Акустические системы • напольная акустика • полочные AC • дипольная/биполярная акустика • сабвуферы для дома • центральный канал • встраиваемая / архитектурная акустика • всепогодные системы • домашние кинотеатры (акустика+ресивер) • звуковые проекторы • AV ресиверы • стереоусилители • Blu-ray / CD плееры • проигрыватели виниловых дисков • HDMI аудио-видео кабели • цифровые аудио кабели • аналоговые кабели • акустические кабели
суббота, 9 июня 2012 г.
Обзор-тест полочной акустики Yamaha NS-B500
Обзор-тест полочной акустики Yamaha NS-B500
Акустика полочная/настенная Yamaha NS-B500
Технические характеристики акустической системы Yamaha NS-B500
Тип: Полочная/настенная акустика тыловых каналов
Назначение:использование громкоговорителей в составе систем домашнего кинотеатра
Производитель акустики: Yamaha (Япония/ Малайзия)
Цвет:черный рояльный лак/piano black.
Габаритные размеры модели: (В х Ш х Г): 284 x 190 x 177 мм
Вес: 3.5 кг(включая ножки и решетку гриль)
Характеристики: акустика полочная/настенная Yamaha NS-B 500
Сопротивление: 6 Ом
Чувствительность:84 Дб (безэхового помещения)
Количество динамиков: 2
Количество полос:
Излучатели и динамики:акустика полочная/настенная Yamaha NSB500
Размер твитера:30 мм, материал купола:алюминий
Мембрана DCDiaphragm Yamaha
Размер драйвера средних частот:1 x 120 мм,
Динамик низких частот: x мм,
Литая корзина из алюминия
Конус диафрагмы:полимер насыщенный минеральной примесью
Диффузоры СЧ- и НЧ-динамиков: полимер с добавлением слюдяной крошки
Частота среза кроссовера: 4200 кГц
Магнитное экранирование отсутствует
Мощность:акустика домашнего кинотеатра каналов Yamaha NS-B500
Рекомендуемая входная мощность RMS:
40 Вт.(номинальная), 120 Вт.(максимальная).
Особенности: акустика полочная/настенная Yamaha NS-B500
Частотный диапазон:50 Гц-50 000 Гц
Разъемы: винтовые клеммы
КОМПОНЕНТЫ
CD-проигрыватель Bryston BCD 1 ($4186)
Интегральный стереоусилитель Bryston В100 SST ($6787)
Колоночные кабели Legacy TL Speaker ($515)
Межблочные кабели RCA Acuphase Super Refined SL-10G (€455)
Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 ($190/110)
МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
«Burmester Vorfuhrungs CD III HDCD». Bailey Records, 2003, CD
Bartok, «Concerto For Orchestra». JVC XRCD2, 2000, CD
Dream Theater, «Awake». EastWest Records, 1994, CD
Carl Orff, «Carmina Burana». Decca, 1976/2002, CD
Tchaikovsky, «1812 Overture». Telarc, 2001, Hybrid SACD
Производители акустики, как правило, уделяют максимальное внимание моделям двух ценовых категорий — самой верхней и… начальной. С первой всё ясно, высокая цена подразумевает соответствующее качество звучания. Но если подумать, можно понять логику и в ситуации с entry level. Именно с недорогих мониторов многие начинающие меломаны знакомятся с тем или иным брэндом, и здесь очень важно показать себя с наилучшей стороны.
Поэтому нас и заинтересовал именно сегмент, где за относительно небольшие деньги можно купить очень неплохой звук. Конечно, со временем захочется чего-то более серьёзного, но хорошее начало, как говорится, половина дела. Под «небольшими деньгами» в данном случае мы подразумеваем сумму от 300 до 500 usd за пару мониторов — психологически комфортный предел для первой покупки. Порадовало то, что практически у всех компаний, представленных на российском рынке, такие модели нашлись, и в результате в нашем соревновании будут участвовать тринадцать претендентов от наиболее авторитетных производителей.
Конструктивно практически все системы оказались двухполосными и фазоинверторными (лишь одна пара от Yamaha имеет закрытое оформление), что, в принципе, полностью оправданно. При сильно ограниченном бюджете разработчики вынуждены учитывать буквально каждый цент, и в этих условиях transmission line или пассивный радиатор будут слишком затратной затеей. При двух полосах проще (и, соответственно, дешевле) получается разделительный фильтр, да и вполне можно обойтись одной парой входных клемм. А фазоинвертор, помимо расширения рабочего диапазона вниз, позволяет немного увеличить чувствительность акустики, которая, скорее всего, будет подключаться к недорогому усилителю или AV-ресиверу.
Мы же, со своей стороны, требования при прослушивании почти не снижаем, несмотря на ценовые рамки. Конечно, фактор стоимости будет учитываться, но исключительно в ходе определения такого параметра, как отношение качество/цена.
Для выявления всех особенностей звучания будем использовать сопутствующие компоненты заведомо более высокого уровня. Тестовый музыкальный материал — фонограммы различных жанров, записанные с превосходнейшим качеством. Особенно пристальное внимание обратим на формирование пространства, поскольку даже при достаточно ровной частотной характеристике, плоская сцена может очень сильно испортить впечатление.
В числе моделей японского гиганта мониторам NS-B500 отведена роль универсальных, способных озвучивать даже фронтальные каналы. Системы имеют оригинальную конструкцию закрытого корпуса, формой напоминающего усечённую пирамиду со сглаженными углами. По заверениям инженеров фирмы, подобное решение гарантирует максимально достоверное звучание без посторонних призвуков на любой громкости. В качестве излучателей в громкоговорителях используются новаторские головки, аналоги которых можно найти даже в топовых моделях Yamaha.
Например, мембрана твитера изготовлена из алюминиево-магниевого сплава, поэтому отличается сверхмалым весом при очень высокой жёсткости. А запатентованная технология DC-Diaphragm, суть которой заключается в том, что каркас звуковой катушки и купол пищалки составляют единое целое, способствует более ровному звучанию в широком диапазоне частот. Диффузор басового драйвера сделан из фирменного белого композита A-PMD и закреплён на хитром подвесе из монолитной резины. В совокупности с мощной магнитной системой это позволяет заметно снизить нелинейные искажения на средних и низких частотах.
NS-B500 не претендуют на воспроизведение глубоких басов (здесь им поможет хороший сабвуфер), но в своей рабочей полосе ведут себя просто образцово. В числе главных достоинств поразительно натуральные высокие частоты и корректная середина. Звуковое разрешение крайне высокое — легко прослушиваются даже малейшие детали фонограммы. Удивительно, что при этом АС продолжают звучать чисто даже на значительной громкости. Пространство сформировано предельно точно и неплохо выстроено в глубину. Особенно порадовал значительный масштаб сцены и точнейшее позиционирование в ней мнимых источников.
ПОРАДОВАЛО
Линейное звучание с высокой степенью натуральности, точная звуковая сцена.
ОГОРЧИЛО
Ограниченные басовые возможности.
Купить полочную акустику Yamaha NS-B500 со скидкой >>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
Обзор-тест полочной акустики DALI Zensor 1
Обзор-тест полочной акустики DALI Zensor 1
Колонки полочные для дома DALI Zensor 1 Black High Gloss
Тип: напольная акустика, фронтальные, тыловые задние, тыловые.
Производитель: DALI (Danish Audiophile Loudspeaker Industries)/Дания
Серия: Zensor
Тип корпуса:открытый
Цвет:черный глянцевый;
Габаритные размеры
(В х Ш х Г): 274×162×228 мм
Вес : 4.2 кг(включая защитную решетку)
Характеристики: Колонки полочные DALI Zensor 1 Black High Gloss
Номинальный импенданс:6 Ом
Чувствительность: 86.5 Дб
Макс. звуковое давление : 106 Дб
Количество динамиков: 2
Количество полос:2
Магнитное экранирование:нет
Модуль твитера, ВЧ-динамик:1 x 25 мм мягкий тканевый купол
НЧ-динамик:1 x 133 мм
Краткое описание низкочастотника: древесно-волокнистый диффузор(фиброволокна)
Фазоинвертор:тыловой
Частоты кроссовера:2900 Гц
Мощность:акустика стерео-пара DALI Zensor 1 Black High Gloss
Рекомендуемая мощность RMS:
25 Вт.(минимальная), 100 Вт.(максимальная).
Особенности: акустика стерео-пара DALI Zensor 1 Black High Gloss
Диапазон частот (+ / - 3 дБ) [Гц] мин: 53
Диапазон частот (+ / - 3 дБ) [Гц] Макс: 26500
Разъемы: пара разьемов
Аксессуары в комплекте: акустика стерео-пара для дома DALI Zensor 1
Иструкция, Резиновые "бамперы", настенные крепления
Опционные аксессуары:
КОМПОНЕНТЫ
CD-проигрыватель Bryston BCD 1 ($4186)
Интегральный стереоусилитель Bryston В100 SST ($6787)
Колоночные кабели Legacy TL Speaker ($515)
Межблочные кабели RCA Acuphase Super Refined SL-10G (€455)
Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 ($190/110)
МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
«Burmester Vorfuhrungs CD III HDCD». Bailey Records, 2003, CD
Bartok, «Concerto For Orchestra». JVC XRCD2, 2000, CD
Dream Theater, «Awake». EastWest Records, 1994, CD
Carl Orff, «Carmina Burana». Decca, 1976/2002, CD
Tchaikovsky, «1812 Overture». Telarc, 2001, Hybrid SACD
Производители акустики, как правило, уделяют максимальное внимание моделям двух ценовых категорий — самой верхней и… начальной. С первой всё ясно, высокая цена подразумевает соответствующее качество звучания. Но если подумать, можно понять логику и в ситуации с entry level. Именно с недорогих мониторов многие начинающие меломаны знакомятся с тем или иным брэндом, и здесь очень важно показать себя с наилучшей стороны.
Поэтому нас и заинтересовал именно сегмент, где за относительно небольшие деньги можно купить очень неплохой звук. Конечно, со временем захочется чего-то более серьёзного, но хорошее начало, как говорится, половина дела. Под «небольшими деньгами» в данном случае мы подразумеваем сумму от 300 до 500 usd за пару мониторов — психологически комфортный предел для первой покупки. Порадовало то, что практически у всех компаний, представленных на рынке, такие модели нашлись, и в результате в нашем соревновании будут участвовать тринадцать претендентов от наиболее авторитетных производителей.
Конструктивно практически все системы оказались двухполосными и фазоинверторными (лишь одна пара от Yamaha имеет закрытое оформление), что, в принципе, полностью оправданно. При сильно ограниченном бюджете разработчики вынуждены учитывать буквально каждый цент, и в этих условиях transmission line или пассивный радиатор будут слишком затратной затеей. При двух полосах проще (и, соответственно, дешевле) получается разделительный фильтр, да и вполне можно обойтись одной парой входных клемм. А фазоинвертор, помимо расширения рабочего диапазона вниз, позволяет немного увеличить чувствительность акустики, которая, скорее всего, будет подключаться к недорогому усилителю или AV-ресиверу.
Мы же, со своей стороны, требования при прослушивании почти не снижаем, несмотря на ценовые рамки. Конечно, фактор стоимости будет учитываться, но исключительно в ходе определения такого параметра, как отношение качество/цена.
Для выявления всех особенностей звучания будем использовать сопутствующие компоненты заведомо более высокого уровня. Тестовый музыкальный материал — фонограммы различных жанров, записанные с превосходнейшим качеством. Особенно пристальное внимание обратим на формирование пространства, поскольку даже при достаточно ровной частотной характеристике, плоская сцена может очень сильно испортить впечатление.
Купить полочную акустику DALI Zensor 1 со скидкой >>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
Обзор-тест напольной акустики Monitor Audio Bronze BX5
Обзор-тест напольной акустики Monitor Audio Bronze BX5
Акустическая система напольная для дома серии Monitor Audio BX5
Общие свойства:
Тип/назначение:открытый/напольная акустика фронтальных каналов
Производитель: Monitor Audio/Англия
Серия:Bronze
Тип корпуса: открытый фазоинверторного
Цвет:Walnut/орех
Габаритные размеры (В х Ш х Г): 1003 x235 x 315 мм
Вес :12.0 кг(включая основание и решетку-гриль)
Характеристики: акустическая система стерео пара Monitor Audio BX5 WALNUT
Номинальный импенданс:8 Ом
Чувствительность комнатная/безьэхового помещения:90.0/88.0 Дб
Количество динамиков:3
Модуль твитера,ВЧ-динамик:1x25 мм, купольный твитер
C-CAM /керамическое вкрапление алюминиево-магниевого сплава
Среднечастотник динамик:1x140 мм, купол
C-CAM /керамическое вкрапление алюминиево-магниевого сплава
Низкочастотник динамик:1x140 мм, купол
C-CAM /керамическое вкрапление алюминиево-магниевого сплава
Частоты среза кроссовера: 400/3200 Гц (СЧ/НЧ) :-6 Дб
Фазоинвертор HiVe II:два тыловой, фронтальный
Мощность:Акустическая система стерео пара Bronze Monitor Audio BX5 WALNUT
Рекомендуемый диапазон мощности усилителя RMS: 30-120 Вт.
Максимальная входная мощности : 150 Вт.
Особенности:Акустическая система фронтальная Bronze Monitor Audio BX5 WALNUT
Технология(низкотурбулентного) HiVe II фазоинвертора
Частотный диапазон:36 Гц-30 000 Гц ±2 Дб.
Частотный диапазон под углом 30° к оси симметрии:36 Гц-28 000 Гц ±2 Дб
Нижняя частота расширения 30 Гц/DIN -3 Дб в стандартной комнате прослушивания
Разъемы:
Аксессуары в комплекте:Акустическая система стерео пара Monitor Audio BX5 WALNUT
Инструкция,регулируемые шипы, решетка-гриль
Опционные аксессуары:акустический кабель
В знаменитой «бронзовой» серии напольным BX5 отводится роль акустики для помещений небольшой и средней площади. Как и большинство современных моделей, системы оснащены фазоинвертором, причём для оптимального распределения воздушных потоков порты установлены как на передней, так и на задней стенке корпуса. Конструкция 2,5-полосная с частотами раздела 400 и 3000 Гц. Диффузоры низкочастотных драйверов традиционно для Monitor Audio изготовлены из запатентованного композита C-CAM — одной из главных «фишек» британских инженеров. Дюймовый твитер также имеет купол из этого композита, причём его характеристики были улучшены для линейки Bronze последнего поколения. В частности, полоса расширена до 30 кГц, переработана магнитная система и тыловая камера, демпфирующая заднее излучение.
Звучание систем отличается высокой степенью прозрачности и даже некоторой рафинированностью. Нельзя не обратить внимания и на высочайшее звуковое разрешение в среднем и верхнем регистрах. При этом характер твитера совершенно лишён агрессии, он предельно чист тонально. Однако временами всё же можно отметить лёгкий подъём на ВЧ, который отчасти компенсируется небольшим разворотом АС наружу. Басовый регистр здесь определяется в первую очередь объёмом корпуса и калибром низкочастотных драйверов. Низы не поражают сабвуферной глубиной, но при этом почти лишены монотонности. Акустика выстраивает достаточно точную звуковую сцену, в которой отдельные источники чётко упорядочены и натуральны по размеру.
Производитель Monitor Audio Ltd.
Made in Китай
ПОРАДОВАЛО
Высокое звуковое разрешение на средних и высоких частотах, правильное звуковое пространство.
ОГОРЧИЛО
Не слишком глубокий бас, повышенная отдача твитера.
По материалам salonav.com
Купить акустику напольную Monitor Audio Bronze BX5 со скидкой >>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
Обзор-тест напольной акустики Magnat Vector 207
Обзор-тест напольной акустики Magnat Vector 207
Основные параметры: акустика напольная Magnat Vector 207 Black
Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение монополярная
Назначение фронтальный громкоговоритель
Характеристики:акустика напольная Magnat Vector 207 Black
Количество полос 3
Мощность 180 Вт
Максимальная мощность 340 Вт
Чувствительность 92 дБ
Импеданс 4-8 Ом
Диапазон воспроизводимых частот 22-55000 Гц (+/- 3 дБ)
Частота кроссовера 300/3200 Гц
Излучатели: акустика напольная Magnat Vector 207 Black
Тип излучателей динамические
НЧ-излучатель 2х 170 мм
СЧ-излучатель 170 мм
ВЧ-излучатель 25 мм, купол
Конструкция: акустика напольная Magnat Vector 207 Black
Шипы,съемная решетка ,магнитная защита
Габариты Magnat Vector 207 Black
Размеры (ШхВхГ) 200 x 1100 x 330 мм
Вес 21 кг
Эти системы не только трёхполосные , но и обладают внушительными габаритами. В корпусах более чем метровой высоты установлены четыре динамических излучателя. Воздушные порты (а здесь их два небольшого диаметра) расположены на задней стенке, поэтому устанавливать акустику слишком близко к стене разработчики не рекомендуют. Тройка мидбасовых драйверов имеет схожий конструктив — у каждого из них 170-миллиметровый диффузор из бумаги, пропитанной демпфирующим составом. Пищалка также изготовлена по фирменному рецепту, используемому во всей продукции Magnat. Дюймовый купол твитера fMax выполнен из синтетического шёлка Teteron и эффективно работает вплоть до 55 кГц.
Пожалуй, это однозначный лидер по общей энергетике звучания. Немецкой паре легко удаётся переваривать фонограммы практически с любыми динамическими контрастами, нисколько не пасуя даже на записях симфонической классики. В числе достоинств необходимо упомянуть широкий частотный диапазон, правильную атаку и комфортный саунд на высокой громкости. Однако в плане общего тонального баланса здесь есть свои особенности. На некоторых фонограммах несколько преобладала низкочастотная составляющая, и на её фоне остальная часть спектра иногда казалась ослабленной. Именно по этой причине вокальные партии (при достаточно высокой натуральности) не до конца выразительны. Звуковая сцена буквально поражает объёмом. Пространство имеет немного увеличенный масштаб, что только добавляет эффектности.
Производитель Magnat Audio Produkte Gmbh.
Made in не указано
ПОРАДОВАЛО
Сокрушительная динамика, широкий диапазон, способность чисто звучать на любой громкости.
ОГОРЧИЛО
Тональный баланс слегка смещён вниз.
По материалам salonav.com
Купить акустику напольную Magnat Vector 207 со скидкой >>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
вторник, 5 июня 2012 г.
Отзывы о стереоусилителе Sherwood AX-5505
Отзывы о стереоусилителе Sherwood AX-5505
Стоит дома Шервуд АХ-5505 правда в простое. Взял его с рук так сказать для пробы. То что в нём есть-всё на совесть За такие деньги альтернатив нет.
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акус Акция-распродажа, скидка-уценка в магазине Киева
Стоит дома Шервуд АХ-5505 правда в простое. Взял его с рук так сказать для пробы. То что в нём есть-всё на совесть За такие деньги альтернатив нет.
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акус Акция-распродажа, скидка-уценка в магазине Киева
Обзор-тест стереоусилителя Sherwood AX-5505
Обзор-тест стереоусилителя Sherwood AX-5505
Техническое описание:стереоусилителя Sherwood AX-5505
Страна (главный офис): США
Габаритные размеры (В х Ш х Г):145 х 440 х 360 мм
Вес: 9 кг , Цвет:черный
Характеристики: стереоусилителя Sherwood AX-5505
Каналов усиления:2
Схемотехника на дискретных элементах
Коэффициент нелинейных искажений:0.03%
Коэффициента интермодуляционных искажений (IMD)-(8 Ом) 0.03%
Входная чувствительность- 3.0 мв (47 кОм ), 200 мв Line (CD, Tape, Video / 47 кОм)
Отношение сигнал шум-95 дБ
Регулировка баса – 100 Гц-10 кГц/-10 дБ
Мощность: стерео усилителя Sherwood AX-5505
Выходная мощность:100 Вт/канал (40 Гц-20 кГц, THD 0.03%) (8 Ом)
Особенности:стерео усилителя Sherwood AX-5505
Частотный диапазон:10 Гц - 60 кГц ,– 2Дб
Входы/Выходы: стереусилитель Sherwood AX-5505
Линейный вход (RCA):5
Выход для наушников:
Выходы на AC, пар клемм: 2
Интегральный усилитель Sherwood AX5505
Антон КОЛОМИЙЦЕВ
О технике этой марки в последнее время почти не пишут, и совершенно напрасно. Компания, основанная в 1953 году в Чикаго, идёт в ногу со временем, предлагая недорогую, но добротную аппаратуру под брэндами Sherwood, Sherwood Newcastle и Hollywood at Home.
Международный концерн специализируется в основном на компонентах для домашнего театра, большую часть которых составляют AV-ресиверы и процессоры окружающего звучания. Интегральный усилитель AX5505 — единственный в каталоге Sherwood, и к его проектированию отнеслись самым серьёзным образом.
Вопреки современной моде аппарат выполнен в довольно высоком корпусе, что объясняется некоторой консервативностью и самой конструкции. Например, вместо тороидального силового трансформатора здесь используется более громоздкий, выполненный на EI сердечнике. Кстати, многие производители элитной техники предпочитают именно такие трансформаторы, поскольку они пропускают меньше помех из сети и менее чувствительны к постоянной составляющей сетевого напряжения. Второй элемент, определивший вертикальный размер корпуса — очень крупный по современным меркам теплоотвод выходных каскадов, который для более эффективной конвекции расположен вертикально.
В старых добрых традициях построен и сам звуковой тракт — помимо регуляторов тембра, в нём имеется и частотная коррекция Loudness. Последняя компенсирует снижение чувствительности нашего слуха к высоким и низким частотам на малой громкости. Вещь очень полезная, но в современных усилителях почему-то встречается крайне редко. Всю коррекцию можно отключить кнопкой Direct.
В усилителе реализован принцип DAS (Discrete Amplifier Stage), т.е. в отличие от ресиверов, где оконечные каскады построены на мощных микросхемах, здесь они на дискретных транзисторах. Мощность каждого канала — 100 Вт на 8-омной нагрузке, и, что несколько озадачило, это минимальное сопротивление, на которое рассчитан усилитель. Как показывают наши измерения, реально 8-омной акустики на рынке очень и очень мало. Впрочем, забегая вперёд, скажу, что AX5505 прекрасно справился с напольными Monitor Audio Gold Reference 20, которые при номинальном импедансе 6 Ом имеют минимум порядка 4 Ом.
Усилитель рассчитан на подключение пяти источников, в т.ч. и винилового проигрывателя с ММ-головкой. Предусмотрена коммутация акустики двумя кнопками A и B. На лицевой панели также имеется четвертьдюймовое гнездо для стереотелефонов.
С пульта ДУ доступны все переключения и регулировки, кроме тембра и баланса. Если же задействовать фирменную шину Digi-Link III, то можно собрать несколько компонентов Sherwood в систему с единым управлением.
Учитывая, что наша редакционная акустика отнюдь не 8-омная, прослушивание мы начали с минимальной громкости, постепенно её прибавляя. Инженеры Sherwood явно перестраховались — даже на симфонических произведениях с мощными всплесками tutti [1] явных искажений не было, лишь слегка снижалась общая разборчивость. Динамический потенциал AX5505 оказался неожиданно высоким, резкие контрасты уровня передавались с лёгкостью, присущей гораздо более дорогим усилителям. Нижний регистр тоже достаточно убедителен, и это придаёт звучанию оркестра масштаб и основательность. Верхний диапазон чист, медные духовые натуральны, а тарелки просто великолепны — яркие, рассыпчатые, с настоящей искрой.
Немного сложным для усилителя оказался диск Dream Theater [2] — жёсткий и насыщенный спектр некоторых композиций слегка упростился, стал более сглаженным. Зато ритмическая структура выстраивалась безукоризненно, даже самые замысловатые фрагменты передавались точно, без малейших нарушений. Чётко контролируются НЧ-драйверы акустических систем, поэтому удар не затянут, с резкой и быстрой атакой. Интермодуляции и посторонних призвуков, вызванных инерционным движением диффузоров, на слух не заметно.
На идеально записанных камерных жанрах [3] проявился индивидуальный почерк AX5505. Акустические инструменты и вокал отличались поистине ламповой теплотой, звучание в целом было прекрасно сбалансированным. На концертных фонограммах паузы между музыкальными тактами не провалены, они словно заполнены воздухом. Усилитель почти ничего не добавляет от себя, а то, что записано, преподносит бережно и адекватно.
В старых добрых традициях построен и сам звуковой тракт — помимо регуляторов тембра, в нём имеется и частотная коррекция Loudness
СИСТЕМА
CD-проигрыватель Bryston BCD-1 ($4186)
Акустические системы Monitor Audio Gold Reference 20 ($2300)
Кабели:
межблочные Musical Wire Cadence Revision 2 0,6 м (20900 руб.)
акустические Silent Wire LS16 LE 3 м (82000 руб.)
сетевые Silent Wire AC16 1,5 м (25953 руб.)
Дистрибьютор питания Supra LoRad MD-06-EU Mk II/LoRad CS-EU 1,5 ($190/110)
Виброизоляторы Monitor Bolide Schock Absorber (€52), Eraudio Steel Cones ($35), Eraudio Space Harmonizer 1 ($150)
МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
1. «Tutti! Orchestral Sampler». 24 bit HDCD Reference Recordings, 1997. 24-битовая запись
2. Dream Theater, «Falling Into Infinity». Warner Bros., 1997. Саунд с очень плотным спектром, звуковая картина реально трёхмерна
3. Showcase. Acoustic music in authentic environment. Opus 3 Records, 2000.
Динамический потенциал оказался неожиданно высоким, резкие контрасты уровня передавались с лёгкостью, присущей гораздо более дорогим усилителям
Частотная характеристика Sherwood AX5505 при крайних положениях регуляторов тембра
При установке регуляторов в среднее положение и в режиме Direct тракт усилителя абсолютно линеен. АЧХ фонокорректора полностью соответствует стандарту RIIA и поэтому не приводится.
Регулировка тембра в усилителе несколько глубже заявленной: ±13 дБ по НЧ и +12/-11 дБ по ВЧ относительно центральной частоты 1100 Гц. Она позволит выровнять АЧХ акустики даже в сложном помещении, но подъём более 6 дБ делать всё же не следует — возможен значительный сдвиг фаз и, как следствие, потеря сцены.
Частотная характеристика Sherwood AX5505 с коррекцией Loudness
Тонкомпенсация в усилителе сделана грамотно: на максимальной громкости коррекция отсутствует (верхняя кривая), а с её уменьшением подъём на низких и высоких частотах увеличивается. Максимальные значения — +12 дБ начиная с 10 Гц и +3 дБ на 20 кГц.
Зависимость КНИ от выходной мощности Sherwood AX5505
Уровень искажений соответствует заявленному и не превышает 0,03% вплоть до отметки 85 Вт. Минимум же наблюдается в диапазоне 5 — 20 Вт, а ведь именно на такой мощности мы обычно и слушаем музыку дома. Клиппируют выходные каскады довольно резко, но лишь после 100 Вт, до этой отметки КНИ не превышает 0,1%. Поскольку усилитель не рассчитан на 4-омную акустику, проверять его реакцию на провалы импеданса мы не стали.
Спектр искажений Sherwood AX5505
Картина, характерная в последнее время для британской схемотехники — 2-я гармоника выше 3-й, как у однотактных усилителей. А вот что необычно для транзисторных выходных каскадов, так это полное отсутствие составляющих более высоких порядков. Звучание AX5505 может оказаться весьма интересным: высокая амплитуда чётной гармоники гарантирует теплоту и «бархат», а чистый ВЧ-спектр — отсутствие заметной транзисторной окраски.
Купить стереоусилитель Sherwood AX-5505 со скидкой >>>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
воскресенье, 3 июня 2012 г.
Обзор Blu-Ray плеера Yamaha BD-S667
Обзор Blu-Ray плеера Yamaha BD-S667
Линейку Blu-ray плееров Yamaha пополнила четвертая новая модель BD-S667 — на сегодняшний день это самый дешевый плеер компании. Цена производителя на него составляет 350 $. Далее вы сможете ознакомиться с кратким обзором основных характеристик нового устройства. Этот плеер категории Profile 2.0 поддерживает интернет-функциональность BD-Live, а также функцию BonusView (воспроизведение картики-в-картинке). Также реализована фукция декодирования и побитового выхода Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio. Плеер Yamaha характеризуется лимитированной интернет платформой, позволяющей подключаться только к Netflix. BD-S667 является DLNA-совместимым плеером. Это означает, что он может воспроизводить медиа-файлы, хранящиеся на вашем компьютере, либо DLNA-сервере.
Что касается воспроизведения видео, в этом плеере имеются разъемы HDMI, компонентные и композитные выходы. Плеер поддерживает два варианта разрешений (1080p/60 и 1080p/24) посредством HDMI. В настройках меню есть возможность корректировки яркости изображения, контрастности, оттенков, насыщенности и четкости. В плеере имеются следующие аудио выходы: HDMI, оптический и коаксиальный цифровые и двухканальный аналоговый выходы. Однако в плеере отсутствует многоканальный аналоговый аудио выход, поэтому единственным способом передачи декодированного аудио в формате высокого качества, является HDMI.
Плеер поддерживает BD, DVD, CD аудио форматы, AVCHD, WMV, WMA, MP3, а также JPEG форматы. Вы можете с легкостью подключить этот плеер к вашей домашней сети, используя Ethernet порт на задней панели плеера; эта модель не поддерживает WiFi-функциональности. В модели BD-S667 нет встроенной памяти, которая так неодбходима при наличии функции BD-Live. Скорее всего, для устранения этого изъяна производитель позаботился о наличии двух USB портов (один спереди, другой сзади). Эти порты также позволяют воспроизводить WMV, WMA, MP3 и файлы в формате JPEG.
Достоинства
• BD-S667 поддерживает разрешение 1080p/24 при воспроизведении Blu-ray дисков;• в плеер встроены декодеры Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio, которые позволяют воспроизводить контент посредством HDMI;
• воспроизводит BD-Live веб-контент, а также есть возможность отображать бонус контент «картинка-в-картинке»;
• в BD-S667 реализовано потоковое воспроизведение из сети Netflix или с DLNA-сервера;
• имеется входной и выходной порты пульта дистанционного управления.
Недостатки
• в плеере BD-S667 отсутствует многоканальный аналоговый видео выход, таким образом этот плеер не является лучшим выбором для тех, у кого уже есть более старый ресивер, не поддерживающий мультимедийный интерфейс высокой четкости (HDMI);
• отсутствует встроенная память, таким образом вам потребуется дополнительный USB-накопитель;
• отсутствует возможность беспроводного подключения к домашней сети, а также ограничена веб-платформа.
Выводы:
Медленно, но уверенно Yamaha завоевывает рынок Blu-ray плееров благодаря ценам и функциональности, но пока что компания еще не достигла большого успеха. Да, в этой модели реализовано воспроизведение потокового видео с DLNA-сервера и из сети Netflix, но, тем не менее, нет дешевого плеера с возможность воспроизведения 3D-видео, WiFi, встроенной памятью и с большим ассортиментом веб-ресурсов. Если перечисленные функции вам не слишком важны и вы ищите хорошее дополнение к вашему ресиверу фирмы Yamaha, тогда BD-S667 станет для вас отличным выбором.
Технические характеристики:Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
Видео(изображение)
Система:BD-ROM (BonusView),
BD-ROM (BD-Live; Profile )
Код региона BD-C:,Региональный код DVD-5:
Технология x.v. Colour
Предустановленный режим изображения
Аудио: Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
Декодеры: Dolby True HD
DTS-HD Master Audio
ЦАП: 24 бита, 192 кГц
Динамический диапазон:100 (BD/DVD),100 дБ (CD-DA)
Частотный диапазон: 4 Гц-20 кГц(CD-DA), 4 Гц-22 кГц(BD/DVD), 4 Гц-44 кГц(BD/DVD 96 кГц),
сигнал/шум(1 кГц BD/DVD/CD-DA):110 дБ
Коэффициент гармонических искажений (КГИ)/ 1 кГц -0.003%(BD/DVD/CD-DA)
Видео: Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
Воспроизведение Blu-ray , BD-R/RE
Поддержка:AVC-HD
Поддерживаемые форматы/диски: BD-Video,BD-R(BD Video),BD-RE (BD-Video),DVD-Video,
DVD-R/-RW (DVD-Video,DVD-VR AVCHD), DVD+R/+RW (+VR, AVCHD),CD ,CD-R/-RW (CD-DA, JPEG)
Флэш-накопитель USB
Режимы воспроизведения дисков:
Аудио воспроизведение: Blu-Ray плеер Yamaha BDS667
Носители:CD, CD-R/RW,CD-DA,Флэш-накопитель USB
Поддерживаемые медианосители: USB, DVD+R/+RW, DVD-R/-RW, CD-R/RW
Фото : Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
Формат сжатия изображений:HD JPEG Улучшение изображения:
Функции :Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
Поддержка: BD-Live,Поддержка: BonusView
Функция BD-JAVA,DLNA-клиент
Управление доступом, Индикатор скорости потока видео
Возможности подключения: Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
HDMI 480p (576p)/720p/1080i/1080p/1080p/24 Гц
Прямой потоковый выход,выход многоканального линейного PCM-сигнала через HDMI
2-канальный аудиовыход сведенного сигнала
Компонентный видеовыход-1, S-Video выход,
USB
Габаритные размеры модели: Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
Корпус:
(Ш x В x Г): 435 x 86 x 257 мм
Вес модели 3.0 кг
Аксессуары и комплектация: Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
Краткое руководство, Руководство пользователя, Пульт ДУ,
Соединительный кабель, Шнур питания
Питание: Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667
Источник питания: 50/60 Гц, 220-240 В
Потребляемая мощность: Вт
Купить Blu-Ray плеер Yamaha BD-S667 со скидкой >>>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
Компания Denon представила три новых А/В ресивера серии IN-Command
Компания Denon представила три новых А/В ресивера серии IN-Command
Компания Denon Electronics объявила о выпуске трех моделей ресиверов для домашних кинотеатров, которые дополнили серию IN-Command. Данные устройства обладают более широким кругом возможностей в управлении домашней развлекательной системой.
В основе ресиверов AVR-3313CI (1199,99$), AVR-2313CI (899,99$) и AVR-2113CI (649.99$) лежит новая платформа доступа к сервисам контента. Новые модели получили модернизированный дизайн, удобно расположенный на передней панели набор разъемов и совместимость с видео разрешением 4K. Примечательно, что все три новинки имеют доступ к популярным источникам контента, включая Sirius XM, vTuner Internet radio и Pandora. Кроме того, пользователи этих ресиверов могут загрузить бесплатное обновленное приложение Denon Remote App для управления системой с помощью iPhone, iPad или iPod touch.
Новые ресиверы несколько отличаются от других устройств, входящих в серию IN- Command. Их передняя панель имеет скругленную форму, дисплей отображает надписи более крупным шрифтом, пользовательский интерфейс теперь обеспечен более богатой графикой, а пульт ДУ стал проще в использовании.
Первые две буквы в названии «IN-Command» означают интегрированную сеть (Integrated Network). Это подчеркивает первоначальный замысел конструкторов из Denon - новые ресиверы должны соответствовать запросам самых требовательных пользователей и предоставлять им возможность наслаждаться как музыкой, фильмами и играми, так и качеством воспроизведения, объемным звуком, мульти-зональностью.
Поддержка технологии AirPlay позволяет в потоковом режиме слушать музыку из каталогов iTunes на Маках или ПК, а также треки, хранящиеся в iPhone, iPad и iPod touch. В новых ресиверах предусмотрена возможность прямого цифрового подключения устройств на базе iOS через USB-вход на передней панели.
Все три ресивера имеют минимальный путь сигнала, схемы анти-джиттера, ЦАП 24 бит/192 кГц и функции Audyssey Dynamic Volume, Audyssey Dynamic EQ и Audyssey MultEQ XT.
Ресивер AVR-3313CI обеспечивает мощность 125 Вт на канал, чего вполне достаточно для просторных помещений при использовании соответствующих динамиков. Ресивер AVR-3313CI может служить узловым компонентом для трех-зонной системы, которая распределена в трех помещениях, при этом для каждой зоны действует независимый источник контента. Каждый из семи HDMI входов позволяет передавать с помощью одного шнура звук и изображение одновременно, что возможно при использовании современных источников, таких как телеприставки, игровые консоли, Blu-ray плееры.
Модель AVR-3313CI включает настоящее мульти-зональное HDMI распределение звука и видео с возможностью переключения HDMI матрицы. Этот ресивер оснащен тремя HDMI выходами (2 параллельных, 1 дискретный), благодаря чему AVR-3313CI можно подключить к трем разным HDMI-совместимым дисплеям. Кроме того, пользователь теперь может перебрасывать два разных HDMI потока на два разных дисплея, не прибегая к помощи дорогостоящих внешних переключателей или дополнительного, более сложного пульта дистанционного управления.
AV ресивер Denon AVR-2313
Denon AVR-2313 предлагает своим потребителям беспрецедентные сетевые возможности, гибкость, производительность и надежность а так же делает важный акцент на простое использование по принципу "сразу из коробки" не требующий сложных настроек. Ресивер поставляется с множеством функций нового поколения для домашних сетей, а также имеет новый гладкий дизайн передней панели с тонким профилем. Самое удивительное, что поддержка AirPlay уже встроена в прибор для наиболее удобной потоковой передачи музыки из библиотек ITunes и от Apple iPhone / IPad / IPod Touch. С ресивером AVR-2313 легко насладиться широким выбором онлайн цифрового контента. Высокопроизводительный I / P преобразователь и 4k масштабирование, обеспечат вам оптимальное качество изображения. Denon AVR-2313 был специально разработан, чтобы доставить вам непревзойденные ощущения от современных систем домашних развлечений.
Нововведения в Denon AVR-2313
Новый изысканный дизайн с чистыми линиями.
Апскейлинг видео до разрешения 1080p и 4k, 4k HDMI свитчер, экранное меню в разрешении 4k
Приложения Denon Remote App для iPhone, iPod Touch и iPad (доступны для скачивания в AppStore)
Беспроводной прием музыки Airplay
Улучшенная сетевая совместимость.
- Интернет радио и сетевое аудио/фото принимается через Ethernet
- Совместим с сервисами Last.fm и Flickr (доступность зависит от региона)
- Прием аудио высокого разрешения FLAC HD
- Совместимость с протоколом DLNA 1.5 http://www.globalaudio.ru/id562-11-0-22-5.shtml
Мастер установки представляет легкую пошаговую инструкцию по установке
Простой в использовании графический интерфейс.
Графический интерфейс отображается поверх HD источников
6 + 1 (фронтальный) HDMI входов и 2 HDMI выхода (одновременных)
Система Audyssey DSX
Система Audyssey Pro ready
Современные решения Denon AVR-2313
Полностью раздельная и идентичная по мощности схема усиления для всех семи каналов (135 Вт x 7 каналов)
Стабильный источник питания для высококачественного звука и воспроизведения картинки.
Поддержка аудио-форматов высокого разрешения, Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio
Поддержка Dolby Pro Logic IIz процессинга
Оснащен технологией пропускания 3D сигнала.
Подключения и готовность к будущему расширению
Поддержка HDMI с 3D, Возвратным аудио каналом, Deep Color, “x.v.Color”, Auto Lipsync и функцией HDMI контроля CEC
Прямое воспроизведение с iPod и iPhone через USB
Выходы предусилителя 7.2 для максимального расширения системы.
Простота использования Denon AVR-2313
Audyssey Dynamic Volume, для регулировки громкости в реальном времени.
Система автонастройки каналов звучания Audyssey MultEQ XT.
- Микрофон в виде башенки для более точных измерений
- До восьми точек измерения
- Фильтры высокого уровня разрешения для сателлитов а так же для сабвуфера
Экранный дисплей с большими символами.
Прочие возможности Denon AVR-2313
Поддержка управления по протоколам третьих сторон AMX, Crestron (через порт RS232)
Низкое потребление энергии в режиме ожидания 0.1 Вт
Функция автоматического выключения.
Спецификация DENON AVR-2313
Выходная мощность
135 Вт на канал при 6 Ом, 1кГц, 0.7% КНИ
105 Вт на канал при 8 Ом, 1кГц, 0.05% КНИ
Входная чувствительность/Сопротивление
200мВ/47кΩ (LINE)
2.5мВ (MM PHONO)
Выходной Уровень/Нагрузочный импеданс 1.2В (LINE)
Частота тюнера
AM: 522 – 1611кГц
FM: 87.5 – 108МГц
Чувствительность тюнера
AM: 18µV
FM: 1.0µV (11.2dBf)
Требуемое напряжение
220-230В, 50Гц
600Вт. (0.1Вт)
Размеры
Ширина: 435 мм.
Высота: 167 мм.
Глубина: 382 мм.
Вес 10.9 кг.
Купить AV ресивер Denon AVR-2313 со скидкой >>>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
Sonus Faber Aida - искусство новой эры !
Sonus Faber Aida - искусство новой эры !
Основная концепция фирмы проста и сложна одновременно: в "Sonus Faber" стремятся не к достижению определенных цифровых значений технических параметров, а к естественности звучания — с учетом свойств человеческого слуха и особенностей восприятия "живых" музыкальных инструментов.
История Sonus Faber началась в 1980 году, когда коллектив энтузиастов объединился вокруг Франко Серблина, мастера, художника, дизайнера, краснодеревщика, заядлого любителя музыки. Его страсть – настраивать дерево на музыкальный лад, превращая громкоговорители в музыкальный инструмент — стала началом философии компании. Большой пиетет в фирме питают к великим мастерам прошлого их произведениям и "производственным" секретам. Так последнее произведение от Sonus Faber стало данью уважения Джузеппе Верди, итальянскому композитору. Выход новой акустической системы приурочен 150-летнему юбилею объединения Италии. А название дано в честь одной из опер великого Верди - «Аида». Эта 3,5-полосная напольная АС призвана возглавить модельный ряд Sonus Faber. Об этом косвенно свидетельствуют идентичные с малотиражным флагманом значения АЧХ, чувствительности, импеданса и рекомендованной мощности усилителя. Масса в 165 кг и высота более 170 см тоже настраивают на серьезный лад.
Корпуса сделаны из натуральной фанеры, боковые стенки корпуса лирообразного сечения, изготовленные из африканского дерева Aucoumea klaineana. Стенки сдвоенные, между ними проложен демпфирующий материал, а внутри имеются многочисленные ребра жесткости. Основание и верхняя часть АС— это две массивные детали, отфрезерованные из алюминия, на них приходится почти треть веса колонки.
Твитер DAD29XTR-06 с мягким куполом диаметром 29 мм и акустической нагрузкой в виде тыловой камеры, выточенной из массива ели, оснащен магнитной системой на основе неодима, самария и кобальта. Вертикальная планка не только защищает излучатель, но и является демпфирующим элементом диафрагмы. 7-дюймовый СЧ-динамик M18XTR-08 может похвастаться целлюлозным диффузором с добавлением волокон хлопка и гибискуса, биметаллической корзиной из алюминия и томпака, а также неодимовой магнитной системой. Пара 8-дюймовых вуферов W22XTR-12 оснащена диффузорами с центральным слоем из синтактической пены, прикрытой с двух сторон целлюлозой. Наконец, 12-дюймовый сабвуфер SW32XT-08, благодаря лукообразной металлической арке, на которой покоитсякорпус АС, направлен — как и его порт фазоинвертора — в пол, а в качестве диффузора использует сотовый «сэндвич» с добавлением углеволокна. Аналогично флагману на задней панели имеются дополнительный твитер и 4-дюймовый СЧ-динамик, а также настроечные элементы. Частоты раздела полос: 55,180, 250 и 3000 Гц. Основу данного электро-акустического проекта составляют технологии Bound soul - анти-колебательная ось немагнитных сплавов стали, которая связывает внутреннее пространство фронтальных эмиссионных динамиков:
Tuned Mass Damper - элемент, предназначенный для обработки дисперсии и побочной вибрации.
В колонках Aida также применяются и новейшие разработки, одной из которых является гибридная система подвески Bow Spring (поперечная дуга), обращенная к точке изгиба.
Sonus Faber Aida
эластомер с прогрессивной упругостью для снижения побочного резонанса и акустической обратной связи;
ВЧ-динамик прямой направленности DAD Arrow Point для воспроизведения высоких частот.
Stealth Reflex - технология, дающая ряд важных преимуществ акустической системе с точки зрения расширения и сокращения искажений низких частот.
Zero Vibration Transmission - патентованная технология, которая используется в линейке флагманских динамиков компании.
Характеристики:
Размеры: 172.5 x 48.2 x 78 cm (ВxШxГ)
Вес: 330 kg
Тип: напольные
Мощность (Вт): 100-1000.
Сопротивление (Ohm): 4
Регулировка частот (Hz): 55 — 180 — 250 — 3000
Частотный диапазон (Hz): 20 to 35,000
Чувствительность (dB): 92
Акустическая система Sonus Faber Aida является отличным примером мастерства итальянских дизайнеров. Она объединяет в себе отличные технические характеристики и внешнюю привлекательность, что делает ее интересной как для обычных меломанов, так и для настоящих ценителей качественного звучания.
Источник : hi-fi.com.ua
Купить акустическую систему Sonus Faber Aida >>>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
Burmester - исскуство для звука !
Burmester - исскуство для звука !
Компания Burmester была основана в 1977 году и быстро взлетела на вершину мировой high-end индустрии. Ее основателем является Дитер Бурместер (Dieter Burmester) музыкант который играл на гитаре. Однажды он купил себе технику о которой так долго мечтал, но после того как он включил ее у себя дома был крайне расстроен качеством звучания. После это ему больше ничего не оставалось как взяться за доработку этих компонентов. Результат был полностью оправдан, так и началась история великой компании. Будучи в прошлом профессиональным музыкантом, Дитер не теряет возможности отдаться своей страсти в домашней студии. Он убежден, что музыку невозможно понять, исключительно измерительными методами.
Сегодня компания является одним из наиболее уважаемых во всем мире производителем аудио систем высочайшего качества. Всю свою высококачественную электронику и акустику Burmester производит непосредственно в Германи. Целью компании заложенной с самого ее основания является – создать идеальную комбинацию мощного звука, технических инноваций и дизайна неподвластного времени. Многочисленные награды международных экспертов только подтвердили правильность выбранного пути. Легендарный предусилитель 777 – это фундамент истории Burmester. Который получил свое название, родившись в 1977 году в июле. Такая классификация моделей была принята на следующий же день.
Предварительный усилитель Burmester 808
При проектировании знакового предусилителя 808 в 1980 году Burmester стала первой компанией, применившей раздельные модули, которые прекрасно подходят к различным типам сигналов. Также Burmester была первой компанией, которая внедрила в 1983 году сбалансированные сигнальные дорожки в домашние аудиосистемы, до этого времени они использовались исключительно в студийном оборудовании. Burmester первые предложили цифровые аналоговые преобразователи, проводящие сигнал от картриджа к динамикам (1987 год). В том же году, компания разработала схему дистанционного управления звуком, используя релейные цепи. А в 1990 году компания изобрела ременной CD транспорт, для CD проигрывателя с ременным приводом (1991 год). Также Burmester разработала и запатентовала первый сетевой стабилизатор (948), который подавляет помехи электросети (1994 год). В 1995 году компания изобрела первую акустическую систему с возможностью менять кроссовер с активного на пассивный.
Инновации компании - технология рупорной акустики, применяемая в B100 (2007год), межблочные кабели из чистого серебра с электронным и магнитным экранированием, применяемый в 077 предусилителе автокалибрующийся микрофон (2007).
Burmester - первый производитель, который стал использовать хромированные передние панели и алюминиевые корпуса, являющиеся до сих пор мировым трендом. Помимо дизайнерских аспектов, хром сам по себе дорогой материал, который не обесценивается с течением времени. Именно поэтому, вся аппаратура имеет привлекательный вид и долговечна как снаружи, так и внутри, что свойственно всей технике Burmester.
Компания постоянно проводит исследования, чтобы держать руку на пульсе прогресса и устанавливать стандарты. Каждый продукт, произведенный на заводе, запатентован от первого чертежа до полной сборки. Великое множество компонентов-легенд, как 808, стали пионерами и влияли на технические инновации в свое время. В производстве своей техники, Burmester использует комплектующие исключительно высокого уровня, чтобы с самого начала избежать ошибок в материалах и отрицательных эффектов в передаче звука.
Burmester работает преимущественно с немецкими производителями. Все поставляемые компоненты проходят тщательнейшую проверку прежде, чем их установят на аппаратуру. Перед отправкой каждая деталь проходит строгий финальный контроль качества по 300 параметрам. В компании сохраняется полная история тестирований, каждого произведенного компонента с 1977 года. Протоколы тестов сохраняются для того, чтобы в будущем при необходимости ремонта или модернизации можно было увидеть особенности данного аппарата.
Звук в high-end аудио системах определяется многими техническими параметрами. Чем выше возможность понимания и контроля сложности параметров звука, тем больше он теряет естественность.
Измерения помогают понять технико-механическую сторону аппаратуры. Они не могут предсказать, каким действительно будет звук. Доказательство тому – это два технически одинаковых устройства, которые извлекают совершенно разный звук.
Чтобы получить непревзойденное качество звучания Burmester, компания использует новейшие технологии и электронные компоненты, подкрепленные результатами длительных исследований и разработок, чтобы поддерживать исключительное качество компонентов.
И наконец, не смотря на все технические достижения, человеческое ухо является наиболее строгим судьей. Только когда устройство пройдет самый строгий контроль – тренированные уши экспертов компании – чистота наслаждения от прослушивания музыки – гарантирована.
Цель - удовлетворить самые строгие требования и ожидания от звучания, функциональности, привлекательности дизайна аппаратуры Burmester. Различия между сериями Rondo Line, Classic Line, Top Line и Reference Line происходят исключительно благодаря техническим усовершенствованиям и уровнем производственных издержек.
Самые передовые технологии возможны благодаря новым исследованиям, развитию отрасли или усовершенствованию комплектующих.
Возможность модернизации аппаратуры – это элемент построения долгосрочных отношений с покупателями. Быть клиентом компании Burmester выгодно, так как доступны технические новинки. Для некоторых, такая возможность является решающим фактором в приобретении техники Burmester, так как это гарантирует удовольствие от прослушивания на самом высоком уровне в течение десятилетий.
Burmester конструирует самообучающуюся электронику. Именно так она работает на благо пользователя, не причиняя неприятных ощущений. Даже если технология развивается и становиться более совершенной, в компании верят, что логическое управление устройством будет востребовано в любые времена. Сложное или нелогичное управление – это тот нюанс, который серьезно может испортить впечатление производимое музыкой. Аппаратура Burmester легка в управлении. Ничто не будет отвлекать Вас от прослушивания музыки.
Музыка из салонов Porsche –это звук компании Burmester. Модель Panamera в совокупности с аудиосистемой объемного звучания Burmester High-предлагает возможность для любителей музыки наслаждаться любым стилем музыки находясь в машине так, словно на концерте. Осуществлять контроль над утонченными и искусно продуманными поглотителями внешнего шума легко при любой ситуации на дороге. Ситуация не выйдет из-под контроля. Звук идеален при любой громкости. Даже при высокой громкости гарантировано наслаждение музыкой. Непревзойденное качество звука – для Porsche Panamera.
Эти две абсолютно разнонаправленные компании, объединились одной идеей бескомпромиссных инноваций, технических решений, дизайна и безупречного качества. Никто не мог представить, что эти две компании объединят усилия в одном проекте: новом Porsche Panamera. В новый спорткар из Штутгарта встроена функциональная, непревзойденная High-End аудиосистема объемного звука, разработанная в плотном сотрудничестве с берлинским производителем Burmester Audiosysteme. В Burmester горды тем, что приняли участие в таком проекте, что есть шанс представить свои знания и умения такому партнеру как Porsche. Аудиосистема создавалась в тесном сотрудничестве с отделом развития Porsche, который ставил высокие требования к звучанию, технологии, дизайну. На стадии концептуального проектирования, были открыты поразительно новые грани. Типично для Porsche.
С самого начала концептуального проектирования Porsche создал наилучшие условия для идеального слияния аудиосистемы Burmester. Команда Porsche совместно с отделом разработки аудиосистем компании Burmester делала осторожные и предельно точные поправки при интенсивном тестировании, как в процессе прослушивания, так и при проведении сложных измерительных тестов. Таким образом, тональная концепция звучания и требования Burmester были полностью переданы автомобильной отрасли. 16 отдельных каналов усилителя с общей выходной мощностью более 1000 Вт и акустическим покрытием 2,400 см2 на 16 динамиков, специально спроектированными для Panamera, являются основой и требованием к звучанию, характерным для Burmester. Не смотря на это, вес аудиосистемы незначителен. Корзины динамиков, сетевая технология кроссовера и резиновый твиттер (технология Air Motion Transformer, AMT) - все эти черты характерны для домашних High-End аудиосистем.
Такая форма впервые была реализована для транспортного средства. Специальное меню программного обеспечения позволяет настроить систему индивидуально для каждого пассажира. Шум в салоне компенсируется легко и с комфортом. В идеально ровном взаимодействии, разработанном исключительно для Porsche, звуковые характеристики отличаются стабильностью и чистотой, подчеркивающие суть деталей. Бескомпромиссное качество звучания. Типично для Burmester. Также Burmester сотрудничает с производителем самого быстрого, технологичного и дорогого серийного суперкара в мире - Bugatti Veyron.
Каждый отдельный продукт выпущенный компанией Burmester сделан по самым передовым технологиям и протестирован со всей тщательностью, потому что он будет символизировать душу компании. Покупатели аппаратуры Burmester - это люди влюбленные в музыку, для которых качество звука так же важно, как и визуальная эстетика. Кроме того, очевидно, что акустические системы у таких людей остаются в течение долгих лет самыми передовыми, функциональными и технологичными. Компания Burmester несет ответственность за синергию технического мастерства и технологического прогресса. Поддержка гибкости производства в интересах заказчика – другой важный критерий высокого качества продукции. Хотите красные колонки? Панели из золота? Нет проблем! Вам всегда рады услужить.
Источник : hi-fi.com.ua
Купить аудиосистему Burmester >>>>>
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
Подписаться на:
Сообщения (Atom)