суббота, 13 августа 2016 г.

Колонка Klipsch R-24F является младшей напольной моделью серии

Klipsch R-24F/14m/25c/10sw акустика для домашнего кинотеатра 5.1

Pro-Ject представил машинку для мойки винила Vinyl Cleaner VC-S

Pro-Ject представил машинку для мойки винила Vinyl Cleaner VC-S
 Компания Pro-Ject, производитель виниловых проигрывателей и аксессуаров, представила первую в своем каталоге машинку для мойки виниловых пластинок Pro-Ject Vinyl Cleaner VC-S. 



Новинка базируется на привычной для подобных устройств конструкции — вращающийся на небольшой скорости (в две стороны) основной диск и насос для удаления моющего раствора. Есть и оригинальные решения.Первое, на чем акцентирует внимание производитель, очень мощный насос, позволяющий «высушить» пластинку буквально за 1-2 оборота (рекомендуемая методика — по одному обороту в каждую сторону).Клэмп, который идет в комплекте, не только надежно фиксирует пластинку на диске, но и в отличие от большинства схожих моделей, полностью закрывает «яблоко» пластинки защищая его от попадания моющего состава.
  Чистящая насадка, точнее ее основная часть изготовлена из металла, однако в конструкции подвижного крепления этой насадки нет привычной пружины, тем не менее, всей конструкции гарантируется стабильная работоспособность и удобство в использовании.Объем емкости для отработанного моющего состава составляет 2,5 литра. В комплекте к машинке идут все необходимые аксессуары, кроме пылезащитной крышки. По мере износа все аксессуары можно приобрести по отдельности.

пятница, 12 августа 2016 г.

Magnat Quantum Sub 731A black piano / mocca veneer

Основные характеристики:сабвуфера Magnat Quantum Sub 731A black piano / mocca veneer
 Тип активный сабвуфер, фазоинверторного типа
 Акустическое излучение монополярная
 Материал корпуса MDF
 Отделка боковой поверхности: кофейный Отделка фронтальной поверхности: черный глянцевый
Излучатели:сабвуфера Magnat Quantum Sub 731A black piano / mocca veneer
 Тип излучателей динамические:НЧ- 300 мм Длинноходовый вуфер с двойным магнитом
Характеристики сабвуфера Magnat Quantum Sub 731A black piano / mocca veneer Мощность выходная RMS 180 Вт
 Максимальная мощность RMS 360 Вт
 Диапазон воспроизводимых частот 18-200 Гц
 Частота раздела кроссовера:40-180 Гц
 Чувствительность комнатная 91 дБ (2.83 В/ 1 метр).
  Подключение:сабвуфера Magnat Quantum Sub 731A black piano / mocca veneer
Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой
Габариты: Magnat Quantum Sub 731A black piano / mocca veneer
Размеры (ШхВхГ) 340x568x475 мм,
 вес: 26.1 кг
 Страна производства – Германия
  Особенности :сабвуфера Magnat Quantum Sub 731A Airflex-порт с низкими сопротивлением воздушного потока МДФ корпус с округлыми боковыми панелями и декоративной глянцевой передней Антирезонансные резиновые ножки и металлические шипы Переключаемые напряжение сети 115/230 В Низкое энергопотребление в режиме ожидания <1 b="">Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров Распродажа, товары со скидкой, уцененные товары в Киеве

50 на 50:CD-проигрыватель Denon DCD-50. Интегральный усилитель Denon PMA-50

С лицевой стороны они похожи на гигантские кости для игры в маджонг: характерные пропорции, стильный глянец… Даже «выкладывать» на стол эти мини-компоненты можно не плашмя, а вертикально, к чему они специально приспособлены. Поначалу может показаться, что новые «пятидесятки» от Denon адресованы в первую очередь тем, для кого дизайн техники важнее качества звучания.

Но глядя на крепкие металлические боковины корпусов, отпечатанные из толстого алюминиевого проката нижние и верхние крышки, понимаешь, что не все так просто. Эти компоненты, хотя и относятся к серии Denon Design, могут стать довольно серьёзными «кирпичиками» для построения компактной музыкальной системы.
При включении фирменное лого вместе с другой информацией высветится на скрытых OLED-дисплеях и автоматически развернется в нужную сторону.
Проигрыватель DCD-50 оборудован щелевым загрузчиком компакт-дисков, управляется с полноценного пульта дистанционного управления, на задней панели имеет гнезда обычного линейного выхода, цифрового коаксиального и даже полноценную 10-амперную (!) колодку питания. А это значит, что для тюнинга системы можно использовать какой-нибудь аудиофильский силовой кабель взамен штатного. Такой же колодкой оснащен и лаконичный с лица усилитель PMA-50, который с тыла выглядит очень внушительно из-за многочисленных цифровых входов. Ассортимент аналоговых терминалов в нем сведен к минимуму: линейные вход и выход на сабвуфер, винтовые акустические клеммы и фронтальный 6,3-миллиметровый выход на стереонаушники.

                 CD-проигрыватель Denon DCD-50/ Интегральный усилитель Denon PMA-50
На передних панелях обоих компонентов нет ни надписей, ни фирменных шильдиков Denon, чтобы они не выглядели странно при повороте на 90 градусов. Но «слепыми» они не будут – при включении фирменное лого вместе с другой информацией высветится на скрытых OLED-дисплеях и автоматически развернется в нужную сторону. К каждому аппарату прилагаются заглушки на тот случай, если вам захочется переставить точеные ножки с основания на правую плоскость корпуса и скрыть освободившиеся крепежные отверстия.
В DCD-50 применён 32-битовый конвертор с алгоритмом преобразования Advanced AL32. Транспорт способен кроме звуковой информации считывать с дисков метаданные об исполнителе (если они прописаны) и тэги из сжатых файлов mp3/WMA. В последнем случае звуковой поток на цифровой выход может приходить не со стандартной частотой 44,1 кГц, а в том виде, в котором был оцифрован: 32 или 48 кГц.
Вся информация о режимах проигрывателя и воспроизводимом контенте выводится на OLED дисплей с чёткими символами. Предусмотрены три градации яркости их свечения, которые задаются с пульта.

Архитектура PMA-50 еще более развита. Внутреннюю синхронизацию обеспечивает прецизионный тактовый генератор DAC Master Clock, а финальную обработку, включая регулировку громкости, баланса и тембра — упомянутый выше 32-битовый процессор с алгоритмом Advanced AL32. Сигнал на него поступает не только с оптических и коаксиального входов, но и с интерфейса USB или встроенного Bluetooth донгла. При асинхронной передаче поддерживаются потоки 24/192, DSD 2,8 и 5,6 МГц, а для беспроводного протокола – спецификации AptX, обеспечивающие более высокую точность и меньшую задержку. На телефонный выход сигнал подаётся через согласующую цепь, что позволяет подключать к усилителю наушники с любым сопротивлением.
Образы достаточно четко определены в пространстве, чувствуется глубина объёма, присутствует даже вполне внятная локализация виртуальных источников за пределами стереобазы.
Оконечные каскады представляют собой высокоэффективные цифровые усилители на продвинутых чипсетах CSR. Они способны выдать до 50 Вт на четырёхомной нагрузке, и этого должно хватить даже для малочувствительных мониторов, если, конечно, вы не собираетесь озвучивать слишком большое помещение.
Проигрыватель отличается чрезвычайно тихой, почти бесшумной работой привода в процессе смены треков. Это особенно актуально, если он установлен не в стойке или на книжной полке, а прямо на столе – на расстоянии вытянутой руки.
 При подключении по аналоговой линии система звучит красиво, энергично, богато на тембры, но все же несколько смягченно. Абсолютная динамика сглажена, мелкие нюансы слегка вуалируются. Компоненты как будто стараются скрыть свою цифровую природу, хотя звуковую картинку это не портит – образы достаточно четко определены в пространстве, чувствуется глубина объёма, присутствует даже вполне внятная локализация виртуальных источников за пределами стереобазы.
 Если сигнал с проигрывателя подать на усилитель в “цифре”, характер звучания меняется – получается больше динамики, возрастает разрешение в верхней полосе, но становятся чуть беднее тембры в средней…
 Как выяснилось, PMA-50 прекрасно ладит со смартфонами на языке Bluetooth. Мне даже показалось, что те же записи, которые мы слушали с CD, при трансляции с портативных “музыкальных источников”, звучат даже интереснее. Нет и намека на вуаль, записям придается полноценная динамическая трактовка, но без налета явной агрессии. Разве что чуть менее четко сфокусированы объекты, составляющие звуковую сцену.
  
А переключение на USB удивило еще больше. Совсем иная трактовка, чем у CD-проигрывателя! Звучание стало многократно чётче, динамичнее, прибавилось информации в среднем регистре и остроты на верхах. Это наблюдалось не только при воспроизведении файлов высокого разрешения, но и обычных, оцифрованных в стандарте 44,1/16.
А переключение на USB удивило еще больше. Совсем иная трактовка, чем у CD-проигрывателя!
И это притом, что классические мониторы BBC Harbeth P3 ESR, с которыми мы слушали нашу японскую пару – не самая простая нагрузка для усилителя. Они обладают очень высоким гармоническим разрешением и поэтому стали очень строгими экзаменаторами. Если “пятидесятым” в их же ценовой категории подыскать акустику не столь скупую на эмоции, в звуке появится больше свободы, азарта и утончённости. Музыкальный потенциал этих компонентов достаточно высок, и реализовать его совсем не сложно.
Система:
Дополнительные источники:
 ноутбук Apple MacBook Air A1465
 смартфон Nokia Lumia 930
Акустические системы Harbeth P3 ESR
Кабели:
 межблочные RCA Accuphase Super Refined SLC
 USB A-B Type Furutech GT-2
 акустические Furukawa Supremo
 силовые Furutech Power Cable FP-3T S20

Тест AV-ресивера DENON AVR-X1300W

Тест AV-ресивера DENON AVR-X1300W

Лучший AV-ресивер DENON AVR-X1300W
Мы потратили 15 часов исследования и более 50 часов практических испытаний, чтобы определить, что Denon AVR-X1300W является лучшим AV-ресивером для большинства пользователей. Он предлагает лучший процесс настройки который мы когда-либо видели в AV-ресиверах и является самым простым в использовании аппаратом, из протестированных нами, не обладая ни одним из недостатков юзабилити своих конкурентов. Кроме того, он имеет очень хорошее качество звука и несет на борту все новые функции, которые вам могут понадобиться, включая потоковую передачу AirPlay, Bluetooth, Pandora и Spotify Connect, наряду с возможностью прямого подключения к интернет-радиостанциям и локальным серверам DLNA. Он также готов к 4K контенту и всем форматам которые используют сегодня и могут появиться в будущем благодаря поддержке HDMI 2.0 и HDCP 2.2.

 Если AV-ресивер Denon AVR-X1300W недоступен. Onkyo TX-NR555 предлагает практически все те же функции, но не так легко настраивается. Он также имеет меньше HDMI 2.0 входов с поддержкой HDCP 2.2, поэтому он не будет обрабатывать так много будущих источников UltraHD. Некоторые люди также настороженно относятся к Onkyo из-за прошлых проблем с платами HDMI в своих ресиверах. Об этих проблемах не сообщалось в последнее время, но мы понимаем, почему люди могут по-прежнему предпочитать другую марку.
Кроме того, бюджетный выбор: Yamaha RX-V381. Yamaha имеет усилитель для домашнего кинотеатра только с пятью каналами, так же ему не хватает интегрированного потокового плеера и он не так нацелен на будущее как конкуренты. Однако, если вам не нужно больше, чем пять каналов и вы можете жить только с потоковой передачей музыки через Bluetooth, то Yamaha RX-V381 это хороший AV-ресивер начального уровня. Он поддерживает основные функции, включая вход HDMI 2.0 и HDCP 2.2, но без Wi-Fi или Ethernet, так что вы можете передавать музыку на AV-ресивер с другого устройства только с помощью Bluetooth. Так же этот ресивер дешевле за счет пружинных, а не винтовых акустических клемм и потому что имеет меньшее количество входов.
Почему вы должны доверять нам
Мы потратили более 15 часов на опросы более 1000 наших покупателей, которые рассказали нам, что они хотят видеть в AV-ресивере. После этого мы провели еще 50 часов установки, настройки и тестирования каждой модели в домашнем кинотеатре, чтобы определить, какой из ресиверов мог быть лучшим выбором. Каждая модель была также объективно измерена на аудиоанализаторе Audio Precision APx555, чтобы убедиться в том совпадают ли наши измерения с нашей субъективной оценкой. Я писал о том, что тестирую оборудование для домашнего кинотеатра вот уже более 10 лет. За это время я прослушал десятки AV-ресиверов, предусилителей и усилителей, чтобы понимать различия между ними.

Кому это может быть интересно
Если у вас есть старый AV-ресивер без HDMI, сейчас хорошее время для обновления. Все новые модели, которые мы протестировали, поддерживают HDMI 2.0 и HDCP 2.2, это означает, что они будут работать с UltraHD 4K дисплеями и источниками. В прошлом году только пару моделей могли похвастаться этим, но теперь делают почти все. Если у вас уже есть AV-ресивер с HDMI, но вы хотите купить 4К телевизор и иметь возможность переключаться между 4K источниками, пожалуй это подходящее время для обновления.
Беспроводное потоковое аудио также гораздо проще реализовано на более новых AV-ресиверах. На выбор предлагается AirPlay, Bluetooth, Pandora и Spotify Connect, наряду с возможностью прямого подключения к интернет-радиостанциям и локальным серверам DLNA. Если для прослушивания музыки вы все еще подключаете планшет или смартфон к ресиверу через USB кабель вместо беспроводной передачи, приобретение современного ресивера гораздо упростит это процесс.
Новые модели также обычно поддерживают Dolby Atmos и DTS: X, но, это потребует установки большого количества колонок, да фильмов с поддержкой этих форматов пока только около 20, следовательно, этот аспект не является серьезной причиной для модернизации (по крайней мере для большинства людей).
Если у вас уже есть AV-ресивер с HDMI и вы не собираетесь использовать 4K источниками или вам не нужно транслировать музыку по беспроводной сети, то вы можете все еще повременить. В большинстве случаев новые AV-ресиверы не будут звучать лучше тех, что у вас уже есть, они просто предлагают больше возможностей.
Как мы отбирали и тестировали AV-ресиверы
Перед принятием любых решений о том, какие устройства выбрать для тестов, мы опросили наших покупателей в 2015 году, чтобы понять, что они хотят видеть в AV-ресивере. Мы хотели бы знать, сколько динамиков люди используют, как они слушают музыку и смотрят видео, а также то, что они ожидают от AV-ресивера. Около 1000 человек ответили на опрос и помогли нам определить критерии отбора.
Например, только 9% наших покупателей используют более пяти колонок в системе домашнего театра, так что поддержка более пяти каналов не является крайне важным фактором. Очень немногие люди имеют более шести источников сигнала, так что этим требованиям удовлетворяют почти все современные ресиверы. Более трети до сих пор не используют HDMI источники видеосигнала, так что наличие по меньшей мере, одного компонентного и одного композитного видеовхода могло быть одним из критериев отбора; так как они все чаще отсутствуют на ресиверах начального уровня, однако, мы не сочли поддержку явно устаревшего компонентного видео обязательной. Кроме того, очень немногие люди сообщили об использовании физических носителей для аудио, кроме винила, поэтому потоковое поддержка и поддержка DLNA были бы гораздо полезнее, чем аналоговые аудио входы.
Для более 75% из вас было очень важно наличие беспроводной потоковой передачи музыки с телефона, планшета или ПК, например через Bluetooth или AirPlay.
Двумя наиболее важными факторами, которые мы узнали из исследования были, то как долго люди намерены использовать AV-ресивер до обновления и как скоро они планируют обновить телевизор. Более 70% из вас уверены, что ваш AV-ресивер можно использовать еще как минимум шесть лет, и более половины из вас планируют обновить телевизор, по крайней мере в ближайший год, или два. Это становится важным из-за двух основных функций: HDMI 2.0 и HDCP 2.2.
Обычно, покупая ресивер с прицелом на то, что может произойти более чем через шесть месяцев с момента покупки это упражнение в бесполезности. Стандарты и продукты меняются так быстро, что все устаревают раньше, чем вы можете представить. В прошлом году нас критиковали за то, что наш выбор, который мы охарактеризовали как наиболее нацеленный на будущее, не поддерживает формат DTS: X. Но формат DTS: X был анонсирован сразу через месяц после нашего теста.
Если вы купили ресивер с HDMI входами семь или восемь лет назад, он все еще может воспроизводить практически весь сегодняшний контент. Он не будет поддерживать 3D, но он может воспроизводить аудио без потерь и видео 1080p, что так же могут все современные AV-ресиверы. Но, если бы вы купили ресивер без входов HDMI в том же году, вам вероятно, пришлось обновить ресивер три-пять лет назад (так как почти все источники используют выход HDMI в настоящее время).
HDMI 2.0 с поддержкой защиты от копирования HDCP 2.2, вероятно, будет тот же вид серьезных изменений. Введенный в прошлом году, он является стандартом, который будет использоваться для передачи и защиты от копирования будущего контента 4K. Предстоящие UltraHD Blu-Ray-плееры и текущие (и будущие), 4K поток от ТВ приставок, все это потребует HDCP 2.2. Попытка воспроизведения контента 4K через вход AV-ресивера без поддержки HDCP 2.2 приведет к тому что на экране вы получите изображение 1080p, а не 4К. В то время как мы могли бы думать, что само по себе 4K пока излишне (по сравнению с другими аспектами качества изображения), покупая телевизор вы все равно остановитесь на 4K, потому что эти телевизоры также имеют наилучшее качество изображения. Ваш следующий телевизор, скорее всего, будет 4K, так что лучше, приобрести AV-ресивер, который уже сейчас может обрабатывать HDMI 2.0 и HDCP 2.2.
Хотя важно внимательно прочитать спецификации продуктов, существует очень мало стандартов для них, поэтому производители часто сильно вводят в заблуждение. Например, некоторые показатели мощности AV-ресивера основаны на усилителе который работает с пятью каналами на 8-омной нагрузке, другие производители публикуют характеристики мощности основанные на работе одного канала с нагрузкой 6-ом. Последнее испытание приведет к более высоким показателям, хотя усилитель может быть фактически менее мощным. Так что нельзя сравнивать модели, основываясь исключительно на спецификации.
Для нашего выбора так же важна поддержка кодеков аудио без потерь, таких как Dolby TrueHD и DTS-HD. Поддержка кодека DTS-HD Master Audio не принципиальна, поскольку она добавляет только поддержку аудио 24/192 (против 24/96 у DTS-HD) и пока существует только шесть Blu-Ray дисков на рынке, которые имеют этот формат.
Зная, чтобы хотели, наши покупатели, а также учитывая то какие функции будут необходимы в ближайшем будущем, мы пришли к следующим критериям отбора:
1. Пять или более каналов аудио
2. Пять или более HDMI входов (наряду с несколькими аналоговыми видео входами)
3. Способ потоковой передачи музыки без проводов, либо Bluetooth или AirPlay
4. Встроенный фонокорректор как бонус
5. Поддержка Dolby Atmos и DTS: X как бонус
После всех этих исследований мы выделили шесть ресиверов, которые соответствовали нашим критериям: от Onkyo TX-NR555 и TX-NR656, от Denon AVR-X1300W и AVR-X2300W, Sony STR-DN870, и Yamaha RX-V681.
Я тестировал ресиверы в комнате 3,5 на 3 метра с помощью акустики KEF R300 в качестве фронтальных и тыловых колонок, центрального канала KEF R600C, и сабвуфера SVS PB-1000. Тестирование системы Atmos было сделано с использованием дополнительных модулей KEF R50 Atmos. По заявлению производителя, колонки KEF имеют номинальную нагрузку 8 Ом и 88 децибел звукового давления, поэтому любой из ресиверов должен работать с ними без особых усилий.
Наш тест
Denon AVR-X1300W лучший AV-ресивер для большинства пользователей, потому что он прост в настройке и имеет все функции, в которых большинство людей может нуждаться. 
Он также звучал очень хорошо и не искажал звук даже на высоких уровнях громкости. Он поддерживает важные стандарты беспроводной потоковой передачи, имеет достаточное количество входов, а также поддерживает будущие стандарты доступные через обновление.
Суровая правда в том, что большинство AV-ресиверов будет звучать практически идентично в этом ценовом диапазоне. Они используют аналогичные качественные усилители и цифро-аналоговые преобразователи (ЦАП). Таким образом, основное определение качества звука будет зависеть от ваших акустических систем. Из-за этой, особенности приемлемая цена становится важным фактором при выборе AV-ресивера.
AV-ресивер является наиболее сложными аудиоустройством которое большинство людей когда-либо будут покупать. Все устройства в вашей системе должны работать через него, поэтому, как только вы закончили все подключения, ваш ресивер выглядит как гигантский Ктулху из проволоки. Даже для опытных AV энтузиастов, настройка AV-ресивера, с его множеством кнопок и опций, может быть сложной.
Экранное руководство по подключению и настройке AVR-X1300W проведут вас шаг за шагом через весь процесс, помогая вам сделать все необходимое для правильной работы, и в данном случае мы действительно имеем в виду все. Например, оно проведет вас через подключения акустических систем, от зачистки провода к определению какая из них подключена и затем подтвердит, что они находятся на правильных разъемах.
Подключение Denon к интернету можно сделать с помощью проводного или Wi-Fi соединения, а если у вас есть устройство с операционной системой IOS вы можете передать на ресивер ваши настройки и быть в сети менее чем за 30 секунд (название и пароль сети вводить не надо).
Denon AVR-X1300W проведет вас через настройки всех входов, убедившись, что ваши устройства подключены правильно, и вы можете услышать аудио и просмотра видео с них. Другие AV-ресивере могли бы предложить некоторую помощь в настройке, но ни один не был так полезен как Denon.

Denon AVR-X1300W имеет практически все функции которые вам нужны сегодня. Он поддерживает до 7.1 каналов звука, которые могут быть назначены нескольким способами. Помимо стандартных 5.1 каналов звука, остальные два канала могут быть использованы для задних колонок окружающего звука Atmos и DTS: X, или для пары громкоговорителей во второй комнате. Все шесть HDMI входов и один выход HDMI являются HDCP 2.2 сертифицированными. Многие другие AV-ресиверы поддерживают HDCP 2.2 только на одном или трех входах HDMI 2.0, ограничивая в подключении ваши будущие устройства UltraHD.
Denon AVR-X1300W имеет множество входов необходимых для большинства пользователей.

Шесть входов HDMI вполне достаточно почти для любого пользователя. Дополнительный вход HDMI на передней позволяет легко подключить ноутбук, камеру, игровую систему, или другое устройство без необходимости рыться позади корпуса. Есть несколько устаревших входов, включая оптический и коаксиальный цифровые аудио входы.
В отличие от большинства конкурентов в этом ценовом диапазоне, Denon оснащен системой автонастройки Audyssey MultEQ Silver. Автокалибровка Audyssey делает хорошую работу, определяющую расстояния до колонок, размер комнаты и уровни сигнала для каждого канала автоматизирую большую часть этого процесса. Многие другие производители перешли на их собственные системы коррекции звучания комнаты, которые часто поставляется бесплатно с чипами DSP и будут с использованием в любом случае. Это позволяет им не платить лицензионные сборы за Audyssey, но почти во всех случаях дает худшие результаты. Их измерения и исправления менее точны, чем Audyssey, и хуже, чем то, что вы можете сделать с рулеткой и бесплатным приложением для смартфонов.
С Denon AVR-X1300W не было никаких проблем с недостатком мощности 
то есть не было никаких проблем во время просмотра нового Безумного Макса чуть ниже исходного уровня (80 децибел средней с пиками в 100-децибел). Звуковая дорожка на этом фильме, обеспечивает звук для всех семи каналов одновременно (в формате Dolby Atmos). Во время прослушивания Denon не было выявлено никаких слышимых искажений или отсечек указывающих на то что AV-ресивер исчерпывал свою мощность.
С музыкой AVR-X1300W также показал отличные результаты. От Chvrches через интернет поток, до воспроизведения моих тестовых треков в формате без потерь из домашней сети, можно сказать, что компания Denon делает очень хорошую работу. KEF R300s не самый требовательный к усилителю динамик, они из категории колонок по разумным. Возможно, ваши колонки могут быть более (или менее) трудны для этого ресивера, хотя маловероятно, что они могут быть так специфичны, чтобы составить какую-то трудность для Denon.
На Denon AVR-X1300W было крайне просто слушать мою музыку, независимо от того, каков источник потокового аудио. В отличие от других AV-ресиверов, интернет сервисы срабатывают каждый раз без ошибок. Я мог бы запустить приложение на моем ноутбуке или телефоне, и выбрать Denon как динамик, и музыка будет играть через акустику ресивера. Некоторые другие AV-ресиверы отключают регулятор громкости на передней панели AV-ресивера при использовании беспроводного воспроизведения, заставляя вас использовать ваш источник потоковой передачи, чтобы настроить громкость. Denon позволяет контролировать уровни с пульта дистанционного управления, регулятором громкости, или с потокового устройства.
Настройка Wi-Fi очень легко, если у вас есть устройство с IOS; вы просто настраиваете Denon как динамик AirPlay. В противном случае вам нужно всего лишь использовать экранную клавиатуру, чтобы подключить его. Поток через AirPlay и Bluetooth отлично работал с нашего планшета, смартфона и ноутбука.

Вы можете не опасаться за своё будущее.
Denon поддерживает Dolby Atmos до семи каналов (5.1.2). DTS: X обещан этой осенью, так что мы не могли проверить его, но Atmos работает хорошо. Вы должны чувствовать себя в безопасности о будущем 4K покупки тоже; FireTV 4K и Nvidia Shield TV прошел 4K сигнал через Denon к 4K TV. При подключении к телевизору или 1080p проектор AV-ресивер был достаточно умен, чтобы попросить 1080p сигнала от устройств. Некоторые другие AV-ресиверы будут говорить Nvidia Shield, что они поддерживают 4K, даже если они были подключены к дисплею 1080p, что делает Щит не может показать ничего, если вы скорректировали настройки.
Все модели протестированные нами были также подключены к измерительным прибором Audio Precision APx555. Это позволило нам объективно измерить аналоговое и цифровое качество звука схемы внутри AV-ресиверов. На этих тестах Denon AVR-X1300W показал результаты лучше, чем у конкурентов, с превосходными соотношением сигнал-шум (SNR) и более низким показателем общих гармонических искажений (THD). Это означает, что Denon обладает способностью звучать лучше с более низким фоновым шумом и искажениями, т.е. меньше чем у других AV-ресиверов и он не имеет каких-либо серьезных недостатков в конструкции.

Особенности, но не недостатки.
Два выхода HDMI было бы хорошим дополнением к Denon, для пользователей, у которых есть проектор и телевизор. У AVR-S910W есть два выхода HDMI но большинству людей они на самом деле не нужны. Преобразование аналогового сигнала в HDMI неплохо иметь на всякий случай, хотя понятно почему Denon отказались от него: крайне мало количество людей использующих аналоговые источники видеосигнала в наши дни, так что вполне логично отказаться от этого сократив некоторые расходы, но сохранив при этом необходимые возможности, востребованные потребителем.
При использовании дополнительных двух каналов усилителя для второй зоны аудио, вы можете воспроизводить только аналоговые источники. Поскольку большинство людей используют цифровые источники, это действительно ограничивает эффективность второй зоны. Мы полагаем, все больше людей склонны использовать эти каналы для задних или окружающих каналов системы Atmos, так что в любом случае это не огромная потеря.
На выставке CEDIA Expo 2015 мы увидели первые ресиверы со встроенной системой общего домашнего аудио PlayFi. Denon имеет свое собственное мультирум решение HEOS, так что вряд ли мы увидим поддержку PlayFi или Sonos от этой компании. Иметь интеграцию с домашней беспроводной аудиосистемой было бы хорошо, поскольку ваш ресивер, вероятно, самая лучшая и качественная система воспроизведения звука которая у вас есть. Тем не менее, AVR-X1300W имеет хорошее потоковое воспроизведение из сети даже без поддержки мультирум.
Хотя интерфейс настройки Denon является лучшим, чем все остальное что мы протестировали, меню на экране которое вы будете использовать для ежедневного прослушивания отстает от красочного полноэкранного меню предложенного Sony, которое проще в использовании, чем у любого из конкурентов.
Занявший второе место
Если Denon AVR-X1300W недоступен, занявший второе место Onkyo TX-NR555 имеет те же самые функции, что и Denon, в том числе шесть входов HDMI, AirPlay и Bluetooth, Spotify Connect, поддержку Dolby Atmos, а также интегрированный Wi-Fi. Однако, в отличие от Denon, у Onkyo только три из шести входов HDMI имеют поддержку HDCP 2.2, поэтому он не может поддерживать столько будущих устройств UltraHD. Система коррекции комнаты также собственная AccuEQ от компании Onkyo, которая не может сравниться с лицензированной системой Audyssey на Denon.
Многие люди также имеют озабоченность по поводу надежности агрегатов Onkyo из-за проблем с HDMI платой, которые они имели в прошлом. У нас не было никаких проблем с нашим ресивером по сравнению в течение года использования, также мы отслеживаем рейтинги надежности от пользователей, Onkyo, и кажется, что в настоящее время они на одном уровне с другими производителями. В целом TX-NR555, хотя и не столь хорош, как AVR-X1300W, все же является достойной альтернативой.

четверг, 11 августа 2016 г.

Oehlbach Air Blue 3 Bananas Speaker Cable-акустический кабель


Oehlbach Air Blue 3 Bananas Speaker Cable-акустический кабель
Полномасштабная динамика на низких и высоких частотах. Высокое звуковое разрешение во всем частотном диапазоне, пространственная верность.
Под прозрачной оболочкой и внутренней изоляцией просматривается конструкция : сигнальные и нулевые проводники образуют в толще оболочки витую пару. А каждый из проводников, в свою очередь, свит из многожильных жгутиков двух типов — из бескислородной меди и посеребренной. Кабель отличается качественной разделкой, отводы зафиксированы в солидных хромированных трубках, а на концах установлены кабельные наконечники ( бананы ) такого же безупречного качества, как и на Oehlbach Air Blue3

Акустический кабель Oehlbach 110313 Air Blue 3 Bananas Speaker Cable 2 x 3.00 метра

Великолепный кабель для динамиков с воздушной изоляцией.
Используется комбинация из посеребренных и лакированных проводников
OFC (бескислородная медь)
Оснащается профессиональными кабельными наконечниками.
Максимальная полная токовая нагрузка
Цвет:синий,Длина 3 метра
Страна производитель:Швейцария


Oehlbach 2046 NF 214 Master Set 2x 0.7 метра аналоговый аудио кабель


Oehlbach 2046 NF 214 Master Set 2x 0.7 метра аналоговый аудио кабель
Межблочный аналоговый аудио кабель
Разъемы: RCA - RCA
Симметричная коаксиальная конструкция проводников
Проводники из меди высокой очистки
Изолятор красно-коричневого цвета,литой кожух
Страна производитель:Германия

Распродажа Klipsch RF-82 II set набор акустики 5 сателлитов,скидки,акции уценка в Киеве


Комплект акустики 5.0:Klipsch RF82 II set Reference
 Фронтальные колонки Klipsch RF82 II Reference
 Акустика центр Reference Klipsch RC62 II
 Акустика тыл Reference Klipsch RB-81 II



Акустические системы Tannoy Eclipse Three

Любители музыки редко воспринимают компактные колонки-«башни» как полноценную акустику. А если они принадлежат к малобюджетному ценовому сегменту и не выделяются на витрине броским дизайнерским обликом, их вообще перестают замечать. Что ж, тем сильнее будет удивление в ходе близкого знакомства.

В ПРИНЦИПЕ, достаточно и нескольких слов, чтобы описать эти системы начального уровня, но из уважения к производителю постараюсь выдать описание более подробное. Не слишком тяжёлые, достаточно узкие и высокие колонки в черном виниле и с черными же грилями, которые устойчиво фиксируются на полу благодаря широким опорам из черного пластика. Если такую скромную акустику мысленно перенести в интерьер жилой комнаты, то она может просто исчезнуть на фоне других вещей и предметов обстановки. Правда, если снять защитные сетки, взору предстанут серебристые фланцы динамических головок.
Eclipse Three линейны настолько, что даже способны озвучивать низкий бас, воспроизведение которого по всем внешним признакам им должно быть просто не по калибру.
Да, Eclipse Three лаконичны со всех точек зрения. Подключение – однопроводное, две полосы,  классическое фазоинверторное оформление. Три головки установлены по схеме д’Апполито: тканевый купольной твитер в центре и 127-миллиметровым мидбасы, примечательные, впрочем, не совсем стандартной формой диффузоров. Состав – длинноволокнистая целлюлоза с тонким влагозащитным полимерным покрытием.

Акустические системы Tannoy Eclipse Three
В звучании, на первый взгляд, ничего особенного, оно совершенно ровное, без пронзительной откровенности и щедрых красочных тембров. Впрочем, именно это как раз следует считать достоинством. Нейтральность в малобюджетном сегменте – качество исключительно редкое. А Eclipse Three линейны настолько, что даже способны озвучивать низкий бас, воспроизведение которого по всем внешним признакам им должно быть просто не по калибру.
Чем больше тестовых записей я слушаю, тем больше убеждаюсь, что минусы, присущие бюджетной акустике, компенсируются особенностями, чрезвычайно редкими для этого ценового сегмента. Да, бочка гулковата, верх подсушен, не слишком остра локализация на удаленных планах, но… В списке достоинств появляются такие качества, как четкий передний план, отсутствие окраски в шуме старых аналоговых записей, высокая и местами даже «дорого-изысканная» детальность в средней полосе.

Акустические системы Tannoy Eclipse Three
Переключаюсь с прослушивания CD на файлы Hi-Res и прихожу к выводу, что «портретное» выстраивание сцены – особенность именно Eclipse Three. Четкими и резкими получаются крупные виртуальные источники, которым акустика придает, кстати, еще больший вес. А все остальное, дополняющее и фоновое, рисуется мягкими мазками на общем звуковом полотне. От этого заметно выигрывает голос в джазовых композициях – он выделяется, оживает, вспыхивает! Довольно убедительно трактуется камерная или акустическая музыка. Симфонические составы и хард-роковые композиции сдержанны в эмоциях в силу умеренного динамического драйва.
От этого заметно выигрывает голос в джазовых композициях – он выделяется, оживает, вспыхивает!
Вроде все точки над «i» расставлены, тест можно заканчивать. Но всё же продолжаю и далее слушать все подряд, чувствуя, что акустика не отпускает. Что же произошло? Как только перестал требовать от Eclipse Three невозможного, неприметные «золушки» превратились в принцесс. Все вокальные композиции воспроизводятся зажигательно и образно, а оперные фрагменты, записанные в залах с уникальной акустикой, буквально ошарашивают непередаваемой органичностью воспроизведения. Что интересно, это достигается без какого-либо выделения, привнесенного накала, акцента и уж тем более без агрессии. Системы, а точнее – создаваемые ими образы, оказывается, просто поют! Схожее ощущение цельности меня посещало лишь при прослушивании дорогущих широкополосных систем, где вообще не было разделения на полосы. В случае с Eclipse Three это говорит о безупречном согласовании головок и фильтров. Видимо, этим и достигается реалистичная передача не только собственно звучания инструментов, но и всех первородных призвуков: шорохов клавишных механизмов, характер касаний, щипков, ударов… Да что тут говорить, если даже банальные аплодисменты в концертных записях поражают достоверностью и искренностью.

Акустические системы Tannoy Eclipse Three
Удивительно, как Eclipse Three, не обладая суперспособностями в передаче мощных динамических контрастов, сложных гармоник и тем более всей пространственной «матрицы», все-таки визуализируют сцену. Закрыв глаза, без труда представляешь ее очертания. Я не припомню колонки, которые могли бы непогрешимо показать специфику той же оперной сцены, где оркестр в яме формально находится на первом плане, но основное по масштабу музыкальное действо происходит как раз на втором. А эти скромные напольники со сверхзадачей справились легко! Не менее блистательно, кстати, они визуализируют и фланговые, выходящие за пределы стереобазы кажущиеся источники.
Достигается реалистичная передача не только собственно звучания инструментов, но и всех первородных призвуков: шорохов клавишных механизмов, характер касаний, щипков, ударов…
Eclipse Three реагируют на любые перемены в тракте и дают благодатную почву для системных экспериментов. Я даже пожалел о том, что в моем распоряжении оставались лишь референсные кабели InAkustik – слишком нейтральные и правильные. Не исключено, что с более яркими и дешевыми кабелями можно было получить результат не менее интересный. Но еще важнее, что эта акустика, будучи типично коммерческим продуктом, несет в себе важную культурную миссию и помогает увидеть эстетику там, где меломаны ее иногда просто не замечают. Для этого всего лишь нужно не торопиться с выводами.
Tannoy Eclipse-Three напольные АС 
Производитель: Music Group Innovation SC Ltd (Шотландия)
Конфигурация: 3 излучателя, 2 полосы 
Акустическое оформление: фазоинвертор 
Диапазон воспроизводимых частот: 38 — 32 000 Гц 
Чувствительность: 90 дБ (2,83 В/1 м) 
Сопротивление: 8 Ом 
Частота раздела полос: 3200 Гц 
Рекомендуемая мощность усилителя RMS: 15 — 120 Вт 
Мощность ном/пик: 60/240 Вт 
Отделка: винил «черный дуб» 
Габариты с опорами: 270 х 959 х 287 мм 
Масса: 12,1 кг 
КОМПОНЕНТЫ
Источники:
проигрыватель Denon DCD-2020AE
ноутбук Apple MacBook Air A1465
Усилитель интегральный Denon PMA-2020AE
Кабели:
цифровые Blue Dual Shield USB 2.0 A-B
межблочные InAkustik Referenz Selection NF-2404
акустические InAkustik Referenz Selection LS-2404
силовые InAkustik AС-1502 и P6

среда, 10 августа 2016 г.

ТЕСТ полочной акустики PSB Imagine B

ТЕСТ полочной акустики PSB Imagine B

Пол Бартон, владелец и главный конструктор компании PSB, считается одним из наиболее авторитетных разработчиков акустики в мире. Он постоянно ведёт исследования в этой области и предпочитает оригинальные решения традиционным.
Модель колонок  PSB Imagine B — наглядный тому пример. Корпус этих мониторов не имеет прямых углов, все вертикальные стенки, включая и переднюю, закруглены. Это препятствует возникновению внутренних резонансов и стоячих волн. Для минимизации отражений от передней панели оба излучателя окружены «воротниками» из эластичного полимера. Дюймовый титановый твитер охлаждается магнитной жидкостью и оснащён акустической линзой, а 135-миллиметровый мидбасовый диффузор спрессован из полипропилена с керамическим наполнителем. Полосы делятся кроссоверами Линквица — Райли 4-го порядка. Порт фазоинвертора выведен назад.

Динамика этих мониторов намного выше, чем можно ожидать при таких габаритах корпуса и калибре мидбаса. На записи китайских барабанов наш усилитель сигнализировал о перегрузке, а в звучании не чувствовалось ни малейшей компрессии. Удар резкий, мощный, с длинным шлейфом послезвучий. Бас в меру глубокий и чёткий, но вблизи нижней границы возникает ощущение лёгкой раздемпфированности. Середина детальная и яркая, иногда даже слишком, из-за чего тональный баланс кажется слегка нарушенным. Верхний диапазон передаётся аккуратно, без жёсткости, характерной для титановых твитеров. Разборчивость выше средней. Звуковая сцена вообще вне критики, она безукоризненно строится и в ширину, и в глубину.
ПОРАДОВАЛО PSB Imagine B
Формирование пространства, глубокий бас, широкий динамический диапазон.
ОГОРЧИЛО PSB Imagine B
Окраска в верхней середине.



Характеристики : полочная акустическая система PSB Imagine B
Частотная характеристика полочные колонки PSB Imagine B
Ha ocи пpи 0°±3 дБ                       52-23 000 Гц
Ha ocи пpи 0°±1 1/2 дБ                55-20 000 Гц  
Вне оси при 30°±1 1/2 дБ            55-10 000 Гц
Граница низких частот - 10 дБ  48 Гц
Чувствительность 1 Вт (2,83 В) при 1М, розовый шум с фильтрацией IEC, с C-взвешиванием)
Безэховая камера                                87 дБ
Помещение для прослушивания     89 дБ
Импеданс
Номинальный                               8 Ом
Минимапьный                               4 Ом  
Входная мощность (RMS, клиппинг < 10% времени)
Рекомендуемая                            20 - 150 Вт
Aкустическая конструкция полочная акустическая система PSB Imagine B
ВЧ-динамик  25 мм,Титановый купол с охлаждающей ферромагнитной жидкостью,Неодимовый магнит
НЧ-динамик  1 x 133 мм ,Керамически усиленный ,полипропиленовый диффузор ,Резиновый подвес
Частота разделения 1800 Гц, LR4 
Позолоченные акустические разъемы (bi-wiring / bi-amping) две пары винтовых
Внутренний объем 7.7 л
Tип конструкции 2.5-канальная АС 
1 порт фазоинвертера Bass Reflex
Размеры (Ш x В x Г) 190 x 324 x 305 мм
Масса колонки
Нетто  7.8 кг/шт
Брутто 17.3 кг/пара
Отделка Черный ясень, темная вишня, ореховый шпон, глянцевый черный или глянцевый белый*
Страна (офис/ производитель) Канада /Китай

вторник, 9 августа 2016 г.

Cambridge Audio One+ Heco Metas XT301


Cambridge Audio One+ HECO Metas XT 301 полочная акустика 
 Cambridge Audio One+ CD ресивер HECO Metas XT 301 полочная акустика

Аудио-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео Magnat Quantum 675 black piano/satin lacquer

Основные параметры: напольной фронтальной акустики Magnat Quantum 675 black piano/satin lacquer Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа Акустическое излучение монополярное Отделка боковой поверхности: черный Отделка фронтальной поверхности:черный глянцевый
Излучатели: акустической системы Magnat Quantum 675 black piano/satin lacquer
Тип излучателей динамические
 ВЧ-излучатель 30 мм, купол, купол твитера покрыт специальным составом и заключён в небольшой рупор для расширения диаграммы направленности.
 СЧ-излучатель 170 мм, диффузор из алюминия с керамическим покрытием.
 НЧ-излучатель 1 x 170 мм, диффузор из алюминия с керамическим покрытием.



ОПИСАНИЕ ANTHEM MCA 525 Black усилитель мощности, 5-канальный

ОПИСАНИЕ ANTHEM MCA 525 Black усилитель мощности, 5-канальный
Компания ANTHEM, являющаяся подразделением знаменитого канадского холдинга Paradigm, была создана более 10 лет назад. В течение всего этого времени ANTHEM выпускает электронные компоненты для аудио- и видеосистем высшего уровня. Несмотря на относительную молодость, в активе компании имеется множество наград от специализированных изданий по всему миру, в том числе и награды от наиболее авторитетного и уважаемого американского издания Stereophile.
Примечательно, что аппаратура ANTHEM используется не только на стадии воспроизведения, но и при записи звука в студиях, а также в профессиональных студиях радиовещания.
В качестве основной фирменной концепции ANTHEM называет выпуск аппаратуры уровня High-End, обладающей при этом вполне приемлемой стоимостью. Фирма стремится соблюдать свои высокие стандарты качества вне зависимости от ценовой группы, к которой принадлежит тот или иной аппарат.




понедельник, 8 августа 2016 г.

iFi iTube. Швейцарский нож для аудио

iFi iTube. Швейцарский нож для аудио
Компания iFi Micro, подразделение Abbingdon Music Research или по-простому AMR 16 августа 2013 года презентовала начало выпуска нового продукта iFi iTube. iFi iTube означает, что существует исключительный High-End продукт по ценам низкого класса. Он ещё удивит вас. Практически каждая аудио система имеет возможность значительно улучшить свою цифровую или аналоговую составляющую. Однако ещё не существует аналога iTube, который может работать одновременно с обеими сферами - и цифровой и аналоговой.

                                                           iFi Micro iTube от AMR
Специально разработанный активный ламповый буфер/предварительный усилитель с двумя активными схемами коррекции предназначен для цифровых и аналоговых источников звука. Это важный компонент в любой аудиосистеме. Почему? Потому что его функции охватывают такие аспекты воспроизведения звука, которые другие компоненты не делают.
Нижняя панель iFi iTube

                                                  Общий вид iFi Micro iTube
Представляем ниже краткий отчёт его приложений и функций.
iTube для источников звука (CD/DVD/Blu-Ray-плееры, ЦАПы, фонокорректоры и т.д.)
Почему аудиофилы до сих пор так трепетно относятся к ламповым усилителям? Да потому что существует научно доказанный факт, что добавление ламп к системе Hi-Fi увеличивает наше внутреннее удовольствие от музыки. По гармонической характеристике ламповая составляющая снимает напряжение и позволяет нам чувстовать себя наиболее комфортно при прослушивании. Мы ещё и сами не понимаем, какой такой магией вуду владеют эти лампы, но это на самом деле научно доказано. Решение проблем для напольных или, например, полочных систем предлагают почти все производители, в той или иной степени занимающиеся Hi-Fi и Hi-End техникой. А как быть с полочной акустикой или настольной, стоящей по бокам монитора? Расположенные так близко, они значительно сужают картину стереозвучания. Как быть в таких случаях? Лишиться возможности наслаждаться музыкой без специально оборудованного для этого помещения? iFi Micro нашли решение!
Настоящий Ламповый Буфер класса A

                                              Лампа New Old Stock General Electric 5670
Сколько дифирамбов поют “магии ламп”! Добавление ламп в Hi-Fi систему увеличивает наше внутреннее удовольствие от музыки [Юрген Аккерман - кандидатская диссертация во Франкфуртском университете Hochschule für Musik und Darstellende Kunst (Музыка и исполнительское искусство). Смотрите http://www.stereophile.com/features/203/index.html на странице №3]. Согласитесь, что это особенный класс. Настоящая ламповая схема буфера возвращает музыке «аналоговый» звук. В iTube используется лампа New Old Stock General Electric 5670, уступающая в качестве звучания только знаменитой Western Electric WE396A.
Предварительный усилитель с автоматической регулировкой громкости - Digital Antidote Plus®
Эта функция также добавляет точности аналоговому регулятору громкости и 6 дБ коэффициенту усиления (по выбору) в цепи iTube. Он один может теперь обходить вредящие акустике цифровые регуляторы громкости многих современных ЦАПов. Многие компьютерные  аудио системы используют цифровой регулятор громкости, который обычно обрезает сигнал. Но только не iTube, который способен сохранять разрешение внутреннего источника, как никакой другой. Точность Pure Analogue Volume Control - встроенного Аналогового Регулятора Громкости всегда на дежурстве и, при необходимости, включается при первой же возможности. Компания iFi также внедрила собственную систему символов для маркировки собственных патентов своей продукции, которую вы можете увидеть не только на упаковке, но и на нижней панели каждой единицы продукции компании. 

                                                           Символы для ноу-хау iFi Micro
Символ, расположенный слева Pure Analogue Volume Control, обозначает автоматическую регулировку громкости, а символ справа - систему цифрового антидота Digital Antidote Plus®.
Digital Antidote Plus® обеспечивает соответствующую коррекцию фазы во времени, чтобы удалить агрессивный и неприятный жесткий "звон" и цифровые искажения звука, вызывающие усталость слушателя. Благодаря этой новой технологии вы сможете значительно продлить прослушивание и наслаждение при воспроизведении цифрового звука. Оригинальный цифровой антидот Digital Antidote запатентован Энтони Таддео в 80-х [Патент США. 5436882, Способ и устройство для улучшения цифрового звучания, Энтони Таддео], ещё в эпоху классического воспроизведения CD. Digital Antidote Plus® 21-го века– новая, усовершенствованная версия, готовая к аудио высокой четкости, с активной технологией поддержки Hi-Fi компонентов. Активная iFi лампа версии 3.0’ совместима с PCM/DXD/DSD оборудованием.

                                              График работы Digital Antidote Plus
Примечание: Приведенные выше сигналы были взяты непосредственно из выводов ЦАП.
Принцип "три-брида" предлагает входной импеданс 1 МОм (буфер), чтобы 100 К предусилитель имел возможность справиться с профессиональными нагрузками в 600 Ом. Эта функция встречается только в отдельных, исключительно топовых предусилителях, и это означает, что iTube способен стать «мостом» для различных систем, например, ламповых, транзисторных или полупроводниковых профессиональных систем.
iTube для акустических систем
3D Holographic Sound® (для напольных Hi-Fi акустических систем)
3D Holographic Sound®  в известном усилителе iFi iCAN для наушников получил широкое признание. iTube поддерживает традиции, основанные на фундаментальном принципе человеческого слуха технологии 3D Holographic Sound® для громкоговорителей, основанном на особенностях физиологии человеческого слуха, для которого "теряются" частоты нижнего диапазона. Проблема сохранялась на протяжении многих лет и обострилась в наши дни, учитывая требования к современным акустическим системам. 

                                    3D Holographic Sound для акустических систем
3D Holographic Sound для акустических систем был разработан, чтобы решить описанную проблему человеческого слуха, точнее его особенности не чётко различать низкие частоты по-сравнению с высокими частотами. Впервые проблема была исследована "отцом стерео" Аланом Блюмлайном на заре первых попыток записать стерео-звучание в 30-х годах прошлого века. Он запантентовал своё исследование, доказав, что эта особенность обусловлена формой и размером головы человека, т. е. совершенно объективные причины обусловливают ограничение восприятия. Таким образом - виртуальные источники звука в области низких и высоких частот при одинаковых условиях не совпадают. Звукозаписывающая индустрия разработала решения, типа "Faulkner Array" и "Binaural recordings", и все они когда-либо были опробованы на очень небольшом объёме записей. Несмотря на это, недоступность восприятия нижних частот в течение 80 лет, за исключением немногих записей и воспроизведения, не компенсировалась и исследований этого вопроса и путей его решения было проведено непростительно мало. 3D Holographic Sound® для акустических систем, впервые за 80 лет, предлагает средство для правильного воспроизведения большинства стереозаписей. Он не имеет ограничений и исправляет звук в реальном времени в действующей системе, соблюдая интересы КАЖДОЙ записи.
3D Holographic Sound® (для полочных Hi-Fi акустических систем)
  
          
                                           3D Holographic Sound® для полочных систем
3D голографическая широкоугольная WIDE система продвинулась на шаг дальше. Она была специально разработана для полочных акустических систем с недостаточно оптимальным размещением. Исходя из пределов систем, их полный частотный диапазон был ограничен, теперь он шире и глубже; системы исчезают. «Wide»настройка необходима, чтобы совершив лишние телодвижения, всё-таки "освободить" полочники от звуковых оков.
Примечание: полный 3D Holographic Sound® – это чистый аналоговый контур, без вредящей акустике цифровой обработки звука, не используемой вообще. Следовательно, нет никакой потери прозрачности или управления звуком, связанной со всеми типами DSP обработки звука.
С таким набором дополнительных функций, не имеющихся в других продуктах, включая 3D Holographic Sound®, буфер для акустических систем iFi iTube превращает швейцарский армейский нож просто в перочинный. Подготовьтесь наслаждаться долгим прослушиванием. iFi iTube меняет правила игры.

Отзывы о Акция Акустическая система 5.0 Paradigm Monitor 9 + AV-ресивер Marantz SR5011

Акция Акустическая система 5.0 Paradigm Monitor 9 + AV-ресивер Marantz SR5011


 Отзывы о Акция Акустическая система 5.0 Paradigm Monitor 9 + AV-ресивер Marantz SR5011
В кино комплект оказался примой, звук в его исполнении приобрел масштаб, многомерность и отличный драйв. Басовые возможности комплекта впечатляют, он способен правдиво воспроизводить самые мощные взрывы без потери собранности и почти без смягчения атаки. Хорошо отработал сабвуфер, он оказался необычно прост в настройке, и несмотря на компактность, забирался глубоко в область нижнего баса. Кроме того, DSP-3200 показал, что умеет не только ритмично и громко бабахать, но и справляться с более деликатными поручениями: например, довольно ясно воспроизводить эхо отдаленного грома. Разве что тактильной информации «саб» почти не дает, зато он не склонен перегружаться по любому поводу. В общем, у разработчиков PARADIGM получился на редкость грамотный аппарат. С высокой четкостью и артикуляцией комплект озвучивает действие на фронтальном плане, и тут особо отметился «центр» Он не только замечательно справляется со своими прямыми обязанностями – передачей диалогов, но активно участвует в воспроизведении басовой части звуковой дорожки. Это Вам не привычный «центр» лилипут, который надо записывать в меню ресивера в категорию Small (Маленький), перепоручая часть его работы другим каналам. Наконец, не менее басовито звучали полочные тыловики Все вместе, колонки комплекта обеспечивали просто отменную низкочастотную накачку звука в комнате, поэтому НЧ спецэффекты подавались с редкой плотностью и силой.


Обзор FIIO E18 -портативный ЦАП и усилитель с поддержкой ANDROID

Обзор FIIO E18 -портативный ЦАП и усилитель с поддержкой ANDROID

На фоне растущей популярности техники на Android, не удивительно, что ее производители стали уделять все больше внимания качественному звуку. Во многих флагманских моделях этого года есть поддержка воспроизведения звука высокого разрешения, но разместить в корпусе смартфона (даже большого, как это обычно бывает у Android-продуктов) все необходимое для качественного звука — почти нереально. Поэтому для тех, кто хочет добиться максимального уровня звучания от своего смартфона на Android, компания Fiio представила внешний ЦАП E18.
Для очень-очень многих людей путь к качественному звуку начинался с продуктов Fiio. В первую очередь этому способствовали их портативные ЦАПы, совмещенные с усилителем для наушников: E7, E17 и E07K. Невысокая цена и хорошее качество звука этих устройств позволили Fiio произвести переворот на рынке портативного аудио, снизив цены на устройства с хорошим звуком.

Обзор FIIO E18 -портативный ЦАП и усилитель с поддержкой ANDROID
Вкратце, что это и зачем нужно. Fiio E18 работает как портативный преобразователь цифрового звука в аналаговый и усилитель для наушников. Что такое ЦАПы и зачем они нужны я писал в этом обзоре, а зачем нужны подобные устройства в портативном исполнении — рассказывал в этом обзоре, поэтому если вы не понимаете назначения устройства — прочтите их.
Разумеется, Fiio использовали уже наработанную элементарную базу в своих устройствах разного уровня. Так, например, E07, E17 и плеер X3 разделили сходный набор микросхем ЦАП и усилителя. На этом фоне E18 выглядит как шаг в сторону, поскольку ЦАПы Wolfson в новой модели уступили место PCM от Texas Instruments. Шаг этот очень смелый, не все компании решаются на такое изменение, что же это дало в результате?
Технические характеристики
Выходная мощность: > 300 мВт @ 32?
Поддерживаемые частоты: 32 КГц, 44.1 КГц, 48 КГц, 96 КГц
Поддерживаемая битовая глубина: 16 бит и 24 бита
Коэффициент гармонических искажений: < 0,005% @ 1 кГц / 32 ?
Соотношение сигнал/шум: > 106 дБ
Частотный диапазон: 20 Гц – 20 КГц (± 0.2 дБ)
Рекомендуемый импеданс наушников: 16 ? – 150 ?
Батарея: 3500 мА/ч, Li-Pol
Размеры: 130 мм ? 66,2 мм ? 14,6 мм
Вес: 162 гр
Павел Дмитриев

Тест Hi-End электростатических наушников Stax SRS-4170

Тест Hi-End электростатических наушников Stax SRS-4170
Почему во многих японских офисах используется относительно старая оргтехника ? Потому что таким способом руководство демонстрирует деловым партнерам и клиентам, что инвестиции не разбазариваются на второстепенные нужды. Вот и Stax всей своей исключительно лаконичной упаковкой из неокрашенного картона, тонких целлофановых пакетиков и банального пенопласта как бы убеждает нас, что немалые по меркам систем персонального прослушивания деньги берутся исключительно за продукт, а не за рюшки вроде лакированного сундучка из красного дерева, изнутри обтянутого шкуркой мексиканского тушкана. Даже комплектация без изысков: наушники, усилитель с сетевым шнуром да тонкая инструкция. Но ведь больше ничего и не нужно! Подбором хорошего источника и межблочного кабеля любой уважающий себя аудиофил должен озаботиться самостоятельно. Важно помнить, что электростатические наушники Stax серии Lambda обладают исключительно высоким звуковым разрешением и богатейшей обертональной палитрой, поэтому источник им нужен соответствующий. По опыту могу сказать, что если речь идет о CD-проигрывателе, то в качестве разумного минимума целесообразно рассматривать компоненты из ценовой категории от $ 4000. Ведь если использовать какой-нибудь совсем бюджетный плеер, то наушники способны жестоко отомстить недальновидному меломану тошнотворным грязным звуком, выпятив все недостатки аудиотракта неподобающего устройства-кандидата. Подключать источник к усилителю можно не только через одну из двух стереопар RCA (для первой предусмотрен сквозной выход сигнала), но и по «балансу». Жаль только, что при каждом следующем включении усилитель не запоминает выбранный накануне вход, но это, похоже, единственный его недостаток, и ввиду отсутствия пульта дистанционного управления не такой уж значимый: поднимать пятую точку с кресла все равно придется. Зато баланс каналов можно задать филигранно и навсегда, выставив смещение соосных рукояток в регуляторе громкости. Выходов для подключения электростатических наушников у SRM-006tS два, поэтому затраты на обеспечение персональным звуком второго слушателя окажутся существенно ниже. Вскрытие корпуса аппарата показало, что его выходной каскад базируется на двух триодах Electro-harmonix 6CG7EH российского производства. В фильтре блока питания используются четыре емкости Elna по 220 мкФ.


Сам трансформатор носит небезызвестную марку Bando. Наушники (то есть наушные акустические системы) Stax SR-407 — это совсем свежая разработка японской компании. Впрочем, свежесть тут условная: все 32 года с момента выхода Stax SR-Lambda серия развивается исключительно по эволюционному пути, причем мягкому и осторожному. Постепенно совершенствуется конструкция электростатических излучателей и усилителей для них, уделяется внимание кабелю и наполнителю чашек. Но в целом мы имеем дело с потомками SR-Lambda: у 407-й модели такой же корпус открытого типа, аналогичный овал излучателей аккурат под размер внутреннего пространства амбушюр, та же конфигурация кабеля с 5-пиновым разъемом DIN на конце. Все это вызывает ностальгический трепет и уважение к разработчикам за то, что они сумели довести технологию почти до совершенства, не отступив от первоначальной концепции. Дополнительную порцию позитива дарит прекрасной выделки кожа, которой отделаны амбушюры и лента оголовья. На голове Stax SR-407 сидят почти безупречно, правда, первое время слушателю, не имевшему ранее дело с изделиями Stax, придется привыкать к их весу и почти герметичному прилеганию мягких уплотнительных бубликов. И все же у меня есть одно предложение к конструкторам: кожа — это, конечно, хорошо, но жарким летом лучше чувствуешь себя в бархатных амбушюрах. Хорошо бы такие появились в списке доступных опций...

Оценить звучание Stax SRS-4170 мне было особенно интересно, поскольку я неплохо знаком с потенциалом других представителей серии Lambda. Что изменилось, например, по сравнению с комплектом SRS-4040II, который проходил через нашу лабораторию около года назад в рамках сравнительного теста наушников? Как и ожидалось, улучшения пришлось собирать по крохам, и все же они есть! При сохранении всех фирменных особенностей, таких как потрясающая воображение детализация звука, безупречное разделение партий исполнителей без потери целостности образа, точность воспроизведения даже сложнейших тембров и умение формировать идеальные послезвучия, разработчики наделили новый комплект еще более разборчивым и глубоким басом, а также даровали электростатическому голосу еще больше теплоты. Поэтому прослушивание практически любого прилично записанного диска с джазом и классикой вызывало у меня почти сексуальный экстаз!

                           Тест Hi-End электростатических наушников Stax SRS-4170
Столько воздуха и деталей не обеспечивают, пожалуй, ни одни акустические системы в мире, за исключением немногих невероятно дорогих моделей. Удовольствие портил лишьнаш редакционный проигрыватель Bryston BCD-1 — аппарат серьезный, но, как мне показалось, для этих наушников чрезмерно яркий. На мой взгляд, им бы идеально подошел Blacknote CDP 300, победитель нашего сравнительного теста высококлассных CD-плееров. Однако возможности проверить это предположение у меня, увы, не было. А вот подключив комплект к достойному виниловому источнику, я наслушался от души. И по итогам сессии смело рекомендую Stax SRS-4170 еще и винилово-дам — но при условии приоритетности перечисленных ранее музыкальных жанров. Рок, хип-хоп и прочие направления, требующие плотного басового панча и не столь разоблачающе подробной детализации на СЧ и ВЧ, наушники играют чрезмерно академично, изнеженно, даже неумело. Саунду банально не хватает брутальности, которую могут обеспечить модели с динамическими излучателями. В очередной раз убеждаюсь, что эта стихия для открытых стэксовских электростатов чужая. Но на своем классическо-джазовом поле они просто бесподобны!
Характеристики охватывающих наушников Stax SR-407
Диапазон частот 7 Гц - 41000 Гц (+/- 3 дБ)
Емкость 110 пФ
Импеданс 144 кОм
Звуковое давление 101 дБ
Напряжение смещения 580 В
Вес 515 г (с кабелем)
Сделано в Японии /made in Japan
Подготовлено по материалам журнала