Тест полочной акустики 2.0 PSB Synchrony Two B
Модели Two B представляют топовую линейку канадской компании PSB с названием Synchrony. Относительная доступность акустической системы из старшей серии PSB неудивительна, ведь основатель компании, музыкант и инженер Поль Бартон, давно слывет в индустрии Hi-Fi как «экономный максималист». Кроме модели Two B, являющейся «младшей» в ряду Synchrony, в линейку входят еще один полочник One B, напольные акустические системы One и Two, два центральных громкоговорителя One C и Two C. Принцип «каждой твари — по паре» нарушает лишь специальный тыловой громкоговоритель Synchrony S.
КОНСТРУКЦИЯ 2.0 PSB Synchrony Two B
Конструкция моделей Two B сделала бы честь и более дорогим колонкам. Фасад, задняя панель, бока красиво изогнуты, препятствуя возникновению в кабинете стоячих волн. Обратная сторона колонок и фасад выполнены из алюминия, причем лицевая панель сделана в виде сэндвича с центральным слоем из эластомера, поглощающего вибрации. Бока, верх и низ корпуса изготовлены из MDF и отделываются натуральным шпоном черного ясеня или темной вишни. Металлические панели и дерево оригинально сцеплены безвинтовым способом при помощи особых защелок. В нише на обратной панели удобно расположилась четверка универсальных клемм в прозрачной пластиковой изоляции, под ними находится раструб порта фазоинвертора. Клеммы подходят для кабелей большого сечения, приемлемы для коннекторов типа «лопатка» и позволяют двухкабельное подключение Bi-Wiring/Bi-Amping.
Тест полочной акустики 2.0 PSB Synchrony Two B
Лицевая панель полочников Synchrony Two B выделяется нестандартным чередованием излучателей, где СЧ/НЧ-драйвер стоит выше пищалки. Улучшенная ВЧ-головка укомплектована неодимовым магнитом и звуковой катушкой, охлаждающейся ферромагнитной жидкостью. Титановый купол пищалки диаметром 25 мм углублен в акустическую линзу с крупным рассекателем, прикрывающим центральную область металлической полусферы.
СЧ/НЧ-динамик также был значительно доработан для серии Synchrony. Мид-вуфер модели Two B имеет диаметр 133 мм, мембрана представляет собой композит: тканая основа из натурального материала снаружи укреплена вторым слоем, сплетенным из нитей стекловолокна — цели у столь усложненной структуры все те же: легкость, прочность мембраны и хорошие демпфирующие свойства. В моторе динамика применяется увеличенная звуковая катушка, магнитная система с фокусирующими поток кольцами, центральная пуля из алюминия отлично отводит лишнее тепло. Корзина динамика из немагнитного алюминия имеет хорошо проветриваемый дизайн. Резиновое кольцо, проложенное между диффузородержателем и корпусом, не только скрывает винтовое крепление динамика, но и служит отличной защитой от вибраций. В общем, инженеры PSB совершили множество, на первый взгляд, небольших и не затратных по себестоимости шагов, которые в сумме привели к созданию качественного динамика. В кроссовере колонок применена схема Линквица-Райли 4-го порядка с точкой раздела на частоте 2,2 кГц.
Полочная акустическая система 2.0 PSB Synchrony Two B
ЗВУЧАНИЕ 2.0 PSB Synchrony Two B
Канадские полочники обладают ровным, естественным звучанием без лишних акцентов в каком-либо из поддиапазонов. Отменно очерчены дисканты, в деталях показываются не только тембры тарелок и прочей высокочастотной мишуры, но и шлейфы, при этом колонки избегают навязчивой звонкости, свойственной иным АС, оборудованными пищалками с металлическим куполом. Разборчивые средние частоты подкупают неплохой натуральностью, вокальные партии воспроизводятся с достойной артикуляцией — нет ни чрезмерной экспрессивности, ни холодности — такое исполнение так и хочется назвать «золотой серединой». Бас у Synchrony Two B, как это чаще всего и случается с компактными полочниками, не является очень глубоким, но ритм музыки колонки задают хорошо, дают достаточное количество верхнего баса, часть рельефного мид-баса. Поэтому будь то записи камерной музыки, джаз или классический рок, звучание канадок имеет достойный басовый фундамент, низам немного не хватает лишь скорости.
Музыкальная сцена Synchrony Two B строится без особого размаха, но зато весьма аккуратно: образы хорошо локализуются в пространстве, стабильны, сцена ровно заполнена по азимуту, прослеживаются несколько эшелонов «изображения» в глубине. В общем, правильно рассадить по своим местам музыкантов камерного оркестра для Two B не составляет большого труда.
На повышенной громкости канадки все еще сохраняют похвальную связность звука, но чуть грубее рисуют тембры, хуже контролируют бас и позволяют себе некоторые вольности в тональной трактовке звучания акустических инструментов. Особенно им не нравится высокая частотная плотность звука в СЧ/НЧ-диапазоне, когда несколько инструментов имеют близкие основные тембры, тогда можно услышать довольно заметные «интерференционные» эффекты. Поэтому громкий звук лучше выбрать для прослушивания электронной музыки и рока.
РЕЗЮМЕ 2.0 PSB Synchrony Two B
PSB Synchrony Two B — удачная модель полочной акустики с современным дизайном, качественной конструкцией, но главное — с хорошим, ровным звучанием без особых жанровых противопоказаний.
ASW, AUDIO PRO, B&W, Cambridge Audio, Canton, Cerwin-Vega!, DALI, Dynaudio, Elac, HECO, JAMO, JBL, KEF, KLIPSCH, MAGNAT, Martin Logan, Meridian, MONITOR AUDIO, MT-Power, NAD, Onkyo, PARADIGM, PMC, PSB, Q Acoustics, RBH, Sonus Faber, SpeakerCraft, TANNOY, TRIANGLE, Wharfedale, YAMAHA, Anthem, ARCAM, Denon, Harman/kardon, Marantz, NAD, Pioneer, SHERWOOD, Arcus, Cambridge Audio, Cyrus, Denon, Micromega, Musical Fidelity, PARASOUND, Pioneer, Pro-Ject, Rotel
Комментариев нет:
Отправить комментарий