Согласно новому отчету британской исследовательской компании Futuresource Консалтинг, китайские бренды, предлагающие инновационные технологии отображения видео без стеклянной панели набирают все большую популярность. По прогнозам на так называемые screenless TVs—общий термин для лазерных телевизоров, короткофокусных и смарт-проекторов—в течение следующих четырех лет будет приходиться 75% мировых продаж домашних проекторов.
«Инновационные решения screenless TVs имеют целый ряд преимуществ, по сравнению с плоскими телевизорами. Среди них — гибкость, низкая стоимость 100-дюймового дисплея, мобильность установки в разных местах, а также снижение напряжения глаз», — заявил аналитик Клэр Керрисон. «Кроме того, лазерные телевизоры предлагают потребителям новую концепцию просмотра: технология screenless TVs легко встраивается в экосистему умного дома».
Показатели непрерывного роста таких компаний как Hisense, Inovel, XGIMI, JmGO и других сегодня говорят о том, что вскоре они смогут прорваться на рынок США и «свергнуть» лидерство ЖК-телевизоров на международном уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий