пятница, 13 сентября 2013 г.

Heco Celan GT – новый шаг в эволюции серии Celan

Heco Celan GT – новый шаг в эволюции серии Celan
Буквенное обозначение GT в названии новой серии Celan от компании HECO расшифровывается как Generation Three – третье поколение. Это третье возвращение в обновленном формате серии акустики, полюбившейся аудиофилам всего мира с момента своего появления, и вновь вернувших многих людей к их забытому хобби – музыке во всех ее самых прекрасных проявлениях. Основная концепция осталась прежней, однако потенциал для дальнейшего развития был накоплен в результате детального анализа и оптимизации всех узлов и комплектующих, что-то получило новую интерпретацию, а что-то пришлось разработать с нуля. Цель производителя – достижение более широкой динамики звучания и естественности, получение живой звуковой картины.

                                                              Heco Celan GT
 Драйвер 
Заново разработан мощный твитер с купольной мембраной из легчайшего синтетического волокна (PFC-Dome) диаметром 30 мм, фронтальная панель из алюминия, волноводный рупорный излучатель и двойная магнитная система. 
Низкочастотный динамик оптимизирован для воспроизведения басов, диффузор изготовлен из бумаги повышенной прочности, имеется большой пылезащитный колпачок, подвесы диффузоров с пропиткой на длинном ходу, звуковая катушка диаметром 32 мм выдерживает высокие нагрузки.
 Оптимизирована работа среднечастотного динамика с мембраной из крафт-бумаги, есть легкий бумажный пылезащитный колпачок, тканый подвес с пропиткой и звуковая катушка диаметром 25 мм.
Корзины НЧ- и СЧ-динамиков отличаются высокой жесткостью, отлиты из алюминия, оборудованы линейной магнитной системой.
Корпус
Благородное высокоглянцевое лаковое покрытие.
Корпус из МДФ жесткой конструкции, укреплен несколькими усилительными панелями, боковые стороны основного профиля изогнуты.
Шипы регулируемой высоты, или резиновые опоры.
Кроссовер
Фазоинвертор состоит из двух фазоинверторных труб, которые крепятся к корпусу фланцами, отлитыми из алюминия.
Высококачественный кроссовер с тщательно подобранными элементами.
Предусмотрена линейная регулировка твитера +2 дБ.
Установлен высококачественный терминал с прочными позолоченными винтовыми зажимами для подключения кабелей.
Возможность подключения способом Bi-wiring и усиления Bi-amping.

Celan GT 902
Акустика напольная стереопара HECO Celan GT 902 espresso
    Отделка натуральный шпон грецкого ореха
    Габаритные размеры (В х Ш х Г):1205 x 277 x 415 мм 
    Вес : 44.3 кг (включая основание и защитную решетку)
Характеристики: акустика домашнего кинотеатра для дома HECO Celan GT 902
    Номинальный импеданс:4-8 Ом
    Чувствительность: 93 Дб
    Количество динамиков: 4
    Количество полос: 3.0 
    Модуль твитера, ВЧ-динамик:1x 30 мм,HT
    Тканевый диффузор с неодимовым магнитом
    СЧ-динамик: 1x170 мм,MT
    Диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы
    Вуфер/НЧ-динамик: 2 x 200 мм,TT
    Диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы
Мощность: акустика напольная стереопара HECO Celan GT 902 espresso
    Рекомендуемая мощность RMS:
    Продолжительная/пиковая(PMPO): 280-450 Вт. 
    Частота раздела кроссовера:250/3000 Гц
Особенности: акустика напольная стереопара HECO Celan GT 902 espresso
    Частотный диапазон:20 Гц-50 000 Гц +/- 6 дБ на основной оси.
    Разъемы: bi-wire

Celan GT 702
Акустика напольная стереопара HECO Celan GT 702 espresso 
     Отделка натуральный шпон грецкого ореха
    Габаритные размеры (В х Ш х Г):1145 x 230 x 365 мм 
    Вес : 32.0 кг (включая основание и защитную решетку)
Характеристики: акустика домашнего кинотеатра для дома HECO Celan GT 702 espresso
    Номинальный импеданс:4-8 Ом
    Чувствительность: 92 Дб
    Количество динамиков: 4
    Количество полос: 3.0 
    Модуль твитера, ВЧ-динамик:1x 30 мм,HT
    Тканевый диффузор с неодимовым магнитом
    СЧ-динамик: 1x170 мм,MT
    Диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы
    Вуфер/НЧ-динамик: 2 x170 мм,TT
    Диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы
Мощность: акустика напольная стереопара HECO Celan GT 702 espresso 
    Рекомендуемая мощность RMS:
    Продолжительная/пиковая(PMPO): 220-450 Вт. 
    Частота раздела кроссовера:260/3000 Гц
Особенности: акустика напольная стереопара HECO Celan GT 702 espresso 
    Частотный диапазон:22 Гц-50 000 Гц +/- 6 дБ на основной оси.
    Разъемы: bi-wire

Celan GT 502
Акустика напольная стереопара HECO Celan GT 502 espresso 
    Отделка натуральный шпон грецкого ореха
    Габаритные размеры (В х Ш х Г):1035 x 230 x 365 мм 
    Вес : 27.5 кг (включая основание и защитную решетку)
Характеристики: акустика домашнего кинотеатра для дома HECO Celan GT 502 espresso
    Номинальный импеданс:4-8 Ом
    Чувствительность: 91 Дб
    Количество динамиков: 3
    Количество полос:2.5 
    Модуль твитера, ВЧ-динамик:1x 30 мм,HT
    Тканевый диффузор с неодимовым магнитом
    СЧ-динамик: 1x170 мм,MT
    Диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы
    Вуфер/НЧ-динамик:1 x170 мм,TT
    Диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы
Мощность: акустика напольная стереопара HECO Celan GT 502 espresso 
    Рекомендуемая мощность RMS:
    Продолжительная/пиковая(PMPO): 180-300 Вт. 
    Частота раздела кроссовера:280/3000 Гц
Особенности: акустика напольная стереопара HECO Celan GT 502 espresso 
    Частотный диапазон:24 Гц-50 000 Гц +/- 6 дБ на основной оси.
    Разъемы: bi-wire
Celan GT 302
Акустика полочники: тыл HECO Celan GT 302 espresso   
    Цвет корпуса: эспрессо/piano espresso
    Отделка натуральный шпон грецкого ореха
    Габаритные размеры (В х Ш х Г):380 x 230 x 330 мм 
    Вес : 11.0 кг (защитную решетку)
Характеристики: акустика стереопара для дома HECO Celan GT 302 piano espresso  
    Номинальный импеданс:4-8 Ом
    Чувствительность: 90 Дб
    Количество динамиков: 2
    Количество полос:2.0 
    Модуль твитера, ВЧ-динамик:1x 30 мм,HT
    Тканевый диффузор с неодимовым магнитом
    СЧ-динамик: 1x170 мм,MT
    Диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы
Мощность: акустика полочники: тыл HECO Celan GT 302 espresso   
    Рекомендуемая мощность RMS:
    Продолжительная/пиковая(PMPO): 100-160 Вт. 
    Частота раздела кроссовера:3000 Гц
Особенности: акустика полочники стереопара: тыл HECO Celan GT 302 espresso   
    Частотный диапазон:30 Гц-50 000 Гц +/- 6 дБ на основной оси.
    Разъемы: bi-wire

Celan GT Center 42
Акустика центральный канал HECO Celan GT Center 42 piano espresso      
    Цвет корпуса: эспрессо глянцевый
    Габаритные размеры (В х Ш х Г):230 x 380 x 330 мм 
    Вес : 11.00 кг (защитную решетку)
Характеристики: акустика центральный канал HECO Celan GT Center 42 piano espresso
    Номинальный импеданс:4-8 Ом
    Чувствительность: 90 Дб
    Количество динамиков: 3
    Количество полос:2.0 
    Модуль твитера, ВЧ-динамик:1x 30 мм,HT
    Тканевый диффузор с неодимовым магнитом
    СЧ-динамик: 2x170 мм,MT
    Диффузор изготовлен из прессованной целлюлозы
Мощность:  акустика центральный канал HECO Celan GT Center 42 piano espresso 
    Рекомендуемая мощность RMS:
    Продолжительная/пиковая(PMPO): 100-160 Вт. 
    Частота фильтра:3000 Гц
Особенности:акустика центральный канал HECO Celan GT Center 42 piano espresso 
    Частотный диапазон:30 Гц-50 000 Гц +/- 6 дБ на основной оси.
    Разъемы: bi-wiring
Celan GT Sub 322A Celan GT Sub 322A
Характерные особенности:
Регулируется уровень громкости и значение частоты среза на кроссовере.
Регулировка фазы от 0 до 180
Высокоуровневый вход
2 низкоуровневых входа
2 низкоуровневых выхода
Режим ожидания с низким энергопотреблением < 1Вт
Выбор сетевого напряжения 115 / 230 В
Принцип излучения – прямой
Фазоинверторные трубы прошли оптимизацию по улучшению движения воздушных потоков, прикручены к корпусу саморезами через алюминиевые фланцы.
Мощный длинноходовой вуфер, мембрана из бумаги повышенной твердости, большой инверсный пылезащитный колпачок, шасси отлито из алюминия при высоком давлении.
Имеется ограничитель, работающий в реальном времени.
Активная оптимизация частотной характеристики
Благородное высокоглянцевое лаковое покрытие.
HECO Celan GT sub 322a piano espresso 
Особенности Heco Celan GT sub 322a piano espresso
    Корпус фазоинверторного типа изготовлен из MDF с передним расположением динамика 
    Порты фазоинверторов специально спроектированы для снижения турбулентности 
    НЧ динамик (300 мм) изготовлен из прессованной целлюлозы с широким пылезащитным колпачком 
    Ограничитель временных задержек 
Спецификация: Heco Celan GT sub 322a piano espresso
    Активный сабвуфер, корпус фазоинверторного типа 
    Производитель: HECO/Германия 
    Серия:Celan 
    Тип корпуса:открытый
    Цвет корпуса: эспрессо глянцевый 
    Отделка корпуса: натуральный шпон или лак
    Габаритные размеры (В х Ш х Г):585 x 405 x 465 мм 
    Вес : 36.50 кг (защитную решетку)
Характеристики: Heco Celan GT sub 322a piano espresso 
    Частотная характеристика 20 Гц - 150 Гц  
    Частот кроссовера 50 Гц - 150 Гц 
    Динамик: 1 х 300 мм, диффузор выполнен из прессованной целлюлозы 
Усилитель : Heco Celan GT sub 322a piano espresso 
    Выходная мощность: 220/400 Вт RMS
Функции: Heco Celan GT sub 322a piano espresso
    Активная SPL equalization/эквализация
    Регулятор громкости 
    Выключатель НЧ фильтра
    Регулировка фазы
    2 вход/выход- низкого уровня 
    1 высокоуровневый вход
По материалам: Heco Celan GT

Обзор AV-ресивера домашнего кинотеатра NAD T757

Обзор AV-ресивера домашнего кинотеатра NAD T757

Выходная мощность (8 Ом в пределах допустимых искажений, спецификация FTC) 7 x 120 Вт
Выходная мощность, питание всех каналов одновременно 7 х 60 Вт (20 дБ Вт)
Динамическая мощность, IHF, 8 Ом 2 х 137 Вт
Динамическая мощность, IHF, 4 Ом 2 х 243 Вт
Входная чувствительность 250 мВ
Отношение сигнал/шум отн. номинальной мощности, 8 Ом 100 дБ
Отношение сигнал/шум отн. мощности 1 Вт, 8 Ом 90 дБ
Коэффициент нелинейных искажений при номинальной мощности 0,08 %
Интермодуляционные искажения при номинальной мощности 0,08 %
Частотная характеристика 10 - 20000 Гц (-0.3 дБ)

Характеристики секции FM-тюнера:AV-ресивера NAD T757 v2
Отношение сигнал/шум, моно 60 дБ
Отношение сигнал/шум, стерео 55 дБ
Гармонические искажения, моно 0,25 %
Гармонические искажения, стерео 0,5 %
Разделение стереоканалов 40 (1 кГц) дБ
Частотная характеристика 30 Гц - 15 кГц (± 1,5 дБ)
Количество запоминаемых радиостанций 30
Входы/Выходы: AV-ресивера NAD T757 v2
Количество AV-входов (каждый S-Video и композитный) 5
Цифровой коаксиальный вход 3,Цифровой коаксиальный выход,Цифровой оптический вход-3,
Цифровой оптический выход,Компонентный видеовход-3,Количество аудиовходов-5,
Вход HDMI 4 (1080p)
Выходы предусилителя для всех 7.2 каналов (2 сабвуфера)
ИК-вход 1,ИК-выход -2,Выход HDMI,
Выходной триггер 12 В
Порт RS232
7.1-канальный аналоговый вход
Функции и особенности:
Пульт ДУ в комплекте Обучаемый, с подсветкой клавиш
Модель пульта ДУ NAD HTR 3
Режимы пространственного звучания EARS, Enhanced Stereo
Система RDS
Быстрый доступ к регулировкам уровня тыловых и центральных каналов, а также сабвуфера
Встроенные декодеры DTS-ES (дискретный/матричный),DTS,DTS NEO:6 (Cinema/Music),Dolby Digital EX,Dolby Digital,Dolby Pro Logic II,Dolby Pro Logic IIx,DTS HD High Resolution Audio,Dolby Digital Plus,Dolby TrueHD,DTS HD/Master Audio
Общие:AV-ресивера NAD T757
Габаритные размеры (ШхВхГ) 435 х 172 х 397 мм
Масса 15.4 кг
Масса с упаковкой 18 кг
Страна (главный офис): Канада/Китай

Привычка начинать подобные обзоры с краткого описания внешнего вида аппарата в случае с NAD T757 дает сбой - ресивер имеет узнаваемый «надовский» дизайн в духе минимализма, и на его передней панели находится минимальный набор органов управления. Компания NAD никогда не делала ставку на внешние украшательства в своей технике, или использование сомнительных с точки зрения качества звука технологий, но именно она ввела в Hi-Fi-обиход понятие «честных ваттов» - выходной мощности, которую способен развить усилитель на реальной нагрузке и музыкальном сигнале. Традиционно в усилителях и ресиверах NAD используются блоки питания на сетевых трансформаторах большой мощности, солидные емкости фильтров, и оконечные каскады, выполненные полностью на дискретных элементах.

Действительно, аппарат сделан солидно, но что называется, «без изысков». Простой двустрочый дисплей, традиционный комплект фронтальных аналоговых AV-входов, выход на наушники, минимальное количество кнопок и ручек управления – вот и все украшения его передней панели. Сзади имеются три аналоговых аудиовхода, шесть цифровых (по три оптических и коаксиальных), комплекты процессорных 7.1-входов и выходов. Определенный интерес представляет наличие цифровых аудиовыходов, расширяющих гибкость подключения AV-ресивера. HDMI-коммутация представлена четырьмя входами и одним выходом – не слишком много по сегодняшним меркам, но для большинства систем вполне достаточно. Видеомодуль VM100 поддерживает все стандартные сигналы вплоть до разрешения 1080p, обеспечивает преобразование аналогового видеосигнала в цифровой, а также перевод чересстрочного видео 480i/576i в прогрессивное 480p/576p.
Разумеется, аппарат декодирует все современные HD-аудио форматы: Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus, DTS-HD Master Audio, DTS-HD High Resolution Audio. В его звуковом процессоре АМ100nz применена обновленная версия высокоскоростного 2-ядерного DSP с параметрами 32/64-бит, осуществляющий вычисления с плавающей запятой. Для автоматической настройки параметров окружающего звука в зависимости от параметров и расстановки акустических систем, а также свойств комнаты просушивания, используется отлично зарекомендовавшая себя технология Audyssey MultEQ XT. Система Audyssey Dynamic Volume позволяет существенно улучшить качество звука при прослушивании на небольшой громкости (например, поздно вечером), а для придания стереозвуку дополнительной выразительности можно задействовать фирменный DSP-режим EARS.
 Ресивер может стать неплохой основой для мультиум-системы, он оснащен выходами для озвучивания второй зоны (линейными, или переконфигурированными усилителями дополнительных каналов окружающего звука), триггерными выходами и разъемами для передачи команд дистанционного упрвления. Ресивер комплектуется шикарным пультом ДУ с черным лаковым покрытием, прорезиненными кнопками с цветовой кодировкой, и загруженными кодами для управления AV-техникой различных марок. Также в комплекте с T757 v2 поставляется дополнительный пульт, который может управлять основными функциями устройства, и в основном предназначен для использования в дополнительной озвучиваемой комнате.
Интересной особенностью аппарата является его «модульная» конструкция - при необходимости блок с цифровыми разъемами на задней панели может быть изъят (он закреплен на винтах), и заменен на другой – разумеется, если такой блок выпустит компания NAD. После такой замены у ресивера, например, могут появиться другой набор HDMI-входов и выходов, USB-порт или сетевой Ethernet-разъем. Насколько нам известно, в сегменте рынка ресиверов средней ценовой категории такая опция есть только у моделей NAD.
 Ресивер имеет понятную цветную «прозрачную» экранную графику, которой удобно пользоваться даже во время просмотра. Аппарат довольно прост в использовании, так как имеет необходимый минимум регулировок параметров звука – изменение тембра в области НЧ и ВЧ, управление НЧ для всех каналов окружающего звука, и несколько других вспомогательных настроек. Можно индивидуально отрегулировать чувствительность аналоговых входов, и для каждого входа (источника) создать свой «банк настоек», сохранив его в памяти. Очевидно, разработчики фирмы считают, что при точной декодеровке цифрового окружающего звука его дополнительная, искусственная, окраска не нужна, и в этом с ними сложно не согласиться.
Простота и основательность ресивера отлично гармонируют с его звучанием - чистым, открытым и живым, с четко выраженными деталями и немного сглаженными высокими частотами. Из-за последнего обстоятельства традиционно «жесткие» звуковые дорожки Dolby Digital и наиболее агрессивные музыкальные записи звучали вполне комфортно и не утомительно.
 Разрешающей способности процессора достаточно, чтобы показать превосходство DTS-дорожек над Dolby, а также продемонстрировать все звуковые достоинства новых HD-форматов. Звук в первых двух сериях ремастированной BD-копии «Звездных войн» весьма впечатляет плотностью и точностью проработки мельчайших нюансов. Свист и жужжание лазерных мячей, взрывы, рев ракетных двигателей, легендарная закадровая музыка, диалоги героев – все звучит сбалансировано и натурально, занимая свое место в окружающей звуковой сцене, и не мешая восприятию общей картины.
 Имеющаяся иногда у недорогих ресиверов зернистость на высоких частотах здесь отсутствует полностью, верха прозрачны и детализированы, как у хорошего Hi-Fi-усилителя. Гибкое управление басом помогает хорошо настроить звучание колонок, и хорошие результаты были нами получены при настройке частоты среза на 60 Гц. Общий тональный баланс открытый и живой, без перегрузки на верхнем басе, которая иногда является единственным недостатком некоторых ресиверов этой ценовой категории.
Вывод:AV-ресивер NAD T757 v2
Дизайн - 7
Удобство - 8
Качество работы - 8
Качество/цена - 8
Плюсы:AV-ресивер NAD T757 v2
Простая настройка
Хороший стерео и окружающий звук.
Минусы:AV-ресивер NAD T757 v2
Нет второго HDMI-выхода и сетевых функций.
Заключение
Хороший ресивер с точки зрения качества звука, но имеющий немного устаревший функционал. Возможно, он может быть расширен с помощью дополнительных сменных модулей.

Особенности AV-ресивер NAD Т748


Компания NAD представляет семиканальный AV-ресивер NAD Т748 с поддержкой 3D-видео (1080Р) и самых последних HD-аудио форматов: Dolby TrueHD и DTS HDMaster Audio. Этот аппарат относится к бюджетной линейке ресиверов, но даже с учетом этого его возможности перекрывают стандартные требования большинства пользователей.
 При одновременной работе 7 каналов ресивер выдаёт по 40 Вт звуковой мощности на канал, что соответствует 80 Вт по спецификации FTC, которой пользуется большинство других производителей! Мощность аппарата сохраняет свое значение даже в самых напряженных моментах воспроизведения благодаря традиционному подходу компании к качеству питания своих аппаратов, который делает напряжение максимально стабильным даже во время самых динамичных фрагментах записи.
 Коммутационные возможности аппарата соответствуют современным требованиям: ресивер оснащен 4 HDMI входами и 1 HDMI выходом. При этом на выходе HDMI можно получить видеосигнал даже с аналоговых видеовходов ресивера.
 Ресивер NAD Т748 обеспечивает двухстороннюю связь по HDMI с устройствами, имеющими поддержку протокола СЕС (Consumer Electronics Control) – это двунаправленная последовательная шина, использующая протокол промышленного стандарта AV.Link для удалённого управления этими электронными устройствами. Теперь при включении воспроизведения источника с поддержкой СЕС (например, проигрывателя Blu-ray), ресивер Т748 и телевизор с СЕС автоматически переключатся на соответствующие входы: Т748 переключится на HDMI вход, к которому подключен BD-проигрыватель, а ТВ переключится на вход, к которому подключен выход HDMI ресивера. Это завершает автоматическую настройку конфигурации системы, и BD-проигрыватель автоматически осуществляет воспроизведение через Т748 и телевизор.

Кроме того, ресивер NAD Т748 имеет поддержку возвратного аудиоканала HDMI ARC. Эта функция позволяет HDMI ARC-совместимым телевизорам передавать аудиосигнал на ресивер Т748. На задней панели NAD Т748 имеются также 4 аналоговых видеовхода: компонентный, S-video и 2 композитных.
 Аудиокоммутация ресивера - также на высоте: 2 коаксиальных и 2 оптических цифровых входа, 3 аналоговых входа и 1 выход. 7.1 выход Pre-out дает возможность использования внешнего усилителя мощности.
 Когда дело доходит до декодирования звуковых дорожек кинофильмов, NAD Т748 показывает всё, на что он способен. Он оборудован мощным звуковым процессором с высокоточным ЦАП-ом. T748 может принимать 8-канальный LPCM с Blu-rаy по HDMI кабелю и воспроизводить его.
 Звук ресивера поражает своей детальностью и динамикой, но при этом он естественен и не перегружен излишне громкими звуками, которые в других моделях ресиверов искусственно производят ощущение объёма. Любимые фильмы в качестве 1080р с ресивером NAD T748 откроют для вас новые нюансы, которые вы раньше могли и не заметить.
 Дизайнеры компании NAD поработали как над внешним видом самого аппарата, так и над его меню – оно понятное, эргономичное и позволяет быстро выбирать нужные функции.
 Предусмотрено подключение опциональной iPod док-станции IPD-2: для этого специально отведен один вход RCA (аудио2) и порт Data port. Подавая сигнал на аналоговые входы аудио1/аудио2 и используя выход аудио3, можно осуществить подзвучку основной зоны, подключив к этому выходу опциональный усилитель мощности.
 В режиме звучания 5.1 каналы Back Surround можно использовать для фронтальной пары АС в режиме Bi-Amping. Этот режим значительно увеличивает мощностные показатели фронтальных АС. Ресивер T748 может быть легко интегрирован в любую систему Multi Room или «Умный дом» благодаря ИК-входу и порту RS-232 на задней панели.

Особенности AV-ресивер NAD Т748 
7х40 Вт при одновременной работе всех каналов (Full Disclosure Power)
7х80 Вт (по спецификации FTC)
Автонастройка и калибровка Audyssey (микрофон Audyssey в комплекте)
Декодирование несжатых аудиоформатов Dolby TrueHD и DTS HDMaster Audio
Декодирование аудиоформатов Dolby Digital Plus, ProLogic IIx, DTS HD High Resolution Audio, Digital Surround 96/24, Neo:6
Приём многоканального PCM по HDMI кабелю
Двухсторонняя связь по HDMI с устройствами с поддержкой СЕС (Consumer Electronics Control)
Возвратный аудиоканал HDMI ARC
Приём звука по HDMI каналу, благодаря функции HDMI Repeating
Мощный цифровой аудиопроцессор с точными ЦАП-ом
Фирменный режим естественного звучания NAD EARSтм

Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров
Распродажа JBL LOFT-50-30-20-sp150 бюджетная hi-fi акустика домашнего кинотеатра 5.1 , товары со скидкой, уцененные товары в Киеве

Обзор AV-ресивера NAD T748

Обзор AV-ресивера NAD T748

7х40 Вт при одновременной работе всех каналов (Full Disclosure Power)
7х80 Вт (по спецификации FTC)
Автонастройка и калибровка Audyssey (микрофон Audyssey в комплекте)
Декодирование несжатых аудиоформатов Dolby TrueHD и DTS HDMaster Audio
Декодирование аудиоформатов Dolby Digital Plus, ProLogic IIx, DTS HD High Resolution Audio, Digital Surround 96/24, Neo:6
Приём многоканального PCM по HDMI кабелю
Двухсторонняя связь по HDMI с устройствами с поддержкой СЕС (Consumer Electronics Control)
Возвратный аудиоканал HDMI ARC
Приём звука по HDMI каналу, благодаря функции HDMI Repeating
Мощный цифровой аудиопроцессор с точными ЦАП-ом
Фирменный режим естественного звучания NAD EARSтм

Характеристики секции усилителя AV-ресивер NAD Т748 
Выходная мощность, стереорежим 2 х 80 Вт (отн. 0,08% КНИ, 8 Ом)
Выходная мощность, питание всех каналов 7 х 40 Вт
Динамическая мощность, IHF, 8 Ом 2 х 110 Вт
Динамическая мощность, IHF, 4 Ом 2 х 160 Вт
Демпинг-фактор >60 (8 Ом)
Коэффициент нелинейных искажений 0,08%
Интермодуляционные искажения 0,08% (при ном. мощности)
Входное сопротивление 47 кОм
Входная чувствительность 250 мВ
Частотная характеристика 20 Гц - 20 кГц (± 0.5 дБ)
Отношение сигнал/шум отн. номинальной мощности >90 дБ (А-взвешенное, при 8 Ом)

Аппарат выполнен в привычной для техники этой марки цветовой гамме и ориентирован на работу в системе среднего класса. Он оснащён семиканальной усилительной секцией (по 40 Вт при полной загрузке) и может декодировать полный спектр современных звуковых форматов. Коммутация расширена за счёт четырёх портов HDMI 1.4 с поддержкой 3D и возвратным каналом (ARC), предусмотрено преобразование аналогового видео в цифровое вплоть до 1080p. Для облегчения первоначальной настройки у NAD T748 имеется система автоматической калибровки, которая определяет размер подключенной акустики и корректирует АЧХ в каждом из каналов. При довольно скромной графике экранный интерфейс достаточно логично выстроен и удобен.

Благодаря отличным усилительным каскадам NAD T748 играючи расправляется с самыми непростыми нагромождениями спецэффектов. Здесь можно почувствовать и достойную динамику, и великолепную детализацию. К сожалению, этого не скажешь о самой звуковой атмосфере — поле порой несколько теряет однородность. Впрочем, подобный эффект в основном заметен на очень большой громкости.
 В стереофоническом режиме аппарат звучит в лучших традициях усилительной техники NAD, причём это верно для любого типа подключения. Характер — энергичный, тонально сбалансированный, с заводной динамикой. Воспроизведение музыкальных записей невероятно детально — особенно высоко звуковое разрешение в среднем и верхних диапазонах. Да и по многим остальным качественным показателям (например, звуковая сцена) ресивер явно выходит за рамки своего ценового сегмента.

ПОРАДОВАЛО AV-ресивер NAD Т748
Отменные музыкальные способности, одинаково качественное звучание по любому входу.
ОГОРЧИЛО AV-ресивер NAD Т748
Многоканальное воспроизведение не столь реалистично, как стереофоническое.

четверг, 12 сентября 2013 г.

Акустика Cerwin-Vega! XLS для вашего домашнего театра

Акустика Cerwin-Vega! XLS для вашего домашнего театра
 
                       Cerwin-Vega! XLS-12
Новая серия акустических систем для дома Cerwin-Vega!’ XLS унаследовала классический звук Cerwin-Vega!, с его мощью и ощущением присутствия на живом концерте, и подняла его на новую – Экстремальную (eXtremes) высоту. Серия АС XLS представляет образец следования традициям Cerwin-Vega! в части мощного звучания и упора на потрясающий бас.
 
                       Cerwin-Vega! XLS-28
Динамики для серии XLS drivers специально спроектированы так, чтобы играть громко, но при этом все еще сохранить ясность звучания и детальность музыки. Конструкция с оптимизированным рупором обеспечивает более равномерную дисперсию по высоким частотам и лучшее качество звучания в гораздо более широкой зоне прослушивания. Новая фронтальная панель для среднечастотных головок позволяет получить более рафинированную и детальную средину, сохраняя при этом классический для Cerwin-Vega! громоподобный басовый удар.
    
                        Cerwin-Vega! XLS-6
Cerwin-Vega! XLS В серии XLS будут выпущены следующие модели: 4 напольных АС: Cerwin-Vega! XLS-215, Cerwin-Vega! XLS-15, Cerwin-Vega! XLS-12, одна полочная Cerwin-Vega! XLS-6, одна центральная Cerwin-Vega! XLS-6C и два сабвуфера Cerwin-Vega! XLS-15S и Cerwin-Vega! XLS-12S. Напольные 3-полосные колонки XLS-215, XLS-15, XLS-12, XLS-28 оснащены парой или одним басовым драйвером диаметром 15, 12 или 8 дюймов с литой корзиной, 1,25-дюймовыми твитерами с майларовым куполом и новым волноводным рупором, феррожидкостным охлаждением и способны выдать ошеломительные 500, 400, 300 или 200 Вт, соответственно. 2-полосная центральная АС XLS-6C с двумя 6.5-дюймовыми динамиками, работающая в диапазоне от 64 Гц до 20 кГц, выдает диалоги четко и с убедительной мощью – 165 Вт. Два активных сабвуфера имеют басовый динамик диаметром 15 или 12 дюймов с характерной красной окантовкой диффузора и встроенный усилитель мощностью 250 Вт.
 
                         Cerwin-Vega! XLS-15s
Благодаря полной линейке АС и сабвуферов, вы можете подбирать комбинацию XLS для вашего домашнего театра, чтобы получить ощущение «Live and Loud» от просмотра кинофильмов. Девиз компании Cerwin-Vega! для новой серии - Bring it home alive – «Доставьте их домой живьем!».
Особенности напольной акустики Cerwin-Vega XLS-12
12-дюймовый басовик
Рупорный ВЧ и СЧ-излучаетели
Защитный предохранитель
Характеристики напольной акустики Cerwin-Vega XLS-12 
Тип напольная, пассивная
Акустическое оформление Фазоинвертор
Количество полос 3
Частотная характеристика 43 - 20000 Гц (-3 дБ), 37 - 20000 Гц (-10 дБ)
Чувствительность 90.8 дБ
Номинальное сопротивление 6 Ом
Частота кроссовера 380 Гц/2400 гц
Динамики ВЧ - 25 мм рупорный с ферромагнитной жидкостью
СЧ - 165 мм, волокно с пропиткой
НЧ - 300 мм, литая рама
Рекомендуемый усилитель (пик) 300 Вт
Размеры ВxШxГ 955 x 350 x 330 мм
Вес 25.4 кг

Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035. Звучание (Часть 2)

Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035. Звучание (Часть 2)
Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035. Звучание (Часть 2)
 Звучание 
  После прогрева и первых прослушанных дисков я решил для начала поэкспериментировать с матами и прижимами (штатный фетровый мат, надо сказать, неплох). Точнее, сам мат вполне обычный, но конструктивно он оказался вполне подходящим к проигрывателю. Если мат убрать, то звук становится чуть басовитее, с более яркими и чистыми верхними частотами, но теряется некая цельность, стройность и слитность звучания   диапазон распадается на несколько частей. Это можно несколько скорректировать, используя легкий клэмп (не тяжелее, чем 200  250 г), или можно использовать клэмп цанговый.   
 
  Тяжелые же прижимы этому аппарату не подходят и существенно давят динамику звучания. Намного лучше получается с композитным матом Thorens на основе пробки   более естественно, глубоко и одновременно сбалансированно. Также неплохо показал себя тонкий карбоновый мат. Звучание стало чуть суше, но качественно звук стал более собранным и лучше структурированным, аналитичным. Таким образом, можно сказать, что аппарат чутко реагирует на тонкую доводку простыми и доступными способами. Да, если заменить проставки под ножки-шипы на более массивные бронзовые, это тоже слышно. Правда, такие проставки диссонируют с внешним видом проигрывателя, и их размеры нужно подбирать так, чтобы мотор не оказался слишком низко. Для основного прослушивания я вернул штатные компоненты, оставив только пробковый мат, с ним звук понравился все же больше, чем со штатным. Жаль, что не получилось поэкспериментировать с кабелями,   выходной провод у тонарма несъемный, но, несмотря на невзрачный вид, кабель, судя по всему, неплохой. Попробовав МС-головку с низким выходом, я пришел к выводу что она сама по себе звучит чуть более зажато, чем могла бы. Поэтому для тонарма ТР 92 предпочтительными видятся или ММ-головки средне-верхнего уровня, или головки МС но с высоким выходом.   
 
                 Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035
   
 Прослушивание начал с пластинки Wes Montgomery  A Day In The Life . Звук глубокий, с не очень широкой, прозрачной и многоплановой сценой. Объем звучания впечатляет, по этому показателю проигрыватель звучит лучше, нежели я ожидал. По крайней мере для этой записи результат получается очень хорошим. В плане тонального баланса все тоже неплохо. Бас небольшой, точный. Серединка кажется чуть более теплой и слитной   неожиданный результат для подобной конструкции проигрывателя и использованных в нем материалов, да и для установленной головки. Верхние частоты получаются аккуратными, с хорошей скоростью и приличным уровнем детальности. Общий почерк звучания скорее камерный, аккуратный, с неким ощущением домашнего уюта и любимого аудиофильского кресла. Вот чего-чего, а такой подачи от акрилово-алюминиевого аппарата я не рассчитывал услышать.   
 
  Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035
 Следующая пластинка The Oscar Peterson Trio  Night Train . Звук получается объемный, реалистичный, с очень хорошей пространственной проработкой. На малосоставной записи можно четко различить все инструменты, и они слышны не только как объем в пространстве стереозаписи, но и как соразмерные, пропорциональные образы. Воздуха много, впрочем, ровно столько, сколько хочется услышать, нет искусственной, неестественной разреженности пространства. По частотам   бас и основа, несомненно, присутствуют. Середина же на этой записи слышна как относительно нейтральная и уже без какой-либо заметной теплоты. За счет неплохой слитности по всему диапазону и ровной его подаче нет претензий к детальности, с ней все в порядке. Динамика не самая высокая из всех ранее слышанных, но и сказать, что звук медленный, нельзя. Скорее, получается всего в меру, хотя сложноописываемое ощущение камерности звучания присутствует. Возможно, дело в ширине сцены   ее нельзя назвать узкой, но пропорционально глубина ощущается намного более заметно, чем ширина.   
 
                  Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035
  
 Следующая запись The Dave Brubeck Quartet  Time Out . По подаче объема и пространства результат примерно тот же. На более сложных и динамичных фрагментах ощущается незначительная нехватка баса и преобладание средне-верхнего диапазона. В результате возникает ощущение осветления звука, но в плане подачи объема, как записи так и каждого инструмента в отдельности, по количеству воздуха и пространства никаких явных замечаний. Тут можно сказать, что баланс в пространственной подаче очень хорош   звук больше приближен к живому, телесному и естественному, а не просто к идее голографической детальности сцены.   
  Заканчивая с джазовыми записями, поставил пластинку Herbie Mann  Hold On, I'm Comin' . Все-таки концертные записи более критичны по подаче пространства звука, чем записи студийные. Разочарования не случилось   объем, пространство и атмосфера зала чувствуются отлично. Если закрыть глаза и отвлечься от анализа звука, то просто хочется слушать и слушать. В эмоциональном плане тоже все хорошо   зажатости или отстраненности звучания нет. Скорость хорошая, вполне достаточная для этой записи. Разве что хочется чуть-чуть больше баса количественно, без потери его качественной составляющей.   
  Следующая пластинка Queen  The Game . Чувствуется прежний почерк в подаче объема. Отлично прорабатываются вокальные партии   естественно, тембрально выверенно. И главное, голос звучит практически так, как по некоторому внутреннему чувству и опыту он должен звучать. Я люблю брать для тестового прослушивания многие пластинки Queen, так как записаны они весьма и весьма специфически, и далеко не каждый тракт может все это воспроизвести, хотя бы не ухудшая общую картину. В данном случае тест пройден   звук, конечно, не лишен своеобразного узнаваемого почерка, но и нет уплощения, отстраненности и холодной колючей сухости.   
  На записи Pink Floyd  The Wall  картина получается неплохая, но нехватка количества баса и нижней середины заметна более явно. Вопрос именно в количестве, так как качество баса хорошее. Здесь было бы уместно попробовать поставить более басовитую, но не менее детальную и прозрачную по подаче головку.   
  Закончив с рок-музыкой, я перешел к музыке классической и, учитывая услышанный ранее почерк тракта, сразу взял достаточно сложные симфонические произведения, а не записи малосоставной классики. К записи Schumann   Concerto in A minor for Cello and Orchestra претензий минимум, немного не хватает основательности за счет смещения баланса в средне-верхнюю область. Но, во-первых, это было прогнозируемо по предыдущим записям, а во-вторых, проигрывателей, действительно полномасштабно играющих симфоническую музыку, вообще очень немного, это действительно сложная задача. Из плюсов же   тембральная достоверность, хорошая разборчивость и отсутствие тенденции сваливать звучание в кашу. Тестируемый аппарат справился с записью, и каши не получилось. Детальность и динамика в целом на высоте и уж точно лучше ожидаемого. Звучание Первой симфонии Сибелиуса порадовало хорошей способностью тракта передавать совершенно разные эмоциональные состояния, тонкие интонации, тихие звуки и послезвучия.   
 
                               Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015
Итог
 Что сказать   интересный аппарат. Во многом не похожий по звучанию на своих акрилово-алюминиевых собратьев. Живой, эмоциональный, дружелюбный и способный очень неплохо играть музыку совершенно разных жанров. Вызвавший немало нареканий по конструкции, тонарм на деле оказался вполне работоспособным, хотя, конечно, было бы интересно протестировать  проигрыватель с SME. А в остальном   просто добротный проигрыватель и по-своему красивый, хотя для поддержания этой красоты владельцу придется запастись арсеналом средств для борьбы с пылью и отпечатками пальцев. Крышка, конечно, выручает, но целиком и полностью проблем пыли она не решит.   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ проигрывателя виниловых дисков Thorens TD-2015 Clear
Тип привода: 
Двигатель: Синхронный с электронной регулировкой
Частота вращения: 33/45 об./мин.
Переключение частоты вращения: Электронно
Опорный диск: 12 дюймов (300 мм), 3.7кг, не магнитный сплав
Тонарм: Thorens TP 250
Anti-skating: Магнитная компенсация
Автоматический режим: нет
Автовыключение: нет
Ёмкость нагрузки: 140 пФ
Источник электропитания: Внешний
Тонарм и картридж
Тонарм отсутствует
Катридж отсутствует
TP 92(опционально)
SME 309 (опционально)
SME M2-9 (опционально)
Антискейтинг 
Габариты (Ш x В x Г): 420 x 140 x 330 мм
Вес: 11 кг
Отделка: Прозрачный акрил
Made in Germany

Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035 (Часть 1)

Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035  (Часть 1)
Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015/2035  (Часть 1)
 Предмет нашего сегодняшнего обзора   новинка от швейцарской компании Thorens, наверное, старейшего и наиболее именитого из европейских производителей виниловых проигрывателей. За прошедшие несколько десятилетий компания пережила упадок, характерный в недалеком прошлом для всей виниловой отрасли, и последовавший за этим подъем. Модельный ряд пополнился новыми проигрывателями, и теми, в которых заметна преемственность технологий прежних лет, и совершенно новыми, не имеющими явных аналогов в прошлом. Модель TD 2015   облегченная версия TD 2035. Разница в толщине и, соответственно, весе акрилового стола и диска, в остальном же конструктивно эти проигрыватели одинаковы. Оба пришли на смену ранее выпускавшимся моделям TD 2010 и TD 2030. Разница между старой и новой линейкой конструктивная   другие узлы, комплектация другими тонармами, и внешняя   новая явно претендует на место в нише дизайнерских аппаратов (изогнутые линии акрилового корпуса, а также выбор цвета). Наша же задача   выяснить, на что способен  проигрыватель в плане звучания.   
  
     
  Стол проигрывателя изготовлен из акриловой плиты толщиной 25 мм. Цвет плиты может быть и привычным прозрачным, и черным, белым и даже синим, желтым или красным. Не знаю, зачем нужен, например, синий стол, но такова современная тенденция. На практике нередко именно такие цветные аппараты находят свое место в системах, если задача состоит не только в том, чтобы построить звук, но при этом еще и совместить систему с дизайном интерьера. Почему бы и нет ?  Главное, чтобы дизайнерские решения не ухудшали звучание. Конструктивно этот аппарат во многом противоположен, например, Thorens TD 309. Там конструкция изобиловала всевозможными подпружиненными развязками и различными демпфирующими материалами, а у TD 2015 все с точностью до наоборот   конструкция абсолютно жесткая.   
 Стол с шипами на концах и штатными проставками под них. Все совершенно жесткое и лишенное пружинящих элементов. Мотор переменного тока полностью отделен от стола и собран в отдельном тяжелом металлическом корпусе, который только вставляется в отверстие стола, но за счет зазора с самим столом никак не соприкасается. Мотор тихий, нельзя сказать, что очень мощный, но для раскручивания диска его вполне хватает. Корпус мотора имеет, судя по всему, внутреннюю виброразвязывающую засыпку. Питание и управление расположены порознь   блок управления с выключателем и переключением скоростей вынесен в самостоятельный небольшой корпус, а блок питания отдельно. 
 
                  Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015  
  
  Вращение мотора передается при помощи тонкого пассика непосредственно на алюминиевый диск без использования субдиска. Диск жестко связан со шкивом неинвертированного подшипника. Нижняя поверхность диска покрыта виброгасящим материалом, внешне похожим на сильно спрессованную целлулоидную массу, что-то наподобие очень плотного картона. Мне встречались маты для проигрывателей из внешне похожего материала, и, насколько я помню, работали они очень хорошо. Подшипник традиционно для проигрывателей  Thorens  не очень массивный и без опорного шарика   просто шкив и бронзовый стакан, установленный в металлическом корпусе и жестко прикрепленный к столу. Этот узел ничего экстраординарного собой не представляет, но и нареканий по его изготовлению никаких нет.  
 
                   Тонарм проигрывателя виниловых дисков THORENS TD2015  
  
  Тонарм, установленный на проигрывателе,   ТР 92. Нетяжелый, статически сбалансированный, изготовленный большей частью из алюминия. С одной стороны, что хорошо, у тонарма есть все необходимые настройки. Горизонтальный и вертикальный углы, заход, магнитный антискейтинг и, разумеется, прижим. Но вот реализовано это все неоднозначно. Для начала, чтобы установить головку, нужно снять с трубки крепежную площадку. Шеллом в классическом смысле это назвать сложно, скорее именно крепежная площадка. Сняли, а при установке головки обнаруживаются некоторые ограничения   шляпки винтов не должны выходить за поверхность установочных отверстий, иначе площадку не закрепить правильно обратно к трубке. Мелочь, но иногда может оказаться неудобно   титановые винтики с головкой под шестигранный ключ, которые я обычно использую, помещаться там отказались. Пришлось поставить обычные алюминиевые винты. Следующий момент   разъемы для подключения головки. Они даже не позолоченные, просто серый металл и не самая аккуратная пайка. К тому же на нашей головке они болтались настолько сильно, что пришлось их поджимать, иначе контакт просто пропадал в процессе прослушивания, да и разъемы слетали при малейшем прикосновении. Настройки захода, азимута и прижима   тут все без проблем, по обычному шаблону, и даже при помощи механических, идущих в комплекте весов можно настроиться вполне точно. Чтобы настроить азимут, нужно ослабить крепление всей трубки тонарма. Фиксирующий винт расположен сверху поворотного узла, а это намного удобнее многих других реализаций   поймать нужное значение и зафиксировать его совсем несложно. Проверка на тестовом диске и при помощи электронных весов показала, что все вполне точно и работоспособно. А вот по настройке VTA и креплению тонарма к столу замечания есть. Тонарм крепится гайкой и сверху и снизу имеет пластмассовые центрующие шайбы. Если ослабить крепление, получается горизонтальный люфт примерно 2 мм. Немного, но в идеале люфта быть не должно.   
 
                   Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015
  
  Сам процесс настройки затруднителен: подлезть рукой к креплению, ослабить, потом подтянуть гайкой сверху неудобно и точное значение выставить сложно. Для головки Sumiko Black bird хода регулировки еле хватило   она по высоте больше среднестатистической. 
Проигрыватель TD 2015, как и старшая модель TD 2035, может поставляться с тонармом ЕЗ 92, вообще без тонарма, или же с SME M2-9 или 309, что при всей продуманной конструкции стола мне видится намного более предпочтительным.   
 
 Проигрыватель виниловых дисков THORENS TD-2015
  Осталось сказать несколько слов о головке в нашем тесте. Sumiko Blackbird   МС с высоким выходом, практически лишенная корпуса, с длинным боровым иглодержателем и эллиптической иглой. Бескорпусных головок сейчас выпускается немало, но у этой есть один определенный плюс   разводка сделана так, что головку можно смело брать в руки. Повредить тонкие проводки даже при большом желании никак не получится, потому что их просто нет,   провода катушки изнутри подпаяны к толстым выводным медным жилкам и снаружи ничего не торчит. Решение исключительно разумное. Головка далеко не самая дорогая, но характеризующаяся точной, пусть и несколько прохладной аналитичной подачей. Для этого проигрывателя и тонарма эта головка, думаю, окажется вполне подходящим вариантом.   

Цифровая кроссоверная сеть в ТОП-х ресиверах Onkyo (Часть 2)

Цифровая кроссоверная сеть в ТОП-х ресиверах Onkyo (Часть 2)
Цифровая кроссоверная сеть в ТОП-х ресиверах Onkyo (Часть 2)
 
Цифровая Кроссоверная Сеть Onkyo — лауреат конкурса Visual Grand-Prix 2012 в категории инноваций
Цифровая обработка
Новый уровень качества аудио
 
                Представляем Цифровую Кроссоверную Сеть Onkyo
Ресивер, оснащенный цифровой кроссоверной технологией, можно подключить к фронтальным элементам системы таким же образом, как и обычный с биампингом (акустическая система должна иметь две пары входных клемм). Главное отличие первого от второго заключается в ширине диапазона сигнала на выходе из усилителя.
 При обычном биампинговом подключении усилители посылают в НЧ- и ВЧ-динамики идентичные аудиосигналы полного диапазона. Если же ресивер оснащен цифровой кроссоверной сетью, он сам разводит сигнал по частотным срезам и направляет высокие частоты на ВЧ-, а низкие — на НЧ-динамик.
 Чтобы использовать преимущества цифрового кроссовера, акустическая система должна поддерживать бивайринг или не иметь встроенных аналоговых кроссоверов.
Что такое акустическая система, не имеющая встроенных аналоговых кроссоверов ?
Это акустическая система, совместимая с разделителем каналов и не имеющая кроссоверных фильтров. Ни ФВЧ, ни ФНЧ не используется, и сигнал поступает непосредственно в динамики. Такой тип акустических систем позволяет самому настраивать частотные срезы с большой точностью. Так как на значительном участке диапазона частотные срезы НЧ- и ВЧ-динамиков совпадают, вариантов настройки может быть много.
Использование цифровых кроссоверов с бескроссоверной акустической системой
Ресивер, оснащенный цифровой кроссоверной сетью, делит аудиосигнал на части в электронном виде, по форме волны, а затем посылает два разных сигнала — верхнечастотный на ВЧ-динамик, нижнечастотный на НЧ-динамик. Так как в бескроссоверной системе нет аудиофильтров ФВЧ и ФНЧ, сигналы поступают из усилителя непосредственно в динамики. В результате создается мощное звучание без эффектов ФВЧ и ФНЧ, с минимальным наложением высокочастотного и низкочастотного срезов, что значительно повышает четкость и  очищает от следов фильтрации средний участок диапазона, в котором чаще всего транслируется вокал.
 
                          Цифровая Кроссоверная Сеть Onkyo
Цифровая кроссоверная сеть и бивайринг
В отличие от бескроссоверных акустических систем, обыкновенные системы с бивайринговым подключением используют ФВЧ и ФНЧ, и потому сигнал из усилителя не передается в динамики напрямую. Однако даже в этих обстоятельствах можно улучшить четкость и общее качество звука, сведя к минимуму наложение частотных срезов, если разделить аудиосигнал цифровым способом и вывести верхний срез на входные клеммы ВЧ-динамика, а нижний — на входные клеммы НЧ-динамика.
 
                        Цифровая Кроссоверная Сеть Onkyo
Ручная настройка цифровых кроссоверов
             Цифровая Кроссоверная Сеть Onkyo
Ресиверы, оснащенные цифровой кроссоверной сетью, способны выдавать два аудиосигнала, несущие, соответственно, ВЧ- и НЧ-информацию. Кроссоверная частота ресивера должна совпадать или почти совпадать с кроссоверной частотой акустической системы, к которой он подключается. Частоту цифровой кроссоверной сети можно настраивать вручную, выбирая из 14 различных вариантов настройки тот, который наиболее точно соответствует частотному режиму динамиков. Одно деление между двумя вариантами настройки равно 1/3 октавы.
Варианты настройки частот
250 Гц, 320 Гц, 400 Гц, 500 Гц, 630 Гц, 800 Гц, 1000 Гц, 1250 Гц, 1600 Гц, 2000 Гц, 2500 Гц, 3200 Гц, 4000 Гц, 5000 Гц
Если кроссоверная частота акустической системы неизвестна, ее можно узнать с помощью функции тестирования выходного диапазона (Output Band Test).
Как повысить качество цифровой фильтрации при двухпроводном подключении
С помощью цифровых фильтров можно улучшить качество звука не только на раздельноканальном, но и на двухпроводном громкоговорителе, при условии, что на нем есть две пары входных клемм.
 При бивайринговом подключении есть вероятность возникновения асимметричного спада АЧХ, если частотные настройки встроенных фильтров акустической системы и цифровой кроссоверной сети ресивера не совпадают между собой. Чтобы исправить это, существует функция наложения частотных срезов, при активировании которой верхняя граница ФНЧ устанавливается на треть октавы выше, чем исходная частота среза, а нижняя граница ФВЧ    — на треть октавы ниже этой частоты. Таким образом, участок диапазона по обеим сторонам исходной кроссоверной частоты воспроизводится и через ВЧ-, и через НЧ-динамик.
 
                           Цифровая Кроссоверная Сеть Onkyo
Настройка опорного напряжения сигнала
 
                            Цифровая Кроссоверная Сеть Onkyo
Также можно настраивать опорное напряжение на выходе ВЧ и НЧ, к примеру, путем увеличения опорного напряжения НЧ-динамика. Т. е., в отличие от общего повышения насыщенности басов, настраивается сам аудиосигнал, поступающий в динамик. Одно из самых значительных преимуществ Цифровой Кроссоверной Сети — функция разделения сигнала на ВЧ и НЧ с более высокой степенью точности и, в конечном итоге, с гораздо более узким участком наложения частот по обе стороны кроссоверной частоты. Это свойство цифровых кроссоверров и позволяет, к примеру, увеличивать мощность сигнала, идущего только на НЧ-динамик.
Синхронизация и обеспечение насыщенного стереозвука
При использовании многополосных акустических систем, состоящих из более чем одного динамика, — например, двухполосной системы — может существовать небольшая разница в расстоянии между слушателем и каждым из динамиков. Время, за которое каждый динамик принимает и воспроизводит аудиосигнал, также может быть разным. Из-за этих небольших расхождений звуковые волны могут достигать слушателя в разные моменты времени, искажая и размывая звучание. Цифровая Кроссоверная Сеть способна синхронизировать достигающие слушателя ВЧ- и НЧ-звуки и таким образом виртуально компенсировать разницу в местоположении и скорости работы динамиков. В результате воспроизводимый звук становится более плавным, но одновременно с этим отдельные эффекты приобретают повышенную четкость.
Настройки синхронизации
Виртуальная компенсация расстояния может осуществляться в промежутке от 0,0 см (0 дюймов) to 30,0 см (12 дюймов) на каждые 2,5 см (1 дюйм). Изменяя расстояние воспроизведения высоких частот, можно виртуально «перемещать» НЧ-динамик относительно ВЧ-динамика, а низких — ВЧ-динамик относительно НЧ-динамика.
 
                                Цифровая Кроссоверная Сеть Onkyo
Характеристики
Цифровая Кроссоверная Сеть
Основные характеристики:
• Функция цифрового разделения каналов делит аудиосигнал на верхний и нижний срезы в    электронном формате
• Высокая точность кроссоверной частотной границы при разделении НЧ и СВЧ/ВЧ — недостижимый   для аналоговой технологии функционал
• Точность и легкость цифровой настройки опорного напряжения, фазы и синхронизации
Качество звука:
• Повышенная четкость благодаря уменьшению участка наложения частотных срезов
• Высокая степень близости воспроизводимого звука исходному сигналу, обеспеченная прямой   подачей сигнала из усилителя в динамики (при использовании бескроссоверной системы), без   посторонних эффектов, вызываемых встроенной кроссоверной сетью акустической системы
• Более четкое деление диапазона на частотные срезы, нежели при встроенных в акустическую   систему кроссоверах, и, таким образом, снижение уровня помех от динамиков
• Отсутствие необходимости в сетевом устройстве между усилителем и акустической системой,   позволяющее снизить нагрузку на усилитель и улучшить эффективность и мощность сигнала (при   использовании бескроссоверной системы)
Каналы выхода: Только фронтальные элементы акустической системы (левый и правый, с парой усилителей на каждый, как при обычном биампинге)
Совместимые ресиверы Onkyo: Сетевые аудио-видео ресиверы: Onkyo TX-NR5010, Onkyo TX-NR3010, Onkyo TX-NR1010, Onkyo TX-NR818, Onkyo TX-NR828 ,Onkyo TX-NR929
 
Совместимые акустические системы: Бескроссоверная акустическая система: D-509E
По материалам сайта:  Onkyo | What is a Digital Processing Crossover Network ?

Цифровая кроссоверная сеть в ТОП-х ресиверах Onkyo (Часть 1)

Цифровая кроссоверная сеть в ТОП-х ресиверах Onkyo (Часть 1)
Цифровая кроссоверная сеть в ТОП-х ресиверах Onkyo (Часть 1)
 
Цифровая Кроссоверная Сеть Onkyo — лауреат конкурса Visual Grand-Prix 2012 в категории инноваций
Общие сведения
Что такое Цифровая Кроссоверная Сеть ? 
В большинстве своем акустические системы оснащены частотными фильтрами (кроссоверами), расположенными внутри корпуса. Кроссоверы отвечают за разделение звукового сигнала по частоте на несколько потоков (срезов), каждый из которых затем направляется к соответствующему элементу системы: низкие частоты поступают в НЧ-динамики, высокие — в ВЧ-динамики и т. д.
Существует несколько вариантов подключения динамиков к ресиверу, обеспечивающих хороший эффект:
• В самом распространенном из этих вариантов к единственной паре аудио-входов на корпусе   каждого элемента системы подключается одиночный акустический кабель.
• Если акустическая система оснащена двумя парами входов, а ресивер имеет два выходных   канала, можно подключить по два кабеля к каждому корпусу, что увеличит эффективность всей   схемы.
• Если оборудование позволяет, можно увеличить эффективность еще немного, подключив разные   каналы ресивера парой кабелей к каждому динамику, чтобы отдельные каналы выводились на ВЧ-   и НЧ-динамики каждого корпуса. 
Оптимальная конфигурация подключения акустической системы повышает качество звука, делая его более насыщенным и глубоким. Однако еще большего положительного эффекта можно добиться, полностью отказавшись от аналоговых кроссоверов. Дело в том, что некоторые акустические системы способны принимать идущий от ресивера сигнал, не пропущенный через кроссоверную сеть. Правда, в этом случае встроенный разделитель каналов все равно делит звук на частотные срезы перед тем, как послать его на звукоизлучатели, и для работы такой системы необходимо специальное аналоговое оборудование, цены на которое остаются запредельно высокими.
 
                     цифровые частотные фильтры
Компания Onkyo, опираясь на свои обширные знания в области акустических технологий, решила эту проблему, создав Цифровую Кроссоверную Сеть. Теперь можно разделять низкие, средние и высокие частоты непосредственно внутри усилителя с помощью передовой технологии цифровой обработки сигнала (DSP).
 Технология, которой оснащены некоторые сетевые ресиверы, выпускаемые Onkyo, на выходе обеспечивает исключительно чистый и естественный звук, так как выводит каждый частотный срез непосредственно на соответствующий динамик, вместо того чтобы пропускать полный сигнал через менее точные встроенные кроссоверы динамиков. В частности, благодаря присущему только DSP высокоточному разделению значительно суживается участок наложения частот между ВЧ- и НЧ-срезами.
Результат — кристально чистое звучание фронтальных каналов, что важно как при прослушивании музыкальных произведений, так и для качественного просмотра фильмов.
Традиционная обработка
Обработка аудиосигнала с подключением через обычный акустический кабель
На иллюстрации ниже изображена схема обработки аудиосигнала, в которой усилитель подключен к акустической системе посредством акустического кабеля.
 Сигнал, выходящий из усилителя, содержит весь частотный диапазон, от высоких нот до басов. Этот единый аудиосигнал поступает в кроссоверную сеть внутри акустической системы и затем выходит через басовый и высокочастотный динамики. Кроссоверная сеть состоит из фильтра нижних частот (ФНЧ), который подавляет высокие частоты и направляет свой срез в НЧ-динамик, и фильтра верхних частот (ФВЧ), подавляющего низкие частоты и подающего свою часть сигнала в ВЧ-динамик. На выходе же работа двух динамиков, каждый из которых отвечает за свою часть диапазона, производит звуковую волну, сочетающую оба среза и включающую полный диапазон, от высоких нот до басов.
 
Обработка аудиосигнала с подключением через акустический кабель
На рисунке схема подключения: сигнал подается на выход из ресивера как одно целое. Двухполосная (состоящая из ВЧ- и НЧ- динамика) акустическая система может подключаться к усилителю посредством бивайринга. Клеммы ВЧ- и НЧ-входов соединяются с помощью закорачивающей перемычки.
Обработка аудиосигнала с биампингом
Акустические системы с двумя парами входных клемм способны принимать один и тот же аудиосигнал и пропускать его раздельно через ВЧ- и НЧ-динамик при бивайринге. При биампинге же используются два усилителя (или один двухканальный), один из которых направляет сигнал на ВЧ-динамик, а другой — на НЧ-динамик, что еще более повышает и эффективность, и качество звучания. К тому же использование раздельных усилителей предоставляет больше вариантов конфигурации акустической системы: к примеру, можно подключить более качественный усилитель (в акустическом плане) к ВЧ-динамику, а более мощный — к динамику низких частот.
 
     Обработка аудиосигнала с биампингом
На рисунке схема подключения: двухканальный усилитель, и двухполосная система поддерживают биампинговую конфигурацию.
Вывод
В основе традиционных схем обработки сигнала, как однопроводных, так и биампинговых, лежат одни и те же процессы, происходящие внутри акустической системы. Иными словами, во всех случаях аудиосигнал проходит через ФНЧ и ФВЧ. Несмотря на улучшение основных акустических характеристик, кроссоверная сеть внутри системы может негативно влиять на качество звука, особенно в той части диапазона, где частотные срезы пересекаются.
По материалам сайта:  Onkyo | What is a Digital Processing Crossover Network ?

Компактные акустические системы для домашнего кинотеатра Definitive Technology Pro

Комплект акустических систем для домашнего кинотеатра 5.1 ProCinema 600, состоящий из шести АС
• Мощное звучание небольших по размеру полочных АС, которые можно с легкостью разместить в   любом помещении
• Плоские пассивные СЧ/НЧ-излучатели обеспечивают теплое, детализованное звучание
• Сабвуфер мощностью 250 оснащенный двумя 20-см пассивными НЧ-излучателями  выдает    глубокие, впечатляюще мощные басы
• Полочные АС и акустику центрального канала можно установить на полку или повесить на стену
• Драйверы, выполненные по эксклюзивной технологии BDSS, подарят истинное наслаждение от   чистого звука высокого разрешения
• Для вашего удобства все компоненты системы упакованы в одну коробку
Комплект АС ProCinema 600 с сабвуфером и полочными АС – доступное по цене чудо ! 
ProCinema 600 – это наиболее доступный по цене комплект из 6 акустических систем от Definitive Technology, в который входят четыре одинаковые фронтальные и тыловые полочные акустические системы, акустика центрального канала и мощный надежный сабвуфер. И пусть доступная цена такого комплекта не вводит вас в заблуждение -  ProCinema это весьма продуманный и качественный комплект с мощным звучанием. В компонентах  ProCinema 600 сочетается большинство технологий, которые применены в топовой линейке продукции Definitive Technology, включая фирменную технологию BDSS, полностью алюминиевые купольные ВЧ-драйверы и плоские планарные СЧ/НЧ-излучатели. Эта система способна приятно удивить вас и ваших друзей мощным звуком высокого качества.
Звук
Новый комплект акустических систем  ProCinema 600 это звук превосходного качества по невероятно привлекательной цене. Звуковая сцена, которую создает  ProCinema 600, многогранна и наполнена деталями, а диалоги и фонограммы воспроизводятся исключительно точно и четко. Этот комплект отличается ровным объемным звучанием, мастерски создающим эффект присутствия.  Динамичность в сочетании с точной передачей мельчайших деталей делает ProCinema 600 прекрасным выбором, как для любителей кино, так и для поклонников музыки.

акустические системы для домашнего кинотеатра Definitive Technology Pro 
ProCinema 600 это готовый 5.1-канальный комплект акустических систем. Его компоненты не продаются отдельно. Если вы хотите собрать 7.1-канальную систему домашнего кинотеатра на основе ProCinema 600, приобретите ProCinema 600 и пару полочных АС ProMonitor 800. Используйте полочные АС ProMonitor 800 в качестве  фронтальной левой и правой АС, а полочные АС ProCinema 600 в качестве боковых и тыловых АС окружающего звука.
Полочные акустические системы ProMonitor 1000 - компактный дизайн и звук высокого разрешения
• Достаточно небольшие по размеру АС, которые вы с легкостью сможете разместить в любом  помещении
• Плоские пассивные СЧ/НЧ-излучатели обеспечивают теплое, детализованное звучание
• Возможно размещение на полку, стене или другой поверхности
• Драйверы, выполненные по эксклюзивной технологии BDSS, подарят истинное наслаждение от   чистого звука высокого разрешения
• Модель выпускается в черном или белом лаковом корпусе
• Каждая АС упакована в отдельную коробку
Полочные АС ProMonitor 1000 – это сердце впечатляющей системы домашнего кинотеатра
ProMonitor 1000 это лучшая модель полочной акустики из прославленной серии Pro Series компании Definitive Technology. Четыре полочные АС ProMonitor 1000 в комплекте с  акустикой центрального канала ProCenter 2000 и сабвуфером ProSub 1000 составляют готовую систему домашнего кинотеатра ProCinema 1000. Все компоненты системы продаются отдельно для того, чтобы вы с легкостью могли подбирать и компоновать их для создания домашнего кинотеатра, который будет отвечать всем вашим требованиям.
 Несмотря на довольно небольшой размер и низкую стоимость,  модель ProMonitor 1000 способна на многое – это продуманная акустика с большим потенциалом и мощным звучанием.  В этой модели представлено большинство технологий, применяемых в топовой линейке продукции Definitive Technology, включая фирменную технологию BDSS, полностью алюминиевые купольные ВЧ-драйверы и плоские планарные СЧ/НЧ-излучатели. Вы по достоинству оцените богатый, реалистичный звук акустики уже при первом прослушивании. 
Звук
Потрясающее объемное звучание акустики ProMonitor 1000 способствует созданию эффекта присутствия. Точная, четкая и динамичная  передача мельчайших деталей позволит получить совершенно новые впечатления от любимых кинофильмов и музыкальных композиций.
ProMonitor 800 - Компактные полочные акустические системы высокого разрешения
• Мощное, объемное звучание из компактной АС, которую легко разместить в любом помещении
• Плоские пассивные СЧ/НЧ-излучатели обеспечивают теплое, детализованное звучание
• АС можно разместить на полках, стенах или другой поверхности
• Драйверы, выполненные по эксклюзивной технологии BDSS, подарят истинное наслаждение от   чистого звука высокого разрешения
• Модель выпускается в черном или белом лаковом корпусе
• ProMonitor 800 можно приобрести отдельно
Двухполосная полочная АС ProMonitor 800  - это сердце вашей системы домашнего кинотеатра
ProMonitor 800 это акустическая система «продвинутого» уровня из прославленной серии Pro Series компании Definitive Technology.  Четыре полочные АС ProMonitor 800 в комплекте с  акустикой центрального канала ProCenter 1000 и сабвуфером ProSub 800 составляют законченную систему домашнего кинотеатра ProCinema 800. Все компоненты системы продаются отдельно для того, чтобы вы с легкостью могли подбирать и компоновать их для создания домашнего кинотеатра, который будет отвечать всем вашим требованиям.
 Несмотря на небольшой размер и невысокую цену, акустика ProMonitor 800 гарантирует превосходное, мощное звучание. В этой модели представлено большинство технологий, применяемых в топовой линейке продукции Definitive Technology, включая фирменную технологию BDSS, полностью алюминиевые купольные ВЧ-драйверы и плоские планарные СЧ/НЧ-излучатели. Вы по достоинству оцените богатый, реалистичный звук акустики уже при первом прослушивании. 
Звук
Полочная акустическая система ProMonitor 800 подарит вам незабываемые впечатления по невероятно низкой цене. Потрясающе реалистичное, живое звучание, а так же динамика и точность воспроизведения ProMonitor 800 однозначно придется по вкусу, как любителям фильмов, так и поклонникам музыки.

Акустическая система  центрального канала ProCenter 1000, прекрасно сочетается с полочной акустикой ProMonitor 800 или ProMonitor 1000
• Потрясающее объемное звучание ультракомпактной акустики центрального канала, которую   невероятно легко разместить в любом помещении
• Плоские пассивные СЧ/НЧ-излучатели гарантируют теплое звучание
• АС можно установить на полку или повесить на стену
• Драйверы, выполненные по эксклюзивной технологии BDSS, подарят истинное наслаждение от   чистого звука высокого разрешения
• Модель доступна в белом или черном глянцевом корпусе
Акустика центрального канала ProCenter 1000 – сердце впечатляющей системы домашнего кинотеатра
Модель ProCenter 1000 это акустическая система «продвинутого» уровня из прославленной серии Pro Series компании Definitive Technology. В комплекте с четырьмя полочными АС  ProMonitor 800 или ProMonitor и сабвуфером ProSub эта акустическая система может сформировать превосходную систему домашнего кинотеатра  ProCinema. Все компоненты системы продаются отдельно для того, чтобы вы с легкостью могли подбирать и компоновать их для создания домашнего кинотеатра, который будет отвечать всем вашим требованиям.
 Пусть доступная цена и небольшой размер модели ProCenter 1000 не вводят вас в заблуждение – это невероятно продуманная акустическая система с огромным потенциалом и мощным звучанием. В ней сочетается большинство технологий, которые применены в топовой линейке продукции Definitive Technology, включая фирменную технологию BDSS, полностью алюминиевые купольные ВЧ-драйверы и плоские планарные СЧ/НЧ-излучатели. Все эти и многие другие решения гарантируют звучание, качество которого вы оцените по достоинству.
Звук 
Акустическая система центрального канала  ProCenter 1000 это инновационное сочетание невероятного звучания и привлекательной цены. Эта модель уверенно решает возложенные на нее задачи, позволяя всем слушателям в помещении наслаждаться четким и детализованным звучанием. Она не только равномерно и без искажений распределяет звуковые спецэффекты  кинофильмов по помещению, создавая реалистичную и динамичную звуковую сцену, но и способна удивить слушателей прекрасным качеством воспроизведения любимой музыки.

Мощный, производительный и компактный сабвуфер ProSub 1000
• Идеальный компонент для музыкальных систем и систем домашнего кинотеатра
• Оснащен 254-мм НЧ-драйвером и смонтированным в днище пассивным басовым излучателем того   же размера для звучного, быстрого, детализованного и контролируемого баса  
• Регулятор громкости на передней панели позволяет легко и быстро получить желаемую громкость
• Компактный размер (высота: 454 мм, ширина: 305мм, глубина: 367 мм) делает эту модель   идеальным выбором для любого помещения
• Усилитель 300 Вт позволяет этому сабвуферу заполнять мощным басом даже большие помещения

Насыщенный мощный бас
Низкочастотные эффекты звуковой дорожки кинофильма делают происходящее на экране еще более захватывающим и реалистичным и позволяют получить еще больше удовольствия от просмотра научной фантастики, приключенческих фильмов или кино в жанре экшн. Точная передача нижней октавы музыкальных композиций, особенно при воспроизведении органной или симфонической музыки и рока позволяет полностью окунуться в звучание и оценить все его многообразие.  Поверьте, компания Definitive Technology знает толк в басах.  Сабвуфер ProSub 1000 мощностью 300 Вт оснащен 200-мм НЧ-драйвером установленным на передней панели и смонтированным в днище пассивным басовым излучателем.  Зона излучения ProSub 1000 на 39% больше, чем у одного 304-мм НЧ-драйвера, при этом ProSub 1000 характеризуется более быстрым откликом,  лучшей тональной определенностью и контролем.
 Слушая сабвуфер ProSub 800  от  Definitive Technology, вы получаете уникальную возможность открыть для себя превосходное басовое звучание, которое распространяется далеко за пределы того, что может воспринять человеческое ухо, и может ощущаться как мощный энергетический поток, который заставляет тело вибрировать, а душу трепетать.
Компактный высокопроизводительный сабвуфер ProSub 800
• Отличный компонент для музыкальных систем и систем домашнего кинотеатра  
• Оснащен 200-мм НЧ-драйвером и смонтированным в днище пассивным басовым излучателем для   точного, быстрого и контролируемого баса  
• Регулятор громкости на передней панели позволяет легко и быстро получить желаемую громкость
• Модель производится в черном и белом глянцевом корпусе  
• Компактный размер (высота: 400 мм, ширина: 262 мм, глубина: 327 мм) позволяет с легкостью   расположить сабвуфер в любом помещении
Мощный мясистый бас
Низкочастотные эффекты звуковой дорожки кинофильма делают происходящее на экране еще более захватывающим и реалистичным и позволяют получить еще больше удовольствия от просмотра научной фантастики, приключенческих фильмов или кино в жанре экшн. Точная передача нижней октавы музыкальных композиций, особенно при воспроизведении органной или симфонической музыки и рока позволяет полностью окунуться в звучание и оценить все его многообразие.  Поверьте, компания Definitive Technology знает толк в басах.  Сабвуфер ProSub 800 мощностью 300 Вт оснащен 200-мм НЧ-драйвером установленным на передней панели и смонтированным в днище пассивным басовым излучателем.  Зона излучения ProSub 800 на 27% больше, чем у одного 254-мм НЧ-драйвера, при этом ProSub 800 характеризуется более быстрым откликом,  лучшей тональной определенностью и контролем.
 Слушая сабвуфер ProSub 800  от  Definitive Technology, вы получаете уникальную возможность открыть для себя превосходное басовое звучание, которое распространяется далеко за пределы того, что может воспринять человеческое ухо, и может ощущаться как мощный энергетический поток, который заставляет тело вибрировать, а душу трепетать.
Металлические стойки для акустических систем ProStand
• Идеальный вариант для полочных АС ProMonitor
• Надежная и прочная металлическая конструкция
• Имеет дополнительную верхнюю пластину для АС меньшего размера с креплением крепление   1/4"-20 (1/4" диаметр, 20 витков на дюйм)   
• Имеет резиновые накладки для установки на пол из твердых пород дерева
• Имеет 4 шипа для установки на пол с ковровым покрытием
• Полая труба позволяет спрятать провода
• Размеры | (Метрика): 29-3/8" высота с основанием  | 74.6 см (ProStand 100/200/1000)
• Размеры | (Метрика): 29-3/16" высота с основанием | 74.1 см (ProStand 600/800)
По материалам: There are several ways to find the high performance Definitive products that best meet your needs