Тест бюджетных фонокорректоров : Oehlbach, Pro-Ject,Cambridge Audio ,Rega, Vincent
Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111
Звук аппарата с ММ-головкой получается тембрапьно более-менее правильный, с неплохим, но не очень точным басом, открытой серединой и неяркими верхними частотами. Звучание чуть суховатое и одновременно достаточно слитное.
ВИД ИЗНУТРИ фонокорректор Vincent PHO-111
Простая схема, совсем недорогие комплектующие и не самый аккуратный монтаж.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Vincent PHO-111
Входные и выходные разъемы и переключатель режимов работы в виде поворачивающейся ручки.
Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111
Небольшой, легкий аппарат, у которого сразу определяется один недостаток: на передней панели расположен большой ярко-красный светодиод, указывающий на то, что корректор включен в сеть. А рассчитан он на постоянное включение. Такая подсветка может заметно мешать, даже если корректор установлен в стойке за усилителем, — яркости для этого вполне хватит. И светодиод сильно выдается над поверхностью корпуса, заклеить его каким-то аккуратным кружочком не получится. Изготовление в целом сразу выдает бюджетный аппарат. Корпус из тонкого металла, недорогой выносной блок питания, начинка — все очень экономно. Внутри одна несложная схема на операционных усилителях — совсем простая плата, бюджетные детали и не самый аккуратный монтаж. В плане функционала фонокорректор может работать как с ММ-, так и с МС-головками. Для ММ-головок предусмотрено два режима, позволяющих устанавливать емкость в 100 или 300 пФ. Для МС-головок никаких настроек нет.
Звук аппарата с ММ-головкой получается тембрально более-менее правильный, с неплохим, но не очень точным басом, открытой серединой и неяркими верхними частотами. Звучание чуть суховатое и одновременно достаточно слитное. Подача более-менее сбалансированная, но в целом упрощенная. Детальность не очень высокая, динамика сглаженная. Сцена широкая, глубокая, многоплановая. Образы плотные, насыщенные, но неяркие. Воздух в сцене ощущается умеренно. Эмоции на записях чувствуются недостаточно полновесно, не хватает тонкости переходов и оттенков. При работе с МС-головкой почерк в целом сохраняется. В звуке появляется чуть большая детальность, наполненность нюансами, но менее стройно передается объем звука, теряется телесность и осязаемость. Такая подача не раскрывает потенциально сильных сторон МС-головок, да и те, хорошо мне знакомые головки, которые я использовал для теста, прозвучали блекло.
В качестве ММ-фонокорректора аппарат можно пробовать использовать в сочетании с излишне резким, ярким трактом, в котором звуку не хватает плотности и слитности.
Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111
По материалам издания Stereo & Video
Комментариев нет:
Отправить комментарий