loewe Individual — интуитивно понятная, интеллектуальная система Home Entertainment, предоставляющая простой и удобный доступ к огромному миру медиаразвлечений: различным ТВ-программам, видеоконтенту DVD или Blu-ray, веб-ресурсам (аудио/видео) и онлайн-радио (в сети интернет), аудиозаписям в формате MP3, персональному фотоальбому и многому другому. С данной системой Вы можете использовать все это по своему собственному усмотрению. Единственное, чем Вы при этом ограничены — наличием свободного времени и настроения.
Телевизоры Individual Compose
Основа серии Loewe Individual — это телевизоры с диагональю 32-55". Их минималистский дизайн и идеально тонкий корпус дополняет возможность индивидуального оформления любой модели, которая представлена в каталоге. Выбирая цвета корпуса — черный, серебристый или белый — и боковых декоративных панелей, Вы сможете создать телевизор, который максимально отвечает вашим вкусам и предпочтениям.
Если Вы тяготеете к минимализму, Вам подойдут модели Loewe Individual Compose, передняя часть которых представляет собой сплошную стеклянную панель с контрастным светофильтром. В свою очередь, ценителям более сдержанного и строгого дизайна определенно стоит обратить внимание на телевизоры Loewe Individual Selection, экран которых заключен в классическую черную рамку.
В линейке Loewe Individual 55-дюймовый телевизор Compose DR+ 3D служит воплощением все технических возможностей и современных достижений инженеров Loewe. Диагональ в 140 см, частота развертки до 400 Гц, встроенный прием HDTV и поддержка 3D гарантируют вам удовольствие от просмотра любимых фильмов и передач. Loewe 55, как и другие представители этой серии, имеет подсветку E-LED.
Наравне с этим все модели Loewe Individual Compose и некоторые модели Selection оснащаются встроенным рекордером с жестким диском, объемом 250 или 500 Гб, с которым вы не пропустите ни одной трансляции, а функция моторизованного поворота сделает просмотр еще удобнее. Покупатели телевизоров этой линейки не ограничены только телевизионными каналами: вы сможете смотреть интернет-видео, выбирать из десятков онлайн-радиостанций и пользоваться браузером.
Аудиоcистема Individual
Loewe Individual позволяют подключить практически любые внешние устройства, в том числе видеокамеры, фотоаппараты, USB-накопители, с помощью интерфейса MediaHome, чтобы просматривать видео, фото или просто слушать музыку. Отличным дополнением к телевизору станет аудиосистема Loewe Individual Sound, которая включает различные акустические компоненты — от стереоколонок до моноблочной системы 7.1.
Вы сможете выбрать электростатические колонки, способные порадовать не только превосходным звуком, но и элегантным сверхтонким корпусом, столь непохожим на обычные. А еще акустические стереосистемы в различном исполнении, АС центрального канала и сабвуфер. Альтернативой компонентной акустике служит Loewe Individual Sound Projector — звуковой проектор, оснащенный 42 динамиками, совокупной мощностью 120 Вт.
Благодаря своей уникальной конструкции, он способен транслировать звук в одном из 6 режимов — от стерео до полноценного 7.1. Loewe Individual Sound Projector поражает глубиной и детализацией звуковой сцены, но при этом имеет стильный корпус, толщиной всего 9 см, выполненный с безупречным вкусом, декоративные панели которого могут быть выкрашены в тот же цвет, что и панели вашего телевизора.
Оборудование линейки Loewe Individual может быть дополнено идеально подходящей к ней AV-мебелью — изящными и функциональными тумбами Individual Rack с возможностью для скрытой прокладки кабелей и улучшенной вентиляцией. Серия Individual не оставит равнодушным никого из тех, кто привык полагаться на собственный вкус и не приемлет компромиссов.

Телевизоры Loewe Reference ID

Телевизоры Loewe Reference ID
Телевизор Loewe Reference ID обладает качествами, которые позволяют назвать его настоящим произведением искусства. Отличительные черты этого телевизора с минималистским дизайном — алюминиевая рамка в исполнении хром, а также черная обивка на динамиках и задняя сторона черного цвета. Наряду с этим базовым вариантом клиенты могут заказать модификации с выбранной технической комплектацией и индивидуальным дизайном. Одна из возможных опций — монохромная фоновая LED-подсветка, которая позволяет использовать телевизор как эффектный предмет интерьера. На заводе в Кронахе будет вручную изготовлен уникальный экземпляр в соответствии с выбранными параметрами.
Качество изображения на экране Loewe Reference ID обеспечивает технология Full HD LCD с LED-подсветкой и частотой развертки 400 Гц. Такие особенности, как интегрированный тюнер для работы с несколькими типами сигналов DVB-T/T2/C/S02, и два разъема CI+, позволяющие принимать кодированный сигнал HDTV, гарантируют, что Loewe Reference ID сможет и в будущем использовать актуальные технологии.
В телевизоре Loewe Reference ID используется также новая, интуитивно понятная концепция управления системой — Loewe Assist Media. Управление устройствами и приложениями из заурядного действия превращается в захватывающее событие. У пользователя впервые появляется возможность максимально просто и быстро получать доступ к телепередачам, содержимому в Интернете, своим фотографиям, видеороликам и разнообразным приложениям. Встроенный в телевизор рекордер DR+ с жестким диском объемом 1 ТБ позволяет записывать (если это не противоречит условиям поставщика услуг) содержимое в формате 2D и 3D, а затем передавать его на другие телевизоры Loewe через WLAN, LAN или Powerline. Таким образом, можно просматривать телепередачи в удобное время и в разных помещениях. С января доступны модификации Loewe Reference ID с диагональю экрана 40 и 46 дюймов (270 и 350 тысяч рублей соответственно). А с мая в продажу поступит модель с диагональю экрана 55 дюймов.

LOEWE Connect ID 46 DR+ beige+black
Серия:Серия Connect ID
3D-телевизор Full HD-200Hz-LCD серии Connect ID, с задней подсветкой E-LED.
• Диагональ 46" (117 см)
• Тонкий корпус толщиной 6,6 см
• Разрешение 1920x1080 пикс. (формат изображения 16:9)
• Встроенный прием HDTV
• Встроенный рекордер с записью на жесткий диск (500 Гб)
• Тюнеры: DVB-T / DVB-C / Мультистандарт (аналог.)
• Полный спектр функций мультимедиа

воскресенье, 29 июня 2014 г.

LOEWE Individual 32 Compose 3D Black распродажа

LOEWE Individual 32 Compose 3D Black распродажа


3D-телевизор Full-HD-400Hz-LCD серии Individual, оснащенный LED-экраном с задней подсветкой.
Разрешение 1920x1080 пикс. (формат изображения 16:9)
Контрастный (просветленный) фильтр
Встроенный прием HDTV
Встроенный рекордер с записью на жесткий диск (500 Гб)
Тюнеры: DVB-T / DVB-C / DVB-S2 / Мультистандарт (аналог.)
Полный спектр функций мультимедиа, Функция моторизованного поворота
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) LOEWE Individual 32 Compose 3D
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

LOEWE Individual 55 Compose 3D Silver распродажа

LOEWE Individual 55 Compose 3D Silver распродажа


3D-телевизор Full-HD-400Hz-LCD серии Individual, оснащенный LED-экраном с задней подсветкой.
Диагональ 55" (140 см)
Сверхтонкий корпус толщиной 6 см
Разрешение 1920x1080 пикс. (формат изображения 16:9)
Контрастный (просветленный) фильтр
Встроенный прием HDTV
Встроенный рекордер с записью на жесткий диск (500 Гб)
Тюнеры: DVB-T / DVB-C / DVB-S2 / Мультистандарт (аналог.)
Полный спектр функций мультимедиа
Функция моторизованного поворота
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) LOEWE Individual 55 Compose 3D Silver
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

LOEWE Connect ID 32 DR+ +black распродажа

LOEWE Connect ID 32 DR+ +black распродажа


3D-телевизор Full-HD-200Hz-LCD серии Connect ID, с задней подсветкой E-LED.
Диагональ 32" (81 см)б Тонкий корпус толщиной 6,6 см
Разрешение 1920x1080 пикс. (формат изображения 16:9)
Встроенный прием HDTV
Встроенный рекордер с записью на жесткий диск (500 Гб)
Тюнеры: DVB-T / DVB-C / Мультистандарт (аналог.)
Полный спектр функций мультимедиа
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) LOEWE Connect ID 32 DR+ black
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

LOEWE Connect ID 46 DR+ beige+black распродажа

LOEWE Connect ID 46 DR+ beige+black распродажа


3D-телевизор Full-HD-200Hz-LCD серии Connect ID, с задней подсветкой E-LED.
Диагональ 46" (117 см)б Тонкий корпус толщиной 6,6 см
Разрешение 1920x1080 пикс. (формат изображения 16:9)
Встроенный прием HDTV
Встроенный рекордер с записью на жесткий диск (500 Гб)
Тюнеры: DVB-T / DVB-C / Мультистандарт (аналог.)
Полный спектр функций мультимедиа
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) LOEWE Connect ID 46 DR+ beige+black
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

LOEWE Connect ID 40 DR+ white+white распродажа

LOEWE Connect ID 40 DR+ white+white распродажа



3D-телевизор Full HD-200Hz-LCD серии Connect ID с задней подсветкой E-LED.
Диагональ 40" (101 см), Тонкий корпус толщиной 6,6 см
Разрешение 1920x1080 пикс. (формат изображения 16:9)
Встроенный прием HDTV
Встроенный рекордер с записью на жесткий диск (500 Гб)
Тюнеры: DVB-T / DVB-C / Мультистандарт (аналог.)
Полный спектр функций мультимедиа
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual )LOEWE Connect ID 40 DR+ white+white
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

LOEWE Connect ID 40 DR+ orange+white распродажа

LOEWE Connect ID 40 DR+ orange+white распродажа



3D-телевизор Full HD-200Hz-LCD серии Connect ID с задней подсветкой E-LED.
Диагональ 40" (101 см), Тонкий корпус толщиной 6,6 см
Разрешение 1920x1080 пикс. (формат изображения 16:9)
Встроенный прием HDTV
Встроенный рекордер с записью на жесткий диск (500 Гб)
Тюнеры: DVB-T / DVB-C / Мультистандарт (аналог.)
Полный спектр функций мультимедиа
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual )LOEWE Connect ID 40 DR+ orange+white
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual )Loewe Connect 26SL


Loewe Connect 26SL Chrome Silver
Телевизор HD-LCD (50Hz) серии Connect.
Диагональ 26" (66 см), Ультратонкий корпус толщиной 4,4 см
Разрешение 1920x1080 пикс. (формат изображения 16:9)
Встроенный прием HDTV
Тюнеры: DVB-T / DVB-C / DVB-S2 / Мультистандарт (аналог.)
Широкий спектр функций мультимедиа
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual )Loewe Connect 26SL
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров