ТЕСТ полочной акустики Quad 12L Classsic
Новые мониторы 12L Classic можно отнести если не к референсным изделиям, то уж к высокотехнологичным точно. Для минимизации резонансов корпуса собраны из двух различных сортов дерева, а для дополнительной жёсткости стянуты изнутри хитрой системой распорок. Нетривиален и подход к акустическому оформлению. В его основе лежит всё тот же фазоинвертор, но для эффективного гашения турбулентных призвуков было решено сделать пару небольших портов вместо одного. Динамические головки, используемые в этих мониторах, также относятся к последним разработкам компании. В качестве твитера здесь используется 25-миллиметровый излучатель с тканым куполом, заключённый в небольшой рупор. Низкочастотное звено представлено 16,5-сантиметровым кевларовым драйвером с увеличенным ходом подвеса.
Звучание мониторов кажется абсолютно монолитным, без каких-либо акцентов на отдельных участках воспроизводимой полосы. Здесь мы наблюдаем высочайший уровень детализации середины — на фонограммах высшего качества эффект присутствия почти полный. Характер высоких частот немного противоречив — он пластичен и отчётлив, но несколько сглажен и не до конца открыт, что, впрочем, восприятию музыки ничуть не мешает. Системы обладают уверенной динамикой и убедительным для полочников нижним регистром. Из лёгких недочётов здесь можно выявить лишь некоторую затянутость басовой атаки. При правильном позиционировании мониторы порадуют отличной панорамой — звуковая сцена строится в лучших традициях марки, с отлично выдержанным масштабом и верными позициями мнимых образов.
Порадовало Quad 12L Classsic
Предельная натуральность среднего и высокого диапазонов, уверенный бас.
Огорчило Quad 12L Classsic
Несколько сглаженная низкочастотная атака.
Комментариев нет:
Отправить комментарий