пятница, 12 сентября 2014 г.

Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade

Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
Такие системы, как на фото, в нашей практике встречаются нечасто. При создании этих компонентов о конечной стоимости думали далеко не в первую очередь. Главным здесь было реализовать собственную концепцию без оглядки на интеллектуальные, трудовые и финансовые затраты. Цель — бескомпромиссное качество звучания — оправдывала любые средства.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПРАГМАТИЗМ
Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
Ральф Коенен (Ralf Coenen), основатель немецкой компании Progressive Audio, имеет свою точку зрения на то, как нужно проектировать «идеальную» аудиотехнику. Используя многолетний опыт инженерной работы в IBM, он идёт к цели самым прямым и коротким путём. Ральф признаёт исключительно балансные схемы, поскольку они обладают минимальными нелинейными и фазовыми искажениями, и считает, что тракт должен уметь максимально широкую полосу пропускания.
В основу проигрывателя CD2 положены два стереофонических ЦАПа Burr-Brown PCM1792 в симметричном включении, работающие в формате 24 бита/192 кГц. С них аналоговый сигнал поступает на двухтактные усилители и выходные буферы, а затем выдаётся на разъёмы XLR. Выходы RCA здесь присутствуют в качестве опции для тех, у кого усилитель не поддерживает балансную конфигурацию. Вообще говоря, это правильное решение, чаще делают наоборот — обычный «однотактный» сигнал конвертируют в балансный, пропустив его через одну или две дополнительные микросхемы. Качества, как вы понимаете, это не добавляет. В CD2 даже цифровой выход балансный — профессиональный AES/EBU с трансформаторной развязкой.
Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
Транспорт здесь очень редкий — Philips CD-Pro2 с верхней загрузкой, высоко ценимый специалистами за высокую точность считывания. Он установлен на алюминиевой платформе толщиной 8 см (!), которая, в свою очередь, развязана от корпуса амортизаторами. Моторизованная верхняя крышка массой 2 кг поднимается на шарнирных стойках с характерным жужжанием — по замыслу Ральфа, этот звук должен гармонично дополнять визуальные впечатления от проигрывателя. Их описывать не стану, всё и так видно на фото. Корпус выполнен из толстых фрезерованных плит алюминия, чем и обусловлена внушительная масса аппарата — 20 кг.
С 2011 года компания предлагает в качестве опции асинхронный вход USB с поддержкой 24 бита/192 кГц для приёма аудиофайлов с компьютера. Им же за дополнительную плату можно оснастить и ранее выпущенные проигрыватели.
Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
Усилитель A2 имеет вызывающе лаконичный внешний вид — где привычный регулятор громкости и чем, спрашивается, коммутировать источники? Всё это делается с пульта и контролируется по люминесцентному индикатору. Архитектура — двойное моно с раздельными силовыми трансформаторами, сама же конструкция модульная. Впрочем, это в новой разработке Progressive Audio отнюдь не главное. Глядя на этот аппарат, ни за что не скажешь, что он может отдать в нагрузку 130 Вт в классе А — при такой мощности он должен иметь площадь теплоотводов и общую массу раз в пять больше. Весь секрет в том, что впервые в истории аудио Ральф применил в качестве выходных принципиально новый тип транзисторов MOSFET на основе карбида кремния (SiC). Они относительно недавно были разработаны в мюнхенском институте Фраунгофера, выпускаются небольшими партиями и в сотни раз дороже обычных. Зато такие структуры способны проводить огромный ток с минимальным выделением тепла, поскольку их эффективность на 50% выше, а кроме того, обладают в 15 раз более высоким быстродействием, выдерживают напряжение до 1700 В, а усилительные свойства сохраняются до температуры 600 град. Цельсия. Всё это и позволило создать усилитель с повышенным КПД и полосой пропускания от 1 Гц до 1 МГц, причём без общей обратной связи.
Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
Аппарат способен коммутировать как балансные, так и обычные источники (по паре каждого типа) и предусматривает подключение акустики по схеме bi-wiring. Акустические клеммы — Furutech с родиевым покрытием.
При создании акустических систем Blade замысел инженеров и фантазии дизайнеров вообще ничем не ограничивались — выпуск этих концептов был приурочен к 50-летнему юбилею KEF. Любопытно, что десятая часть этого срока пришлась как раз на их проектирование.
Даже при очень внимательном рассмотрении вы не обнаружите ни малейшего стыка или шва на корпусе, который представляет собой совершенный монолит. По заказу KEF их изготавливает компания, специализирующаяся на постройке яхт — из стекловолокна с несущим каркасом из бальзы. Именно поэтому спрос на Blade опережает предложение: судостроители не успевают выполнять заказы аудиофилов. Вот и на всю Россию пока выделено только три пары таких систем. Стандартная отделка ограничивается белым и чёрным рояльным лаком, но для индивидуальных заказов цветовая гамма значительно шире. Аутентично перевести не берусь, включайте воображение: Garnet, Sapphire, Grigio, Racing Red, Racing Blue, Pale Gold, Orange Sorbet, Graphite, Stardust, Lemon Sorbet, Lime Sorbet и Snow White.
Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
Понятно, что в данном случае экзотическая форма акустики не самоцель, а прямое отражение содержания. Параболическая лицевая панель препятствует дифракции, а отсутствие прямых углов минимизирует внутренние резонансы. Корпус с переменной толщиной стенок имеет сложную внутреннюю конструкцию — помимо ребер жёсткости, в нём сделаны отдельные камеры для басовых драйверов и перегородки, «разбивающие» стоячие волны. Такие ухищрения позволили обойтись минимальным количеством звукопоглотителя, снижающего разборчивость звучания.
Все мы давно знакомы с коаксиальными СЧ/ВЧ-излучателями Uni-Q, которые KEF использует в своей акустике. В Blade эта концепция доведена до логического завершения — благодаря технологии Single Apparent Source, охватывающей и НЧ-драйверы, когерентность излучения теперь достигается во всём диапазоне частот. Сборка Uni-Q и четыре 9-дюймовых басовика расположены симметрично, причём последние установлены на боковых стенках корпуса строго напротив друг друга. За счёт этого не только увеличивается площадь излучения, но и взаимно компенсируются вибрации корпуса. Эти головки, разработанные специально для Blade, имеют мощную магнитную систему, вентилируемые звуковые катушки и абсолютно жёсткие полусферические диффузоры из пластмассы.
Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
Была существенно улучшена и сама сборка Uni-Q. Диффузор среднечастотника отлит под давлением из сплава магния, лития и алюминия, а снаружи покрыт полимером LCP (Liquid Crystal Polymer). Радиальные насечки увеличивают жёсткость, плоский подвес расширяет диаграмму направленности, а звуковая катушка диаметром 75 мм хорошо охлаждается и не даёт «тепловой компрессии». Купол дюймового твитера состоит из двух симметричных половинок, что исключает его деформацию при изменении температуры. Идея позаимствована у архитекторов — такой шов всегда предусматривают при строительстве мостов. Заднее излучение титановой диафрагмы демпфируется воздушным каналом, который одновременно улучшает охлаждение звуковой катушки.
Несмотря на то, что кроссоверы для Blade были оптимизированы под конкретный набор драйверов и в каждой колонке настраиваются индивидуально, инженеры KEF предусмотрели и внешнее разделение всех трёх полос. Шесть клемм расположены на антирезонансной платформе, на которую также выведен порт фазоинвертора.
Мы подключили «Блэйды» по схеме bi-wiring, раздельными кабелями Oehlbach XXL для низкочастотной секции и сборки Uni-Q. Система была установлена на подиуме конференц-зала площадью около 100 кв. м с подвесными потолками и кафельным полом. Условия далеко не идеальные, но одной из задач, которые ставили перед собой создатели Blade, была как раз способность работать в любых помещениях.
Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
И действительно, даже на симфонических записях [1], воспроизводимых на реально большой громкости, вертикальные отражения на звуковую картину практически не влияли. Единственное ограничение — расстояние до боковых стен не должно быть менее двух метров, иначе условия работы НЧ-драйверов на противоположных сторонах корпуса будут разными, и когерентность может нарушиться. В нашем случае панорама была выстроена равномерно по всей ширине сцены. Оркестр звучал слитно, мощно, с чётко осязаемым нижним регистром, который здесь стоит отметить особо. Бас глубокий, как у 12-дюймового активного сабвуфера, он прекрасно контролируется усилителем, но при этом абсолютно свободен. И всё же при чувствительности 91 дБ я бы не сказал, что Blade лёгкая нагрузка, раскачать четыре жёстких диффузора — серьёзная работа. И вот здесь, пожалуй, тот редкий случай, когда в большом помещении прослушивания с незначительными погрешностями создаётся копия концертного зала. И сходство не только в масштабе оркестра и почти неограниченной динамике — бережное сохранённые естественные реверберации и ранние отражения создают ту самую атмосферу, что мы ощущаем на реальном концерте.
Глубина сцены отслеживается чётко, хотя большинство инструментов располагаются на двух передних планах. Музыку слушать приятно, даже сложные произведения воспринимается цельно, но при желании можно выделить любую мелкую деталь — как в кино с высоким разрешением на широком экране. Кстати, если поставить «Блэйды» на фронт в кинотеатральной системе, запросто можно обойтись без центрального канала — благодаря широкой направленности они перекроют всю сцену.
Компоненты Progressive Audio и акустика KEF Blade
Деликатные камерные жанры, увлекающие слушателя не столько масштабом, сколько тончайшими оттенками, гармониями и артистизмом [2], тоже производят довольно сильное впечатление. На этот раз — филигранным построением пространства, чётко прорисованными образами и высоким гармоническим разрешением. Здесь, кстати, возникает интересный парадокс: взгляд невольно притягивается к этим белым изваяниям, но на слух они незаметны — виртуальные образы вообще не привязаны к источникам звука. Единственное, что бы я отметил — лёгкую окраску, особенно ощутимую на женском вокале, которая в той или иной степени присуща всем моделям KEF Uni-Q. У Blade она не слишком чувствуется и имеет тёплый «рупорный» оттенок, благодаря которому звучание может показаться даже более комфортным и уютным.
И напоследок комплексное испытание на динамику и деликатность — трек с записью китайских барабанов на диске [3]. Здесь, как и бывает при живом исполнении, мощные и резкие удары сочетаются с тончайшими нюансами — долго и плавно затихающими послезвучиями, скрипом и металлическими отзвуками стоек… Помимо этого, система прекрасно держит ритм, ни один удар не затянут, и даже сложнейшие партии, причудливо разложенные по каналам, не «съезжают» с общего темпа. Я не слышал ни малейших турбулентных или корпусных призвуков, за счёт чего общий рисунок и оказался настолько чётким.
Вообще говоря, подобные испытания не для усилителей класса А — они проектируются отнюдь не для демонстрации грубой силы. Вполне допускаю, что A2 полнее раскроется с более лёгкой акустикой, а «Блэйды» — с полукиловаттными моноблоками. Но и в описанном сочетании эти арт-объекты способны продемонстрировать индивидуальный звуковой почерк.
Заявленные характеристики CD-проигрывателя Progressive Audio CD2
Транспорт Philips CD-Pro2
ЦАП 2 х PCM1792
Формат преобразования данных, бит/кГц 24/192
Аналоговые выходы RCA, XLR
Цифровой выход XLR (AES/EBU)
Габариты, мм 440 x 420 x 210
Масса, кг 20
Заявленные характеристики интегрального усилителя Progressive Audio A2
Конструкция двойное моно
Класс усиления А
Номинальная выходная мощность, Вт
- на нагрузке 8 Ом 2 х 75
- на нагрузке 4 Ом 2 х 130
Полоса усиливаемых частот (±0,1 дБ), Гц 1 — 1000000
Отношение сигнал/шум, дБ
- с входов RCA -83
- с входов XLR -86
Глубина общей обратной связи, дБ 0
Шаг регулировки громкости, дБ 0,75
Потребляемая мощность (на 1/2 от выходной мощности), ВА 185
Габариты, мм 440 x 420 x 210
Масса нетто, кг 23
ПРОФИЛЬ УЧАСТНИКА
Компания Progressive Audio даже у себя в Германии известна лишь небольшому сообществу ценителей бескомпромиссного High End Audio. Основал её в 1995 году Ральф Коенен (Ralf Coenen), долгое время прослуживший инженером в IBM. Будучи большим любителем музыки, он разработал собственную концепцию идеального воспроизведения: «Максимальной естественности звучания можно достичь лишь при абсолютной электрической и акустической фазовой линейности». Она и положена в основу всех проектов Ральфа, которые реализуются в железе примерно раз в два года. Сейчас в каталоге Progressive Audio напольные акустические системы Elise, Pearl и Transformer, две модели CD-проигрывателей и два интегральных усилителя класса А — A1 и более мощный A2, а также фонокорректор, внешний ЦАП и полный комплект кабелей.
Небольшая фабрика и офис Progressive Audio расположены в пригороде Эссена, практически в чистом поле. Все компоненты изготавливаются вручную из материалов, имеющих экологический сертификат ISO.
СИСТЕМА
CD-проигрыватель Progressive Audio CD2
Интегральный усилитель Progressive Audio A2 
Акустические системы KEF Blade
Кабели:
- межблочные Oehlbach XXL Series Two XLR 1,0 м
- акустические Oehlbach XXL Series Two две пары по 3,0 м)
Заявленные характеристики АС KEF Blade
Конфигурация 6 излучателей 3 полосы
Диапазон воспроизводимых частот (±3 дБ), Гц 40 — 35000
Частоты раздела полос, Гц 350, 2300
Чувствительность (2,83 В/1м), дБ 91
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт 50 — 400
Максимальное звуковое давление, дБ 117
Сопротивление, Ом
- номинальное 4
- минимальное 3,2
Акустическое оформление фазоинвертор
Габариты, мм 1590 х 363 х 540
Масса 1 шт., кг 57,2
МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
1. «Tutti! Orchestral Sampler». HDCD Reference Recordings, 1997. 24-битовая запись симфонических произведений известных композиторов. Широчайший частотный и динамический диапазон
2. Emi Fujita, «Camomile Best Audio». Pony Canyon, 2007. Гибридный диск, причём оба слоя, и CD, и SACD, записаны с изумительным качеством. Высочайшее тембральное разрешение, минимум аппаратной подкраски
3. «Burmester Vorfuhrungs CD III». GEMA, 1996. Набор композиций различных жанров, позволяющих оценить различные аспекты звучания системы

Технологии в разрезе. Тест акустики KEF Blade

Технологии в разрезе. Тест акустики KEF Blade
Флагманская акустика KEF — это не просто лучшая модель в линейке компании, это своего рода испытательный стенд для новых решений и прародитель новых моделей. Технологии, разработанные и впервые примененные в Blade, сегодня активно используются в других моделях KEF.
Пары НЧ-динамиков располагаются на одинаковом расстоянии над и под осью излучения модуля Uni-Q, что превращает акустику KEF Blade в абсолютный точечный источник звука.
 В каком-то смысле можно сказать, что новые линейки и новые модели акустики KEF, появившиеся после модели Blade, являются ее дальними или ближними родственниками, поскольку современный модуль Uni-Q, впервые появившийся в новом флагмане, сегодня используется и в серии R, и в юбилейных мониторах LS-50, и в новой активной акустике Х300A. Конечно, это не всегда 100 %-ные копии драйверов Blade, однако все ключевые принципы сохраняются. Зная, как устроены флагманы, легко понять, как и почему новинки KEF получают свой фирменный звук. Вот и давайте познакомимся детально с самой высоко- технологичной и самой совершенной акустикой KEF.
Начать стоит с небольшой предыстории, которая поможет понять, почему модель Blade столь непохожа на все, что можно было наблюдать в ассортименте KEF до ее появления. Разработкой данной модели занималась новая команда инженеров. Перед ними была поставлена задача — получить наилучший звук при отсутствии каких-либо ограничений в материалах, габаритах и себестоимости.
 
Технологии в разрезе. Тест акустики KEF Blade
Никаких ограничений конструкции не было, однако некая преемственность с предыдущими моделями наметилась сразу. И это понятно, ведь необычайно трудно придумать что-то более совершенное, чем точечный источник звука, реализованный в модуле Uni-Q в самом абсолютном исполнении. Почему в абсолютном? Потому что в отличие от обычных коаксиальных динамиков излучатели модуля Uni-Q не только соосны, но еще и копланарны, то есть находятся в одной плоскости, а значит, равноудалены от слушателя. Таким образом, минимизируются малейшие фазовые искажения, которые неизбежно возникнут, если производитель решит сместить твитер чуть вперед или, наоборот, чуть вглубь.
Решив использовать фирменный драйвер KEF, инженеры усовершенствовали его, чтобы еще больше снизить искажения и повысить качество звучания. Uni-Q, установленный в модели Blade, имеет купольный ВЧ-динамик с диффузором из алюминия. Структура диффузора сложная, под наружным купо- лом есть еще один купол несколько другой формы, поддерживающий его изнутри и увеличивающий общую жесткость конструкции. При работе любого динамика, в том числе и высокочастотного, обратный ход диффузора сжимает воздух, находящийся под ним. В модуле Uni-Q для решения этой проблемы организован сквозной канал, ведущий от твитера сквозь магнитную систему в специальную камеру, в которой звуковые колебания полностью поглощаются, что в целом избавляет от нежелательной компрессии и призвуков. Еще одна типовая проблема традиционных твитеров — узкая направленность звучания, когда при отклонении от оси излучения отда- ча по ВЧ резко снижается, в результате чего звуковая картина теряет ясность и фокусировку. Для решения данной проблемы снаружи, непосредственно над диффузором ВЧ-динамика установлен оригинальный рассеиватель-волновод Tangerine Waveguide, обеспечивающий достаточно широкую и ровную дисперсию звука.
Зная, как устроена акустика Blade, легко разобраться в конструкции других новинок от KEF.
Средние частоты в модуле Uni-Q излучает кольцевой диффузор, расположенный вокруг твитера. Он изготовлен из Li- Mg-Al-сплава и имеет сложную форму поверхности с радиальными ребрами жесткости. С тыльной стороны СЧ-диффузор усилен специальным каркасом из легкого и прочного полимера. Звуковая катушка имеет увеличенный размер, что улучшает управляемость и повышает точность звучания.
 
Технологии в разрезе. Тест акустики KEF Blade
Не менее сложны технологически и НЧ- динамики, также разработанные специально для модели Blade. Снаружи мы видим абсолютно твердый полимерный диффузор, который, очевидно, не подвержен изгибным деформациям и призван работать исключительно в поршневом режиме. Диффузор установлен на легкой алюминиевой раме, механически соединяющей его с магнитной катушкой. Тут надо особенно отметить, что диаметр катушки у НЧ-динамиков Blade ненамного меньше диаметра самого диффузора. Корзина динамика имеет максимально открытую конструкцию, а алюминиевая рама перфорирована, что в целом обеспечивает свободное перемещение воздуха из пространства под диффузором. Таким образом, динамик полностью избавляется от компрессии и оба направления его движения получаются абсолютно свободными.
В корпусе KEF Blade установлено сразу четыре НЧ-динамика. Они расположены парами, строго напротив друг друга. Внутри корпуса оппозитные пары динамиков стянуты между собой металли- ческими шпильками, что позволяет объединить их в единую механическую конструкцию. Парные динамики включены синфазно, а излучают в противоположные стороны. Благодаря этому паразитные вибрации, обычно передаваемые от динамика на корпус, генерируются в противофазе в равных количествах и полностью взаимно поглощаются. Так удается получить значительную отдачу по НЧ, сохранив корпус абсолютно недвижимым, а значит, не излучающим нежелательных призвуков.
Использование в конструкции не одной, а двух пар НЧ-динамиков также неслучайно и сделано не ради увеличения мощности. Если посмотреть внимательно на их расположение, становится ясно, что динамики установлены равноудаленно от оси излучателя Uni-Q, в результате чего акустические центры СЧ/ВЧ-модуля и четырех НЧ-динамиков совпадают, а сама акустика превращается в точечный источник звука в самом полном смысле этого понятия.
В профиль акустика KEF Blade похожа на лезвие перочинного
ножа, за что и получила свое название.
Акустическое оформление НЧ-динамиков фазоинверторное. Два порта используются потому, что внутри корпус разделен на два акустических объема, в которых работают пары противостоящих НЧ-динамиков. Модуль Uni-Q установлен в корпусе в отдельной закрытой акустической камере небольшого размера, поэтому на него работа НЧ-излучателей ровным счетом никак не влияет. Кроссоверы также расположены в отдельной камере, в основании акустики, благодаря чему не подвержены нежелательной вибрации и колебаниям, возникающим при работе НЧ-драйверов. Сами кроссоверы собраны по максимально простым схемам навесным монтажом без применения печатных плат, что делает их предельно прозрачными для звукового сигнала.
В то время как инженеры практически не были ограничены в своем творчестве, дизайнерам досталась задача более сложная — сделать будущий инженерный шедевр эстетичным. Для оптимального звучания модуль Uni-Q должен располагаться достаточно высоко над полом. А над ним нужно разместить еще и верхнюю пару НЧ-динамиков, которым полагается соответствующий акустический объем. При этом в самой нижней части акустики, ближе к полу, никаких динамиков вообще нет и акустический объем там тоже не требуется. То есть фактически максимальный объем акустика должна иметь в средней и верхней части. Кроме того, инженеры выдвинули еще одно требование — полный уход от прямых линий, плоскостей и граней, провоцирующих нежелательные дифракционные искажения. Ничего более подходящего, чем громоздкая полочная акустика, устанавливаемая на стойке, придумать, казалось бы, нельзя. Однако решение было найдено.
 случае однокабельного подключения коммутация клемм осуществляется специальными перемычками, находящимися внутри акустики и приводимыми в движение круглыми ручками.
 
Технологии в разрезе. Тест акустики KEF Blade
На создание внешнего облика KEF Blade дизайнеров вдохновила модернистская скульптура «Птица в пространстве» Константина Бранкузи. И, возможно, поэтому форма акустики получилась настолько необычной, похожей на арт-объект. Blade демонстрирует живые плавные очертания, без единой геометрической прямой, фронтальная часть плавно перетекает в боковые стенки. Узкий по всей высоте корпус имеет значительную глубину в верхней части, а в нижней части уменьшается, опираясь на широкое устойчивое основание. Строго в профиль форма похожа на крыло птицы или лезвие ножа. Очевидно, вторая ассоциация и дала модели название Blade.
Столь сложную геометрию корпуса удалось обеспечить благодаря технологиям, используемым в строительстве современных яхт. В качестве конструкционного материала был применен композит, армированный стекловолокном, из которого можно изготавливать детали и целые корпуса любой формы. Кроме того, данный материал обладает высокой жесткостью и акустической инертностью. Дополнительное усиление корпуса обеспечивается переменной толщиной стенок, а так- же многочисленными ребрами жесткости, распорками и перегородками. Очевидно, что в столь сложном акустическом пространстве совершенно нет места ни паразитным отражениям, ни резонансам, ни стоячим волнам.
Благодаря дизайну KEF Blade воспринимаются не столь крупными и тяжелыми, какими являются на самом деле. Эта акустика и велика, и тяжела, и создана для достаточно больших помещений. Диапазон рекомендуемой мощности усилителя широк, а в сочетании с высокой чувствительностью это вызывает соблазн использовать не особенно мощную модель, например ламповый усилитель. Эксперименты, конечно, дело хорошее, но я бы советовал не экономить ни на мощности, ни на качестве усиления. Причина такой рекомендации довольно проста — KEF Blade исключительно прозрачны и с легкостью раскрывают как сильные, так и слабые стороны любого усилителя. Если он будет маломощный, или недостаточно динамичный, или с выраженной окраской звучания, то такой же звук получится и на выходе. А с качественными и мощными усилителями вы услышите по-настоящему масштабный и реалистичный саунд.
Благодаря строгому соблюдению концепции точечного источника звука и грамотно реализованным кроссоверам сцена выстраивается с буквально голографической точностью. Разрешение предельно высоко и в самой сложной записи можно без проблем услышать едва заметные звуки и оттенки. Динамика исключительная, особенно в зоне ответственности модуля Uni-Q. Тональность звучания светлая, иногда кажется, что Blade звучат уж чересчур легко, но стоит появиться басовым нотам, как музыка приобретает невероятно основательный фундамент.
К слову о басе. Невозможно было не проверить лично эффективность оппозитного расположения НЧ-динамиков. В классической акустике отдача от работы басовиков весьма ощутима и даже на средней громкости, положив руку на корпус, можно ощутить его вибрации. KEF Blade пришлось включить очень громко, так, чтобы низкочастотники начали совершать заметные движения. Но и в таком режиме корпус акустики остался абсолютно недвижим. Хотя тут гораздо важнее другой аспект — даже на очень большой громкости в звучании Blade не было слышно ровным счетом никаких искажений. Вот это действительно чудо, целиком и полностью созданное умами инженеров компании KEF.
Паспортные данные
Частотный диапазон: 40—35 000 Гц (+/–3 дБ)
Конфигурация: 3-полосная
Частота раздела кроссовера: 350 Гц, 3000 Гц
ВЧ-динамик: 25 мм, алюминиевый купол
СЧ-динамик: 125 мм, кольцевой из Li-Mg-Al-сплава
НЧ-динамик: 4 x 225 мм, полимерный диффузор
Акустическое оформление НЧ: фазоинвертор
Чувствительность: 90 дБ
Импеданс: 4 Ом
Номинальная мощность: 50—400 Вт
Подключение: Bi-amp/Bi-wire
Габариты: 1590x363x540 мм
Вес: 57,2 кг

среда, 10 сентября 2014 г.

Vogels NEXT 7345 кронштейн настенный для LED

Vogels NEXT 7345 кронштейн настенный для LED
Описание кронштейна Vogels DesignMount NEXT 7345

• Компания Vogels продолжает радовать своих поклонников и выпускает на рынок продукты высочайшего качества. Один из примеров, держатель Vogels THIN 345 – номер один в списке предпочтений потребителей согласно исследованиям института GFK более двух лет подряд. Новый Vogels DesignMount NEXT 7345 – это продукт, который будет пользоваться большим спросом у покупателей. Это логичное продолжение линейки продуктов фирмы Vogels, которая предлагает всевозможные решения для каждого потребителя со своими уникальными требованиями. «Когда выигрывает и покупатель и продавец» – стандартная ситуация для продукции компании Vogels.
• Дизайнеры Vogels вложили сердце и душу в создание объекта высокого искусства. Кронштейн Vogels DesignMount NEXT 7345 это глоток свежего воздуха на рынке телевизионных креплений. Эта уникальная конструкция настенного крепления была создана для любителей современного дизайна, которые желают дополнить свои высокотехнологичные TV-системы соответствующими аксессуарами. 
• Вы сможете быстро и без усилий наклонить или повернуть телевизор на кронштейне Vogels DesignMount NEXT 7345 для более удобного просмотра. Во избежание спутывания и провисания проводов кронштейн Vogels DesignMount NEXT 7345 оснащён специальными кабельными зажимами, которые безопасно и незаметно скроют провода из виду, так что вы можете сосредоточиться на удовольствии от просмотра фильма. 
• В комплект поставки креплений входит полный монтажный набор. 
 
Vogels NEXT 7345 кронштейн настенный для LED
Максимальные посадочные размеры по горизонтали 600 мм, по вертикали 400 мм 
4 степени свободы
Расстояние от стены – 72-720 мм
Размер экрана: 55 дюймов и больше (139 см и больше) 
Наклон: до 20 градусов
Нагрузка: до 30 кг
Цвет крепежа:черный; страна (главный офис/производитель):Нидерланды/Китай. 
 Монтаж и установка в соответствии VESA :600x400 мм.
 
 Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров
Распродажа Угловой поворотно-выдвижной кронштейн для телевизора ЖК/LED Vogels 345 ALPINE WHITE Ultra-thin, товары со скидкой, уцененные товары в Киеве
SANUS:крепежи для жк/led телевизоров, акустических систем - Компания SANUS (США), основанная в 1986 году, является бесспорным лидером американского рынка крепежей и кронштейнов для плазменных и жк/led телевизоров, а также для акустических систем домашнего кинотеатра.Совершенный дизайн и максимальная функциональность - это основные принципы SANUS, находящие отражение в каждом продукте.
SMS:потолочные, настенные и напольные крепежи - Шведская компания SMS, основанная в 1973 году - крупнейший производитель крепежей для видеопроекторов всех типов, плазменных мониторов и LCD/LED панелей. Потолочные, настенные и напольные крепежи идеально вписываются в интерьер или, наоборот, при необходимости полностью скрыты за оборудованием. Сферы применения крепежных устройств SMS различны -
Vogel's-настенные,потолочные, подвесные крепления - Компания Vogel's (Нидерланды) является одним из признанных лидеров в разработке и производстве настенных,потолочных, подвесных креплений для аудио видео аппаратуры и громкоговорителей,домашних кинотеатров, акустических колонок, звуковых проекторов жк/3d led телевизоров, напольных стендов. Все

Угловой поворотно-выдвижной кронштейн для телевизора ЖК/LED Vogels 345 white Ultra-thin

Угловой поворотно-выдвижной кронштейн для телевизора ЖК/LED Vogels 345 white Ultra-thin 
Vogels THIN 345 поворотный кронштейн для тонких LED телевизоров. Рекомендуется для плоских телевизоров с диагональю экрана от 32 до 55 дюймов. Максимально допустимая нагрузка 25 кг. Для наилучшего обзора вы можете повернуть его на 90 градусов вправо или влево и наклонить на 20 градусов вверх и вниз, а запатентованная система (CIS®) скрывает кабели из виду. Гарантированы все преимущества дизайна плоских ТВ поскольку ваша плоская панель отступает от стены всего на 35 мм.

Угловой поворотно-выдвижной кронштейн для телевизора ЖК/LED Vogels 345 white Ultra-thin 
Vogels THIN 345 поворотный и наклонный кронштейн для LED телевизоров. Если вам необходим плоский и в тоже время гибкий кронштейн, выбирайте THIN Vogels 345 LED TV. Он позволяет наклонять и поворачивать экран от стены. Благодаря минимальному пространству между телевизором и стеной всего лишь 3,5 сантиметра, этот LED TV кронштейн практически невидим для глаз. Для наилучшего обзора вы можете повернуть его на 90 градусов вправо или влево и наклонить на 20 градусов вверх и вниз, а запатентованная система (CIS®) скрывает кабели из виду. Максимально допустимая толщина экрана для этого кронштейна равна 45 мм или 1,8-дюйма. 
Преимущества Vogels THIN 345 white
•  Гарантированы все преимущества дизайна плоских ТВ поскольку ваша плоская панель отступает от стены всего на 35 мм.
• Вы можете регулировать угол наклона телевизора на 20 градусов вверх и вниз.
• Вы получаете дополнительную гибкость просмотра, потому что это светодиодный телевизор висящий на кронштейне можно повернуть на 90 градусов вправо или влево.
• У вас всегда есть лучший вид на телевизор независимо от того, где вы сидите.
• Запатентованная Vogels система (CIS®) скрывает кабели из поля зрения.
• Легкая система установки телевизора на кронштейн.
• Добавьте к этому кронштейну специальный кабель-канал Vogels EFA 8740/8741, чтобы скрыть свисающие кабели.
 
Спецификация Угловой поворотно-выдвижной кронштейн для телевизора ЖК/LED Vogels 345 white Ultra-thin 
Цвет:Серебро - Алюминий
Поворот:180 °
Наклон:20 °
Минимальный размер ТВ:32 дюйма
Максимальный размер ТВ:55 дюймов
Минимальный вес ТВ:0 кг
Максимальный вес ТВ:25 кг
Количество точек поворота:3
Количество устанавливаемых предметов:1
Минимальная дистанция от стены:35 мм
Максимальная дистанция от стены:630 мм
Система CIS®:
Система AdvanCIS™:-
Система SPS™ (Screen Protection System):-
Система SMM™ (Smart Movement Mechanism):-
Сертификационный номер TÜV:-
Колеса:-
Пульт дистанционного управления:-
Регулируемая глубина:-
Ширина кронштейна:695 мм
Высота кронштейна:450 мм
Соответствует стандарту VESA 600 x 400 
цвет отделки продукта:белый-серебристый ,страна: Нидерланды/ Китай
 Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров
Распродажа Угловой поворотно-выдвижной кронштейн для телевизора ЖК/LED Vogels 345 white Ultra-thin, товары со скидкой, уцененные товары в Киеве
SANUS:крепежи для жк/led телевизоров, акустических систем - Компания SANUS (США), основанная в 1986 году, является бесспорным лидером американского рынка крепежей и кронштейнов для плазменных и жк/led телевизоров, а также для акустических систем домашнего кинотеатра.Совершенный дизайн и максимальная функциональность - это основные принципы SANUS, находящие отражение в каждом продукте.
Vogel's-настенные,потолочные, подвесные крепления - Компания Vogel's (Нидерланды) является одним из признанных лидеров в разработке и производстве настенных,потолочных, подвесных креплений для аудио видео аппаратуры и громкоговорителей,домашних кинотеатров, акустических колонок, звуковых проекторов жк/3d led телевизоров, напольных стендов. Все