суббота, 23 мая 2015 г.

Acoustic Energy- полочные колонки АС 301

Фото сабвуфера Triangle Meteor 0,5 TC

Описание :сабвуфера Triangle Meteor 0,5 TC
По стилю звучания Triangle Meteor 0.5 TC очень похож на другие сабвуферы компании Triangle, у него те же преимущества и те же относительные недостатки. Но плюсов, конечно же, больше: высокая скорость и контроль баса на всех частотах слышимого спектра. Натуральность и детальность основных тембров и послезвучий выливаются в незаурядную музыкальность баса. В кино сабвуфер Triangle Meteor 0,5 TC никогда не пренебрегает нюансами нижнего регистра, показывая такие фоновые моменты, о существовании которых владельцы некоторых других НЧ громкоговорителей даже не догадываются.

понедельник, 18 мая 2015 г.

Лимитированная серия акустики Tannoy Precision 6.2 LE

Компания Tannoy анонсировала лимитированную серию одной из самых успешных своих линеек - акустику Tannoy Precision 6.2 в количестве всего (!!!) 275 пар, 45 пар которых будут выпущены в черном лаке, 45 пар - в белом лаке и 185 пар - с эбонитовой отделкой.
Эти акустические системы имеют конфигурацию 2,5 полосы, и оснащены излучателем Dual Concentric, состоящим из 150-мм басовика с диффузором из пропитанной бумаги на резиновом подвесе и звуковой катушкой диаметром 44 мм, и ВЧ-динамика с 25-мм титановым куполом в звуководе Tulip. Последний формирует диаграмму направленности пищалки таким образом, чтобы ее звучание не зависело от перемещения диффузора басовика, то есть не возникало нежелательных переотражений звуковых волн. ВЧ-динамик выполнен по технологии Wide Band, предусматривающей расширение диапазона воспроизводимых частот в область, которая обычно отыгрывается супер-твитером.
Лимитированная серия акустики Tannoy Precision 6.2 LE
В этих АС установлен дополнительный басовик, конструкция и параметры которого точно такие же, как и у НЧ-динамика в составе излучателя Dual Concentric. Для внутренней проводки в колонках используется заказной кабель из посеребренной меди, а монтаж разделительного фильтра, изготовленного из отборных комплектующих, выполнен навесным способом без использования печатной платы.
Так же изменения коснулись блока клемм. Теперь они в прямоугольном блоке, скрыты выпуклыми боковинами, явно облагораживая внешний вид.
Технические характеристики Tannoy Precision 6.2 LE:
Количество полос / Акустическое оформление Трехполосная система  
Фазоинвертор с одним круглым тыловым портом
Частотный диапазон 34 Гц - 35 000 Гц (-6 дБ)
Диаграмма направленности Более 90 градусов
Сопротивление 8 Ом
Чувствительность 89 дБ (2.83 Вольт @ 1метр)
Рекомендуемая мощность усилителя 20 Вт (минимальная) / 175 Вт (максимальная)
Мощность номинальная / пиковая 87 Вт (RMS) / 350 Вт (пиковая)
Высокочастотный динамик, технология Dual Concentric 25 мм титановый купол с системой Tulip WaveGuid, неодимовый магнит.
Низкочастотный динамик, технология Dual Concentric 1 х 150 мм диффузор из пропитанной бумаги с резиновым подвесом, патентованная 44 мм звуковая катушка.
Низкочастотный динамик 1 х 150 мм диффузор из пропитанной бумаги с резиновым подвесом, патентованная 44 мм звуковая катушка.
Кроссовер 170Гц, 1 600 Гц (низкие частоты - фильтр 2-го порядка; высокие частоты - фильтр 1-го порядка).
Двухкабельное подключение Есть, с заземлением к усилителю.
Материал корпуса и отделка Высокоплотная берёзовая MDF, отделка шпоном - матовый темный орех, темный орех лак, черный лак.
Габариты (ВхШхГ), вес 1000 x 310 x 283 мм
Вес 18,4 кг.

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Полочные мониторы Triangle Genese Trio, обзор

Полочные мониторы Triangle Genese Trio, обзор
Полочные мониторы Triangle Genese Trio — ровная по характеру и универсальная акустика, весьма эффектная с точки зрения подачи материала. Быстрый звук, открытая середина и воздушные ВЧ делают прослушивание на них музыки занятием довольно увлекательным.
Акустические системы Triangle Genese Trio
Положительно: эффектная подача материала, воздушные ВЧ, быстрый бас, достаточно экспрессивное звучание
Отрицательно: небрежность в воспроизведении натуральных тембров, суетливость в оркестровых произведениях
Самые крупные в тесте колонки выглядят прекрасно. Корпуса Triangle Genese Trio изготовлены из MDF и отделаны шпоном цвета махагони, кроме зеркальной передней панели, которая покрыта лаком. Грили крепятся на магнитах, порт фазоинвертора выведен на лицевую сторону. Имеется возможность двухкабельного подключения. В модели использован компрессионный 2,5-см твитер с титановым куполом, нагруженный на экспоненциальный рупор, а СЧ/НЧ-излучатель — бумажный, на резиновом подвесе. Согласует работу головок фильтр четвертого порядка с частотой раздела 2,5 кГц.
Полочные мониторы Triangle Genese Trio
По своему почерку Triangle Genese Trio не сильно отличаются от напольных собратьев Quartet из той же линейки, описанных в прошлом номере журнала. Бас здесь, конечно, не настолько глубок, хотя и весьма впечатляющ для полочников. ВЧ обладают тем же средним разрешением (что логично, учитывая идентичность использованных твитеров), и только в СЧ-области обнаруживаются некоторые изменения. Две полосы у Trio, похоже, сшиты поровнее, чем три у Quartet, так что окраски в середине практически не заметно. Композиции AC/DC подаются открыто, увесисто, хорошо. Ударник сухой, но на приличной опоре, без агрессии и грязи. Бас четкий и оформленный, объем вполне нормальный. В итоге - чуть суетливо, но в целом симпатично и увлекательно. Rammstein играет ровно, драйвово и с нужным настроением. Лиза Джерард и Брендан Перри, наверное, тоже могут быть довольны тем, как подчеркивает и смакует эта акустическая пара все затейливые акценты в «Yulunga» и эхо от переклички голосов в «Ariadne» (на самом деле, конечно, голос только один — Лизы Джерард). «lnto the Labyrinth» группы Dead Can Dance вполне может стать излюбленным диском при демонстрации Triangle Genese Trio. Переходим к классике — Эмиль Гилельс, бетховенская «Аппассионата». Опять стала заметна суетливость, однако на грани допустимого. По сравнению с напольниками Quartet рояль играет куда приятнее — ровно и не так крикливо, без явного выпадения и выпирания некоторых регистров. От легкой хаотичности воспроизведения, скорее всего, можно излечиться путем вдумчивого подбора усилителя и кабелей. Песни Шуберта, «Флюгер» — результат не такой хороший, поскольку очень сильно подчеркивается шум старой записи, что раздражает и мешает слушать. Акценты в вокале тоже расставлены не лучшим образом, и насладиться удивительным исполнением Дитриха Фишер-Дискау явно не удастся. Баритон слегка сместился вверх, но не столь заметно, как у Audiovector SI Signature. У любекского органа хорошие, сочные тембры, в целом звучит он интересно. Полочники семейства Genese, как ни странно, оставляют даже более благоприятное впечатление по сравнению с напольниками. За счет того, что АЧХ у них ровнее, они менее крикливы, отчего классическая музыка подается более аккуратно. А ведь именно за неудачу при воспроизведении классики башни не получили самых высоких оценок в прошлом номере журнала.
Акустические системы Triangle Genese Trio
АЧХ этой акустики характеризуется практически равноценным подъемом на краях частотного диапазона . В верхнем регистре это легко компенсируется горизонтальным поворотом акустических систем. Несмотря на достаточно резкий спад в левой части графика, нижняя граничная частота составляет 49 Гц — один из лучших показателей в тесте. Измеренная чувствительность на 1 Кгц составляет 87 дБ, но в целом она несколько выше. График импеданса имеет нехороший минимум в 3 Ом на 3,6 кГц, но остальная частотная область не представляет сложностей для усилителя . Среднее значение КНИ, несмотря на небольшой подъем на 1 кГц, имеет невысокое значение в 0,33%.
Полочные мониторы Trio линейки Triangle Genese — относительно ровная по характеру и универсальная акустика, весьма эффектная с точки зрения подачи материала. Быстрый звук, открытая середина и воздушные ВЧ делают прослушивание на них музыки с не слишком большими динамическими контрастами занятием довольно увлекательным.
Особенности полочной акустики Triangle GENESE Trio Black lacquer
• Корпус с закругленными боковыми стенками
• Рупорное оформление твитера
• 25 мм твитер с фазовыравнивающей пулей
Характеристики полочной акустики Triangle GENESE Trio Black lacquer
Число полос 2
Количество динамиков 2
Диаметр и тип твитера 25 мм, титановая мембрана, фазовыравнивающая пуля, неодимовый магнит
Диаметр и тип СЧ/НЧ-излучателя один драйвер, 165 мм, бумажный диффузор
Тип корпуса фазоинверторный, порт расположен на передней панели
Частота раздела полос 2500 Гц
Диапазон частот 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ)
Номинальный импеданс 4,4 Ом
Чувствительность 90 дБ
Мощность 90 Вт
Входные разъемы две пары клемм, возможно подключение типа bi-wiring и bi-amping
Габариты (ШхВхГ) 233x465x372 мм
Вес 10 кг

Фото в квартире ,изображение в интерьере дома Yamaha NS-F700 Напольная фронтальная акустика

Yamaha NS-F700 Напольная фронтальная акустика:
 Напольная фронтальная акустика Yamaha NS-F700 piano black
мощность 100 Вт.(мин.), 200 Вт.(макс.).
 диапазон частот: 45 – 50 000 Гц ,
сопротивление- 6 ом.
звуковое давление:89 дБ
раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring).
габариты (ШхВхГ), 230x1000x350 мм,
вес 25.0 кг цвет:черный лак (piano black).

  

Аудиофильский 3D Blu-ray-плеер Philips BDP9700

Напольная акустика Triangle Genese Quartet

 Напольная акустика Triangle Genese Quartet
Центр треугольника
У компании Triangle немало законных поводов для гордости: более чем 30-летняя история, динамические головки собственной разработки и производство, расположенное во Франции. И, как следствие, акустика этой марки 18 раз удостаивалась престижной награды Diapason d’Or.
Соседство всех служб под одной крышей имеет очевидные плюсы — инженеры из отдела R&D при необходимости могут вмешиваться в процесс производства и оперативно исправлять даже малейшие недочёты, что благотворно сказывается на качестве. А если компания выпускает и собственные динамики, исходя из своих представлений о том, как они должны звучать, то и желаемый результат при создании конечного продукта получить значительно проще и дешевле.
Системы Quartet, которые мы начали греть для прослушивания, занимают в линейке с символическим названием Genese («Генезис») промежуточное положение между полочными Trio и топовыми Lyrr. Недавним дополнением к ним стал центральный канал Voce и активный сабвуфер Meteor 05 Tc. Да и сама серия тоже относится к среднему ценовому сегменту, заполняя зазор между бюджетными моделями Esprit и флагманскими Magellan.
Пара высоких колонн сразу же привлекает внимание оригинальной формой корпуса и необычными конструктивными элементами, придающими им внушительный модернистский облик. Свободное расположение твитера — фирменное решение Triangle, впервые применённое в 1981 году. В Genese Quartet установлен новый дюймовый излучатель TZ2500, разработанный для моделей серии Magellan. Обтекаемая капсула, наполовину утопленная в верхнюю плоскость, является компрессионной камерой, которая демпфирует заднее излучение титанового купола и подавляет его вредные резонансы. Передняя часть образует рупор, расширяющий диаграмму направленности и выравнивающий частотную характеристику. И наконец, эффектная «золотая пуля» в центре снижает интерференцию звуковых волн, которая порождает искажения и неравномерность частотной характеристики.
 Напольная акустика Triangle Genese Quartet
При более внимательном рассмотрении замечаешь и необычный порт фазоинвертора, выведенный на лицевую панель между басовыми драйверами. Труба, разделённая надвое горизонтальной перегородкой, тоже фирменная разработка Triangle под названием Twin Vent. Смысл её в том, что каждый из басовиков работает на свою половинку порта, чем обеспечивается их полная независимость друг от друга. 16-сантиметровые диффузоры имеют структуру сэндвича, в котором внешний слой из стекловолокна, а внутренний — из пропитанной целлюлозы. Особая конструкция мягкого подвеса рассчитана на большие смещения без ограничения динамики. Лёгкие бумажные диффузоры среднечастотников оптимально согласуются по скорости с твитером, что гарантирует слитное звучание без заметных временных погрешностей.
 Напольная акустика Triangle Genese Quartet  
И наконец, третья необычная вещь — «пятая нога», т.е. мощный стальной шип, пропущенный через овальный вырез массивного основания корпуса. Эта конструкция, получившая название Spec (Single point energy conductor), отводит энергию вибраций корпуса непосредственно в пол, что благоприятно сказывается на разборчивости звучания. В саму платформу также вкручиваются либо шипы, либо опоры с пластиковыми колпачками.
Полосы делятся на частотах 250 и 3200 Гц, благодаря чему самый важный диапазон, в котором наш слух имеет максимальную чувствительность, воспроизводится одним среднечастотным излучателем. Для более эффективного деления Triangle использует фильтры 4-го порядка крутизной 24 дБ/окт. Предусмотрено подключение по принципу by-wiring. Матерчатые грили крепятся на магнитах, спрятанных во фланцах динамиков.
Высокая чувствительность, позволяющая акустике работать с усилителями небольшой мощности — кредо Triangle. Заявленное значение для «Квартетов» — 92 дБ, модель рекомендована производителем для помещений площадью 30 — 60 кв. м.
 Напольная акустика Triangle Genese Quartet
Отделка (в нашем случае это Mahogany, т.е. шпон красного дерева) и общее качество изготовления не вызовут вопросов даже у самого придирчивого эстета. Такие колонки можно смело ставить в комнату с роскошной деревянной мебелью, гармония будет полная. Для более строгих интерьеров подойдёт вариант в чёрном рояльном лаке. Несмотря на то, что наша комната прослушивания гораздо меньше рекомендованной, особых проблем с позиционированием акустики не возникло. Главное, не ставить её близко к боковым стенам, из-за широкой диаграммы направленности фирменных твитеров возможны нарушения тонального баланса на верхней середине. Кстати, о верхнем диапазоне — рупорная окраска вообще незаметна, нет ни излишней яркости, ни жёсткости. Даже наоборот, там, где спектр фонограммы изначально агрессивен, дисканты преподносятся деликатно, словно работает классная пищалка с тканевым куполом. Да, иногда можно посетовать на нехватку искрящегося «серебра» и воздуха, зато нет опасности подчёркивания цифровых артефактов, которые может вносить источник. А вот вуали как таковой нет, так что сверху всё очень прозрачно и чисто.
Бас очень линеен начиная герц с 40, а может, и чуть ниже. Характер, как у правильно отстроенного сабвуфера — без гудящих призвуков, раскатистые послезвучия не затянуты, хотя у самой нижней границы есть ощущение некоторой раздемпфированности.
Середина ясная и открытая, очень красивая, с удивительно тёплой «ламповой» окраской. Гармоническое разрешение в этой области феноменально высокое, по передаче тембральных нюансов «Квартеты» напоминают акустику с широкополосными бумажными динамиками.
Сцена, пожалуй, главное достижение создателей этих АС. Если вы слушаете оркестр, то он заполнит всю комнату, и каждый инструмент будет иметь точные координаты по ширине и глубине пространства. На камерных произведениях образ каждого исполнителя покажется абсолютно реальным.
Но настоящее призвание этих колонок, конечно, рок. Предельная разборчивость в середине и великолепный драйв, точная передача ритмического рисунка, — всё это производит сильное, почти концертное впечатление. Высокая чувствительность систем проявляется в лёгкости и стремительности динамических перепадов, независимо от громкости. На особо мощных фрагментах удар чувствуется телом, а тональный баланс не меняется даже на бесчеловечных уровнях. Правда, у меня всё же есть подозрение, что двойной порт при этом немного подыгрывает — в звучании появляются лишние нотки.
Вообще говоря, Quartet — это акустика для реальной жизни, чтобы получить удовольствие, вовсе не обязательно ставить вылизанные аудиофильские диски. Она прекрасно раскрывает смысл и настроение любой записи, и это настроение быстро передаётся слушателю.
КОМПОНЕНТЫ
CD-проигрыватель Primare CD-22 (66500 руб.)
Интегральный усилитель Bryston B100 SST ($6787)
Кабели:
межблочные Cardas Golden Presence RCA 0,75 м (34020 руб.)
 акустические Cardas Golden Presence Banana 2,5 м (79990 руб.)
 сетевые Musical Wire Cadence Signature (25900 руб.), Silent Wire АС32 1,5 м (53130 руб.)
МУЗЫКА, КОТОРУЮ МЫ СЛУШАЛИ
1. «Paul’s Picks 2, Two channel demo CD»
2. Henry Purcell, «Dido & Aeneas». BBC Digital Recording. Chandos Records, LTD, 1995
3. Corelli, Concerti Grossi Op.6. Volume 2. Opus 111, France, 1996
4. Dream Theater, «Falling Into Infinity». EastWest Records, 1997
Triangle Genese Quartet
Конфигурация: 4 излучателя, 3 полосы 
 Акустическое оформление: фазоинвертор 
 Диапазон воспроизводимых частот (±3 дБ): 35-20000 Гц 
 Чувствительность (1 Вт/1 м): 92 дБ 
 Сопротивление: номинальное 8 Ом, минимальное 3,2 Ом 
 Подводимая мощность: номинальная 120 Вт, пиковая 240 Вт 
 Частоты раздела полос: 250, 3200 Гц 
 Габариты (В х Ш х Г): 1170 х 233 х 372 мм 
 Масса: 26 кг 
 Стандартная отделка: рояльный лак, красное дерево
Профиль участника
Компания Triangle разрабатывает и производит не только акустические системы, но и собственные динамические головки. В её ассортименте модели от начального уровня до класса High End самого разного назначения — для домашнего кинотеатра, стерео и Car Audio. За всю историю фирмы её изделия получили 18 престижных наград Diapason d’Or за «бескомпромиссное звучание и способность раскрыть красоту и эмоциональное содержание музыки».
История компании началась 32 года назад в г. Суассоне, который считается колыбелью французской монархии. Там же до сих пор разрабатывается и производится вся акустика.
 На фабрике используется только ручная сборка, после чего каждая модель индивидуально настраивается. Надо сказать, что основатель фирмы Рено де Вернетт (Renaud de Vergnette) начал интересоваться качественным звуковоспроизведением с юных лет, но не был удовлетворён звучанием существовавшей в то время акустики. Начав экспериментировать в этой области, он выработал ряд критериев, на которых основывалась конструкция первых прототипов, а впоследствии и серийных изделий с логотипом Triangle. Главный из них — высокая, не менее 90 дБ/Вт/м, чувствительность для оптимального согласования с ламповыми и гибридными усилителями. Кстати, Вернетт одним из первых перенёс твитер из корпуса системы в отдельный модуль сверху. Это смелое решение не только благоприятно сказалось на звучании, но и придало модели CX2 (на фото) экзотический внешний вид, привлёкший внимание прессы.
Около пяти лет назад контрольный пакет приобрёл Оливье Деселль (Olivier Decelle), который начинал бизнес как дистрибьютор ранних моделей Triangle. Он занялся развитием компании, а Рено де Вернетт сосредоточился на исследованиях и проектировании акустики. Он также поддерживает дружеские связи с музыкантами и профессионалами в области звукозаписи, мнение которых обязательно учитывается при создании новых моделей.
Зависимость модуля полного сопротивления от частоты Triangle Genese Quartet
Частота настройки фазоинвертора 40 Гц типична для напольной модели такого объёма. Номинальное сопротивление 3 Ом (120 Гц), и во всём остальном диапазоне, особенно в голосовой его области, оно очень мало зависит от частоты. Соответственно, не имеет серьёзных перегибов и фазовая характеристика (верхняя кривая). При таком характере нагрузки заметно облегчается работа усилителя, поскольку ему придётся иметь дело, по сути, с активным сопротивлением. Важно и то, что в ВЧ-диапазоне импеданс держится в пределах 5 — 7 Ом. Разделительный фильтр с центральной частотой 3000 Гц даёт двойной горб — похоже, в схеме имеются фазовыравнивающие звенья.
Амплитудно-частотная характеристика Triangle Genese Quartet
В целом тональный баланс не нарушен, но провал на 2,2 кГц и повышенная отдача твитера (+3 дБ на 10 кГц) могут всё же сказаться на звучании отдельных инструментов. На средних частотах и верхнем басе АЧХ имеет волнообразный характер, хотя неравномерность по звуковому давлению на отрезке 90 Гц — 1,2 кГц не превышает ±2 дБ. Широкая диаграмма направленности позволяет надеяться на правильную передачу пространства в сложных акустических условиях. Этим свойством можно воспользоваться для коррекции на ВЧ: при развороте АС относительно слушателя отдача твитера заметно снижается. Басовый драйвер работает вплоть до 70 Гц, ниже ему помогает фазоинвертор, порт которого имеет заметный резонанс на 800 Гц. Чувствительность систем порядка 91 дБ (2,83 В/1 м), поэтому слишком мощный усилитель не понадобится, достаточно будет 60 — 70 Вт на канал.

Акустические системы Triangle Genese Quartet

Акустические системы Triangle Genese Quartet
На заре аудиофильской карьеры моими колонками были Triangle Antal, верно служившие мне проводниками в мир музыкальных впечатлений. Любопытно посмотреть, какие качества продемонстрирует новая фирменная модель, название которой переводится с французского как «бытие».
Акустические системы Quartet — средняя модель в семействе Genese, куда также входят старшие напольники Lyrr и полочные мониторы Trio. Эта серия пришла на смену прежней Stratos и позиционируется производителем как вторая сверху после флагманской Magellan. Как утверждается в официальном пресс-релизе, замена линеек была обусловлена желанием производителя перенести некоторые инновации и разработки из самых дорогих колонок в более низкий ценовой диапазон. В акустике Genese используются твитеры и вуферы, созданные в рамках идеологии Magellan, но с поправкой на определенную упрощенность исполнения. Корпуса изогнутой формы, как и опоры, тоже унаследованы от старших собратьев. Спикеры Genese могут похвастаться элегантным дизайном и красивой качественной отделкой натуральным шпоном, выгодно отличающим новинки от бюджетных ламинированных Esprit. Звучание АС сохраняет фамильные черты — быстроту, артикуляцию и воздушность, так что их происхождение не вызывает ни малейших сомнений. Однако имеются и примечательные отличия от колонок предыдущей серии. Как мы уже упомянули, акустика линейки Genese комплектуется новыми динамиками, идеологически схожими с использованными в топ-моделях Magellan. Твитер здесь компрессионный, обычного для Triangle типа: 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Второе новшество — НЧ-головки, в которых тоже реализованы решения, позаимствованные у топовых АС. Их диффузоры предлагают компромисс между жесткостью и весом — они представляют собой двухслойную конструкцию: стекловолокно с наружной стороны и слой бумаги с обратной. Внутри корпуса Triangle Genese Quartet с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого излучателя — среднечастотного и двух басовых. Изюминка модельного ряда — система настройки басовой секции Twin Vent: сдвоенный фазоинвертор с одним горлом и двумя выходами в две независимые камеры, что позволяет существенно сократить требуемый им объем и сместить вниз границу воспроизводимого диапазона.
Акустические системы Triangle Genese Quartet
Новая подставка-основание была разработана специально для линеек Genese и Esprit EX. По идее она должна работать, как шип у контрабаса — крупного и тяжелого музыкального инструмента, соприкасающегося с поверхностью пола всего в одной точке. Длинный шип, который играет роль основной акустической развязки с полом, вкручивается непосредственно в корпус колонки у нижней кромки передней панели, а шипы меньших размеров из нержавеющей стали, интегрированные в четырехугольное основание, обеспечивают устойчивость. К сожалению, как показали наши эксперименты и попытки выставить акустику по уровню, концептуальная пятиногая подставка решительно сопротивляется усилиям выровнять АС по двум осям. Терминалы на задней стенке допускают бивайринговое подсоединение, но располагаются близко друг к другу, так что не исключены сложности с подводкой толстых и жестких кабелей.
Кабинеты элегантной скругленной формы аккуратно отделаны красивым шпоном (в нашем варианте — насыщенного цвета махагони). Для грилей было найдено интересное решение — крепеж на магнитах, что позволило сохранить первозданную неприкосновенность зеркально-черной лицевой панели.
Прослушивание TRIANGLE GENESE QUARTET
Прослушивание началось c ремастированных компакт-дисков AC/DC, где были выбраны треки «Thunderstruck» и «Hells Bells». Первые же впечатления — гораздо более ровный по сравнению со старыми моделями общий тональный баланс, без методичного смещения акцентов в сторону ВЧ. Также с появлением новых излучателей произошли ощутимые перемены в нижнем регистре. Бас сделался тембрально богаче и основательнее, лишился неприятного железного привкуса, но по-прежнему остался быстрым и суховатым. Атака и разборчивость НЧ удивительно хороши, а верха отличаются воздушностью и игольчатой остротой (хотя и средней детальностью). Середина, однако, довольно сдержанная, без теплоты. Более тяжелые треки с дисков «PainKiller» Judas Priest и «Mutter» Rammstein подавались Triangle Genese Quartet ритмично и с драйвом. Эти колонки явно симпатизируют быстрым и тяжелым стилям и в то же время охотно раскрывают разнообразные фокусы звукозаписи на аудиофильных дисках. Дальнейшее прослушивание симфонического материала (сюита «Антар» Римского-Корсакова, «Sinfonia concertante in E-Flat» Моцарта, RCA Victor Living Stereo «Double Concertos») выявило еще одну черту, свойственную манере колонок преподносить игру натуральных инструментов, — при отличной атаке слегка теряется хвост сигнала с послезвучиями. Из-за этого тембры кажутся несколько схематичными, обозначенными, но не до конца наполненными, и их тонкие взаимодействия в плотных оркестровых записях могут теряться. Все выглядит так, будто у звука есть фасад, но только половина здания за ним. Тем не менее партии одиночных инструментов, например «Recital de Luth», вещь XVI—XVII веков для архилютни, прозвучали совсем неплохо, как и записи клавесина с гибридных SACD Caro Mitis. В целом, на мой взгляд, почерк и подача Triangle Genese Quartet — скорее эффектные, чем эффективные. С одной стороны, масштаб полотна, быстрота атаки, отличный собранный бас и искристость верха серьезно впечатляют. С другой, саунд не всегда отличается натуральностью и обладает склонностью к потере нити музыкального повествования в сложной симфонической музыке. Зато рок и металл — это определенно родная стихия Triangle Genese Quartet. 
Измерения TRIANGLE GENESE QUARTET
Чувствительность, измеренная в нашей лаборатории, получилась ниже указанной производителем, 89 дБ против 92 дБ. На графике общего сопротивления видно, как оно меняется с изменением частоты, достигая максимального значения в 14,3 Ом на частоте 2,2 кГц и опускаясь до 2,7 Ом на 109 герцах. В целом, чрезмерных требований к усилителю Triangle Genese Quartet не предъявляет. Граничная частота составляет 29 Гц по уровню -10 дБ, что, вкупе с ровным сопротивлением, гарантирует хороший, увесистый бас. А поскольку нелинейные искажения чрезвычайно низки во всем диапазоне – пиковый всплеск наблюдается только на 55 Гц – можно сказать, что перед нами отлично спроектированные АС.  Нужно лишь позаботиться о правильном их размещении в комнате, чтобы получить от них максимальный результат.
Акустические системы Triangle Genese Quartet
Плюсы TRIANGLE GENESE QUARTET: отличное исполнение тяжелого рока и электронных композиций, высокая чувствительность, качественная отделка
Минусы TRIANGLE GENESE QUARTET: классическая музыка звучит не всегда увлекательно, требовательны к расстановке
Оценки: TRIANGLE GENESE QUARTET
Дизайн - 90% 
Качество изготовления - 90% 
Звучание - 85% 
Эргономика - 90%
Итоговая оценка - 90%
Вывод: Колонки Triangle Genese Quartet рекомендуются любителям энергичных современных жанров. Их быстрый суховатый бас и воздушные эффектные верха будут также способствовать увлекательному воспроизведению популярной музыки

ХАРАКТЕРИСТИКИTRIANGLE GENESE QUARTET
Тип:напольная акустика
Производитель:Triangle
Серия:Genese
Страна (главный офис):Франция
Тип корпуса:открытый
Цвет:Black
Габаритные размеры (ВxШxГ):1230 х 370 x 386 мм
Вес:26 кг
Характеристики TRIANGLE GENESE QUARTET Black piano lacquer
Импеданс минимальный:3.2 Ом
Импеданс:8 Ом
Чувствительность:92 дБ
Количество динамиков:4
Количество полос:
Размер ВЧ:25 мм (в отдельном корпусе)
Материал ВЧ:титан
Размер СЧ:160 мм
Материал СЧ:бумага
Размер НЧ:2 x 160 мм
Фазоинвертор:
Частота раздела кроссовера:250 - 2300 Гц
Особенности TRIANGLE GENESE QUARTET Black piano lacquer
Мощность номинальная:120 Вт
Мощность максимальная:240 Вт
Магнитное экранирование: Да
Частотный диапазон:35 Гц - 20 кГц
Входы/Выходы
Разъемы: bi-wiring