пятница, 13 июня 2014 г.

Наушники Paradigm Shift – неприхотливое решение для потребителя

Наушники Paradigm Shift – неприхотливое решение для потребителя
Оглавление
На всемирной выставке электроники CES можно было заметить целый ряд вкусных аудио-решений. Компания Behringer выступила со своей «колонкой» в 300кг и мощностью 10.000 Ватт; Edifier представила новую модель 2.2 акустики с интереснейшим дизайном. Однако внимание публики не мог не привлечь стенд компании Paradigm, которая представила новое семейство наушников Paradigm Shift. О модельном ряде Paradigm Shift стало известно еще в октябре прошлого года, если не раньше. Однако, полноценное представление произошло именно на данной международной выставке.
Новый модельный ряд сверх заурядных названий не получил: Paradigm Shift e1 (цена $49.99), Paradigm Shift e2m (цена $99.99) и Paradigm Shift e3m (цена $129.99). Индекс «m» означает наличие микрофона. Таким образом, модель e2m и e3m являются полноценной гарнитурой для любого мобильного устройства.
 Прежде чем начать описывать каждую модель скажем, почему нас заинтересовали именно данные наушники. Канадская компания заявила, что каждая из моделей имеет идентичный звук, свойственных их линейки колонок high-end класса. Таким образом, наушники Paradigm Shift e1 унаследовали звучание от Paradigm Monitor Series 7. Для наушников Paradigm Shift e2m должно быть характерно звучание Paradigm Reference Studio. И для последней, самой интересной представленной модели, Paradigm Shift e3m, досталась high-end система премиум-класса Paradigm Signature.
 Спрашивается, как компания может утверждать, что бюджетные наушники смогут воспроизводить звук, идентичный системам премиум-класса ? На данный вопрос представители компании ответили, что ими были проведены различные эксперименты. Были взяты манекены и помещены в специальные комнаты, оборудованные вышеприведенными аудиосистемами. После снятия и анализа всех показаний по влиянию звука на ухо манекена были подведены результаты по каждой рассматриваемой акустической системе. Данные показания и стали основой для создания трех моделей наушников: Paradigm Shift e1, e2m и e3m. Насколько удачной оказалась реализация, на данный момент утверждать нельзя. Никаких подробных данных и сравнений показателей наушников и акустических систем компанией так и не было предоставлено. Остается верить честному слову столь уважаемому игроку аудиомира, как канадской компании Paradigm. Одно верно, найдется немало почитателей и поклонников данных IEM’ов.
Начнем, пожалуй, с младшей модели – Paradigm Shift e1.
 
Наушники Paradigm Shift e1
Наушники Paradigm Shift e1 
Вид динамические, вставные, закрытого типа
Чувствительность 103 db/mW
Сопротивление 18 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 10-18000 Гц
Драйвер 8-мм. super-neodymium
Насадки силиконовые, сменные, 3 штуки размеров S/M/L
Штекер прямой, позолоченный, стандартного размера 3,5 мм, с металлическим корпусом
Тип подключения проводные, Y-образный симметричный кабель, помещенный в тканевую оболочку, длиной 1,2 метра выполнен из бескислородной меди
Вес 11 г (в некоторых источниках пишут 14 г)
Комплектация наушники, чехол для переноски, 3 силиконовые насадки размеров: S/M/L
Стоимость от $49.99
Правильное решение. Первое, что обрадовало – простое и правильное решение, которым, по мнению многих пользователей и специалистов, должен следовать каждый производитель. Это – различение правого наушника от левого. На каждой сменной насадке можно заметить красный и белый цвета, что является общепризнанным стандартом обозначения правого (белый цвет) и левого (красный цвет) каналов.
Дизайн. С точки зрения дизайна – наушники Paradigm Shift e1, подчеркну, на мой взгляд, ничего особенного не представляют. Несмотря на то, что оболочка штекера несколько отличается от привычной нам (выполнена из алюминиевой пластинки), провод также помещен в тканевую оболочку, младшая модель от Paradigm не выглядит не то, что дорого, даже не на свои $50. Увы, с первого взгляда мне показалось, что передо мной модель от компании A4Tech, но, немного присмотревшись, различий нашел немало. Однако, первое впечатление – это первое впечатление. Еще раз подчеркну – это сугубо моё первое впечатление.
 С другой стороны, если начинать присматриваться к деталям, то можно заметить, что компания изрядно постаралась сделать Paradigm Shift e1 отличными от других наушников. И, если сравнивать модель e1 с другими, качественными наушниками, аналогичный дизайн трудновато будет найти. Возьмем, например, насадки. В зависимости от цвета наушников в коробке окажется разная цветовая гамма силиконовых насадок. Если покупатель заказал наушники белого цвета, то в комплектации окажется 3 пары насадок белого, прозрачного цвета с красным или белым кругом по центру (обозначение правого и левого каналов). Для наушников черного цвета, насадки будут матово-черными с аналогичными обозначениями ушных каналов.
Звук. Младшая модель Paradigm Shift весьма интересна для любителей получистого баса, в общем – приятной, ненадоедливой долбежки. Заявленный частотный диапазон удивил тем, что верхняя планка равна 18000 Гц. Редко нынче найти наушники, у которых верхний рубеж окажется меньше 20кГц. Однако, судя по всему, компания акцентировала внимание на басе, что и получилось. Бас у Shifte1 аналогичен более старшим моделям (e2m и e3m). Любители спорта, предпочитающие недорогие Sennheiser CX 880 или CX 640 могут смело брать Paradigm Shift e1 и доплатить $8 за sport clips. Конечно, CX-серия от Sennheiser – это не пример. Но, сравнивать-то и не с кем. Знаменитые бюджетные SoundMagic PL 30 хороши сбалансированным звучанием. Аналогичная ситуация и с сильвер-булетами от Fisher Audio. Хотите баса – берите AKG или битсы. AKG за «полтинник вашингтонов» найти можно, но звуком они похвастаться не смогут. Линейка «К» очень неплоха, но о ней мы расскажем как-нибудь в другой раз.
 Но, все-таки, даже учитывая направленность на бас, средние частоты и верхние – выжаты если не на все 100, то на процентов 85 точно. Вокал – замечательный. Написано 18кГц – они есть, и звучат на твердую 4+.
Удобство. Один из очень важных плюсов – удобство ношения. Частенько в обсуждениях наушников можно заметить тысячи сообщений рода: «давят на уши», «соскальзывают», «выпадают» и т.д. Так вот у Paradigm Shifte e1 всё в порядке. За исключением провода. Тканевая оболочка– не «сурьезно». Особенно, учитывая стандартную толщину провода, который помещен в тканевую оболочку. Может она и слегка защищает провод от повреждений, но и вредит немало. Всем известны проблемы проводов с тканевой оболочкой – запутываются до невозможности, а также – перетираются быстрее прорезиненных моделей. Тут уж CX-серия от Sennheiser на две головы выше со своими фирменными незапутывающимися, незамерзающими проводами.
Качество сборки – далеко от идеальной. Обилие пластмассы никоим образом не внушает доверие. Слегка обрадовала небольшая окольцовка на месте соединения провода с корпусом наушника, даже несмотря на то, что она пластмассовая. Лучше чем ничего. Однако, интересным и привлекательным решением, на мой взгляд, было бы прорезинить логотип компании, расположенный на задней стороне каждого из корпусов наушников.
 Изоляция – добротная. Посторонних шумов не наблюдается, за исключением метро, что неудивительно (отсутствие пенных насадок). Но, в остальном – дела обстоят здорово, особенно, благодаря качественным насадкам, которые, по словам производителя, сделаны с применением новой технологии герметичного уплотнения. Правда это или очередная «утка» остается только догадываться.
 Итог. Наушники Paradigm Shift e1, новинка 2011 и 2012 года, безусловно, оправдывают свою цену. Звук – на высоте, а что еще нужно ? Выглядят симпатично, сидят в ушах – отлично, даже во время бега (с применением sportclips). Качество сборки и провод не радует. Но, в целом, особенно учитывая применение простой истины (отличительные знаки правого и левого каналов), эти наушники при должной рекламе должны занять свое место под солнцем.
Следующими на очереди рассмотрим наушники Paradigm Shift e2m.
Наушники Paradigm Shift e2m
Многие считают наушники Paradigm Shift e2m «ни рыбо, ни мясо». Первая модель , Paradigm Shift e1 отличается комфортом, простотой, а главное привлекательной ценой (до $50). Другая модель, Paradigm Shifte 3m, слегка дороже (цена $130), зато качество сборки на голову выше, звук тоже и т.д. Спорить покамест не буду, но, не уделить должного внимания модели Shift e2m будет неправильным.
 
Вид динамические, вставные, закрытого типа
Чувствительность 104 db/mW
Сопротивление 18 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 10-19000 Гц
Драйвер 8-мм. super-neodymium
Насадки силиконовые, сменные, 3 штуки размеров S/M/L
Штекер прямой, позолоченный, стандартного размера 3,5 мм. с металлическим корпусом
Тип подключения проводные, Y-образный симметричный кабель, помещенный в тканевую оболочку, длиной 1,2 метра выполнен из бескислородной меди
Вес 12 г
Комплектация наушники, чехол для переноски, 3 силиконовые насадки размеров: S/M/L
Стоимость от $99.99
Гарнитура. Модель Paradigm Shift e2m оснастили микрофоном, что позволяет использовать ее со всеми смартфонами, которые имеют разъем 3,5мм. Огорчил факт, что гарнитура представляет собой исключительно пульт для звонков. Никаких дополнительных кнопок для регулировки громкости, переключения треков, play/pause нет. Одна кнопка: принять/послать/отклонить вызов. Всё.
Звук. Разница в частотном диапазоне между младшей моделью Shift e1 всего 1кГц. Однако, по заявлениям производителя, разница в звуке огромная, как между аудиосистемами Paradigm Reference Studio и Paradigm Monitor Series 7. Честно говоря, не представляю себе, как компания может столь уверенно заявлять, что в данных моделях прослеживается идентичный звук вышеуказанных hi-end аудиосистем. Однако если ссылаться на данную информацию, то разница между Paradigm Monitor Series 7 и Paradigm Reference Studio большая, особенно в верхах.
Качество сборки. Качество сборки выше среднего. Корпус наушников выполнен из двух материалов: пластика и алюминия. Это, конечно, лучше, чем цельный пластиковый корпус у младшей модели Paradigm Shift e1, не внушающий особого доверия. Однако, как показывает практика, чем меньше соединительных деталей, тем прочнее и выше показатель шумоизоляции. Пульт гарнитуры также выполнен из пластика. Провод во всех трех моделях идентичен и помещен в тканевую оболочку.
Итог. Как мы видим, наушники Paradigm Shift e2m являются весьма интересной гарнитурой, но, на мой взгляд, они не стоят $100. Много деталей, таких как провод в тканевой оболочке, корпус, выполненный из двух соединений, малофункциональный пульт никоим образом не делают наушники более привлекательными. Остается надеяться исключительно на заявленный качественный звук. Если он хотя бы наполовину идентичен Paradigm Reference Studio, тогда наушники могут легко соперничать с бестселлерами рынка.
Вот, наконец-то дошла очередь до самой старшей модели – Paradigm Shift e3m.
 
Наушники Paradigm Shift e3m
Сразу стоит отметить, что именно наушники Paradigm Shift e3m стали центром множества обсуждений. Первой тому причиной стала цена. Гарнитура по цене в $130 от известной всему миру компании с репутацией «…ого-го…» просто обязана звучать как минимум на $200. Так ли это? Узнаем.
Вид динамические, вставные, закрытого типа
Чувствительность 105 db/mW
Сопротивление 18 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 8-19000 Гц
Драйвер 8-мм. super-neodymium
Насадки силиконовые, сменные, 3 штуки размеров S/M/L
Штекер прямой, позолоченный, стандартного размера 3,5 мм. с металлическим корпусом
Тип подключения проводные, Y-образный симметричный кабель, помещенный в тканевую оболочку, длиной 1,2 метра выполнен из бескислородной меди
Вес 12 г
Комплектация наушники, чехол для переноски, 3 силиконовые насадки размеров: S/M/L
Стоимость от $129.99
Гарнитура. Функциональность гарнитуры абсолютно идентична наушникам Paradigm Shift e2m. Однако, сам пульт выполнен аккуратней, да и выглядит гораздо приятней. Нет этой незадачливой выбоины между кнопкой и микрофоном, он цельный, литой, с закругленными обтекаемыми боками. Материал изготовления все тот же пластик. Ничего интересного и привлекательного, если сравнивать с наушниками от других компаний.
Звук. Первое на что разработчик сразу обращает внимание – наличие аналогичного саунда как у линейки премиум-класса Signature. Опять же, не будем полагаться на столь громкие и радостные заявления, ибо линейка Signature в бюджетных наушниках с наперсток – сказка.
Сравнивая Paradigm Shift e3m с младшей моделью e2m, можно сделать противоречивые выводы. С одной стороны – звук лучше, т.к. охвачен больший частотный диапазон и, судя многочисленным отзывам бас на порядок выше. Однако, любителям классики и другой музыки, требующей кристальные верха, наушники e3m могут сначала, подчеркну, сначала, не прийтись по вкусу. Однако, это только первое впечатление. Наушники Paradigm Shift e3m обязательно стоит прогреть! Вспомним знаменитые бюджетные наушники SoundMagic PL30. Без прогрева – никакого звука не будет видно. Характерная им сбалансированная картина проявляется со временем. Как долго – зависит только от пользователя (по статистике, после 50 часов). Для достижения наилучшего качества звука у наушников e3m потребуется порядка 90-100 часов. Не так уж и много, особенно если сравнивать с полноразмерными мониторами, на прогрев которых уходит порой несколько сотен часов.
Вернемся к басу. Если после прогрева прибавилось в верхах и средних частотах, то басом дела обстоят немножко хуже. До прогрева можно было без доли сомнения сказать: преобладает резкий бас, плавно перетекающий в объемный. Однако, после прогрева верха слегка подавили сцену резкости, тем самым поубавилась агрессивность, которая по душе заядлым драмеррам и другим любителям агрессивной электронной музыки. Зато наушники Paradigm Shift e3m стали полностью готовы для прослушивания музыки в стиле ambient и trance. Как видите, картина о которой как раз и говорил. Всё меняется и для большинства меломанов – в лучшую сторону. Недаром на упаковке можно заметить наклейку с надписью «Intense Bass».
Известный зарубежный обозреватель с сайта head-fi сравнил звучание Paradigm Shift e3m с наушниками B&W C5 и Etymotic ER-4S. Как мы видим, выбранные наушники соответствуют разным ценовым категориям: Paradigm Shift e3m - $130, B&W C5 - $190, Etymotic ER-4S – от $249. Сравнивали данные наушники между собой не из-за дизайна или качества материалов, которые в значительной степени преобладают у этимотиков и бауэров, а, как раз именно из-за качества звука. В кристально чистом звуке B&W C5 всегда не хватала баса, который как раз имеется у Paradigm Shift e3m. Но, кристальные верха в бауэрах не совсем и кристальные. Искусственно вытянутая кривая высоких частот эквалайзера с добавлением легкого объемного эффекта создало иллюзию насыщенного звука.
Звук же этимотиков – великолепный и, что самое интересное, немногим отличается от канадских наушников (Paradigm Shift e3m). Лучше, чище, но не за лишние $100-150. Возможно, звук этимотиков кажется чище из-за того, что производитель отказался от решения выделения какой-то определенной частотности. Звук сбалансирован и не имеет никаких акцентов, который присутствует в Paradigm Shift e3m (акцент поставлен на бас). Помимо этого, данную разницу в ценах может объяснить качество материалов (например, высокопрочный кабель у этимотиков, жесткий чехол, переходник на 6,3мм и т.д.), но никак не качество звука.
 На мой взгляд, если уж и стоит сравнивать Paradigm Shift e3m, то с наушниками, которые выходят за рубеж $300. Почему? Потому, что именно в этом ценовом рубеже появляются качественные high-end арматурные и динамические наушники, которые выдают на порядок выше качеством звук, нежели e3m.
Качество сборки. Данный пункт тоже не огорчил. В отличие от всех «братьев», купола Paradigm Shift e3m являются цельными и изготовлены из алюминия, что делает их не только гораздо прочней, но и приятней на ощупь. Насчет провода, все тот же провод, помещенный в тканевую оболочку. Но, сравнивая с младшими моделями, провод этих наушников судя какой-то магии запутывается, но распутывается в ту же секунду. Как говорится, как повезет, и у кого откуда руки растут. Это, естественно, не вечный провод от этимотиков, но, прослужить больше года интенсивного использования просто обязан. Штекер все тот же, что и в младших моделях.
Дизайн. С точки зрения дизайна, наушники Paradigm Shift e3m не кажутся сверхинтересными. Идя в них по улице вряд ли кто обернется и, охая и ахая, начнет рассказывать всем своим друзьям какие неординарные и экстравагантные наушники были им замечены. Компания Paradigm решила придерживаться своего элегантного стиля, опираясь на классические стандарты с легким применением своего подчерка, который прослеживается через всю линейку Signature. Однако компания позаботилась и о саморекламе. Как мы упоминали раньше, на задней стороне корпусов наушников расположен, бросающийся в глаза, логотип компании. Данная самореклама совмещена и с самоудовлетворением пользователя, которому приятно, чтобы все вокруг видели насколько уважаемым и качественным брендом аудиомира он пользуется.
Итог. Наушники Paradigm Shift e3m по праву можно назвать удачной находкой и яркой новинкой года. Если сравнивать с наушниками до $200-250 (без учета периодических сумасшедших скидок), у этой модели имеются все шансы занять одно из самых высоких мест под солнцем.
ASW,  AUDIO PRO,  B&W,  Cambridge Audio,  Canton, Ceratec, Cerwin-Vega!,  DALI,  Dynaudio,  Elac,  HECO,  JAMO,  JBL,  KEF,  KLIPSCH,  MAGNAT,  Martin Logan,  Meridian,  MONITOR AUDIO,  MT-Power,  NAD,  Onkyo,  PARADIGM,  PMC,  PSB,  Q Acoustics,  RBH,  Sonus Faber,  SpeakerCraft,  TANNOY,  TRIANGLE,  Wharfedale,  YAMAHA,  Anthem,  ARCAM,   Denon,  Harman/kardon,  Marantz,  NAD,  Pioneer,  SHERWOOD,   Arcus,  Cambridge Audio,   Cyrus,  Denon,   Micromega,  Musical Fidelity,  PARASOUND,  Pioneer,  Pro-Ject,  Rotel,Epos ,Diapason, Chario, Davis Acoustics ,Thiel ,Quadral

Обзор наушников Paradigm SHIFT E3M, E2M и E1

Обзор наушников Paradigm SHIFT E3M, E2M и E1
Paradigm, компания, известная  своими акустическими системами, выпустила линейку наушников SHIFT с моделями E3M, E2M и E1
Как вы думаете, могут ли обычные наушники-вкладыши звучать как hi-end акустика ? Вы не поверите, могут. Мы производим наушники с 1982 года и до сих пор ценители хорошего звучания ищут и покупают их. Не секрет, что сейчас большая часть того, что мы слушаем, исходит от портативных устройств. Плееры, смартфоны и планшеты. Однако каково их звучание? Большая часть брэндов по-прежнему не может передать звук таковым, какой он должен быть. 
 
Наушники Paradigm SHIFT
Как мы создавали лучший продукт ? С одной стороны просто, ведь достаточно быть знакомым со свойствами звука. С другой стороны, надо понимать и человеческую часть этой цепочки. Используя собственные алгоритмы и уникальные технологии, мы создаем наушники-вкладыши, которые не просто удивляют, они ставят воспроизведение звука на совершенно новый уровень. 
 
Исследования аудиооборудования
Стоит отметить некоторые технические детали производства наушников на начальной стадии. Конечно, в первую очередь надо проверить акустический баланс, частотные характеристики и общую мощность звука. Для этого у нас даже есть специальный манекен. Все это, включая десятки датчиков, мы устанавливаем в безэховую камеру, где и начинается волшебство со звуком. И вот, в конечном итоге, через уши манекена нам удалось получить такой идеальный звук, что сравниться с ним могут только мониторные наушники, что, безусловно, впечатлит любого аудиофила. 
Что же в итоге ? Мы получаем линейку из трех моделей наушников-вкладышей, которые по своим акустическим данным не уступают мониторам. Итак, встречайте новую Paradigm SHIFT линейку: 
 
Наушники Paradigm SHIFT E1
E1- по своему качеству могут затмить многие мониторные наушники. 
 
E2M – сопоставимы с hi-end техникой компании Paradigm. 
 
E3M – обладают всеми данными, чтоб называться лучшим продуктом Paradigm. 
Конечно, рекламный текст, это только текст и стоимость вакуумных наушников ясно дает понять, что перед нами наушники среднего класса, с ценами $130, $100 и $50 от старшей модели E3M к младшей E1. Тем не менее, надо отдать должное более осмысленному подходу с использованием манекена Bruel & Kjaer Head and Torso simulator, ведь такое встречается редко. 
Технические характеристики наушников  E1
Тип излучателя: динамический
Диаметр излучателя: 8 мм
Чувствительность: 103 дБ/мВт без указания сопротивления
Частотный диапазон: 10 Гц – 18 кГц
Технические характеристики наушников E2M
Тип излучателя: динамический
Диаметр излучателя: 8 мм
Чувствительность: 103 дБ/мВт без указания сопротивления
Частотный диапазон: 10 Гц – 19 кГц
Технические характеристики наушников E3M
Тип излучателя: динамический
Диаметр излучателя: 8 мм
Чувствительность: 105 дБ/мВт без указания сопротивления
Частотный диапазон: 8 Гц – 19 кГц
Рассчитать уровень SPL наушников из указанных технических можно при помощи on line калькулятора 


четверг, 12 июня 2014 г.

Обзор наушников Yamaha HPH-PRO 300

Обзор наушников Yamaha HPH-PRO 300
Комплект поставки
• Наушники
• Инструкция
• Тряпочка для протирки
• Чехол для переноски
Серия PRO – не первая попытка Yamaha влиться в рынок профессиональных наушников, но стоит отметить, что первая за последние лет двадцать. Да, очень долго компания, занимающаяся, в том числе, профессиональным аудио, не желала конкурировать с Sennheiser, Beyerdynamic и прочими компаниями «на слуху». Что сподвигло Yamaha на такой шаг, как создание линейки из трёх моделей наушников для профи? Не знаю, может быть, такое веяние времени – с пару лет назад экспансию на рынок наушников начала компания Pioneer, но в их линейке немного дорогих моделей.
 А вот рассматриваемая модель, Yamaha PRO 300, является самой младшей в линейке, и это даже не охватывающие ухо, «мониторные», наушники, а простые накладные. И стоят они аж 8 490 рублей, что немало даже с учётом «веса» бренда Yamaha. Попробуем понять, что хорошего в PRO 300, какие есть недостатки. Поехали.
Упаковка и комплектация.
Коробка красивая, описывать детали не буду – полагаю, всё видно на фото. Пойдёт и как подарочный вариант, и как простой пылесборник в кладовке. Внутри – наушники, бумажки, наклейки Yamaha (вспоминается комплектация техники Apple), тряпочка для протирки, удобный чехол из жёсткой ткани с молнией и ручкой для переноски.
 
Внешний вид и удобство эксплуатации.
Наушники сделаны из пластика (из металла выполнены направляющие оголовья и некоторые декоративные элементы), данный вариант – преимущественно из синего. Также есть модели в чёрном и белом исполнении, мне больше всего понравился чёрный вариант.
 
Обзор наушников Yamaha HPH-PRO 300
Качество сборки неплохое, есть небольшие скрипы и люфты, но ничего серьёзного.
Кабель несменный, зато выполнен в виде «лапши», то есть устойчив к запутыванию, а также щеголяет модным нынче пультом для техники Apple – причём пультом полнофункциональным, с регулятором громкости и микрофоном. Микрофон качественный, пульт удобен – расположен достаточно близко к чашке наушников, это хорошо. Разъём – «Г»-образный, достаточно миниатюрный и очень качественно выполненный.
 
Обзор наушников Yamaha HPH-PRO 300
А вот с чем плохо – так это с эргономикой. У меня голова далеко не самая большая, и, тем не менее, наушники нормально сели только при полностью раздвинутом оголовье. И после этого PRO 300 всё равно достаточно сильно давят на уши, это крайне дискомфортно. На голову они не давят – спасает подушечка на оголовье из резины, а вот уши страдают – просидеть в PRO 300 получается час-два, потом наушники хочется снять.
 
Обзор наушников Yamaha HPH-PRO 300
Зато всё хорошо с шумоизоляцией: в метро ездить, разумеется, не стоит, но для улицы, автобуса, да и просто шумных мест PRO 300 вполне подойдут. Что касательно профессионального применения – тут, полагаю, всё тоже будет хорошо. Однако кабель поменять нельзя, да и устать от такой посадки можно очень быстро.
 
Звук
Наушники тестировались с плеером Hifiman HM-801 (с усилителем Game Card). Использовался тестовый диск Prime Test CD1.
А вот к звучанию наушников придираться особо не хочется. Подача звука – истинно «мониторная», не в смысле «ровная», а в смысле «детальная». Слышно в композициях практически всё, и это, напомню, младшая в линейке модель.
 Очень хорошо поданы НЧ – они не гудят, крайне детальны и отлично прослушиваются. Небольшой дисбаланс идёт на СЧ – они слегка приглушены, хотелось бы их слегка «вытянуть» и сделать более «живыми». ВЧ, напротив, слегка приподняты – в результате получаем более детальный, но и более яркий звук. Стереопанорама широкая и объёмная, динамический диапазон средний, атака очень хорошая. В общем, есть, куда расти – то есть, примерно понятно, что будет лучше в старших моделях.
 Стоит отметить, что подача звука в целом достаточно сухая – несмотря на детальность. Большинству людей такие наушники будет слушать банально скучно, здесь нет эмоциональности – всё отыгрывается чистенько, детальненько, педантичненько. Для работы PRO 300 подойдут, а вот для отдыха – боюсь, что нет. Такие наушники держат слушателя в некотором напряжении, с ними не расслабишься.
 
Совместимость
С Apple iPhone 4 наушники сыгрались отлично, от более качественного источника они выигрывают, но не сильно. С iPhone добавилось грязи, звук стал менее детальным – но при этом есть отличный запас по громкости.
 
Конкуренты
Среди накладных наушников можно вспомнить Ultrasone Zino – они раза в 1.5 дешевле, звучат тоже очень и очень хорошо, но вот раскачать их чем-то вроде iPhone не получается. Так что, у Yamaha получились очень дорогие накладные наушники, конкурентов которым попросту нет.
Вывод
Напомню, что цена рассматриваемых наушников – 8.5 тысяч рублей, за рубежом – 199 долларов. За эти деньги можно уже искать что-то не накладное, а охватывающее ухо целиком. Однако если вам нужны отличные (по звуку) накладные наушники, ваш выбор – именно PRO 300. Главное, проверьте, чтобы они нормально сидели на голове – благо распаковать их можно без проблем. И не забудьте об особой подаче звука. А так – смело рекомендую к прослушиванию и покупке.


Обзор наушников Yamaha HPH-MT120/HPH-MT220

Обзор наушников Yamaha HPH-MT120/HPH-MT220
Полноразмерные наушники фирмы Yamaha получили особую популярность в 70-80-х годах благодаря моделям Yamaha HP-1/2, когда ортодинамические наушники пользовались большим спросом. С течением времени технологии изменялись и сейчас больше всего в ходу более легкий динамический тип наушников. Yamaha не отстает от современных тенденций - в прошлом году были выпущена успешная модель внутриканальных наушников EPH-100 и анонсированы наушники серии PRO – накладные PRO 300 и две охватывающие модели PRO 400 и PRO 500. В этом году в продажу поступили ещё две модели полноразмерных наушников, на этот раз Yamaha представляет мониторные наушники HPH-MT120 и HPH-MT220
 
Наушники Yamaha HPH-MT120 и HPH-MT220
Внешний вид и конструкция YAMAHA HPH-MT120 и HPH-MT220
Внешне наушники исполнены в классическом черном цвете, чашки HPH-MT120 исполнены в белом цвете, чашки HPH-MT220 в серебристом. Оголовье у HPH-MT120 более легкое и практически не ощущается, у HPH-MT220 оно более массивное и прочное. На обеих моделях установлены амбушюры кожаного типа. Внешняя отделка чашки у HPH-MT220 выглядит наряднее за счет вертикального рифления. 
 
Наушники YAMAHA HPH-MT120 и YAMAHA HPH-MT220 на подставке
Младшая модель HPH-MT120 имеет излучатели диаметром 40мм, старшие HPH-MT220 45мм, за счет чего их амбушюры немного больше. HPH-MT120 имеют прямой прочный провод длиной 3 метра, HPH-MT220 используют витой кабель. Оба провода несъемные. На конце провода в обеих моделях установлен позолоченный 3.5 мм мини-джек, навинчивающийся переходник 6.3 мм в комплекте. 
Качество сборки на высоком уровне, а в новых моделях хотелось бы, чтобы наушники имели еще и складную конструкцию. Также хотелось бы видеть более монолитную конструкцию, вид раздвижной дужки у текущих моделей выглядит немного не согласованно, в минимальном положении остается щель (придирка чисто эстетическая). 
Комплектация YAMAHA HPH-MT120 и HPH-MT220
 
Комплектация наушников YAMAHA HPH-MT120 и HPH-MT220
В большой картонной коробке обеих моделей помимо наушников находится инструкция по эксплуатации, навинчивающийся 6.3 мм переходник, а также диск с аудиоредактором Steinberg WAVELAB LE 7.2.1. Не часто с наушниками поставляется ПО, но компании Yamaha принадлежит Steinberg и дать младшую версию своего софта вполне по карману. Любой другой компании придется делать отчисления в подобном случае за софт, за исключением SONY с SoundForge. Но SONY достаточно стабильно держала широкий ряд моделей и прочно пользуется спросом у музыкантов, в то время как Yamaha надо укрепится на рынке профессиональных наушников.   
Музыканты возможно расценят LE версию лишь как приятный бонус, т.к. это начальная, базовая версия программы. 
 
Штекер и переходник наушников YAMAHA
Эргономика наушников YAMAHA HPH-MT120 и HPH-MT220 
 
Наушники YAMAHA HPH-MT220 
Посадка у обоих наушников достаточно удобная, HPH-MT120 благодаря своей конструкции имеют большую прижимную силу, HPH-MT220 несколько потяжелее (с кабелем 415 гр. против 320 гр.), однако при длительном ношении обеих моделей дискомфорта не возникает. Амбушюры достаточно большие и обеспечивают прекрасную шумоизоляцию, они вполне подходят для среднестатистических ушей. Тем, кому нравится посадка Audio-Technica M50, MT120 и MT220 также понравятся.  
Звучание YAMAHA HPH-MT120 и HPH-MT220
Для тестирования мы использовали ЦАП DR.DAC2 DX, микшер Behringer UB502, три Hi-End плеера – Colorfly C4 Pro, iBasso DX100 и HiFiMAN HM-801, а также типовую модель – Sony NWZ-F806. 
 
Наушники YAMAHA HPH-MT120, HPH-MT220 и плееры Sony NWZ-F806, HiFiMAN HM-801
Звучание HPH-MT120 хочется охарактеризовать как более нейтральное, против HPH-MT220. Преимущество же HPH-MT220 проявляется в более детальном и прозрачном звучании в области низких и средних частот, обеспечивающих точную панораму. 
 У HPH-MT120 чуть выделен верхний бас и хороший баланс между средними и высокими частотами. У HPH-MT220 низкие частоты выделены чуть меньше и уверенно воспроизводятся во всем низкочастотном диапазоне. Немного портят картину высокие частоты, они несколько завышены и обладают более высокими искажениями. 
 
Наушники YAMAHA HPH-MT120 и YAMAHA HPH-MT220 и HI-END плееры 
Porcupine Tree – Anesthetize (progressive rock): прекрасное инструментальное начало, где Yamaha HPH-MT120 и HPH-MT220 хорошо справляются со звучанием различных инструментов: хорошо различимы гитара, барабаны и голос Стивена Уилсона. 
 Alienapia vs Agneton – Misterika Island (goa-trance): безумные синтезаторы, бас, бочка - с трансом Yamaha справляется четко и ровно. 
 Громкости от Colorfly C4 Pro и iBasso DX 100 вполне хватило для прослушивания музыки в метро, а вот с Sony NWZ-F806 хотелось иметь больше запаса. 
 HPH-MT220 оставляет впечатление следующей ступени после Audio-Technica ATH-M50, единственное, для любителей портативного аудио не хватает складной конструкции и большего уровня чувствительности.   
Конструкция YAMAHA HPH-MT120 и YAMAHA HPH-MT220
 
В модели HPH-MT120 динамик располагается на плоскости, в то время как у  HPH-MT220 под углом. 
 
Внутри HPH-MT120 не использует демпфирующих материалов, в то время как у  HPH-MT220можно видеть войлок.
Технические измерения YAMAHA HPH-MT120 
 
АЧХ и импеданс наушников YAMAHA HPH-MT120  
График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот. Если мы будем производить синус конкретной частоты, подавая его с одинаковым уровнем на наушники и фиксировать уровень давления на выходе наушника в специальной камере эмулирующей ухо, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов. 
График полного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление наушника в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала в LIMP (LIMP входит в тестовый пакет ARTA). 
Измерения производились на симуляторе человеческой головы с ушными раковинами HDM1 и плоском мягком стенде SF1
Общий обзор технических параметров 
 
*общий канал наушников получен путем усреднения АЧХ между правым и левым каналом 
 Чувствительность Yamaha HPH-MT120 находится несколько ниже среднего уровня для класса полноразмерных наушников для портативного использования (от 110 до 125 дБ/В) и составляет 107,9 дБ/В. По паспортным данным чувствительность составляет 96 дБ/мВт ±3.5 дБ на 1кГц и 65 Ом при 1 мВт равных 107,8 дБ/В. Наши же измерения показали при подаче 1000 Гц 96,3 дБ/мВт при 1 мВт, что соответсвует паспортным данным. 
Измеренный показатель сопротивления в 62,7 Ом мало отличается от заявленных 65 Ом и указывает на среднее сопротивление среди полноразмерных наушников Yamaha HPH-MT120. Данного значения хватит для использования с большинством типовых микшеров и звуковых интерфейсов с умеренным уровнем искажений от усилителей. На графике сопротивление обладает крайне низкой неравномерностью, а значит АЧХ наушников будет зависеть от сопротивления усилителя и наушники будут одинаково звучать на различном оборудовании. Если у усилителя выходное полное внутреннее сопротивление постоянно и равно 20 Ом (самое распространенное), то средние частоты в районе 70 Гц повысятся на 0.2 дБ. При взаимодействии с типовыми плеерами, такими как Colorfly C3, низкие частоты снизятся на 1 дБ.   
Если наушники использовать с плеером и он будет маломощным, то потребуется портативный усилитель, дающий необходимую громкость звучания. 
RAA Report: Полный технический отчет по Yamaha HPH-MT120. 
Технические измерения YAMAHA HPH-MT220 
 
АЧХ и импеданс наушников YAMAHA HPH-MT220 
График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот. Если мы будем производить синус конкретной частоты, подавая его с одинаковым уровнем на наушники и фиксировать уровень давления на выходе наушника в специальной камере эмулирующей ухо, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов. 
График полного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление наушника в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала в LIMP (LIMP входит в тестовый пакет ARTA). 
 Измерения производились на симуляторе человеческой головы с ушными раковинами HDM1 и плоском мягком стенде SF1
Общий обзор технических параметров наушников Yamaha HPH-MT 220
 
*общий канал наушников получен путем усреднения АЧХ между правым и левым каналом 
Чувствительность Yamaha HPH-MT220 находится на достаточном уровне для класса полноразмерных наушников для портативного использования (от 110 до 125 дБ/В) и составляет 115,5 дБ/В. По паспортным данным чувствительность составляет 99 дБ/мВт ±3.5 дБ на 1кГц при 1 мВт равных 113.3 дБ/В. Наши же измерения показали при подаче 1000 Гц 103 дБ/мВт при 1 мВт, что даже выше паспортных данных. 
 Измеренный показатель сопротивления в 38,6 Ом мало отличается от заявленных 37 Ом, и указывает на низкое сопротивление среди полноразмерных наушников Yamaha HPH-MT220. Данного значения хватит для использования с большинством типовых плееров, таких как Sony NWZ-F806. На графике сопротивление представляет практически ровную линию с минимальными отклонениями.Если у усилителя выходное полное внутреннее сопротивление постоянно и равно 20 Ом (самое распространенное), то средние частоты в районе 50 Гц повысятся на 0.4 дБ. При взаимодействии с типовыми плеерами, такими как Colorfly C3, низкие частоты снизятся на 1,5 дБ. 
RAA Report: Полный технический отчет по Yamaha HPH-MT220  
Выводы YAMAHA HPH-MT120 и HPH-MT220 
 
Наушники YAMAHA HPH-MT120 и ЦАП DR.DAC2 DX
У Yamaha получились удачные наушники для студийной работы. Основными различиями этих двух моделей можно назвать посадку и широту воспроизводимой сцены, в этом плане старшая модель HPH-MT220 выглядит интереснее. 
Наушники Yamaha HPH-MT220
Если линейка Yamaha PRO в стиле "Monster Beats" является спорным продуктом, то HPH-MT120 и HPH-MT220 являются взвешенными и продуманными решениями, способными конкурировать с зарекомендовавшими себя моделями других производителей в соответствующих ценовых категориях.


Новые AV ресиверы от Onkyo 2014 года.

Onkyo выпускает новые AV ресиверы


                                         Onkyo TX-NR535 5.2-канальный сетевой AV ресивер
Компания Onkyo объявила о выпуске двух новых ресиверов для домашних кинотеатров, которые поддерживают видео 4K/60 Гц и потоковое аудио высокого разрешения. Новые модели – 5.2-канальный TX-NR535 и 7.2-канальный TX-NR636 приходят на смену моделям TX-NR525 и TX-NR626.



                                         Onkyo TX-NR636 7.2-канальный сетевой AV ресивер
Это одни из первых ресиверов с поддержкой видео 4K/60 Гц. TX-NR636 к тому же является одной из первых моделей с поддержкой обновленного стандарта Digital Content Protection (HDCP) 2.2 (защита от несанкционированного доступа и копирования). 
Предполагается, что HDCP 2.2 будет взят на вооружение киностудиями, операторами потоковых сервисов, спутниковых и эфирных телеканалов для защиты видеоматериалов в разрешении 4K. Ресиверы без поддержки HDCP 2.2 не смогут воспроизводить цифровой сигнал сверхвысокой четкости, превращая его в видео стандартной четкости.
 Новинки Onkyo также поддерживают воспроизведение цифрового звука с высоким разрешением. Поддерживаются все основные типы файлов: DSD, 192 кГц/24 бит FLAC и WAV, а также ALAC до 96 кГц/24 бит.
 Специальное приложение для устройств на базе iOS и Android позволяет управлять ресивером Onkyo с передачей музыкальных записей высокого разрешения из сети. Встроенная технология Bluetooth позволяет принимать медиа контент с мобильных устройств.
 Пользователи также смогут послушать музыкальные записи с удаленных сервисов в интернете, перечень которых может быть расширен после обновления прошивки.
 Onkyo TX-NR535 и Onkyo TX-NR636 выполнены на базе стандартной схемы выходных каскадов усиления с высокими значениями тока для управления колебаниями импеданса нагрузки. В конструкции использован стандартный трансформатор большого размера, конденсаторы большой емкости, усилители отличаются низким уровнем искажений. В усилителе TX-NR636 Onkyo использует трехкаскадную инверсную схему Дарлингтона в центральном и фронтальных каналах.
Onkyo утверждает, что оба ресивера отличаются "четким, насыщенным звучанием с прозрачным диапазоном средних частот и динамичными басами". Для оптимизации звучания акустической системы в конкретном помещении используется фирменная система калибровки Onkyo AccuEQ.
Onkyo TX-NR535 имеет шесть входов HDMI с поддержкой 4K/60 Гц и один выход для передачи видео формата 4K/60 Гц на дисплеи с поддержкой разрешения Ultra HD. Порт USB также поддерживает аудио форматы высокого разрешения, позволяет считывать соответствующие файлы с жестких дисков и флэш-памяти.
Onkyo TX-NR636 также имеет на задней панели шесть входов HDMI 2.0, а также вход HDMI спереди с поддержкой MHL и два задних выхода HDMI. Он имеет предварительный усилитель для электромагнитного звукоснимателя ЭПУ и выходы для второй зоны озвучивания.
 Пользователи также могут использовать задние каналы для подключения верхних фронтальных колонок. Ресивер поддерживает 7.2-канальный звук Dolby Pro Logic IIz, а также может конвертировать видео низкого разрешения до 1080p/4K благодаря технологии Qdeo. 

ОСОБЕННОСТИ Onkyo TX-NR535 5.2-канальный сетевой AV ресивер
• 4K/60 Гц -совместимая HDMI ® 2.0 
• Встроенный Wi-Fi ® Certified Wireless LAN Возможность
• Версия Bluetooth 2.1 + EDR Возможность ( Совместимость
Профиль : A2DP v1.2 , AVRCP v1.3 ) 
• Интернет-радио и музыка Потоковое Подписка
• Воспроизведение сжатого , без потерь , и HD Audio с помощью
Локальная сеть и USB ( MP3, WMA, WMA Lossless,
FLAC , WAV, Ogg Vorbis , AAC, Apple Lossless , без пауз
DSD 5,6 МГц, LPCM * 2)
• Собственный AccuEQ Калибровка с микрофоном
Функции обработки
• HDMI ® 2.0 Поддержка 4K/60 Гц , 3D, Audio Return
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ Onkyo TX-NR535 5.2-канальный сетевой AV ресивер
• 6 HDMI входа и 1 выход
• Порт USB ( спереди )
• Возможность воспроизведения запоминающими устройствами USB памяти
• HDTV-совместимая ( 720p/1080i ) компонентного видео
Переключение ( 1 вход и 1 выход )
• 4 композитных видеовхода ( 1 Передняя / 3 Задняя ) и 1 выход
• 3 цифровых аудио входов ( 1 Оптический и 2 коаксиальных )
• 7 аналоговые аудиовходы ( 1 Передняя / 6 на задней панели)
• 2-х параллельных сабвуфера выхода предусилителя
• Разъем для наушников
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ Onkyo TX-NR535 5.2-канальный сетевой AV ресивер
• Регулировка кроссовера для каждого канала ( 40/50/60 /
70/80/90/100/120/150/200 Гц)
• Гибридная ожидания Функция с HDMI Passthrough к
• Регулировка тембра ( НЧ / ВЧ ) для Front L / R каналов
• 3- Режим отображения Диммер ( Нормальный / дим / Диммер )
• 40 FM / AM Случайные пресетов
• Сертифицированный с DLNA версии 1.5
• Обновление прошивки через Ethernet и USB
• RIHD ( Remote Interactive За HDMI ) для системы
контроль Onkyo TX-NR535 5.2-канальный сетевой AV ресивер
• Совместимость с RI Dock для Ipod / Iphone и AirPlay
(DS- A5)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ONKYO TX NR535
Динамическая мощность 160 Вт ( 3 Ом , фронт)
125 Вт (4 Ом , фронт)
85 Вт (8 Ом , фронт)
THD + N ( Коэффициент нелинейных искажений + шум )
 0.08% (20 Гц-20 кГц , половинная мощность )
Коэффициент демпфирования 60 (передняя , 1 кГц, 8 Ом)
Частотный диапазон 5 Гц - 100 кГц / +1 дБ , -3 дБ (DSP Bypass )
Регулировка тембра ± 10 дБ , 20 Гц (бас) ± 10 дБ , 20 кГц ( ВЧ )
Отношение сигнал- шум 100 дБ ( Line , IHF-A )
Сопротивление динамиков 6 Ом -16 Ом
Раздел тюнер Onkyo TX-NR535 5.2-канальный сетевой AV ресивер
FM / AM Память фиксированных 40 Станции
Энергопотребление в режиме ожидания 0,1 Вт
Размеры (Ш х В х Г ) 435 х 150 х 329 мм
Вес 7,6 кг

Портативные наушники Yamaha EPH-100 - японская эстетика

Портативные наушники Yamaha EPH-100 - японская эстетика 
       
История компании Yamaha насчитывает уже более 125 лет. Начав с производства язычковых органов в 1887 году, фирма сильно преуспела в 20 веке за счет производства музыкальных инструментов и звукового оборудования. Сейчас компания производит широкий спектр продукции, вплоть до спортивных мотоциклов, однако работа со звуком остается для компании приоритетной. Инженеры концерна добрались и до разработки внутриканальных наушников, и сегодня мы рассмотрим одно из их последних творений – Yamaha EPH-100. 
 
Внешний вид, конструкция Yamaha EPH-100.
Являясь топовой внутриканальной моделью от Yamaha, наушники имеют добротную сборку. Корпус литой и выполнен из алюминия, что придает конструкции легкость и прочность. Благодаря компактному динамику диаметром 6 мм, наушник располагается ближе к барабанной перепонке по сравнению с другими внутриканальными моделями. 
 
Преимущество динамиков наушников Yamaha EPH-100
Что, в свою очередь, положительно влияет на качество звука, по заявлениям компании снижается уровень искажений и нежелательных отражений. На самом же деле такая конструкция позволяет сместить внутреннюю резонансную частоту в высокочастотную область. Если у большинства наушников эта частота располагается в области 7 кГц, то у HP-100 в этой области все чисто, резонансные частоты смещены на 3 кГц и выше 12 кГц. С помощью воздуховыпускных отверстий в конструкции наушников обеспечивается оптимальное воспроизведение высокой четкости. 
 
Наушники Yamaha EPH-100 на подставке
Провод длиной 1,2 м довольно прочный и выполнен из эластомерного материала, что значительно уменьшает возможность образования петель и скручивания. На конце расположен позолоченный Г-образный мини-джек (3.5 мм). Также предусмотрена очень удобная деталь - передвижной держатель провода, предотвращая его спутывание. 
 
Г-образный штекер наушников Yamaha EPH-100
Комплектация Yamaha EPH-100
Наушники поставляются в картонной синей коробке презентабельного вида. Внутри мы обнаружим 2 м. удлиняющий кабель, 5 насадок разного размера (все двухлепестковые), переходник на 6.3 мм, практичный мягкий кейс для переноски и инструкцию. 
 
Комплектация наушников Yamaha EPH-100
Эргономика Yamaha EPH-100
На первый взгляд, некоторым может не понравится нестандартная посадка наушников, но благодаря 5 различным насадкам, можно подобрать наиболее подходящий размер. 
Звуковод наушников имеет нестандартную форму, что с одной стороны не очень практично в плане установки новых не оригинальных насадок, но благодаря его малым размерам и продолговатой конструкции, наушники лучше сидят в ухе и обеспечивают более высокий уровень шумоизоляции. 
 
Фото наушников Yamaha EPH-100
Провод гибкий и эластичный, почти не спутывается. Держатель провода также выполняет и функцию разделителя, благодаря чему он не цепляется за одежду. 
Звучание Yamaha EPH-100 
Для тестирования новинки мы использовали три плеера: два представителя Hi-End - ColorFly C4 PRO и iBasso DX100, а также типовой Sony NWZ-F806. Упомянутые ниже композиции прослушивались в формате FLAC, их примеры можно послушать по прилагаемым ссылкам. 
 
Наушники Yamaha EPH-100 и плеер ColorFly C4 PRO
AstroPilot – Memories Maze (psy-progressive) – отлично прослеживается прогрессивная бас-линия, бочка четко различима, детализация синтезаторов на вполне приличном уровне. 
Chronos – Leaving Gaia (ambient) – более сложная композиция. Вступление звучит довольно живо, в середине хорошо слышны барабаны, а в развитии вступает хор – голоса звучат отчетливо и гармонично. 
Motörhead – Iron Fist (hard-rock) – очень чисто звучат гитары, надо признать, средние частоты на высоте. Хорошо различимы и бас-гитара и ударные, при этом уловим и негромкий голос Лемми, он не теряется среди прочих звуков. Для динамических наушников мы имеем хорошее звуковое разделение инструментов. 
 
Наушники Yamaha EPH-100 и плеер Sony NWZ-F806
В целом по звучанию можно сказать следующее: низкие частоты не завышены, бас не гремящий и не забивающий остальные частоты, он достаточно плотный и глубокий; высокие частоты достаточно детальные для внутриканальных наушников, сибилятивность отсутствует; средние - самая сильная сторона наушников, довольно четкое звучание. Для динамических внутриканальных наушников Yamaha EPH-100 имеют широкую сцену. 
Технические характеристики Yamaha EPH-100
 
График АЧХ и импеданс наушников Yamaha EPH-100 
График амплитудно-частотной характеристики показывает баланс громкости частот. Если мы будем производить синус конкретной частоты, подавая его с одинаковым уровнем на наушники и фиксировать уровень давления на выходе наушника в специальной камере эмулирующей ухо, то перебрав частоты с 20 Гц по 20 кГц – получим исходный график АЧХ. График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики в ARTA. Масштаб графика в RAA аналогичен масштабу графика RMAA для акустических тестов с шагом сетки в 6 дБ и диапазоном в 90 дБ. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов. 
График полного сопротивления (импеданса) показывает сопротивление наушника в зависимости от частоты. Шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе. График получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала в LIMP (LIMP входит в тестовый пакет ARTA). 
Измерения производились на симуляторе-втулке, эмулирующей слуховой канал SIEF
                        Общий обзор технических параметров наушников Yamaha EPH-100
 канал                                                                     общий* левый правый
Чувствительность средняя в диапазоне 100 Гц 10 кГц, дБ/В 124,4 124,7 124,2
Сопротивление среднее в диапазоне 40 Гц 15 кГц, Ом   16,4 16,4 16,4
Для 94,0 дБ SPL необходимо, В                                       0,030 0,029 0,031
Для 94,0 дБ SPL необходимо, мВт                               0,055 0,052 0,059
Подробное описание о величинах в таблице
Рассчитать уровень SPL наушников с конкретным усилителем можно при помощи online калькулятора
*общий канал наушников получен путем усреднения АЧХ между правым и левым каналом 
Чувствительность находится на достаточном уровне для класса внутриканальных наушников в 124,4 дБ/В. По паспортным данным чувствительность составляет 121,9 дБ/В на 1кГц при 1 В. Наши же измерения показали 124,3 дБ/В на 1кГц при 1 В, что выше паспортных, полученных в других условиях. 
На графике АЧХ можно отметить, что наушники подчеркивают самые высокие частоты и совершенно не сибилятивны. 
Измеренный показатель сопротивления в 16,4 Ом, практически не отличается от заявленных 16 Ом, что говорит о низкоомности среди внутриканальных наушников Yamaha EPH-100. Данного значения хватит для использования с большинством типовых плееров, таких как Sony NWZ-F806. На графике сопротивление не имеет существенных пиков и провалов. 
Если плеер маломощный, то потребуется портативный усилитель, дающий необходимую громкость звучания. Если у усилителя выходное полное внутреннее сопротивление постоянно и равно 20 Ом (самое распространенное) то низкие частоты в районе 45 Гц повысятся на 0.7 дБ. При взаимодействии с типовыми плеерами, такими как Colorfly C3, низкие частоты снизятся на 3,3 дБ. 
RAA Report: Подробный технический отчет измерений наушников Yamaha EPH-100 
Выводы по Yamaha EPH-100 
Yamaha EPH-100 – прекрасный образец внутриканальных динамических наушников, главными отличиями являются особая конструкция, при правильном подборе насадок обеспечивающая наибольшую изоляцию и надежную посадку, а также довольно широкая для своего класса сцена. Не стоит ждать от них сверхмощного баса, звук у них довольно ровный и детальный, что понравится многим ценителям качественного звучания. 
 
Плеер Yamaha EPH-100 и плеер iBasso DX100

ASW,  AUDIO PRO,  B&W,  Cambridge Audio,  Canton, Ceratec, Cerwin-Vega!,  DALI,  Dynaudio,  Elac,  HECO,  JAMO,  JBL,  KEF,  KLIPSCH,  MAGNAT,  Martin Logan,  Meridian,  MONITOR AUDIO,  MT-Power,  NAD,  Onkyo,  PARADIGM,  PMC,  PSB,  Q Acoustics,  RBH,  Sonus Faber,  SpeakerCraft,  TANNOY,  TRIANGLE,  Wharfedale,  YAMAHA,  Anthem,  ARCAM,   Denon,  Harman/kardon,  Marantz,  NAD,  Pioneer,  SHERWOOD,   Arcus,  Cambridge Audio,   Cyrus,  Denon,   Micromega,  Musical Fidelity,  PARASOUND,  Pioneer,  Pro-Ject,  Rotel,Epos ,Diapason, Chario, Davis Acoustics ,Thiel ,Quadral

среда, 11 июня 2014 г.

Наушники Onkyo способны поразить новым качественным звучанием

Наушники Onkyo способны поразить новым качественным звучанием
Ключевые особенности  
• Высококачественный съемный кабель с жилой из бескислородной меди
• Высокопроизводительные драйверы гарантируют динамичное звучание
• Глубокий, четкий бас
• Удобные в использовании, прекрасно подходят для долгого прослушивания
• Прочная, надежная конструкция
 
Дай музыке свободу.
Создать наушники, которые способны в полной мере раскрыть потенциал звукозаписи, но при этом легко умещаются в заднем кармане брюк, весьма непросто. Но инженеры Onkyo, компании, которая уже 65 лет успешно работает на рынке Hi-Fi аудио продукции, предложили превосходное решение – наушники, которые способны поразить новым высококачественным звучанием. Модель IE-HF300 оборудована крупными драйверами с низким импедансом для того, чтобы вы смогли насладиться самыми глубокими низами в шелковистом, сбалансированном басе, а также открытым, естественным среднечастотным диапазоном. Надежная конструкция из алюминия и АБС-пластика  обеспечивает необходимую жесткость, чтобы значительно снизить резонансы и минимизировать искажения. Благодаря кабелю аудиофильского качества выполненному из чистейшей бескислородной меди с прозрачной эластомерной обмоткой, который передает кристально-чистый аудиосигнал, вы навсегда забудете о шумах, возникающих при касании. Съемные позолоченные разъемы MMCX позволяют легко заменить кабель в случае его повреждения. Наушники IE-HF300 выпускаются в дымчато-черной алюминиевой отделке. Эта удобная, стильная модель наушников оживит ваши любимые музыкальные композиции. 
Ключевые особенности  
• Широкодиапазонные титановые драйверы
• Съемный кабель, который не путается
• Суб-камеры для оптимального баса
• Удобные в использовании, прекрасно подходят для долгого прослушивания
• Прочная, надежная конструкция
 
Высочайшее качество – наш конек.
Компания Onkyo является широко известным производителем  одних из лучших в мире аудио компонентов для домашних театров и Hi-Fi систем. Новейшая модель наушников  ES-FC300 позволяет вам взять с собой звук уровня компонентного Hi-Fi повсюду, куда бы вы ни направлялись. Разработанные для того, чтобы обеспечивать максимум качества при вполне приемлемой цене, ES-FC300 оборудованы 40-мм титановыми драйверами и суб-камерами с фазоинверторами для оптимального басового отклика. Инженеры Onkyo провели долгие часы, доводя ES-FC300 до совершенства.  Результатом их кропотливого труда стало невероятно ясное, открытое и естественное звучание, как для сжатых, так для обычных файлов. Звук премиум качества – это не единственное достоинство новинки от Onkyo. Эта модель отличается портативностью - благодаря складным накладкам, съемным коннекторам и исключительно прочной конструкции ES-FC300 станет вашим верным и надежным спутником.  Кроме того, вам больше не придется тратить уйму времени на распутывание кабеля: плоская конструкция из эластомерного материала позволяет избежать образования узлов и петель. Регулируемое оголовье и покрытые искусственной кожей ушные накладки делают комфортным даже продолжительное прослушивание, что не может не радовать, ведь при таком впечатляющем качестве звучания вы будете использовать каждую возможность надеть их и погрузиться в мир любимой музыки.
Ключевые особенности  
• Высокопроизводительные драйверы гарантируют динамичное звучание
• Глубокий, четкий бас
• Удобные в использовании, прекрасно подходят для долгого прослушивания
• Высококачественный съемный кабель, который не путается
• Прочная, надежная конструкция
 
Высококачественное звучания и удобство эксплуатации.
Сочетание портативности, привлекательного дизайна и комфортной эксплуатации делают модель наушников IE-FC300 от Onkyo отличным вариантом для истинных ценителей музыки. Вам гарантированы незабываемые впечатления  от прослушивания на ходу. Съемный плоский кабель с эластомерной обмоткой и позолоченными MMCX разъемами обеспечивает отличное соединение с плейером без шумов и помех. Кроме того, этот кабель практически невозможно запутать, даже если вы носите его в сумке. В процессе разработки этой модели инженеры компании Onkyo применили богатый 65-летний опыт производства высококачественной аудиоаппаратуры.  Их основной целью было получение полноценного, бескомпромиссного звучания, которое вы обычно слышите в системах класса High-End. Наушники IE-FC300 оборудованные компактными драйверами с 14,2-мм диафрагмой отличаются невероятно глубокой звуковой сценой, чистейшими средними частотами, четкими верхами и мощными басами вне зависимости от жанра композиции. Вставки, адаптирующиеся к форме ушей имеют удобный наклон, позволяющий наслаждаться музыкой, не отвлекаясь на посторонний шум, что особенно важно при длительном прослушивании. IE-FC300  - это отличная возможность сделать первый шаг в мир персонального Hi-Fi. Они станут прекрасным вариантом для активных любителей музыки.  
Наушники Onkyo
 HCMX-FC120 - кабель для наушников с эластомерной обмоткой, который практически невозможно запутать.
Помимо того, что этот кабель обеспечивает отличное соединение  вашего плейера с наушниками, он препятствует образованию шумов, которые обычно появляются при касании, и, что немаловажно, его практически невозможно запутать. Этот гибкий кабель с обмоткой из эластомера достаточно толстый для того, чтобы гарантировать отсутствие щелчков и шумов, портящих музыку, а благодаря плоской форме, он не путается,  даже если вы убираете его в карман или сумку. Теперь вам не придется тратить уйму времени на распутывание кабеля в переполненном автобусе. Если вы решили приобрести для своих наушников кабель аудиофильского качества, или вам просто нужно заменить поврежденный кабель,  HCMX-FC120 предоставляет вам такую возможность. Кроме того, вы можете выбрать практически любой цвет по желанию, а  позолоченные MMCX разъемы обеспечивают простое и быстрое подключение.  
 
Важно: Этот продукт предназначен только для использования с наушниками Onkyo. Компания Onkyo не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате неправильной эксплуатации продукта. Внимательно изучите инструкцию к наушникам Onkyo для получения более подробных деталей.  
Кабель из чистейшей бескислородной меди (6N) HCMX-HF120.
HCMX-HF120 – это высококачественный кабель выполненный из чистейшей бескислородной меди 6N, который отличается великолепной проводимостью. Меньшее сопротивление обеспечивает более чистое звучание, более быструю переходную характеристику и более широкую звуковую сцену, чем у традиционных кабелей. Прочная, но гибкая прозрачная эластомерная обмотка полностью препятствует возникновению шумов при касании и значительно снижает вероятность спутывания. Поскольку этот продукт предназначен для истинных любителей музыки, HCMX-HF120 отличается цельным дизайном без дополнительных разъемов или регулировки уровня громкости. Длина 1,2 м. как нельзя лучше подходит как тем, кто предпочитает носить плейер в кармане, так и тем, кто обычно кладет его в сумку. Усиленный специальным образом позолоченный 3,5 мм штекер обеспечивает надежность даже в самых суровых условиях эксплуатации. Этот продукт аудиофильского качества гарантирует высокую производительность, долговечность и удобство в использовании.
Важно: Этот продукт предназначен только для использования с наушниками Onkyo. Компания Onkyo не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате неправильной эксплуатации продукта. Корпуса некоторых смартфонов могут препятствовать плотному соединению кабеля со смартфоном. Внимательно изучите инструкцию к наушникам Onkyo для получения более подробных деталей.
По материалам сайта:  Onkyo | Headphones