Рекомендации : почему мои колонки звучат как в тоннеле ?
Ваши акустические системы звучат так, как будто находятся в тоннеле, пещере, ванной, огромном зале или другом подобном месте? Если дело обстоит именно так, то, скорее всего, виной тому режим цифровой обработки сигналов (DSP). Многие AV-ресиверы оснащены несколькими режимами DSP, которые позволяют имитировать различные помещения прослушивания. Но они же могут привести вас в замешательство. Компания Yamaha является бесспорным лидером по количеству режимов DSP, предлагая такие варианты звучания, как "Концертный зал в Мюнхене, Концертный зал в Вене или Театр Рокси. Флагманский AV-ресивер Yamaha RX-A3020 2013 года имеет в своем арсенале целых 23 режима звучания DSP (это не включая сотни тысяч комбинаций, настроек и опций для каждого из режимов)!
Мы обнаружили, что большинство DSP режимов, имитирующих звучание определенного помещения, могут производить нежелательный эффект, особенно в так называемых «живых» помещениях с хорошо отражающими ограничивающими поверхностями. Однако, такие технологии последующей обработки звукового сигнала, как Dolby ProLogic IIx или Mono Movie, могут оказаться весьма полезными. Здесь важнее всего поэкспериментировать с различными режимами и понять, чем они ограничены и как они могут улучшить звучание. К счастью, в инструкциях по эксплуатации AV ресиверов обычно расписаны возможности если не каждого DSP режима, то или хотя бы нескольких базовых.
Если вы наш единомышленник, то, скорее всего, почти никогда не станете пользоваться предложенными DSP режимами. Для отключения нежелательной обработки звучания вам следует выбрать режим "Straight" или "Standard" в меню большинства AV-ресиверов. Обращаем ваше внимание на то, что при выборе режима "direct" или "pure direct", скорее всего, исчезнет возможность управления низкочастотными сигналами, а воспроизведение баса ляжет в основном на колонки (при этот сабвуфер может отключиться). Рекомендуем вам посмотреть в инструкции по эксплуатации ресивера как включить обработку Dolby TrueHD / DTS HD.
Автор русского текста: Марина Климашова, специально для Кинодом.Рф
Автор: Cliff Heyne
По материалам сайта: Audioholics | Tip of The Day: Why Do My Speakers Sound Like They Are in a Tunnel ?
Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров
AV-ресиверы AVENTAGE: Звук высочайшего качества
Спецификации AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Секция усилителя AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Канал 9.2
Номинальная мощность (1 кГц, 1 канал) 230 Вт (4 Ом, КНИ 0,9%)
Номинальная мощность (20 Гц - 20 кГц, 2 канала) 150 Вт (8 Ом, КНИ 0,06%)
Макс. эффективная выходная мощность (по стандарту JEITA) 230 Вт (8 Ом, КНИ 0,06%)
Динамическая мощность на канал (8/6/4/2 Ом) 175/220/295/410 Вт
Обработка окружающего звучания AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Поддержка CINEMA DSP (HD3)
DSP-программы 23
Функция Compressed Music Enhancer
Режим виртуальных АС присутствия (Virtual Presence Speaker)
Режим Dialogue Lift для лучшей разборчивости речи (не требуются АС присутствия)
Настройка диалога
Функции SILENT CINEMA/ Virtual CINEMA DSP
Форматы; Dolby TrueHD , Dolby Digital Plus, Dolby Pro Logic IIx , DTS-HD Master Audio
Обработка аудиосигнала AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Функция High Resolution Music Enhancer
Режим Pure Direct (при включенном режиме видео)
Многоточечное измерение по системе YPAO,с функциями R.S.C.(контроль отраженных звуков)
и измерения угла R.S.C. (Reflected Sound Control) and Angle measurement
Адаптивное управление динамическим диапазоном (DRC)
Начальная и максимальная установки громкости
Технология подавления резонанса A.R.T. Wedge
Возможность использования двухусилительной конфигурации (Bi-Amping)
Функция задержки звука (0-500 мс)
192 кГц / 24-бит ЦАПы для всех каналов (Burr-Brown)
Обработка видеосингала AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Технологии 4K Pass-through и 4K Upscaling
Технология HDMI 3D Pass-Through
Реверсивный звуковой канал через HDMI
Преобразование компонентного сигнала с повышением разрешения
Преобразование сигнала HDMI с повышением разрешения
(Аналог > HDMI/HDMI > HDMI)
Настройка видеоизображения , регулируемыми параметрами
Deep Color/x.v.Color/частота регенерации 24 Гц / Автоматическая коррекция
для синхронизации звука и изображения
Расширенная коммутация AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Вход/выход HDMI 8 (1 на фронт.панели)/2 (назначаемые для зон)
Поддержка функции HDMI CEC (SCENE, управление устройствами)
USB-вход iPod/iPhone/iPad, USB-устройство, портативный аудиоплеер
Сетевой порт
Коммутация AirPlay
AV-вход на передней панели HDMI/USB/аналоговый
аудиовход/оптический/композитный
Цифровой аудиовход/выход: Оптический 4 (1 на фронт.панели)/1
Цифровой аудиовход/выход: Коаксиальный 3 / 0
Цифровой аудиовход/выход 10 (1 на фронт.панели)/1
Вход звукоснимателя (Phono)
Вход/выход компонентного видеосигнала 4 / 1
Вход/выход S-Video 4 / 1
Вход композитного видеосигнала 5 (1 на фронт.панели)/1
Многоканальный вход 8 каналов
Выход предусилителя 11.2 канала
Выход на наушники 1
Секция тюнера AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
FM/AM тюнер
Интерфейс пользователя AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Экранное меню Графическое меню
SCENE SCENE PLUS (12 сценариев)
Управление с помощью смартфона/планшета (iPhone/iPad/телефон
на платформе Android /планшет)
Управление с использованием веб-браузера
Пульт дистанционного управления (с фиксированными настройками, обучаемый,
программируемый, светодиодная подсветка)
Управление зонами AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Аудиовыход Зоны 2 Preout
Аудиовыход Зоны 3 Preout
Аудиовыход Зоны 4 HDMI
Автономные зоны Zone 2/3
Видеовыход зоны HDMI/компонентный/S-Video/композитный
Графический интерфейс пользователя для зоны
Интерфейс RS-232C
Выход для +12 В триггера 2
Вход/выход (инфракрасного) пульта дистанционного управления 2 / 2
Режим Party ,Зоны HDMI
Общие характеристики AV-ресивера YAMAHA RX-A3020 Aventage
Потребляемая мощность в режиме ожидания (только для поддержания ИК-порта)
≤0,3 Вт (типовое значение)
Автоматическое отключение питания
Режим ECO
Габариты (ШхВхГ) 435 x 192 x 467 мм
Масса 19,9 кг
•
Комментариев нет:
Отправить комментарий