пятница, 21 октября 2016 г.

Oehlbach XXL i-Connect iP5/U300 3.0m мультимедийный кабель для Iphone 5/6 APPLE lightning/ USB-A

Oehlbach XXL i-Connect iP5/U300 3.0m  мультимедийный кабель для Iphone 5/6 APPLE lightning/ USB-A
Этот лучший в своем классе кабель i-Connect устанавливает идеальное соединение между iPhone-6, iPhone-5, iPhone 5s, iPhone5c и другими аудиоустройствами с портом USB-A. Неизменное использование превосходных компонентов гарантирует, что этот высококачественный кабель из серии XXL обеспечит постоянный оптимальный контакт между соединенными устройствами. Высококачественный цельнометаллический разъем Apple и покрытый 24-каратным золотом разъем USB также обеспечивают максимальную надежность передачи и стабильность сигнала на критических переходах. Чрезвычайно надежная оболочка из ткани усиливает высокий технологический стандарт этого кабеля XXL i-Connect.



Oehlbach Falcon HD беспроводной HDMI-трансмиттер сигнала

Oehlbach Falcon HD беспроводной HDMI-трансмиттер сигнала
Беспроводной HDMI-трансмиттер Falcon HD гарантирует беспроводную передачу без потерь сигналов HDMI в FullHD и 3D. При прямой видимости обеспечивается полная передача информации 1080p при незначительной латентности меньше 0,5 секунд на расстояние до 30 метров. Также надежно передаются инфракрасные сигналы пульта ДУ. Чипсет Qualcomm Atheros дает необходимую производительность для беспроводной передачи. Медиа-процессор PureVu CNW8302 FullHD предназначен для обработки видео без потерь и с детальной точностью. Falcon HD совместим с HDCP и отличается энергоэффективностью. Благодаря своим компактным размерам он демонстрирует разнообразные возможности установки и гибкость в использовании.
WiFi-чипсет Qualcomm AR9374 по праву считается наиболее предпочтительным для всех устройств с высокими требованиями к защите данных, радиусу действия и эксплуатационной стабильности при беспроводной передаче данных. Чрезвычайно компактная конструкция чипсета позволяет без затруднений устранять паразитные сигналы и интегрировать его в высококачественные изделия Oehlbach. Скорость передачи сигнала в формате Dual Band WiFi 802.11n составляет до 300 Мбит/с. AR9734 обеспечивает отличную стабильность сигнала даже при максимальном радиусе действия.





Спецификации :Oehlbach Falcon HD беспроводной HDMI-трансмиттер сигнала
5.1 DTS HD Dolby True HD
Full HD — видео Беспроводная передача сигналов HDMI в FullHD и 3D
Дальность действия до 30 м (при прямой видимости) Передача инфракрасных сигналов пульта ДУ
Очень незначительная латентность меньше 0,5 с Совместим с HDCP
Разнообразные возможности установки и гибкое использование Незначительное потребление энергии
Qualcomm Atheros AR9374 Chipset
Разрешение > 1080p
Вес 0,388 кг,Габаритные размеры 85 x 27 x 85 мм
Допустимая относительная влажность воздуха:5%-95%
Температурный диапазон:5-50°C
Дальность действия:до 30 м (при прямой видимости)
Поддерживаемая скорость опроса: 1080p/1080i/720p/576p/576i/480p/480i
Дальность действия: до 30 м
Диапазон частот: WiFi - полоса 5 ГГц
Латентность: < 0,5 с
Аудиоформаты: Dolby TrueHD/DTS-HD-Master Audio/LPCM/
Dolby-AC3/DTS-7.1/DSD
Температурный диапазон: от 0 до +50 °C
Допустимая отн. влажность воздуха: от 5 до 90 %
Питание: 5В/пост. тока, 1A
Блок питания: 100 - 230 В / 50 – 60гц
Содержимое упаковки
•  Трансмиттер Falcon HD
•  Ресивер Falcon HD
•  ИК-излучатель со штекером 2,5 мм
•  ИК-приемник со штекером 3,5 мм
•  2 шт. - HDMI-кабель - 1,5 м
•  2 шт. - блок питания 5 в пост.тока
•  руководство по эксплуатации

четверг, 20 октября 2016 г.

Sony и Panasonic могут выпустить первые 8K-телевизоры к Летней Олимпиаде 2020

Sony и Panasonic могут выпустить первые 8K-телевизоры к Летней Олимпиаде 2020

Летняя Олимпиада 2020 года пройдет в Токио и японцы традиционно хотят удивить мир своими ноу-хау, которые ранее нигде не использовались. В последний раз Япония принимала Олимпийские игры в 1964 году и тогда, впервые в истории, была организована прямая трансляция сигнала цветного ТВ по спутнику. Теперь в 2020 году Япония хочет вновь совершить революцию и предложить телевещание в разрешении 8K (7680х4320 пикселей, что в 16 раз выше разрешения Full HD).
По сообщению источника, ссылающегося на Nikkei, компании Panasonic и Sony недавно договорились с национальным вещателем NHK и несколькими другими компаниями о совместной разработке технологии вещания с поддержкой разрешения 8K UHDTV и многоканальным звуком. Первые тестовые трансляции 8K контента состоялись две недели назад  в рамках завершившихся Летних Олимпийских игр 2016 в Бразилии. Специально к этому событию NHK запустила тестовый канал, где транслировался контент в разрешении 4K и 8K, а также построила специальные смотровые площадки для трансляции ключевых событий Олимпиады в Рио в формате 8K UHD.
NHK взяла 2018 год за ориентир для запуска полномасштабного спутникового ТВ-вещания в разрешении 8К. Sony, по данным источника, планирует начать продажи 8K-телевизоров в 2020 году, тогда как Panasonic пока еще не определись с точными сроками. Сейчас единственным коммерчески доступным продуктом с поддержкой разрешения 8K является модель Sharp стоимостью $160 тысяч, но там даже нет встроенного ТВ-тюнера.

Обзор активной акустики Yamaha NX-N500

Обзор активной акустики Yamaha NX-N500
Колонки Yamaha NX-N500 – это самое недавнее пополнение в быстро растущей линейке компонентов MusicCast и они представляют собой активные колонки с сетевым и беспроводным функционалом. Такого рода модели уже есть в каталоге некоторых компаний, так как представляют собой разумный компромисс для многих пользователей с точки зрения удобства размещения в жилом пространстве и размеров корпуса и динамиков а значит, и качества звука.

                                             Активная акустика Yamaha NX-N500
Yamaha, безусловно, имеет немалый опыт в создании моделей данного класса. Компания выпустила свои первые активные мониторы несколько десятилетий назад и ее колонки NS10 стали одними из самых популярных активных АС в мире. И колонки NX-N500 по внешнему виду очень их напоминают.
Активные мониторы часто используются для оснащения студий звукозаписи, но требования к домашним колонкам, все-таки, немого другие. Смогут ли новые АС Yamaha обеспечить достаточную гибкость в использовании, сохранив баланс между качеством звука и функциональностью?
Спецификации
Yamaha NX-N500 представляют собой пару двухполосных колонок, предназначенных для установки на полке или стойках. Необходимо отметить, что обе колонки активные, в отличие от часто встречающихся комбинаций из пассивной и активной АС в паре. Это означает, что каждая акустическая система содержит усилитель и блок питания, и ее необходимо подключить к электрической сети. Это, конечно, несколько усложняет размещение колонок, так как для каждой из них потребуется своя электророзетка, но зато позволяет получить потенциально более высокое качество звука за счет полного разделения усилительных трактов каналов.
         
                                          Активная акустика Yamaha NX-N500
Однако разделить цифровой аудиосигнал между двумя колонками не такая уж простая задача, поэтому в паре Yamaha NX-N500 одна АС все равно является ведущей, а другая –ведомой. Соответственно, ведущая оснащена всеми необходимыми входами и органами управления, ведомая же имеет XLR-вход подачи аудиосигнала с ведущей, а также разъем Ethernet, с помощью которого устраняется задержка сигнала для получения точного стереозвука, и который может использоваться при создании систем мультирум.
Каждая колонка оснащена 45-ваттным усилителем для НЧ/СЧ-динамика и 25-ваттным усилителем для твитера. Yamaha утверждает, что усилители в колонках «аналоговые», но без дополнительных подробностей. Колонки оснащены фазоинвертором, крупное отверстие которого расположено на задней панели.

                                   Активная акустика Yamaha NX-N500
Внешне NX-N500 очень похожи на активные мониторы HS5 из каталога профессиональной акустики этой фирмы. Они выполнены в схожих корпусах и имеют пищалки диаметром 3 см (по данным Yamaha, хотя реальная излучающая поверхность у пищалок меньше). Басовик в колонках оснащен фирменным пластиковым диффузором PMD диаметром 13 см. Усилительная часть у HS5 другая, но это и понятно, так как они представляют собой студийные мониторы, в то время как NX-N500 – домашняя акустика, предназначенная для работы с различными источниками сигнала.
Сейчас на рынке представлено несколько моделей аналогичных активных АС, но по техническим параметрам Yamaha NX-N500 выглядят вполне конкурентоспособными. Колонки поддерживают сетевое подключение по протоколу UPnP с возможностью воспроизведения DSD5.6, AirPlay, Apt-X Bluetooth, интернет-радио, Spotify (а также Napster и Juke), воспроизведение High-resolution аудио через USB, имеет оптический и аналоговый (3,5 мм) входы. Другими словами, при своей стоимости оснащенность NX-N500 весьма достойная. Так как все физические входы находятся на одной колонке стереопары, это необходимо учесть при их размещении, но та же проблема возникает и с любой другой активной акустикой.
Так как Yamaha NX-N500 входит в семейство MisicCast, их можно использовать в составе данной системы, где компоненты обмениваются сигналом друг с другом. Одним словом, с таким списком возможностей NX-N500 выглядит весьма выгодным приобретением.
Дизайн
NX-N500 имеют черную внешнюю отделку, которая контрастирует с белым диффузором басовика. С учетом того, что вообще то Yamaha умеет делать недорогие модели с изысканной внешней отделкой, оформление колонок выглядит немного странным, но на самом деле имеет вполне логичное объяснение. Компания стремилась сделать NX-N500 максимально похожими на легендарные NS10, даже не взирая на то, скольким людям это в действительности нужно. В результате можно сказать, что данные АС – не самые симпатичные в ассортименте фирмы, но по крайней мере они могут становиться незаметными в интерьере.
В то же время качество изготовления колонок исключительно высокое. Корпуса выглядят солидными и надежными, их внешний облик весьма лаконичен, без лишних элементов. Разумеется, на задней панели ведущей колонки много разъемов, но после ее установки они оказываются вне поля зрения. Настройка системы MusicCast довольно понятна и при использовании специального приложения для Android относительно проста.
Управляющие приложения и для Android, и для iOS хорошо продуманы. Они имею логичный интерфейс и легкие в использовании. Yamaha очень грамотно подошла к разработке приложения, учтя возможность его использования в качестве мультирум-контроллера. Это означает, что даже в случае значительного расширения количества компонентов системы оно не будет выглядеть перегруженным. Штатный пульт ДУ гораздо менее интересный. Это маленькое тонкое устройство, которое только и ждет того, чтобы потеряться среди диванных подушек, и при хорошем радиусе действия является довольно узконаправленным. Похоже, что Yamaha уже практически не сомневается, что вы не будете пользоваться пультом, но все еще не решается полностью отказаться от него.

                 
                                                Активная акустика Yamaha NX-N500
Как проходило тестирование ?
Колонки Yamaha NX-N500 были установлены на напольных подставках Soundstyle Z60 и подсоединены через сетевой кондиционер IsoTek EvoSigmas. Также они были подключены к домашней беспроводной компьютерной сети с имеющимся в ней NAS Western Digital. Для проверки USB-подключения использовался Lenovo T530 ThinkPad, Bluetooth тестировался с помощью LG/Google Nexus 5, а AirPlay – через iPad Air. Музыкальный материал был записан в форматах Lossless и High-resolution FLAC и ALAC, также использовались Spotify, интернет-радио, и некоторые другие on-line сервисы.
Качество звука
После настройки всех соединений Yamaha заработала стабильно, и у нас не было никаких проблем с воспроизведением ни обычных Lossless, ни High-resolution файлов, кроме одного единственного случая, когда колонки все-таки потеряли сигнал на короткое время.
В целом качество звука Yamaha NX-N500 достойно самых положительных оценок. Надо признать, что в данном случае преимущества концепции активной акустики реализованы полностью. Каждый Ватт мощности усилителя здесь преобразуется в звук, без перегрузки и ограничений, что говорит о грамотно сконструированной акустике.
Конечно,Yamaha NX-N500 нельзя признать самыми громкими в мире с учетом их размеров, но, тем не менее, они способны наполнить звуком среднюю комнату в обычной городской квартире. На нормальной (не завышенной) громкости качество звучания NX-N500 хорошее. Это, конечно, не настоящие студийные мониторы, но они способны на точную передачу музыкальных записей. Композиция Dream On группы Depeche Mode передавалась с хорошей пространственностью и натуральной подачей. Вокал Дейва Гаана звучал богато и детализировано и колонки Yamaha демонстрировали способность формировать трехмерную звуковую картину, при этом практически не локализуясь в ней как источник звука.
К тому же NX-N500 воспроизводят музыку с энергией и задором. Ударно записанная композиция Alpha Female в исполнении Wild Beasts звучала напористо, мощно и с точной передачей ритма так, что можно было просто наслаждаться ей. К тому же качество передачи вокала было на удивление высоким для колонок такой стоимости.
Единственная область, в которой Yamaha немного подкачала – это басы. Проблема здесь состоит в том, что звучание между нижней серединой и собственно НЧ у NX-N500 получилось несколько легковесным. Исправить ситуацию можно, поэкспериментировав с размещением акустики – например, установив ее не на стойках, а на столе. Вполне возможно, что при разработке NX-N500 Yamaha рассчитывала именно на такую установку этих колонок.
АС хорошо звучит на композициях с различными битрейтом и качеством записи. Они отлично воспроизводили Crash (FLAC 24 бит / 96 кГц) Крейга Армстронга, во всем богатстве этой отлично выполненной записи. Но при переходе на радио 6 Music с битрейтом 256 кб/с мы также получили очень неплохой звук. Колонки терпимо относятся и к не слишком качественно записанному материалу, и в целом Yamaha NX-N500 можно рекомендовать для использования с самыми различными источниками сигнала.
И в завершении нельзя не отметить, что Yamaha отлично звучит через Bluetooth и стабильно держит связь после сопряжения с мобильным устройством. Хотя сам процесс подключения нельзя признать простым, а с не которыми имеющимися в нашем распоряжении гаджетами NX-N500 вообще отказались соединяться, после установки соединения все работало очень надежно.
ЗаключениеЕсли смотреть на Yamaha NX-N500 через призму поддержки MusicCast, то это довольно необычная АС. Однако как самодостаточные колонки Yamaha производят хорошее впечатление. Они оснащены большим количеством входов и имеют гибкий функционал, и при этом очень хорошо звучат. NX-N500 наилучшим образом подходят для небольших комнат и предназначены для настольного размещения, и с учетом всего вышеизложенного надо признать, что Yamaha сделала очень хорошие активные колонки, которые, с учетом разумной стоимости, достойны нашей рекомендации.
Понравилось:Yamaha NX-N500
Точный, живой и детализированный звук
Отличный набор функций
Гибкость в использовании
Не понравилось:Yamaha NX-N500
Ограниченная громкость звука
Некоторые приложения работают нестабильно
Нет RCA-входа
Оценки Yamaha NX-N500
Качество изготовления: 8/10
Набор разъемов: 9/10
Качество звука: 8/10
Легкость использования: 8/10
Набор функций: 8/10
Вердикт: 8/10
Технические характеристики Yamaha NX-N500
Конфигурация 2.0 (активная акустика)
Интернет-радио
DLNA
Wi-Fi
Bluetooth
Тип усилителя аналоговый
Разъемы USB, оптический, LAN
Выходная мощность 45 Вт (НЧ) + 25 Вт (ВЧ)
Габариты (Ш х В х Г) 170 х 222 х 285 мм
Вес 6,3 кг
При подготовке обзора использовались материалы с www.avforums.com
Оригинал: https://www.avforums.com/review/yamaha-nx-n500-network-powered-speaker-review.12906
 Владимир Чернов

среда, 19 октября 2016 г.

MAGNAT BetaSub 20A black


MAGNAT BetaSub 20A black:
Активный сабвуфер для дома MAGNAT Beta Sub 20A black
 Мощность встроенного усилителя RMS:70/140 Вт
 Частотный диапазон: 25 - 200 Гц,фазоинвертoр.
 Частота раздела кроссовера:50-200 Гц,регулировка фазы:
 Габариты (ШхВхГ): 260 х 430 х 400 мм
 Цвет корпуса: black;страна:Германия.

Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или аудиопаранойя ?

Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или аудиопаранойя ?
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или аудиопаранойя ?
Сегодня многие строят свою систему таким образом, что компьютер играет роль источника, от которого по USB-кабелю идет цифровой поток на внешний ЦАП, будь это отдельное устройство или преобразователь встроен в интегрированный усилитель. Многие производители кабелей отреагировали на эту тенденцию выпуском USB-кабелей разного класса и стоимости. Вот и пришло время нам разобраться, насколько на самом деле значимы эти провода в системе и стоит ли впадать в аудиопаранойю.

Критерии оценки
В тесте собрались 17 кабелей от разных производителей. Все они идентичны по стандарту — это USB 2.0 типа A-B длиной от 1 до 3 м. Предположу, что этот разброс по длине не столь критичен, как в случае межблочных, акустических и сетевых кабелей. Для теста использовался один ЦАП c USB-входом и два специально подготовленных для воспроизведения музыкальных файлов компьютера — один с операционной системой Windows и проигрывателем Foobar с практически базовой комплектацией, второй — Mac Mini с проигрывателем Audirvana. В качестве тестовых треков использовался один и тот же набор некомпрессированных файлов, как 16/44, так и 24/96. Все рипы 16/44 с CD были сделаны однотипно, с фирменных дисков программой Exact Audio Copy на приводе Plextor, и в процессе копирования ошибок не было. По жанрам я слушал и джаз, и симфоническую музыку, и электронику, и металл. Разница в звучании использованных цифровых транспортов мне хорошо известна, так что можно постараться вычленить влияние кабеля. В качестве контрольной группы использовались три кабеля — «безымянный» USB, кабель внешне поприличнее, от полупрофессиональной звуковой карты (хотя тоже без указания производителя), и кабель Oyaide Continental 5S длиной 1,2 м. В плане же процесса все как обычно – вдумчивое, неспешное, слепое тестирование и изучение результатов.
           
Результаты
В качестве победителей теста определились следующие модели: Chord USB SilverPlus, Furutech GT2 USB, XLO UP4U USB, Nordost Blue Heaven USB. Критерии выбора именно этих кабелей — наиболее стабильное и ровное поведение в различных условиях и явно хорошее влияние на звук по таким параметрам, как детальность, динамика, ровная проработка частотного диапазона и правильность построения сцены во всех ее нюансах. Хотя, вероятно, правильнее было бы предположить, что это не столько положительное влияние на звук, сколько отсутствие влияния отрицательного. Модели же, отмеченные призом симпатий — Qed Performance Graphite USB, Wireworld Ultraviolet USB, Atlas Element USB, показали или близкий по большинству показателей результат, или обладают некоторыми интересными особенностями характера, что также может с пользой быть применено на практике. и конечно, в случае со всеми кабелями просто нельзя было не обратить внимание на цену. Когда кабель стоимостью, к примеру, 80usd в процессе теста на всех этапах оказывается лучше, чем кабель стоимостью в 700usd, это и неожиданно, и определенно заслуживает внимания.У меня давно не было настолько необычного и интересного теста. Но есть несколько важных моментов, отличающих, как мне кажется, это кабельное семейство от всех прочих, знакомых и используемых аудиофиламиРезультаты теста в целом стали для меня неожиданностью. Таких больших и подробных сравнений USB-кабелей раньше делать не доводилось, в моей системе воспроизведение с компьютера играет третьестепенную роль, и это единственный случай, когда я не подбирал кабель, а сразу поставил приличный, на мой взгляд, вариант, просто по принципу «чтобы было». Однако оказалось, что влияние на звук в данном случае весьма отчетливое. Конечно, в любом случае оно намного менее существенно, чем влияние кабелей акустических и межблочных, но влияние, безусловно, есть. Чем это можно объяснить? Вариантов много — скорее всего, имеющимися в силу конструкции взаимодействиями между сигнальными и питающими линиями, а также эффектами взаимодействия по питанию транспорта и ЦАПа. а может быть, и еще чем-то. Думаю, пока не все разработчики протестированных кабелей имеют полное представление о происходящих процессах. Еще нужно затронуть тему приработки, «прогрева». Конечно, какие-то процессы происходят, но явно формализовать их на слух и услышать такие выраженные различия, как у аналоговых соединителей и даже сетевиков, у меня не получилось.Но, читая этот тест, стоит помнить, что в отношении воспроизведения файлов такие факторы, как качество рипов, воспроизводимый формат, используемое ПО и его настройки, реализация файлового транспорта, по сумме намного важнее и значимее, чем кабель, соединяющий транспорт и ЦАП.Опубликовано в журнале Stereo&Video

вторник, 18 октября 2016 г.

HECO Ascada 300 BTX black беспроводная колонка

Klipsch Reference R-4B саундбар с беспроводным сабвуфером



Саундбар Klipsch Reference R-4B очень просто подключается практически к любому ТВ. Соединение можно выполнить с помощью цифрового оптического кабеля, который входит в комплект поставки. После этого, останется только включить саундбар, и можно начинать просмотр фильмов. Klipsch Reference R-4B имеет встроенный декодер Dolby Digital и воспроизводит детализированный и мощный звук, легко заполняя комнату любых размеров. Klipsch Reference R-4B оснащен Bluetooth для простого подключения любых портативных устройств. В саундбаре Klipsch Reference R-4B используется два 20-мм твитера с тканевыми куполами, расположенные в фирменных рупорах Tractrix 90 x 90 градусов. Такде АС оснащена двумя НЧ-динамиками диаметром 2,5 дюйма, а входной сигнал обрабатывается DSP. В саундбаре используются раздельные усилители для НЧ и ВЧ-динамиков (всего 4 усилителя в стереосистеме). Для повышения качества окружающего звука в саундбаре используется фирменная технология Klipsch Virtual Surround. Также в данной системе имеются режимы улученной передачи диалогов Voice Enhance и Night Mode для просмотра фильмов поздно вечером. Для воспроизведения самых низких частот предусмотрен отдельный сабвуфер с направленным в пол 6,5-дюймовым НЧ-динамиком и щелевым фазоинвертором. Беспроводная связь между саундбаром и сабвуфером устанавливается автоматически.





понедельник, 17 октября 2016 г.

Стоит ли заниматься THX/ISF настройками домашнего кинотеатра ?

Стоит ли заниматься THX/ISF настройками домашнего кинотеатра ?
Максимально заложенные возможности вновь приобретенного совсем недешевого телевизора существенная часть потребителей так никогда не увидят. Как такое может быть ?

Беспроводное подключение домашнего кинотеатра

Беспроводное подключение домашнего кинотеатра
Кабель… Вряд ли найдется еще одна тема, которая способна произвести такой серьезный раскол в сообществе любителей Hi-Fi, как рассуждения о роли этих «толстокожих» проводов, что объединяют воедино всю звуковоспроизводящую систему. Пока одни философствуют о сечениях и материалах, другие меняют старые кабельные разводки на беспроводные, радующие глаз, решения. Сегодня мы рассмотрим новые устройства, необходимые для подключения (почти) беспроводного домашнего кинотеатра.

Саундбары и звуковые проекторы : история беспроводного домашнего кинотеатра

 Саундбары и проекторы : история домашнего кинотеатра 




Почему большая часть потребительского электората проповедует принцип 60 больше чем 170 ?

Почему большая часть потребительского электората проповедует принцип 60 больше чем 170 ?

Обзор лучших AV-ресиверов 2016 года

Обзор AV-ресиверов тор класса
Обзор лучших AV-ресиверов 2016 года
В нашем обзоре-рейтинге представлены великолепные модели AV-ресиверов, но только одна из них станет победителем.
Если вы хотите получить по настоящему высококачественный окружающий звук, то у вас есть только две возможности для достижения этой цели - приобрести двухблочную комбинацию из AV-процессора и многоканального усилителя мощности, или AV-ресивер класса High-end. Двухблочная комбинация обычно позволяет получить отличный результат, но она, как правило дорогая и, как не трудно догадаться, состоит из двух устройств, что не всегда удобно.
По этой причине многие пользователи останавливают свой выбор на комбинированном устройстве, то есть AV-ресивере. Все аппараты в нашем обзоре представляют собой флагманские модели в каталогах каждого изготовителя и все они поддерживают новые форматы Dolby Atmos и DTS:X - а одна модель даже и Auro-3D. К сожалению, все возрастающее число каналов современных систем окружающего звучания превосходит возможности разработчиков по упаковыванию их всех в один корпус. Только одна модель в нашем обзоре оснащена всеми каналами усиления, необходимыми для создания системы в конфигурации 7.1.4, большинство же требуют двух, а то и четырехканальный дополнительный внешний усилитель мощности.
В нашей группе представлены 11-канальный AV-ресивер Anthem MRX 1120, 7-канальный ресивер Arcam AVR850, 9-канальные аппараты Denon AVR-X7200WA, Pioneer SC-L89 и Yamaha RX-A3050. Все эти аппараты уже проходили подробное индивидуальное тестирование, поэтому в нашем обзоре мы ограничимся кратким перечислением их основных функций и особенностей звучания и определим, кто же из этой великолепной пятерки станет нашим победителем. Сразу заметим, что это будет непростой задачей, так как все представленные модели являются очень сильными игроками в своих ценовых категориях, оснащены новейшими технологиями и не устареют в течение долгого времени. И все таки нам нужен только один победитель. Кто же им станет?





Владимир Чернов
При подготовке обзора использовались материалы с https://www.avforums.com (перевод с английского - hifiNews)
Оригинал: https://www.avforums.com/review/high-end-av-receiver-group-test.12607

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Домашний кинотеатр (акустика 5.1 Magnat Tempus 33/33/22/300a и ресивер Onkyo TX-SR252)

Домашний кинотеатр (акустика 5.1 Magnat Tempus 33/33/22/300a и ресивер Onkyo TX-SR252)
Magnat Tempus 33/33/22/300a mocca акустика домашнего кинотеатра 5.1 
Magnat Tempus 33 mocca колонки полочные
Magnat Tempus 33 mocca полочная акустика 
Magnat Tempus 22 mocca центральный канал 
Magnat Tempus SW 300A mocca сабвуфер переднего поля 



Между проигрывателем винила и усилителем

Между проигрывателем винила и усилителем
Виниловые пластинки снова в моде. Но теперь это не товар массового спроса, а элитное увлечение для тех, кто хорошо разбирается в качестве звука. Поэтому для воспроизведения «винила» сегодня принято использовать целый комплекс аппаратуры, одним из элементов которого является фонокорректор.