пятница, 10 июля 2015 г.

Сравнительный тест двух Blu-ray проигрывателей: Arcam BDP 300 и Marantz UD 7007

Сравнительный тест двух Blu-ray проигрывателей: Arcam BDP 300 и Marantz UD 7007 (Часть 1)
Сравнительный тест (Часть 2): Arcam BDP 300 и Marantz UD 7007 - тестирование и итоги
Мы провели подробное сравнение двух Blu-ray проигрывателей, каждый из которых претендует на титул  «High End». И внешний вид, и цена предполагают высокое качество. По-видимому, дело в «начинке». Или не только в ней ?
 
Сегодня стало намного легче по очень приятной цене купить хороший Blu-ray проигрыватель, который бы считался High-End устройством, ведь даже японские производители со своими  традиционно высокими запросами не предлагают к продаже ни одной модели дороже 500 евро. Однако такого скромного бюджета едва ли хватит для серьезной проработки и сборки корпуса, соответствующего дизайна и, конечно, достойной «начинки». Тем не менее, несмотря на массовую тенденцию к упрощению и удешевлению, еще остались такие производители, как Arcam и Marantz, которые отваживаются на более серьезные затраты и конструируют дорогие, и, соответственно, добротные проигрыватели для настоящих гурманов.
 Итак, для тестирования были выбраны модели верхнего ценового диапазона Arcam BDP 300 и Marantz UD 7007. Оба проигрывателя отличаются великолепным дизайном и аккуратной сборкой, однако существенно различаются техническими возможностями, прежде всего возможностями подключения. Естественно, каждый из проигрывателей будет привлекателен для различных групп покупателей, поэтому сравнение этих двух моделей представляет особый интерес.
 Компания Arcam предполагает, что модель BDP 300 своей целевой аудиторией будет иметь тех, кто подыскивает подходящий плеер того же производителя к своему ресиверу или усилителю, и кому уже не важен ряд мелких дополнительных функций. Вместо этих мелочей Arcam прилагает в комплекте совершенный пульт дистанционного управления, с которого можно управлять системой из нескольких устройств.
 Комапния же Marantz задумывала свою модель не только для любителей домашних кинотеатров, но и для тех, кто подбирает замену своим классическим CD / SACD-проигрывателям, причем замену на традиционное стерео. Для этого изготовитель UD 7007 использует дорогостоящую аналоговую схему с симметричным выходом.
Сборка и дизайн
Внешнее сравнение тестируемой пары дает немного: ни у одной модели нет явных преимуществ. Фронтальные панели подогнаны очень точно, кнопки нажимаются четко, оба дисплея с регулируемым уровнем затемнения четко и контрастно отображают названия композиций и их время; надписи достаточного размера, чтобы их можно было прочитать с расстояния в несколько метров, с места, где сидит слушатель. Кроме того, на мониторах изображаются более мелкие статусные символы, касающиеся дополнительной информации о треке, например, обозначения формата записи, однако они различимы только с близкого расстояния.
Фотогалерея: Arcam BDP 300
1. Представленный проигрыватель Arcam – достойное продолжение серии FMJ. Особенность его в том, что вместо обычного переключателя режима ожидания в модели BDP 300 на фронтальной панели справа встроен настоящий сетевой выключатель. 
 
                                     Arcam BDP 300
2. BDP 300 может похвастать надежной сборкой, демпфированной цельнометаллической многослойной крышкой корпуса, основные узлы свинчены крепкими винтами. К выходу на зону 1 подключен собственный ЦАП отличнейшего качества. 
                                     Arcam BDP 300
3. В комплект поставки проигрывателя Arcam входит серьезный пульт дистанционного управления системой серии FMJ.
 
                                     Arcam BDP 300
4. Интерфейсы дистанционного управления и блок аналогового аудио Arcam разместил на одной печатной плате. Практически по центру располагается цифро-аналоговый преобразователь Wolfson WM 8471, способный обработать сигнал с частотой дискретизации до 192 kHz и разрядностью до 32 Bit.
 
                                     Arcam BDP 300
Конструкция обоих корпусов указывает на стремление разработчиков свести к минимуму нежелательные вибрации и микрофонный эффект на кварцевом генераторе тактовых импульсов и, собственно, на самом приводе. Английские разработчики укрепили крышку корпуса тяжелым, вибродемпфирующим, многослойным металлом и смонтировали все это винтами с аккуратно нарезанной резьбой для обеспечения наилучшего соединения с прочным цельнометаллическим шасси. Платы и привод прикручены к основанию корпуса. 
Японские коллеги пошли обратным путем. Они утяжелили, укрепили и демпфировали нижнюю панель целой стопкой металлических листов, а для крышки использовали традиционный, хоть и довольно тяжелый однослойный металл, укрепленный обычными металлическими винтами. Здесь платы и привод защищены от нежелательного влияния корпусного шума и резонанса массой и демпфированием нижней панели. Кроме того, Marantz заключил привод в дополнительный металлический корпус, изолирующий электрически и механически подвижные части от неподвижных. Лоток загрузки дисков имеет бархатистое резиновое покрытие, гасящее механические вибрации.
Фотогралерея: Marantz UD 7007
1. Привод проигрывателя Marantz имеет дополнительный металлический корпус, лоток загрузки скользит очень мягко, нежелательные вибрации гасятся бархатистым резиновым покрытием. Практичное решение:  USB-порт на фронтальной панели используется теперь хоть и не очень часто, однако пригодится, например, для просмотра фото.  
 
                                             Marantz UD 7007
2. Для стабилизации и демпфирования шасси при монтаже нижней панели UD 7007 используется несколько слоев листового металла. Очень радуют двойные аналоговые выходы с балансным подключением  XLR и HDMI-выходами, позволяющие разделять видео- и аудиосигнал. 
 
                                             Marantz UD 7007
3. С пульта ДУ Marantz можно управлять не только проигрывателем, но и основными функциями AV-ресивера.
 
                                             Marantz UD 7007
4. В качестве ЦАПа компания Marantz уже почти традиционно использует TI PCM 1795, куда напрямую запускается поток DSD-данных с SACD. Кроме того, встроены HDAM-усилители - гипердинамические модули с обратной связью по току.
 
                                              Marantz UD 7007
Схожим способом разработчики поступили и с аналоговыми выходами звука: ими была разработана и встроена отдельная плата для ЦАПа и дискретных выходных каскадов. Arcam же обычный выход c платы декодирования обозначает как выход для зоны 2, а стереовыход собственно аналоговой платы как выход зоны 1.
 Преобразование цифрового сигнала в аналоговый здесь обеспечивает точнейший Wolfson WM 8471. Он обрабатывает ИКМ-сигналы с частотой дискретизации до 192 кГц и разрядностью до 32 бит. Marantz эту миссию доверил ЦАПу от Texas Instruments PCM 1795, имеющему схожие характеристики, однако он наряду с сигналами ИКМ может обрабатывать DSD-поток, напрямую передаваемый с SACD. Wolfson тоже может проводить такие преобразования, но дело в том, что Arcam в отличие от Marantz не поддерживает воспроизведение SACD. Зато UD 7007 (кстати, UD обозначает не что иное, как Универсальный Диск) читает и другой, более старый формат высокого разрешения – DVD-Audio.
 После преобразования сигнала в аналоговую форму Marantz включает в работу четыре аналоговых усилителя с быстрыми дискретными HDAM-элементами, собственную фирменную разработку, заменяющую обычные операционные усилители. Затем сигнал, полученный после усиления, распределяется на выходы XLR и RCA.
Технические возможности
Что касается технических возможностей, то Arcam делает ставку на популярные стандарты для Blu-ray проигрывателей: поддерживает Java, BD-Live и 3D, и, естественно, проигрывает DVD-Video и CD. Аудиоданные, фото и видео могут быть переданы с CD, DVD или с порта USB, расположенного на задней панели устройства. Marantz кроме всего перечисленного поддерживает работу с DVD-Audio и SACD, а также имеет встроенный клиент закачки для аудио, фото и видео.
 Оба проигрывателя воспроизводят форматы высокого разрешения FLAC и WAV с эффектом окружающего звука. Marantz также предоставляет возможность потокового воспроизведения из интернета, например с сервиса YouTube. Еще одной особенностью UD 7007 стало наличие двух выходов HDMI, которые можно использовать для параллельного либо раздельного подключения аудио и видео.
Таким образом, учет технических возможностей выявляет превосходство проигрывателя Marantz.
AUDIO.DEArcam BDP 300 und Marantz UD 7007 im Vergleich

четверг, 9 июля 2015 г.

Тест ЦАП/усилителя для наушников Marantz HD-DAC1: эффект присутствия

Как берет для художника, шлем для байкера и растаманка для поклонников Боба Марли, наушники сегодня играют не только утилитарную роль. Это символ образа жизни, сопричастности с миром или, как нынче модно говорить, подключенности. Не потому ли современный потребитель надевает их даже дома, усаживаясь перед компьютером, телевизором или аудиосистемой?
Достоинства:Marantz HD-DAC1
•  Высококлассный аудиотракт
•  Возможность работать с наушниками импедансом до 600 Ом
•  Оригинальный дизайн
Недостатки:Marantz HD-DAC1
•  Отсутствует линейный вход на RCA-гнездах
 
Столь сильное течение в современной AV-моде захватило и специалистов Marantz. В этом нет ничего удивительного: фирму всегда отличало стремление идти в ногу со временем.
Ее кредо — радовать потребителей устройствами с изящным дизайном, тщательно продуманными возможностями и, что немаловажно, разумной ценой. Усилитель для наушников — принципиально новое для фирмы изделие, выпустить его на рынок без некоей конструктивной изюминки означало бы изменить самой себе. В результате было решено снабдить его USB-ЦАПом, т.е. создать аппарат, способный работать не только с аналоговым, но и с цифровым сигналом (памятуя и о том, что большинство компьютеров имеют звуковую карту, о качестве которой в обществе аудиофилов просто не принято говорить). Именно такого всеобъемлющего решения от сослуживцев Кена Ишиваты и ожидал упомянутый выше современный потребитель. Не окажется ли он разочарован?
Металлические фасад и верхняя крышка прекрасно гармонируют с боковыми панелями «под лакированный орех». Ни дать ни взять шкатулка для (акустических?) драгоценностей. Впечатление усиливает круглый дисплей. Кажется, стоит нажать на него, и ларчик распахнется
Поручиться за всех, конечно, нельзя, но у наших экспертов дизайн новинки вызвал ностальгический восторг. Корпус выполнен в цветах двух благородных металлов — серебра (фасад) и золота (верхняя крышка). В сочетании с боковыми панелями под лакированный орех это создает впечатление дорогого уюта (вспоминаются фойе пятизвездочных отелей из сериала об Эркюле Пуаро).
Иными словами, потенциального покупателя настраивают на то, что прослушивание музыки — неотъемлемая составляющая спокойной, обеспеченной жизни, и HD-DAC1 позволяет приобщиться к ней, хотя бы виртуально. Этому способствуют и декоративные особенности фасада — крупные рукоятки переключателя входов и регулятора громкости, а также фирменный дисплей-иллюминатор, позаимствованный у аппаратов топовой 11-й линейки Marantz. Рядом с 6,3-мм выходом для наушников расположен порт USB A, совместимый и с iOS-гаджетами, в т.ч. iPad (шина питания выдает ток силой 1 А).
Потенциального покупателя настраивают на то, что прослушивание музыки — неотъемлемая составляющая спокойной, обеспеченной жизни
Однако наиболее красноречиво способна рассказать о возможностях усилителя его задняя панель. На ней отыщется аудиовход практически любого типа — от мини-джека для аналогового плеера до коаксиального и двух оптических портов цифрового сигнала плюс гнездо USB типа «B». Все цифровые входы имеют гальваническую развязку, которая защищает их от проникновения высокочастотных помех и наводок. Что касается выходов, то их тоже два — регулируемый и фиксированный, организованные на позолоченных RCA-клеммах. Не забыта возможность установить прибор в закрытую стойку: имеется вход/выход внешнего ИК-датчика и соответствующий переключатель.
Сняв верхнюю крышку, мы увидели, что от флагманских устройств Marantz усилителю достался не только дисплей. Под капотом ни пяди свободного места. В частности, установлены моторизованный регулятор громкости в герметичной капсуле, необычно мощный блок питания с конденсаторами большой емкости, аудиофильский ЦАП Crystal Semiconductors CS4398 (работает с сильноточным сигналом, обеспечивая низкий уровень шумов), узел минимизации джиттера (т.н. Jitter Remover) и два тактовых генератора — для безошибочного чтения цифровых сигналов с частотой дискретизации, кратной 44,1 кГц или 48 кГц. Такие решения и впрямь достойны аппарата референсного класса.
 
                              Тест ЦАП/усилителя для наушников Marantz HD-DAC1
На задней панели предусмотрены порты для подключения компьютера, источников электрического или оптического цифрового аудиосигнала, а также портативного аналогового плеера
Еще одна мера, направленная на искоренение временных ошибок, состоит в применении режима Bit-transparent для считывания информации с компьютера. Здесь необходимо краткое пояснение. Тщательный анализ того, как аудиоданные попадают из памяти компьютера на выход USB, дает неутешительные результаты: сигнал проходит через пять программных модулей, что пагубно влияет на его качество. Применение режима Bit-transparent вкупе с асинхронным USB-интерфейсом дает возможность обойти как минимум три модуля из пяти, в т.ч. и Sound Mixer, самый опасный с точки зрения помех. В итоге данные поступают на ЦАП усилителя без всякой компьютерной отсебятины.
Впрочем, для полного раскрытия потенциала файлов высокого разрешения недостаточно и этого. Необходимо значительно расширить полосу частот, воспроизводимых усилительным трактом аналогового сигнала. Именно поэтому он в данном устройстве основан на быстродействующих модулях HDAM SA2 с дифференциальным входом. В основе их схемы лежат операционные усилители, а они — по крайней мере, в теории — имеют практически бесконечный диапазон рабочих частот. Чтобы приблизить теорию к практике, модули HDAM SA2 собраны на дискретных компонентах аудиофильского качества и способны, по утверждению разработчиков, передать все богатство нюансов HD-аудио. А потрудиться есть над чем — благодаря уже упомянутому асинхронному USB-интерфейсу и наличию специальной аудиокарты усилитель принимает поток PCM до 24 бит/192 кГц и DSD 2,8/5,6 МГц.
Другой момент, усложняющий жизнь HD-DAC1, связан с тем, что импеданс наушников может колебаться в очень широких пределах — от десятков до сотен Ом. В связи с этим выходная мощность усилительного тракта довольно велика — 800 мВ (при нагрузке 32 Ом); кроме того, предусмотрено три ступени предусиления (Gain). В итоге аппарат способен уверенно раскачать головные телефоны с входным сопротивлением до 600 Ом.
 
                             Тест ЦАП/усилителя для наушников Marantz HD-DAC1
Пульт с минимумом кнопок и предельно интуитивной раскладкой. Он позволяет не только выбрать вход, отрегулировать громкость и найти нужный файл, но и воспроизвести содержимое папки в случайном порядке
Тщательно продуман и вариант работы на внешний усилитель. Для подключения к мощнику предусмотрен регулируемый аналоговый выход, а для функционирования в паре с полным усилителем — нерегулируемый. Короче говоря, HD-DAC1 рассчитан, как говорится, на все случаи жизни... кроме одного. Какого? Сейчас объясним.
Вообразите себя фанатом «винила», желающим прослушать любимую пластинку через HD-DAC1. Куда подключить фонокорректор? Лишь к входу Aux, а он представляет собой 3,5-мм мини-джек. Конечно, найти переходник «3,5 мм — RCA» труда не составляет, но согласитесь — это не аудиофильское решение. В общем, HD-DAC1 адресован в первую очередь приверженцам «цифры», и разработчики этого не скрывают. Но хватит брюзжать по мелочам — расскажем лучше о впечатлениях, полученных при прослушивании. Ведь они поистине божественные.
 
                                        Тест ЦАП/усилителя для наушников Marantz HD-DAC1
Под крышкой Marantz HD-DAC1
Вкупе с высококлассными наушниками усилитель оставляет слушателя наедине с музыкой, создавая просто потрясающий эффект присутствия. Проиллюстрировать это утверждение хотелось бы нетипичным примером. В композиции «Megalomania» из альбома «Sabotage» группы Black Sabbath есть внезапный переход от piano к forte, и HD-DAC1 передал его столь эффектно, что не вздрогнуть было нельзя. А как звучал Pink Floyd! От уже наизусть выученной DSD-версии «The Dark Side of the Moon» опять невозможно было оторваться: подкупали удивительно пластичный бас и обилие воздуха на верхах.
 
Результаты измерений и технические характеристики ЦАПа Marantz HD-DAC1
АЧХ/КНИ усилителя(слева), отклик усилителя на одиночный импульс (справа), спектр выходного сигнала встроенного ЦАПа (снизу)
Выходная АЧХ — в полном порядке. Неравномерность составляет лишь 0,3 дБ (на верхах есть небольшой завал, смягчающий цифровую окраску звучания). Нелинейные искажения до частоты 12 кГц близки к нулю, дальше начинается их плавный рост. В связи с этим пиковая величина КНИ превышает опорную на 1 кГц более чем в 10 раз, однако в абсолютных цифрах остается ничтожной. Дисбаланс по каналам тоже пренебрежимо мал. Спектр выходного сигнала чист, как первый снег, ни малейших следов паразитных гармоник. «Коврик» висит очень низко, на уровне –100 дБ, что свидетельствует: заявленное отношение сигнал/шум (106 дБ) соответствует действительности. Единственное нарекание — инвертируется фаза входного сигнала.
Данные лаборатории Stereo&Video
Неравномерность АЧХ: 0,3 дБ
Дисбаланс каналов на 1 кГц (L-R): 0,01 дБ
КНИ на 1 кГц: 0,0008%
Пиковая величина КНИ: 0,0101%
Паспортные данные
Выходная мощность (32 Ом): 0,8 Вт
Микросхема ЦАП: CS4398
Усилительные модули: HDAM+HDAM SA2
Цифровые входы: коаксиальный+, оптический2, AES/EBU–, USBA+B
Аналоговый вход: 3,5 мм
Аналоговые выходы: регулируемый2хRCA, нерегулируемый2хRCA
Выход на наушники: 6,3 мм
Служебные входы/выходы: ИК-датчика+/+, триггера 12 В–/–
Масса: 5 кг
Габариты: 250х90х270 мм
Потребление/Standby: 1,0/0,3 Вт
Регулировка усиления (Gain): 3 ст.
Автовыключение: +
Чтение файлов: PCM до 24/192, DSD2,8/5,6 МГц
Управление: пульт ДУ

среда, 8 июля 2015 г.

NORSTONE-design ESSE White-Black Распродажа

NORSTONE-design ESSE White-Black:
 NORSTONE-design ESSE стойка для AV-аппаратуры black-white
 Предназначена для размещения телевизионных панелей до 42 дюймов.
 Габаритные размеры тумбы (Ш x В x Г): 1100 x 530 x 400 мм
 Страна (главный офис): Франция



Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров
Распродажа, товары со скидкой, уцененные товары в Киеве

вторник, 7 июля 2015 г.

AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ

AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
Компания Audio-Technica Corporation уже более полувека радует своих поклонников новыми моделями акустического оборудования. Одной из таких долгожданных новинок стала модель Audio-Technica MSR7, разработанная на базе новой уникальной двухслойной воздушно-потоковой технологии. Хорошие материалы, классический дизайн и универсальность — это можно выделить с первого взгляда.
А что нам подскажет слух ?
тип: мониторные, закрытые;
диапазон частот: 5-40000 Гц;
макс. входная мощность: 2000 мВт;
чувствительность наушников: 100 дБ;
сопротивление (импеданс): 35 Ом;
диаметр мембраны: 45 мм;
гарнитура:
чувствительность микрофона: -40 дБ;
частотный диапазон микрофона: 50-4000 Гц;
длина шнура: 2х1,2 м (один со встроенным пультом и микрофоном для смартфонов), 3 м;
штекер: 3,5 мм;
вес: 290 г.
Комплектация
Упаковка новинки — традиционно классическая: чёрная бумажная коробка с красивым фото. Внутри — ещё один бокс из более плотной бумаги, в котором на черной ткани уложены сами наушники.
 
AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
Остальная комплектация традиционна: чехол из мягкой кожи и кабели. Их в комплекте три. Первый — трёхметровый, круглый в сечении аудиокабель, диаметром примерно 3 мм, формы штекера одинаковы с двух сторон (3,5 мм — один в наушники, второй в плеер, смартфон, планшет или компьютер).
 
AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
Второй провод — 1,2 метра, с разными джеками: один прямой, второй прямоугольный. Третий кабель также 1,2 метра в длину, и у него тот же комплект штекеров. Разница лишь в том, что на нём есть микрофон с кнопкой, что делает ATH-MSR7 полноценной гарнитурой для использования со смартфоном.
 
Внешний вид и использование
Внешне MSR-7 — классические универсальные наушники. Всего выпускается три версии устройства — в чёрном, красном и коричневом цвете.
 
AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
Дизайн сочетает в себе классику с современными формами чаш и оголовья. Оголовье выполнено из алюминия и высококачественного пластика, покрыто мягкой коричневой кожей, приятной на ощупь. Чаши наушников изготовлены из сплава алюминия и магния, что, по заверениям разработчиков, призвано снизить нежелательные вибрации на средних и низких частотах.
 
AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
Также здесь используется технология Triple-venting Acoustic Airflow — новая система вентиляции, которая подразумевает три воздуховода, что позволяет контролировать потоки воздуха. Благодаря этому модель закрытого типа звучит, как наушники с открытым акустическим оформлением.
 
AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
Амбушюры обтянуты той же мягкой коричневой кожей, что и оголовье. На чашах красуется логотип Audio-Technica. По краям выделяется отполированная до блеска хромированная полоска примерно в миллиметр толщиной, придающая наушникам строгость и элегантность. Также в дизайне есть несколько элементов, окрашенных в красный металлик: округлость на чашах и внутренняя часть пластиковых дужек, на которых чаши держатся.
Интересная деталь: на чашах написано LEFT и RIGHT, что выглядит непривычно, все уже давно привыкли к аскетичным L и R.
 
AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
Чаши Audio-Technica MSR7 поворачиваются на 90 градусов для удобного ношения в чехле. Провода, идущие в комплекте, в сечении круглые, но достаточно толстые, чтобы не запутываться то и дело. Гарнитура в этом ничем не отличается. Микрофон спрятан в небольшом боксе, в цвет кабеля, есть кнопка для ответа на звонок.
 
AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
На голове наушники сидят очень удобно, не доставляя ни малейшего дискомфорта и отсекая внешние шумы. Оголовье не давит, а мягкие амбушюры облегают ушные раковины, обеспечивая комфортное использование даже при многочасовом использовании девайса. Драйверы на 45 миллиметров накрывают почти всё ухо, к тому же они направлены под углом прямо в слуховой проход.
Звук
Audio-Technica ATH-MSR7 универсальны по своим характеристикам. Диапазон частот от 5 до 40 000 герц, что вдвое перекрывает возможности человеческого уха. Громкость нельзя назвать запредельной, но её достаточно, чтобы наслаждаться любой музыкой. На максимальной громкости средние и низкие частоты звучат так же чисто, как и на обычной, что достигается за счёт чаш из алюминиевого-магниевого сплава. Мягкие кожаные амбушюры с «эффектом памяти» отсекают практически все внешние шумы, не отвлекая вас от прослушивания.
 
AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7: В САДУ СЛЫШНЫ ДАЖЕ ШОРОХИ
В этих наушниках отлично звучит любая музыка: поп, электроника, рок, хип-хоп, металл, оркестровая классика, чистый вокал. При общем равенстве частот в звуковой палитре всё же средних тут чуть больше, чем высоких и низких. Небольшая подстройка с помощью эквалайзера не помешает: чуть поднять низкие и высокие частоты, чтобы звук стал ещё объёмнее.
В Audio-Technica потрясающе звучат живые инструменты. Так что рекомендуем к прослушиванию скорее неэлектронную музыку, хотя и различная электроника звучит в них очень хорошо.
Итоги
Audio-Technica ATH-MSR7 — прекрасный пример по качеству исполнения и звучанию, а также эффектная внешность с отличной кожей оголовья и амбушюров, плюс комплект из трёх кабелей, включая гарнитуру. Но всё же главное — отличное качество звука в ATH-MSR7, в котором каждый найдёт что-то своё, слушая любимую музыку, будь то heavy metal, хип-хоп или многовековая классика. Универсальные в выборе музыки, они универсальны и в применении: их можно слушать как дома, так и в общественном транспорте, и на рабочем месте, каждый раз наслаждаясь звуком.
 
Audio-Techinca ATH-MSR7 появились в продаже в декабре 2014 года. Цена устройства составляет 275 долларов или 199 евро. При нынешнем курсе можно предположить, что цена на российском рынке составит около 17-18 тысяч рублей.
Плюсы:Audio-Techinca ATH-MSR7 
многолетний опыт бренда в создании аудиопродуктов и решений;
качественные материалы;
хорошее качество звука;
универсальность звучания и применения.
Минусы:Audio-Techinca ATH-MSR
недоступность в большинстве популярных магазинов.

Отзыв: о Pro-Ject RPM 1.3 Genie (Ortofon OM3E) white проигрывателе виниловых дисков

Отзыв: о Pro-Ject RPM 1.3 Genie (Ortofon OM3E) white проигрывателе виниловых дисков
Вид отличный, конструкция очень необычная, после того как заменил стоковую головку на шур 97, звук более четкий стал. Сразу при заказе этого проигрывателя заказывайте колпак для него, он не комплектуется им. И не плохо было бы вложить инструкцию на русском. 

Стереонаушники закрытого типа Audio-Technica ATH-A500

Стереонаушники закрытого типа Audio-Technica ATH-A500
Компания Audio-Technica была основана Хидео Мацусита в 1962 году в Токио. В первые годы своего существования Audio-Technica была известна как производитель звукоснимателей для фонографов. Сегодня это одна из ведущих японских компаний в сфере производства звукового оборудования.
Безусловно, многие продукты Audio-Technica, представленные на нашем рынке являются очень любопытными и заслуживают тщательного рассмотрения. Однако мы пока решили заострить внимание на некоторых моделях наушников среднего ценового диапазона. Сегодня речь пойдет о наушниках закрытого типа ATH-A500.
 
Технические данные ATH-A500
Номинальный (1 кГц) импеданс 64 Ом
Диаметр мембраны 53 мм
Диапазон воспроизводимых частот 5 Гц — 30 кГц
Чувствительность 100 дБ
Разъём 1/8″ (3,5 мм)
Принцип излучения звука динамические, закрытого типа
Взаимодействие с ухом амбушюр полностью охватывает ухо
Длина кабеля 3 м
Вес без кабеля 290 г
Все полноразмерные наушники Audio-Technica имеют схожий дизайн. Отличительной узнаваемой особенностью является большие плоские чашки наушников в сочетании с характерной конструкцией оголовья, выполненной в виде двух металлических дужек. Оригинальность конструкции придают две лапки с поролоновыми подушками, контролирующие глубину посадки наушников на голове.
Практически все детали наушников изготовлены из пластика. Учитывая внушительные габариты вес остается небольшой, всего 290 грамм. Габариты наушника, включая амбюшуры составляют 11×11×5 сантиметров. Таким образом, наушники не создают никакого давление на верхнюю часть ушей и мочки. Поролоновые подушки амбюшуров заключены в кожезаменительный материал.
 
На фотографии наушника в открытом виде можно увидеть, как устроен наушник внутри. Использующаяся динамическая головка расположена под небольшим углом к ушной раковине. Мембрана диаметром 53 миллиметра от механических повреждений закрыта металлической решеткой. Отверстия в корпусе наушника вокруг динамика прикрыты слоем тонкой акустической ткани. Импеданс динамической головки составляет 64 Ом, уровень звукового давления при 1 В rms достигает 100 дБ.
Провод для подключения в длину составляет 3 метра и имеет тканевую обмотку. На конце имеет разъем миниджек, однако наушники комплектуются переходником на TRS 1/4″. В месте крепления провода к правому наушнику никаких разъемов не предусмотрено, провод замурован в корпус.
Перейдем к измерениям в RMAA 5.5. Посмотрим на график АЧХ тестируемых наушников, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine).
 
График АЧХ наушников Audio-Technica ATH-A500
На измеренном графике АЧХ можно видеть очень высокие показатели неравномерности. На высоких частотах падение амплитуды достигает более 20 дБ. Для полноразмерных наушников, соответствующей ценовой категории, такие показатели неравномерности вызывают недоумение.
Ниже мы приводим спектр сигнала, измеренный на контрольных частотах.
 
Спектр сигнала, воспроизводимого наушниками Audio-Technica ATH-A500 при подаче частоты 50 Гц
 
Спектр сигнала, воспроизводимого наушниками Audio-Technica ATH-A 500 при подаче частоты 80 Гц
 
Спектр сигнала, воспроизводимого наушниками Audio-Technica ATH-A500 при подаче частоты 100 Гц
 
Спектр сигнала, воспроизводимого наушниками Audio-Technica ATH-A500 при подаче частоты 250 Гц
 
Спектр сигнала, воспроизводимого наушниками Audio-Technica ATH-A500 при подаче частоты 500 Гц
 
Спектр сигнала, воспроизводимого наушниками Audio-Technica ATH-A500 при подаче частоты 1 кГц
 
Спектр сигнала, воспроизводимого наушниками Audio-Technica ATH-A500 при подаче частоты 5 кГц
 
Спектр сигнала, воспроизводимого наушниками Audio-Technica ATH-A500 при подаче частоты 8 кГц
В целом количество гармонических искажений у наушников ATH-A500 чуть меньше среднего. На измерениях можно видеть, что спектр достаточно чистый. Наибольшее количество гармоник наблюдается в низкочастотной и высокочастотной областях. Однако возникающие гармоники являются кратными и по большей части ограничиваются второй и третьей гармоникой.
При субъективном тестировании наушники Audio-Technica ATH-A500 подключались к проффессиональному звуковому интерфейсу E-MU 1820 и бытовому DVD-Audio ресиверу Pioneer AX5i. При оценки качества звучания мы сравнивали ATH-A500 с наушниками закрытого типа Beyerdynamic DT 250.
Звучание ATH-A500 можно охарактеризовать как неплохое. Основные недостатки звучания наушников наблюдаются в высокочастотной области. Заставляет обратить на себя внимание в первую очередь подчеркнутость на высоких частотах. Кроме этого их звучании прослушиваются характерный песочный оттенок. Его появление обусловлено высоким уровнем искажений.
Средние частоты неплохие. Однако на равне с ярким звучанием в среднечастотной области можно наблюдать небольшую окрашенность по причине изрезанности АЧХ.
С низкими частотами у наушников особых проблем нет. Звучание насыщено басом в меру, без перенасыщения, переходящего в гул. Весь нижний регистр проработан достаточно неплохо.
Производитель позиционирует тестируемые наушники ATH-A500 для любителей электронной и популярной музыки. В целом мы согласны с производителем в том, что наушники ATH-A500 не претендуют на лучшие в своем ценовом диапазоне. Однако, не стали бы классифицировать качество звучания по музыкальным жанрам.
С одной стороны, стоимость наушников позволяет требовать более высокого уровня качества звучания, чем тот, который демонстрируют ATH-A500. С другой — для Audio-Technica этот ценовой диапазон является начальным уровнем. Таким образом, качество звучание ATH-A500 вполне соответствует младшим моделям линейки.

Стерео усилитель Onkyo A-9155


Характеристики стереоусилителя ONKYO A-9155
Тип: стереоусилитель
Производитель: Onkyo
Страна (главный офис): Япония
Характеристики: стерео усилитель ONKYO A-9155
Каналов усиления: 2
Коэффициент демпфирования: 60
Пульт ДУ:
Коэффициент нелинейных искажений: 0.08%
Мощность: стерео усилитель ONKYO A-9155
Выходная мощность: 65 Вт/канал (4 Ом)
Потребляемая мощность, Вт: 160 (в режиме ожидания 0.2)
Особенности: стерео усилитель ONKYO A9155
Частотный диапазон: 10 Гц - 100 кГц
Отношение С/Ш: 100 дБ (CD, IHF-A); 70 дБ (Phono, IHF-A)
Входы/Выходы: стерео усилитель ONKYO A-9155
Линейный вход (RCA): 5
Линейный выход (RCA): 2
Выход для наушников: есть
Выходы на AC, пар клемм: 2
Габариты: стерео усилитель ONKYO A-9155
Цвет: черный
Габаритные размеры (В х Ш х Г): 121 х 435 х 344 мм
Вес: 6.8 кг
Showroom/демо зал -подбор, прослушивание, инсталляция Интегрированный усилитель Onkyo A-9155 –создан с применением выходных каскадов на дискретных элементах, хорошо стабилизированного источника питания и отличающийся прекрасным качеством изготовления, он является тонко сбалансированной музыкальной системой.
Стерео усилитель Onkyo A-9155 – это идеальный выбор для тех. кто хочет получить от своей домашней аудиосистемы нечто большее. Он принимает на вход сигналы от пяти устройств - таких как CD-плеер, тюнер, проигрыватель винила - через фонокорректор и плеер iPod - через внешнюю док-станцию.
Стерео усилитель Onkyo A-9155 сочетает безупречное качество звука с непревзойденной практичностью.