пятница, 8 мая 2015 г.

MAGNAT Quantum Signature piano распродажа

Magnat Quantum Signature Black— представитель флагманской линейки, вобравшей в себя все достижения Magnat за последние годы. Фирменные драйверы установлены в тщательно заглушённые корпуса с тыловым фазоинверторным портом.
У низкочастотной головки 160-миллиметровый диффузор, изготовленный по технологии Controlled Flexing Cone, а также хорошо вентилируемая корзина и сдвоенная магнитная система.
Верхний диапазон отведён уникальному твитеру Fmax Signature с верхней границей воспроизведения 75 кГц (!). Его тканевый купол вручную покрыт керамическими частицами, повышающими жёсткость. В разделительном фильтре использованы компоненты наивысшего качества — аудиофильские резисторы и отборные полипропиленовые конденсаторы. Вся внутренняя разводка выполнена кабелем, произведенным земляками из Oehlbach.
У Magnat Quantum Signature Black высочайшая линейность, завидная динамика и просто потрясающее разрешение во всем диапазоне.
Особенно восхищает работа твитера, сочетающая точность и практически полное отсутствие грязи. Широк частотный диапазон, а для полочников достаточно выражен и низкочастотный регистр. Голосовая середина невероятно прозрачна и девственно чиста — её меньше, чем на пятёрку, не оценишь. Системы аккуратно обращаются с сибилянтами, нисколько не выпячивая их, что говорит о тщательной настройке акустики на фабрике. Призвуки корпуса отсутствуют на любой разумной громкости. Виртуальная сцена имеет зримые размеры, но при этом достаточно протяжённа в глубину. Источники расставлены верно, с практически идеальным фокусом.
MAGNAT Quantum Signature piano -акустика «без страха и упрека». Отличается величественным, «глянцевым», но в меру демократичным дизайном. Звучат колонки поистине волшебно: масштабно, детально, динамично, честно, волнующе… Обладая высокой чувствительностью, АС хорошо стыкуются с маломощными ламповыми усилителями (адекватного класса). Кроме того, Magnat Quantum Signature очень объемно и эффектно озвучивают кинотеатральные саундтреки, причем, даже в «стерео» и без поддержки сабвуфера. Да, Magnat Quantum Signature — поистине «флагманская» акустика для тех, кто подыскивает
 Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров
Распродажа MAGNAT Quantum Signature piano распродажа, товары со скидкой, уцененные товары в Киеве


четверг, 7 мая 2015 г.

Распродажа Звуковой проектор Yamaha YSP-4100

Звуковой проектор (беспроводный домашний кинотеатр) Yamaha YSP 4100 black

Каждый покупатель звукового проектора Yamaha YSP 4100 black получает в подарок :
1.Комплект для беспроводной связи с сабвуфером Yamaha SWK-W10
2.Настенное крепление для проектораYamaha SPMK-30

среда, 6 мая 2015 г.

Виниловый проигрыватель Pro-Ject Elemental, обзор.

Компании Pro-Ject отлично удаются проигрыватели с отменным соотношением цены и качества - и Elemental еще раз подтверждает это. Всего за $250 вы получите полноценный комплект, включая фирменный тонарм и отличный ММ-картридж Ortofon ОМ5Е. Если вам нужен качественный проигрыватель винила бюджетного уровня, начните с него - вы не будете разочарованы.
                                      Виниловый проигрыватель Pro-Ject Elemental, обзор
Компании Pro-Ject отлично удаются проигрыватели с отменным соотношением цены и качества - и Elemental еще раз подтверждает это. Всего за $275 вы получите полноценный комплект, включая фирменный тонарм и отличный ММ-картридж Ortofon ОМ5Е.
Этот проигрыватель соответствует принципу Plug and Play. Тонарм и головка уже закреплены и настроены, вплоть до силы смещения и регулятора прижимной силы.
У него нет механизма выравнивания и нет подвески для изоляции от внешних вибраций; вам придется самим позаботиться о подходящей низкорезонансной подставке. После этого нужно будет только установить пассик, включить проигрыватель - и слушать музыку.
Электронного переключения скоростей не предусмотрено; для смены с 331/3 на 45 об/мин нужно вручную переместить пассик с меньшей ступени шкива на большую. У большинства конкурентов та же картина.
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Elemental, обзор
Конструкция этой вертушки представляется исключительно продуманной. Двигатель (на постоянном токе), подшипник и тонарм располагаются на одной линии на цельной деревянной базе. К этому узкому цоколю под подшипником прикреплена тяжелая анкерная опора в виде основы из искусственного камня. Она не только повышает стабильность конструкции, но и служит вибропоглотителем для любых шумов, создаваемых подшипником и двигателем. Качественный тонарм наделен противоскатывающей силой, рассчитанной как раз на картридж Ortofon. Даже противовес уже установлен на место.
Крепкая конструкция
Качество изготовления и отделки - вполне приличное для этой цены. У цоколя есть три цветовых варианта: белый (как у тестового образца), красный и черный. Опорный диск из MDF и шумоснижающая подложка могут быть только черными.
                 Виниловый проигрыватель Pro-Ject Elemental, обзор
Качество работы Elemental оказывается неожиданно высоким. Он создает удивительно слаженный звук, демонстрируя отменную дотошность и уверенные ритмические структуры.
Stir It Up Боба Марли в исполнении Pro-Ject восхищает убедительностью, подвижностью НЧ и сбалансированным вокалом. Детальность проработки голоса Марли и утонченность звучания в целом заставляют забыть, что перед нами аппарат бюджетной ценовой категории. Нам по душе плавная динамика этого проигрывателя, а также его способность связывать отдельные инструментальные потоки в единое и гармоничное целое.
«Болеро» Равеля дает возможность оценить качество звуковой сцены Elemental; она многослойная и достаточно масштабная.
Неплох за эту цену
Кроме того, «Болеро» доказывает, что Project нелегко сбить с толку; музыка звучит согласованно даже в самых напряженных моментах. Этот проигрыватель нельзя назвать эталоном убедительности и энергичности, но в обоих отношениях он достаточно неплох для большинства потенциальных партнеров.
Если вам нужен качественный проигрыватель винила бюджетного уровня, начните с него - вы не будете разочарованы.
В деталях
Головка Ortofon OМ5Е отлично подходит к тонарму, разработанному как раз для нее, с соответствующей противоскатывающей силой.
ОЦЕНКА
   
ЗА Pro-Ject Elemental
Слаженный, захватывающий звук; простота настройки; продуманная конструкция; качество изготовления
ПРОТИВ Pro-Ject Elemental
Нет крышки; требует внимания к установке
ВЕРДИКТ Pro-Ject Elemental
Еще один чудесный бюджетный проигрыватель Pro-Ject - ваш первый шаг в мир винила

Особенности винилового проигрывателя Pro-Ject Elemental
• Почти полное отсутствие пластиковых деталей
• Узкое основание из MDF с продуманным расположением центра тяжести
• Предустановленный картридж Ortofon OM5E
Характеристики винилового проигрывателя Pro-Ject Elemental
Скорость вращения 33,3, 45 оборотов в минуту
Управление ручное
Точность установки скорости 0,2% / 0,18%
Девиация 0,14% / 0,13%
Опорный диск 300 мм, ДВП
Тонарм 8,6”, металлическая трубка
Оверхенг тонарма 22 мм
Трекинг 0 - 30 мм
Выходы RCA
Внешний блок питания 15 В, DC
Габариты (ШхВхГ) 430 x 90 x 300 мм
Вес 2,7 кг

вторник, 5 мая 2015 г.

Тест : Onkyo TX-NR5010 – видео тестирование, сравнение и заключение часть 4


Тест : Onkyo TX-NR5010 – видео тестирование, сравнение и заключение часть 4
Тест: AV-ресивер Onkyo TX-NR5010 – аудио и видео профессионального уровня часть 1
Тест : Onkyo TX-NR5010 – тестирование, впечатления от звучания                    часть 2
Тест : Onkyo TX-NR5010 – сетевые возможности, впечатления от звучания         часть 3
Тест : Onkyo TX-NR5010 – видео тестирование, сравнение и заключение            часть 4

Тестирование Видео. Настройки видео Onkyo TX-NR5010
Настройки выходного разрешения Onkyo TX-NR5010 производятся в меню. Доступно выставление следующих параметров разрешения: 480/576p, 720p, 1080p, 1080p/24 Гц, можно выбрать источник данных, режим транзита данных. Ручные настройки видео пользователь найдет в разделе «Входные настройки» главного меню, пункт 4.5 касается настроек изображения. Можно выбрать широкоэкранный автоматический режим (Wide Mode), формат 4:3, а также форматы Voll, Zoom, Wide Zoom. Имеется несколько предустановленных режимов изображения: ISF Day, ISF Night, Cinema, Game, Streaming, режим ретрансляции, собственные установки. При выборе пункта «Собственные установки» пользователь получает доступ к настройке режимов  Cinema и Game, можно воспользоваться регулировками, отвечающими за оптимизацию контуров, подавление шумов, «москитных», флуктуационных, блочных шумов, можно отрегулировать разрешение, яркость, контрастность, цветовой тон, насыщенность, цветовую температуру (выставляется нормальная, холодная теплая), гамму (от -3 от +3), а также имеются настройки базовых цветов режима RGB (можно производить регулировки по яркости и контрастности отдельно для красного, зеленого и синего цветов).
Видео: Onkyo TX-NR5010 повышающее масштабирование сигнала с 576i до 1080p, Звездные войны, часть III, начало фильма
Цвет движущегося желтого текста в начале фильма, типичного для «Звездных войн», АВ-ресивер Onkyo отображает очень точно, строки спокойно откатываются вдаль. Края букв остаются насыщенными, желтый цвет равномерно распределяется по всей поверхности текста. Все же внутри некоторых букв заметно легкое волнообразное движение. Чернота космоса передается насыщенным, глубоким цветом. Разрушитель планет прорисован необыкновенно четко и детализовано. Конвертер прогрессивной развертки мгновенно фиксирует изображение и крыло, находящееся в тени, прорисовывается с отличной контрастностью деталей в режиме «ISF Night». Приближение космических истребителей Оби-Вана и Энакина к разрушителю планет Onkyo TX-NR5010 передает необыкновенно чисто, без скачков. Когда маленькие корабли проносятся над поверхностью большого, не заметно ни вибрации по контурам, ни эффекта послесвечения. После того, как оба истребителя ныряют вниз, в гущу космической битвы, ресивер разворачивает перед зрителем грандиозную многоплановую панораму, впечатляющую своей необыкновенной четкой и в то же время естественной прорисовкой вплоть до самых отдаленных перспектив. В данном случае лучше отключить все настройки видеоэквалайзера на проигрывателе Blu-Ray дисков и видеооборудовании и полностью довериться Onkyo, который порадует необыкновенной точностью цветовоспроизведения и тонко прорисованными цветовыми переходами. Очень удачна цветопередача цвета лиц актеров, модель 5010 прорисовывает практически каждую щетинку и каждую пору на коже. В плане цвета естественно выглядят и различные взрывы, изображение кажется необыкновенно выразительным, многоплановым, создается впечатление объема и глубины.

Видео: Onkyo TX-NR5010 повышающее масштабирование видеоматериала c 576i до 1080p, AVEC Professional Test DVD
Белые и черные надписи движутся на различных скоростях поверх трехцветного фона: движение надписей плавное, послесвечение отсутствует, разделение цветов чистое, все буквы хорошо читаются даже на максимальной скорости движения.
Большая пурпурная звезда в центре экрана и четыре маленькие пурпурные звездочки по углам, равномерное вращательное движение, зеленый фон: тест показывает великолепную производительность TX-NR5010. Звезды вращаются спокойно, плавно, цветопередача четкая, артефакты отсутствуют. Нечасто этот тест можно увидеть в таком качественном исполнении. 
Маятник с красно-синим рисунком внутри, раскачивающийся на переменной скорости поверх статичной черной линии: заметны лишь легкие эффекты послесвечения в нижней трети маятника, дрожание линии минимально. Артефактов на конце маятника совсем немного. Внутренний рисунок постоянно различим, не размазывается.
Динамическая карта города Есслингена, зеленые насаждения, старые городские укрепления, крыши домов с прорисованной черепицей, шоссе вдалеке: удивительная резкость, изображение движется плавно, без толчков, заметно незначительное мерцание черепицы на крышах. Четкая прорисовка лужаек, великолепная проработка старых стен городского укрепления. В этом тесте 5010 также имеет отличные показатели.


Сравнение с конкурирующими моделями  Onkyo TX-NR5010
• Yamaha RX-A3010: стоит дешевле, при этом имеет те же 9 каналов звука. Для своей ценовой категории звучит великолепно, что касается аутентичности и естественности звучания, то ресивер от Yamaha оказывается вполне сопоставимым  с Onkyo. Но следует отметить превосходство более дорогого Onkyo в отношении стабильности уровней: при очень высокой громкости или в большом помещении от 35 м2 поражение ресивера от Yamaha очевидно. Видеосекция Yamaha впечатляет наличием 6 ячеек для сохранения индивидуальных настроек изображения в памяти, их нет у Onkyo, но у него имеется великолепный видеоэквалайзер, 1 пресет «Собственные установки», и превосходные ISF-режимы для дневных и ночных просмотров. Onkyo лучше справляется с повышающим масштабированием видеоматериала, при просмотре фильмов результаты Onkyo и Yamaha сопоставимы. Только контрастность деталей изображения у Onkyo получается лучше. Еще одно преимущество Onkyo – более широкие возможности работы с сетевыми сервисами (AUPEO, Spotify и др.) и более гибкая работа с аудиоданными высокого разрешения, потоковое воспроизведение которых может производиться с USB или РС-серверов.
• Onkyo TX-NR5009: предшественник был и остается топовым устройством, TX-NR5010 развивает наработки модели 5009, не предлагая ничего революционного. Что касается аудио, то в тестируемой модели чуть возросла точность воспроизведения звукового сигнала и стабильность уровней. Видеосекция дает более стабильное изображение, оптимизирована контрастность деталей.
• Pioneer SC-LX86: по видеосекции можно сказать, что фильмы выглядят великолепно, а вот тест видеоматериала нами на этом ресивере пока не проводился. Что касается акустики, то она очень впечатляет, объем и глубина чувствуются на любой громкости. Звучание Pioneer кажется более насыщенным. Стабильность уровней обеих моделей удовлетворит любые запросы.
Итоги обзора Onkyo TX-NR5010
Onkyo TX-NR5010 предстает перед покупателем в своем привычном облике. Модель может похвастать богатой и современной комплектацией. Сложный оконечный усилитель подкупает необыкновенной точностью воспроизведения и способностью выдерживать огромную нагрузку. TX-NR5010 сделал шаг вперед и в плане широты и качества проработки динамического диапазона. Ресивер может работать с самыми разными видами мультимедиа, проигрывает такие форматы высокого разрешения, как, например, FLAC с сервера DLNA или USB-устройств. Модель 5010 великолепно воспроизводит звуковое сопровождение фильмов, звук получается захватывающим и в то же время изысканным. И здесь чувствуется проведенная оптимизация общей и тонкой проработки динамического диапазона. То же самое наблюдается при прослушивании музыки с Blu-Ray дисков: звук получается естественным, живым, плотно располагается в пространстве. Среди достоинств видеосекции по праву можно назвать высокую стабильность изображения и превосходную контрастность деталей, которые при использовании режимов ISF практически не имеют конкурентов на современном рынке.
Первоклассный во всех отношениях AV-ресивер Onkyo TX-NR5010 с современнейшим оборудованием и великолепным качеством видео и аудио.
AV-ресивер верхнего ценового диапазона. Тест Onkyo TX-NR5010 проведен 08 октября 2012
+ Чрезвычайная стабильность уровней
+ Великолепная проработка звуковых нюансов
+ Естественное, аутентичное звучание
+ Непревзойденное чувство объема звука
+ Необычайные возможности в басовом диапазоне
+ Первоклассная видеосекция с отличными предустановками
+ Работа с любыми мультимедиа, потоковое прослушивание аудио высокого разрешения
+ Великолепная сборка
+ Достаточное количество портов для внешних устройств
– Отсутствует возможность потокового просмотра видео
 Автор русского текста: AREA DVD. Перевод: Буракова Ольга (специально для Онкио.рф)
TEST: Onkyo 9.2 AV-Netzwerkreceiver TX-NR5010 - Musikalität und Video-Performance vom Feinsten ?

Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI акустики

Сабвуфер для дома Paradigm CINEMA SUB





Технические характеристики акустической системы: Paradigm CINEMA SUB
Производитель: Paradigm/Канада
СерияCinema
Тип корпуса:открытый,
Рекомендуемое размещение:напольное, угловое
Цвет: черный ясень
Габаритные размеры (ШxВxГ):322 х 342 х 322 мм(включая гриль и ножки)
Вес включая основание и защитную решетку:9.7 кг
Характеристики: сабвуфер для дома Paradigm CINEMA SUB
Переключение фазы:0°-180°
Частота раздела кроссовера: 35-150 Гц
Нижняя частота 32 Гц /DIN -3 Дб в стандартной комнате прослушивания
Количество динамиков: 1 (драйвер:)
Минерало наполненный сополимер полипропилена
Фазоинвертор:высокоскоростной, низкотурбулентный, два тыловых
Количество полос: 1
Размер низкочастотника:203 мм
Мощность: сабвуфер для дома Paradigm CINEMA SUB
Пиковая мощность(кратковременная) PMPO:300 Вт
Номинальная RMS мощность усилителя :100 ВТ
Потребление в режиме холостого хода:< 0.5 ВТ
Особенности сабвуфер Paradigm CINEMA SUB
Bypass режим обхода сигналом встроенного кроссовера
Переключатель режимов ожидания/включения по сигналу
Частотный диапазон (+/- 3 Дб):35 -150 Гц.
Входное сопротивление(линейный вход)- 10 кОм
Разъемы:Вход RCA левый/правый линейного уровня (НЧ-эффектов),
Sub-Out / LFE-Out для источников линейного уровня (с фильтром НЧ) предусилителей, процессоров


Возвращайся, вертушка винила ! Фонокорректор Pro-Ject Box MM

Возвращайся, вертушка винила ! Фонокорректор Pro-Ject Box MM Характеристики фонокорректора Pro-Ject Phono Box MM Тип фонокорректор ММ Входное сопротивление 47 кОм Уровень усиления 32 дБ Соотношение сигнал/шум 82 дБ (88 дБ А-взвеш.) Коэффициент гармоник <0 -="" 105="" 20="" 280="" 30="" 75="" box="" class="separator" div="" mm:="" phono="" pro-ject="" style="clear: both; text-align: center;" x="">

В апрельском номере Audio Video можно было ознакомиться с обзором проигрывателя Pro-Ject Debut II. Дека чешского производства - один из тех музыкально сбалансированных проигрывателей, широкий выбор которых по оправданной цене предоставляет эта компания. Но Pro-Ject производит и различные сопутствующие товары, в том числе тонармы, картриджи, а кроме того - предусилитель для проигрывателя. Эта чудесная коробочка настолько компактна, что ее легко спутать с одним из тех дрянных дешевых агрегатов, от которых Вам лучше бы поскорее избавиться. Но не следует заблуждаться: при ближайшем рассмотрении оказывается, что цельнометаллический блок собран тщательно и оснащен позолоченными входными/выходными разъемами RCA ("тюльпан") и внешним блоком вторичного питания. Отчетливая маркировка крайне упрощает подключение входов сглаженного сигнала RIAA и разъема заземления, связанного с выходами линейного уровня, что позволяет подключить Phono Box к любому устройству, имеющему вход линейного уровня. С точки зрения систем начального уровня впечатляет возможность работы Phono Box как с подвижным магнитом, так и с подвижной катушкой. Четыре джампера, расположенных под крышкой, позволяют соответствующим образом настроить чувствительность. Патентованная схема согласования импеданса Acti-Damp обеспечивает полную совместимость с широким диапазоном звукоснимателей. Изюминкой является аккуратный и простой печатный монтаж в сочетании с исполнением dual-mono. Как уже отмечалось, блок питания вынесен во внешнее устройство, что позволяет предотвратить все наводки и шумы. На поверку Pro-Ject Phono Box обеспечивает хорошее звучание при уверенной музыкальности. Это не тот усилитель, который станет навязывать подключенному к нему проигрывателю свою волю - вместо этого он облегчает дело, пролагая ровный и гладкий путь выдаваемому звукоснимателем сигналу. В связке с виниловой декой Rega Planar 3/MB300/Arcam P77 звучание Phono Box отличается гладкостью и приятной открытостью при хорошей отчетливости и очень низких уровнях шумов. Пространственность звуковой сцены была замечательной, образность - достойной подражания, а звуковой диапазон - богатым. Немедленно вспоминается, почему виниловые пластинки и проигрыватели хранят особую магию. Pro-Ject Phono Box может вновь открыть путь к подлинному музыкальному наслаждению для тех, кто еще хранит старые проигрыватели и коллекции грампластинок. И его доступность - еще одна изюминка этой соблазнительного чарующего предложения. Deon Schoeman

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Обзор CD проигрывателя Atoll CD 400

Если же охарактеризовать роль CD-400 в двух словах, то можно говорить о некотором прояснении звукового пространства и о более тщательном наведении на резкость, отчего немало выиграло восприятие звуковых сюжетов. И, пожалуй, несколько основательнее стал басовый фундамент.
Существуют два полярных принципа, обычно декларируемые производителями аудиотехники. Первый: максимально возможное качество, чего бы это ни стоило; второй: максимально возможное качество за разумные деньги. Как видим, качество в обоих случаях максимальное. Только вот деньги разные... Нет, конечно, в целом реальные достижения первого типа, безусловно, существенно выше, чем второго. Денег производители аппаратуры Top High End не жалеют, ведь платить-то придется покупателям. Немногим из многих. А остальные пускай довольствуются тем, что соизмеримо с их доходами, — каждому по возможностям. Компания Atoll Electronique (нет, это не Микронезия и не Полинезия, а Франция) ориентируется именно на вторую, большую часть аудитории, которой обещает за разумные деньги столько качества, сколько можно втиснуть в реальный бюджет, и даже несколько больше.
Нормандский апелласьон
Компания Atoll Electronique появилась на свет не так давно, в 1997 году. Ее основатели, браться Дюбревиль, осмотрелись на рынке High End Audio и решили, что ниша по-настоящему качественной аппаратуры умеренного ценового диапазона практически не заполнена. Начали они с предварительных и оконечных усилителей, а затем постепенно расширили ассортимент. И сразу же обозначили себя как честные поборники качества и противники рекламного пустозвонства множества конкурирующих фирм, делающих ставку на пиар, а не на продуманность схемных решений, уровень комплектующих и сборки, беспощадность выходного контроля и прочие важные вещи, которые прямо влияют на качество и за которые платит потребитель конечной продукции.
Стоит оговориться: рассматриваемая нами модель CD-400, возможно, не самая лучшая иллюстрация фирменных подходов, поскольку она принадлежит к верхней ценовой категории Atoll и вряд ли может считаться бюджетной.
Но что же, по мнению братьев Дюбервиль, является главным критерием качества аппаратуры High End Audio? В первую очередь — ее способность к сверхреалистичному воспроизведению музыки с выраженным эффектом присутствия, основательной глубиной сцены и отличной динамикой. Да, с этим вряд ли кто-то будет спорить...
Аргументы, приводимые братьями, достаточно интересны. Так, не только вся продукция Atoll производится исключительно во Франции (конкретно — в Нормандии), но и все корпусные элементы, и комплектующие по большей части тоже местные или, в крайнем случае, европейского происхождения. Перечисляются даже регионы, откуда поставляются те или иные детали. В этом прослеживается нечто похожее на подход французских виноделов, разбивших виноградные угодья страны на регионы, контролируемые по качеству, — аппеласьоны. В подобной схеме Atoll, конечно, не тянет на шато (как и любая другая электронная фирма вне зависимости от дороговизны изделий), но вполне соответствует статусу негоцианта — винодельческой компании, скупающей виноматериалы в разных апелласьонах для создания своих собственных купажей.
Atoll не приемлет ничего лишнего, включая темброблоки: лечить одни болезни (скажем, неидеальный тональный баланс конкретной записи) ценой приобретения других (расслоение спектра, фазовые искажения, дополнительные шумы) не в ее правилах.
Предпочтение отдается симметричным схемам на дискретных компонентах, разводка плат (обычно четырехслойных) тщательно оптимизируется.
Надежность — еще один немаловажный аспект, которому уделяется пристальное внимание. По этой причине платы набиваются не на станке, а вручную, пайка тоже производится вручную. Экономическую сторону вопроса оценить сложно (не нужно покупать станки, но труд стоит дорого), однако искушенный потребитель наверняка отнесется к ручной пайке с большим доверием. В процессе сборки каждый модуль проходит многократную проверку с измерениями на соответствие реальных параметров заданным (до четырех стадий), готовые же изделия ставятся на длительную прогонку и тщательно прослушиваются перед упаковкой.
Что это ?!
Итак, нам предстоит знакомство с проигрывателем CD (а также CD-R, CD-RW) Atoll CD-400, мирно дремлющим в коробке, над которой уже занесен нож эксперта...
Того, кто не соизволил заочно познакомиться (заглянув в Интернет) с изделием перед очным свиданием, иногда может ждать сюрприз, как в этом случае. Готовишься увидеть прямоугольный корпус плеера, и вдруг изнутри выглядывает какая-то серая сплющенная воронка с продольными ребрами по бокам! Первая мысль: неужели видеопроектор подсунули?! Нет, все верно, сверху есть крышка транспортного механизма, видны и другие атрибуты CD-источника. Затем думаешь: ох уж эти французские дизайнеры — решили взять клиента на хапок: иной, глядишь, и купит сразу же с перепугу...
Однако первое впечатление, вопреки известному афоризму Оскара Уайльда, оказалось в этом случае не самым верным. Во-первых, аппарат, будучи извлечен из упаковки и водружен на стойку, уже не выглядел устрашающим, к тому же на вес и на ощупь он даже понравился — эдакий увалень, пристроился на полке, точно жирный кот на печке! А во-вторых, как выяснилось, выпускается он не сам по себе, а как часть комплекта Gamme-400 — вместе с интегрированным усилителем Atoll IN-400. Этот последний тоже массивен и круглобок и ставится прямо под CD-400, а поскольку он шире и еще ребристее, то водруженный на него проигрыватель отводу тепла не помеха. В полном составе, надо сказать, эта пара смотрится просто великолепно. И сразу видна инженерная идея: чем дальше от ортогональности и чем больше округлостей, тем меньше вибраций и резонансов корпуса. К тому же корпуса в данном случае сделаны из 2-мм алюминия, а лицевые панели — из того же материала, но толщиной уже 10 мм! Плюс крутые ребра. Какие уж тут резонансы! И хотя для электронных компонентов это далеко не так важно, как для акустики, душу все же греет.
Взгляд под крышку
Но вернемся к CD-400 в сольном варианте. Изнутри все выглядит очень пристойно. Одна большая плата синего цвета (синяя — уже неплохо); два трансформатора — обычный, поменьше, для цифровых схем, и тороидальный, габаритной мощностью 170 В*А, для аналоговой части; множество небольших электролитов, общая емкость которых, однако, очень даже солидная: 22 500 мкФ (вполне хватило бы для отнюдь не маломощного усилителя). Еще замечено восемь интегральных стабилизаторов напряжения.
Транспортный механизм Philips CD PRO с верхней загрузкой покоится на эластичной подвеске со строго нормированными механическими свойствами. Цифроаналоговое преобразование осуществляется двумя чипами Burr-Brown РСМ1794. Поскольку они являются двухканальными ЦАПами, можно было ограничиться и одним, но, к чести производителя, подобного не случилось. Чип этот (дельта-сигма) весьма продвинутый, как принято говорить в наше время. Он имеет встроенный цифровой фильтр с 8-кратной передискретизацией и двухфазные токовые выходы, что дает возможность сразу, без дополнительных фазоинверторов, получить балансную аналоговую часть. Встроенные преобразователи ток / напряжение (как правило, достаточно посредственные, когда они есть) тут отсутствуют, что сразу поднимает планку доверия к чипу. ЦАП воспринимает входной поток размерности до 24 / 192 и обладает повышенным иммунитетом к входному джиттеру. По паспортным данным, у него рекордно широкий динамический диапазон (132 дБ).
Далее следуют аналоговые каскады на дискретных транзисторах, уже в балансном варианте. Замечены также четыре довольно крупных конденсатора с полипропиленовым диэлектриком (по утверждению производителя, аудиофильского качества). Не совсем понятно, что они тут делают, несмотря на свой высокий статус: подобные устройства без ламп и прочих излишеств обычно бывают со сквозной гальваникой до самого выхода. Гадать не станем, создателям виднее (надеемся, и слышнее).
Естественно, при такой схеме аппарат снабжен как небалансными, так и балансными аналоговыми выходами. Есть и цифровые выходы и входы: коаксиальные S/PDIF и оптические TosLink.
Пульт ДУ — алюминиевый, тонкий и элегантный. С его помощью можно управлять как CD-проигрывателем, так и усилителем (нижняя секция кнопок). Функции у него стандартные, не считая переключения с балансного выхода на небалансный и режимов работы CD / DAC.
На лицевой панели аппарата расположились однострочный синий дисплей и всего шесть кнопок переключения режимов воспроизведения диска.
Звучание
Просто говорить о том, как звучит источник, без сравнения его с другими (или хотя бы другим), не очень корректно. Откуда знать, его ли заслуга или вина в тех или иных особенностях звучания либо же (что вероятнее) ответственность следует возложить на колонки и усилитель? В данном случае образцовым источником (мальчиком для битья, если хотите) пришлось послужить проигрывателю Bryston BCD-1, имеющему постоянную прописку в редакционном тракте. К слову, проигрыватель этот очень даже неплох сам по себе, и вообще тракт достаточно хорошо подогнан по компонентам.
Что же происходило после того, как Atoll CD-400 занял на время место BCD-1? Первое, что удалось четко и однозначно заметить, — если раньше тарелки звучали очень рельефно, по-хорошему ярко и искристо, то теперь все это осталось на месте, но как будто воздух в комнате стал более прозрачным, а висевшая в воздухе пыль мгновенно выветрилась в форточку. С Bryston после каждого удара палочки по тарелке за ней как будто тянулся едва заметный шлейф звуковых брызг, сопровождавшийся легким пришепетыванием, a Atoll это полностью вылечил, да еще и как бы звуковую резкость (аналогия с фотографической резкостью) настроил: чувство ритма, пульс начали ощущаться острее, точнее. А малейшее улучшение временной четкости всегда намного усиливает вовлеченность в ритмичную музыку — рок, джаз.
В плане тембров заметных отличий уловить не удалось, но в целом все сделалось несколько более собранным, красноречивым. Слегка смягчился, стал глубже и бархатистее бас, сцена немного приподнялась и расширилась.
Лакмусовая бумажка любого тестирования — записи с выраженными сибилянтами вокала — также продемонстрировала небольшое улучшение, когда CD-проигрыватель воспроизводил альбом Кэрол Кидд (Linn Records), звучание которого изобилует шипящими — просто-таки на грани приличия. Разумеется, все это не исчезло (что было бы по меньшей мере странно), но как-то облагородилось, перестало выпирать, лучше интегрировавшись в общую музыкальную канву. В результате сибилянты больше не настораживали придирчивый слух эксперта.
Если же охарактеризовать роль CD-400 в двух словах, то можно говорить о некотором прояснении звукового пространства и о более тщательном наведении на резкость, отчего немало выиграло восприятие звуковых сюжетов. И, пожалуй, несколько основательнее стал басовый фундамент. Сумма мелочей, как мы понимаем, — уже не мелочь.
Вывод
Достойный цифровой источник, способный наилучшим образом озвучить то, что закодировано в питах компакт-диска. Огорчает лишь ограниченность опций: нет порта USB (при том, что секция ЦАПа достаточно автономна и восприимчива к цифровым форматам High Resolution). Зато в составе полного комплекта Gamme (с сопутствующим интегрированным усилителем IN-400) с учетом необычного и весьма привлекательного дизайна аппарат явно будет на своем месте и особенно понравится тем, кто помимо хорошего звука ценит нетривиальную внешность.
Контрольный тракт
Акустические системы PMC OB1i
CD-проигрыватель Bryston BCD-1
Межблочный кабель Analysis Plus Solo Crystal Oval Interconnects
Акустические кабели Analysis Solo Crystal Oval 8

Особенности CD проигрывателя Atoll CD 400SE
• Балансные и небалансные выходы
• Цифровой коаксиальный вход и выход
• Тороидальный трансформатор
Характеристики CD проигрывателя Atoll CD 400SE
ЦАП 2 х24 бита / 192 кГц
Выходы коаксиальный, оптический, небалансный, XLR
Входы коаксиальный, оптический
Диапазон частот 5 Гц – 20 кГц (CD)
Соотношение сигнал/шум 125 дБ (CD)
Коэффициент гармоник менее 0,001% (CD)
Габариты (Ш х В х Г) 430 х 90 х 320 мм
Вес 9 кг

Обзор CD проигрывателя Atoll CD 30/Стереоусилителя Atoll IN 30

Обзор CD проигрывателя Atoll CD 30/Стереоусилителя Atoll IN 30
Не поскупитесь на качественные сетевые кабели - и ваша мечта о доступном High End станет реальностью.
Девиз французской фирмы «High-End-звучание по доступной цене» мы решили проверить на самом доступном комплекте в модельном ряду фирмы и потому весьма привлекательном для отечественного меломана. В конструкции аппаратов нет ничего необычного, если только не считать, что вместо регулятора громкости в усилителе используются кнопки, а индикатором служат расположенные по окружности светодиоды. Вначале наше внимание привлек расположенный на задней панели CD-проигрывателя USB-разъем, но мы быстро выяснили, что с «флэшек» воспроизводятся только МРЗ-файлы, и потеряли к нему интерес.
 
Прилагающийся к проигрывателю системный пульт ДУ не назовешь верхом удобства: много одинаковых кнопок, из которых на наши устройства выделено совсем немного. Отсутствует ввод номера трека, зато поддерживается CD-text. Отштампованные из стального листа корпуса не кажутся особо изящными, но поскольку изготовлены аппараты во Франции, а не в Азии, экономия на внешнем лоске кажется оправданной.
 
Обзор CD проигрывателя Atoll CD 30/Стереоусилителя Atoll IN 30
Впрочем, стоит включить аппараты - и все споры об эстетике и экономике прекращаются. Усилитель выдает исключительно объемное и живое звучание, отличающееся хорошей связностью и ритмичностью. Общим для обоих компонентов является редкая для этой ценовой группы правдоподобность тембров, звук красив, но не окрашен. Правда для этого придется кое-что добавить. Без качественного сетевого кабеля усилителю явно не хватает динамики, и, заменив им штатный, мы с удовольствием прослушали не только камерную музыку Actus Tragicus Баха, но и симфоническую - балет-сюиту «Ромео и Джульетта» Прокофьева. CD-проигрыватель также выигрывает от подобной замены: исчезает акцент в верхней середине, придающий вокалу Тори Амос французский прононс, бас обретает силу и разборчивость. Возрастает аккуратность воспроизведения тембров во всем диапазоне, так что все регистры фортепиано в бурной «Апассионате» Бетховена передаются исключительно ровно и цельно. Теперь перед нами уже совершенно правильный High-End-звук, не растерявший приятную мелодичность и ажурность звучания.
 
Обзор CD проигрывателя Atoll CD 30/Стереоусилителя Atoll IN 30
В целом, если сделать поправку на удручающее состояние современного электропитания, следует признать, что свое обещание фирма Atoll сдержала. Не поскупитесь на качественные сетевые кабели - и ваша мечта о доступном High End станет реальностью.
ЗА CD проигрывателя Atoll CD 30/Стереоусилителя Atoll IN 30 Красивое, естественное и слаженное звучание с объемной и глубокой сценой.
ПРОТИВ CD проигрывателя Atoll CD 30/Стереоусилителя Atoll IN 30 Требуют качественного сетевого питания.
ВЕРДИКТ CD проигрывателю Atoll CD 30/Стереоусилителю Atoll IN 30 Недорогой и музыкальный комплекте красивым и правдивым звуком, не забудьте только сразу поменять прилагающиеся сетевые кабели.
Особенности CD проигрывателя Atoll CD 30
• Симметричная схема выхода
• CD-транспорт Teac
• USB-разъем

Особенности стереоусилителя Atoll IN 30
• Выходные транзисторы MOS-FET
• Электронное управление громкостью
• Выход с предусилителя
• Пульт Д/У в комплекте

Обзор CD проигрывателя Atoll CD30

Обзор CD проигрывателя Atoll CD30
В звучании обычных CD обращают на себя внимание уверенная динамика, предельная открытость и высокая степень экспрессивности. Не исключаю, что такой эффект возникает из-за нестандартного уровня выходного сигнала 2,5 В. 
 
Порадовало Atoll CD30
Возможность установки модуля FM-тюнера, достойная динамика, чистая середина.
Огорчило Atoll CD30
Снижение детальности на краях диапазона, не самый впечатляющий по мощи низкочастотный регистр.
 
Наш совет 
Если с выбором подходящего усилителя здесь всё ясно (идеальный вариант — Atoll IN30), то с поиском кабелей придётся попотеть.
Модель Atoll CD30 выполнена в строгом фирменном дизайне с минимальным количеством органов управления на передней панели. Транспортный механизм (CD-привод TEAC) имеет центральное расположение, слева от него — высококонтрастный матричный дисплей. Выводимая на него информация, в т.ч. и данные CD-Text, достаточно чётко читается даже с большого расстояния. Цифро-аналоговое преобразование производится двухканальным процессором WM8729 от Wolfson Microelectronics. Это современный чип с дельта/сигма-модуляцией и поддержкой входного сигнала с параметрами 24 бита/192 кГц. Выходные каскады выполнены по симметричной схеме с использованием дискретных элементов. Балансный выход XLR не предусмотрен, на задней панели аппарата присутствуют только выходные гнёзда RCA, а также коаксиальный цифровой выход и интерфейс USB (Type A) для подключения внешних носителей информации. Аппарат имеет любопытные возможности расширения. Например, за дополнительную плату в СD30 может быть установлена плата FM-тюнера с памятью на 60 радиостанций, что сэкономит место в стойке и избавит от необходимости покупки ещё одного блока. В комплекте к устройству прилагается системный пульт ДУ, способный, помимо самого CD-плеера, командовать другой техникой Atoll.
В звучании обычных CD обращают на себя внимание уверенная динамика, предельная открытость и высокая степень экспрессивности. Не исключаю, что такой эффект возникает из-за нестандартного уровня выходного сигнала 2,5 В. Из малозначительных недостатков можно отметить небольшой дефицит конкретики на краях диапазона и не слишком впечатляющий по глубине низкочастотный регистр. Звуковое разрешение (в особенности на средних частотах) очень высоко — не ускользают даже второстепенные нюансы фонограммы.
Однако на аудиофильских записях высшего качества в СЧ-диапазоне всё же можно заметить лёгкую вуаль. Похоже, здесь стоит поэкспериментировать с межблочным и силовыми кабелями. К явным достоинствам проигрывателя также отнесём эффектное построение звукового пространства. Сцена невероятно широка и целиком заполняет комнату прослушивания. Локализация мнимых источников в её центральной части просто образцова.
Через порт USB предусмотрено только воспроизведение файлов mp3 с любым битрейтом, так что послушаем их. Появившиеся изменения, прежде всего, касаются звуковой сцены — теряется упорядоченность образов и сужается пространство. Неизбежные потери при кодировании отражаются и в некотором снижении натуральности средних частот, однако в целом характер звучания проигрывателя остаётся неизменным.
Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo"

Особенности CD проигрывателя Atoll CD 30
• Симметричная схема выхода
• CD-транспорт Teac
• USB-разъем
Характеристики CD проигрывателя Atoll CD 30
Поддерживаемые форматы CD, CD-R, CD-RW; MP3; CD text
ЦАП 24 бит / 96 кГц
Wolfson WM8729
Частотный диапазон 5 Гц - 20 кГц
Отношение сигнал/шум 105 дБ
USB: 95 дБ
Коэффициент гармоник <0,005%,USB: <0,03%
Динамический диапазон 105 дБ
USB: 88 дБ
Размеры 440 х 280 х 90 мм
Вес CD проигрывателя Atoll CD 30 4,5 кг

Pioneer выпускает три новых ресивера VSX-830/VSX-930/VSX-1130

Pioneer выпускает три новых ресивера VSX-830/VSX-930/VSX-1130
Ауодиотехника Pioneer несколько месяцев назад была взята под опеку компанией Onkyo, но это не означает, что популярные ресиверы Pioneer могут исчезнуть с рынка. Компания выпускает в сотрудничестве с Onkyo три новых модели Pioneer: VSX-830, VSX-930 и VSX-1130.
                                    Ресивер Pioneer VSX 830
Pioneer VSX-930 и VSX-1130 оснащены рядом новинок, включая поддержку формата Dolby Atmos, а также есть высококачественный ЦАП и система MCACC PRO для автоматической калибровки. Этих возможностей нет у VSX-830. Кроме того, две модели более высокого класса имеют алюминиевую лицевую панель, а для модели VSX-830 нашлась только пластиковая передняя панель. У ресивера VSX-830 имеется 5.2-канальный выход с мощностью по 140 Вт на канал, тогда как у VSX-1130 7.2-канальный выход с мощностью по 165 Вт на канал.
                                     Ресивер Pioneer VSX 930
Все три ресивера оснащены портами HDMI 2.0 с поддержкой видеосигналов 4К Ultra HD, защищенных от копирования по технологии HDCP 2.2. Для беспроводного подключения к интернету есть Wi-Fi и Bluetooth для беспроводной передачи домашней музыки. Конечно, ресиверы также поддерживают звук высокого разрешения. Все модели могут воспроизводить в формате до 5.1 каналов, через порт USB файлы WAV в разрешении 24 бит 192 кГц, до 5.1 каналов файлы FLAC через проводное соединение в разрешении 24 бит/96 кГц и до 24 бит/48 кГц по беспроводной связи. В том числе поддерживаются файлы MP3, WMA, AIFF, WAV, FLAC, Apple Lossless и DSD. Возможен прием беспроводной потоковой музыки с vTuner и Spotify Connect.
                                     Ресивер Pioneer VSX 1130
Все ресиверы могут быть легко настроены с помощью программного обеспечения Pioneer AVNavigator. Управлять новыми моделями Pioneer можно с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления или через приложение для смартфонов и планшетов iControlAV5. Три новых ресивера Pioneer появятся на рынке в мае, по цене 399, 499 и 599 британских фунтов, соответственно. Цены в евро еще не опубликованы.