Тест бюджетных фонокорректоров : Oehlbach, Pro-Ject,Cambridge Audio ,Rega, Vincent
Тест бюджетных фонокорректоров Oehlbach 4701
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box MM
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 551P
Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P
Тест бюджетных фонокорректоров Rega Fono mini A2D
Звучание цельное, задорное и легкое. Не слышно сухости, резкости или явной окраски. Бас глубокий, умеренно хлесткий, с неплохой разборчивостью. Середина открытая, верха чуть резче, чем хотелось бы.
ВИД ИЗНУТРИ Pro-Ject Phono Box
Очень простая, вполне аккуратно собранная плата, занимающая далеко не весь объем совсем небольшого корпуса.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Pro-Ject Phono Box
Разъемы и кнопка переключения режимов работы для разных типов головок.
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box
Совсем небольшой, но весьма тяжелый, учитывая размеры, корпус. Блок питания выносной, в виде вилки-адаптера. Функций минимум: никаких индикаторов, настроек, выключателей нет. Только переключение режимов работы — выбор ММ- или МС-головки. Внутри очень небольшая плата, практически сопоставимая по количеству использованных деталей с младшей моделью. Схема тоже построена на бюджетных деталях и операционных усилителях. Все очень просто, но, учитывая стоимость и то, что возможность работы с МС-головками я рассматриваю как вторичную, конструкция уже не вызывает настолько однозначно позитивной оценки по сравнению с младшей моделью. Единственное, чему безусловно стоит отдать должное, — внешнее исполнение. Здесь все объективно аккуратно и качественно.
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box
Впрочем, звук у корректора, несмотря на простую схемотехнику, неплохой. Звучание цельное, задорное и легкое. Не слышно сухости, резкости или явной окраски. Бас глубокий, умеренно хлесткий, с неплохой разборчивостью. Середина открытая, верха чуть резче, чем хотелось бы. Вся картина получается чуть упрощенной, но восприятию это особенно не мешает за счет того, что в характере звука нет явных провалов или подъемов, а все особенности равномерно распределены и за счет этого характер получается цельным. Детальность неплохая, динамика выше средней. Сцена широкая, глубокая и воздушная. Образы отчетливые, иногда даже резкие. Пропорции правильные. По мере усложнения музыкального материала в звуке появляется нарастающая неуверенность, резкость, поэтому для сложной насыщенной музыки это не самый подходящий аппарат. А на более простом материале явных проблем не возникает и звучание оказывается дружелюбным, эмоциональным и ненавязчивым. С МС-головкой картина меняется только отчасти — динамика остается прежней, но усиливается формальность, появляется зажа-тость подачи. Вместо слитности и улучшения нюансировки звук теряет эмоциональность, упрощается. А вот сцена почти не меняется, разве что образы становятся более легковесными. Но в любом случае картина хуже, чем при работе с ММ-головкой, в случае подключения которой аппарат оказывается вполне универсальным по отношению к трактам, в которых он может быть применен.
По материалам издания Stereo & Video
Комментариев нет:
Отправить комментарий