суббота, 10 сентября 2016 г.

Многоканальный звук DTS:X с новой прошивкой для AV-ресиверов Onkyo

Многоканальный звук DTS:X с новой прошивкой для AV-ресиверов Onkyo
Onkyo спешит уведомить владельцев AV-ресиверов выпущенных в 2015 и 2016 году о том, что анонсированное в последнем квартале 2015 года обновление прошивки, которое позволит использовать формат многоканального звука DTS:X, будет доступно для загрузки и установки в среду, 31 августа 2016 г.
Обновленная прошивка поддерживается следующими продуктами Onkyo:
Модели 2015 года
Модели 2016 года
 Onkyo: TX-NR555, TX-NR656, TX-RZ610, HT-R695, TX-NR757, TX-RZ710, TX-RZ810, HT-R695/HT-S7805
Integra: DRX-2, DRX-3, DRX-4, DRX-5

DTS:X это новый объектно-ориентированный аудио формат, который основан на аудиообъектах, а не на каналах, что позволяет обеспечить наиболее правдоподобное трёхмерное звучание. Для формата DTS:X неважно количество задействованных в домашнем кинотеатре колонок, но для достижения максимального эффекта следует доукомплектовать его потолочной акустикой.

Распродажа,напольной стереопары Magnat Quantum 757 white piano / satin lacquer в Киеве

Основные параметры: фронтальной акустики Magnat Quantum 757 white piano / satin lacquer Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
 Акустическое излучение монополярное О
тделка боковой поверхности: белый
 Отделка фронтальной поверхности:белый глянцевый
Излучатели: акустической системы Magnat Quantum 757 white piano / satin lacquer
Тип излучателей динамические
 ВЧ-излучатель 25 мм, купол, купол твитера покрыт специальным составом и заключён в небольшой рупор для расширения диаграммы направленности.
 СЧ-излучатель 170 мм, диффузор из алюминия с керамическим покрытием.
 НЧ-излучатель 2 x 170 мм, диффузор из алюминия с керамическим покрытием. Характеристики: акустической системы Magnat Quantum 757 white piano / satin lacquer Количество полос 3.0
 Мощность номинальная (RMS) 220 Вт
 Максимальная мощность (RMS) 350 Вт
 Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring / bi-amping)
 Рекомендуемая мощность усилителя от 30 Вт
 Чувствительность комнатная 93 дБ (2.83 В/ 1 метр).
 Импеданс 4-8 Ом
 Диапазон воспроизводимых частот 20-50000 Гц
 Частота кроссовера 250 Гц, 2.8 кГц Фазоинвертор : два тыловых
Подключение: напольной стереопары Magnat Quantum 757 white piano / satin lacquer Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой Конструкция: акустической системы Magnat Quantum 757 white piano / satin lacquer Передняя панель покрыта высококачественным лаком Высокопрочный корпус, отделан плитой из MDF толщиной 25 мм Купольный твитер fMax выполнен из синтетического шёлка Teteron по технологии E.R.A Technology Среднечастотные и низкочастотные динамики выполнены из алюминия с добавлением керамики по технологии FE-Dynamics Технология Air Flex-Port – для подавления турбулентных пульсаций воздушных потоков в фазоинверторе специальной формы. Вся внутренняя разводка выполнена кабелем OEHLBACH высокого качества Магнитное экранирование Регулируемые по высоте (в зависимости от типа и модели акустической системы) металлические шипы ,съемная металлическая решетка 

Распродажа,напольной стереопары Magnat Quantum 757 black piano / mocca veneer в Киеве

Основные параметры: фронтальной акустики Magnat Quantum 757 black piano / mocca veneer Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа
 Акустическое излучение монополярное
 Отделка боковой поверхности: черный
 Отделка фронтальной поверхности:черный глянцевый
Излучатели: акустической системы Magnat Quantum 757 black piano / mocca veneer
Тип излучателей динамические ВЧ-излучатель 25 мм, купол, купол твитера покрыт специальным составом и заключён в небольшой рупор для расширения диаграммы направленности.
 СЧ-излучатель 170 мм, диффузор из алюминия с керамическим покрытием.
 НЧ-излучатель 2 x 170 мм, диффузор из алюминия с керамическим покрытием. Характеристики: акустической системы Magnat Quantum 757 black piano / mocca veneer Количество полос 3.0
 Мощность номинальная (RMS) 220 Вт
 Максимальная мощность (RMS) 350 Вт
 Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring / bi-amping)
 Рекомендуемая мощность усилителя от 30 Вт
 Чувствительность комнатная 93 дБ (2.83 В/ 1 метр).
 Импеданс 4-8 Ом
 Диапазон воспроизводимых частот 20-50000 Гц
 Частота кроссовера 250 Гц, 2.8 кГц
 Фазоинвертор : два тыловых
Подключение: напольной стереопары Magnat Quantum 757 black piano / mocca veneer
 Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой
Конструкция: акустической системы Magnat Quantum 757 black piano / mocca veneer Передняя панель покрыта высококачественным лаком Высокопрочный корпус, отделан плитой из MDF толщиной 25 мм Купольный твитер fMax выполнен из синтетического шёлка Teteron по технологии E.R.A Technology Среднечастотные и низкочастотные динамики выполнены из алюминия с добавлением керамики по технологии FE-Dynamics Технология Air Flex-Port – для подавления турбулентных пульсаций воздушных потоков в фазоинверторе специальной формы. Вся внутренняя разводка выполнена кабелем OEHLBACH высокого качества Магнитное экранирование Регулируемые по высоте (в зависимости от типа и модели акустической системы) металлические шипы ,съемная металлическая решетка 

Домашний кинотеатр (акустика 5.1 Magnat Quantum 755 и ресивер AVENTAGE YAMAHA RX-A860 )






Домашний кинотеатр (акустика 5.1 Magnat Quantum 755 и ресивер AVENTAGE YAMAHA RX-A860 )
Комплект акустики домашнего кинотеатра 5.1 Magnat Quantum 755
Напольная акустика Magnat Quantum 755
Полочная акустика Magnat Quantum 753
Акустика центрального канала Magnat Quantum 73
Акустика напольная: сабвуфер Magnat Quantum 731a

Напольная акустика Magnat Quantum 755 
Диапазон воспроизводимых частот 22-50000 Гц
Чувствительность: 93 дБ spl (2.83 В, 1 м).
Рекомендуемая мощность усилителя 190 –300(RMS) Вт
Частота кроссовера 250 Гц, 2.8 кГц, Фазоинвертор : два тыловых
Отделка боковой поверхности:черный  матовый, белый матовый, кофе мокко
Отделка фронтальной поверхности: черный глянцевый, белый лак
black piano / satin lacquer ,black piano / satin lacquer, piano white / satin lacquer

Полочная акустика Magnat Quantum 753 
Диапазон воспроизводимых частот 30-50000 Гц
Чувствительность: 91 дБ spl (2.83 В, 1 м).
Рекомендуемая мощность усилителя 180 –300(RMS) Вт
Частота кроссовера 2800 Гц, Фазоинвертор
Отделка боковой поверхности:черный  матовый, белый матовый, кофе мокко
Отделка фронтальной поверхности: черный глянцевый, белый лак
black piano / satin lacquer ,black piano / satin lacquer, piano white / satin lacquer

Акустика центрального канала Magnat Quantum 73  
Диапазон воспроизводимых частот 30-50000 Гц
Чувствительность: 91 дБ spl (2.83 В, 1 м).
Рекомендуемая мощность усилителя 120 –180 (RMS) Вт
Частота кроссовера 2800 Гц, Фазоинвертор
Отделка боковой поверхности:черный  матовый, белый матовый, кофе мокко
Отделка фронтальной поверхности: черный глянцевый, белый лак
black piano / satin lacquer ,black piano / satin lacquer, piano white / satin lacquer

Основные характеристики: Magnat Quantum Sub 731A  
    Тип активный сабвуфер, фазоинверторного типа
    Акустическое излучение монополярная
    Материал корпуса MDF
    Отделка боковой поверхности:черный  матовый, белый матовый, кофе мокко
    Отделка фронтальной поверхности: черный глянцевый, белый лак
    black piano / satin lacquer ,black piano / satin lacquer, piano white / satin lacquer
Излучатели: Magnat Quantum Sub 731A
    Тип излучателей динамические:НЧ- 300 мм
    Длинноходовый вуфер с двойным магнитом
Характеристики Magnat Quantum Sub 731A
    Мощность выходная   RMS 180 Вт
    Максимальная мощность RMS 360 Вт
    Диапазон воспроизводимых частот 18-200 Гц
    Частота раздела кроссовера:40-180 Гц
    Чувствительность комнатная 91 дБ (2.83 В/ 1 метр).
Подключение: Magnat Quantum Sub 731A
    Разъем для подключения к усилителю мощности винтовой
Габариты: Magnat Quantum Sub 731A
    Размеры (ШхВхГ) 340x568x475 мм,  вес: 26.1 кг
    Страна производства – Германия
Особенности :сабвуфера Magnat Quantum Sub 731A
   Airflex-порт с низкими сопротивлением воздушного потока
   МДФ корпус с округлыми боковыми панелями и декоративной глянцевой передней
   Антирезонансные резиновые ножки и металлические шипы
   Переключаемые напряжение сети 115/230 В
   Низкое энергопотребление в режиме ожидания <1 p="">

демонстрационный зал акустики домашнего кинотеатра 5.1 Magnat QUANTUM 757 set 5.1 piano white / satin lacquer



Комплект акустики домашнего кинотеатра 5.1 Magnat QUANTUM 757 set 5.1 piano white / satin lacquer
Напольная стереопара Magnat Quantum 757 piano white / satin lacquer
Полочные колонки Magnat Quantum 753 piano white / satin lacquer
Акустика центрального канала Magnat Quantum 73 piano white / satin lacquer
Акустическая система сабвуфер Magnat Quantum Sub 731A piano white / satin lacquer


Домашний кинотеатр (Sonus Faber Principia 5/1/c акустика + ресивер Yamaha RX-V581 Titanium)

Домашний кинотеатр (Sonus Faber Principia 5/1/c акустика + ресивер Yamaha RX-V581 Titanium)


Yamaha представила беспроводные усилитель WXA-50 и предусилитель WXC-50 в серии MusicCast

 Yamaha представила беспроводные усилитель WXA-50 и предусилитель WXC-50 в серии MusicCast



 Когда Yamaha осенью прошлого года только анонсировала серию MusicCast, представители компании сразу открестились от того, что пытаются создать очередное мультирумное решение и конкурировать с Sonos, AirPlay или Google Cast. Выпуск новых устройств — беспроводных предусилителя и усилителя — это подтверждает: к ним можно подключить уже имеющиеся в наличии колонки и другое оборудование, создав таким образом беспроводную аудиосистему.
Усилитель WXA-50 выдает 55 Вт на канал при 8 Ом, работает в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц с КНИ 0.06. Источник сигнала можно подключить к усилителю не только беспроводным способом (через Wi-Fi или Bluetooth): на корпусе есть оптический и RCA входы, а также выход на сабвуфер. У предусилителя WXC-50 — оптический вход и коаксиальный и оптический выходы.Идеальным сценарием для предусилителя компания видит подключение к уже существующим Hi-Fi-системе или домашнему кинотеатру, что добавит стандартному функционалу беспроводных возможностей, включая мультирум.
Новинки работают с цифровым сигналом и файлами с характеристиками до 24 бит/ 192 кГц и DSD 5.6 МГц.В линейке MusicCast помимо новых усилителя и предусилителя представлены AV-ресиверы, двухканальный стереоресивер, пара активных стереоколонок, два саундбара и прочие компоненты.В США стоимость усилителя WXA-50 составит 499 долларов, предусилителя WXC-50 — 349 долларов. Поставки начнутся осенью этого года.

пятница, 9 сентября 2016 г.

4-х канальный усилитель мощности Arcus Finest Class Power Amplifier 200


4-х канальный усилитель мощности Arcus Finest Class Power Amplifier 200
Технические характеристики Arcus Finest Class Power Amplifier 200
Выходная мощность: 4 х 75 Вт/ 8 Ом
Используется низкопрофильный тороидальный трансформатор с раздельными обмотками для левого, правого каналов
Общая емкость конденсаторов в блоке питания 75200 мкф
Цвет: серебряный
Размер: 456 х 401 х 52 мм,Вес: 15 кг
Страна производитель: Германия


Yamaha показала AV-ресиверы топовой серии Aventage с поддержкой MusicCast

Yamaha показала AV-ресиверы топовой серии Aventage с поддержкой MusicCast
 Вчера компания Yamaha представила шесть ресиверов в премиальной линейке Aventage RX-A 60. Все новинки способны воспринимать видео в 4K HDR с цветовой палитрой BT.2020, а также 10/12-битной цветностью и цветовой субдискретизацией 4:4:4. Благодаря встроенным в каждую новую модель DSP-процессорам новинки «из коробки» поддерживают многие форматы объемного звучания, включая Dolby Atmos и DTS:X.Как и другие современные продукты от Yamaha, ресиверы этой серии являются частью фирменной мультирумной системы MusicCast: у всех новинок есть встроенные Wi-Fi и Bluetooth. В целом ресиверы способны проигрывать музыку в высоком качестве, среди читаемых форматов ALAC 24 бит/96 кГц, WAV, AIFF, FLAC до 24 бит/192 кГц, DSD 5.6 МГц. Ресиверы с индексами от RX-A760 до топового RX-A3060 имеют встроенный фоновход с предусилителем для любителей винила. Через MusicCast то, что проигрывает вертушка, можно будет передать на другие продукты, объединенные в мультирумную сеть. Звук оптимизирует система YPAO, которая распознает положение колонок в комнате и корректирует звучание в соответствии с обстановкой.
Самая младшая новинка в линейке — это RX-A660, базовый сетевой ресивер, выдающий по 80 Вт мощности на канал (а он поддерживает 7.2-канальный звук), обладает 4 входами HDMI и одним выходом с HDCP 2.2 и имеет в наличии функцию Extra Bass, которая совместно с YPAO, как считают в компании, поможет «обогатить звук небольших динамиков».

                                                                 Yamaha RX-A860 AVENTAGE
Следующая модель — RX-A760 — в отличие от базовой располагает шестью HDMI-входами, три из которых поддерживают HDCP 2.2, фоновходом, доступом к интернет-радио Rhapsody и SiriusXM, дополнительной функцией системы YPAO под названием Reflected Sound Control, которая следит за отраженным звуком, и заявленным усилением в 90 Вт на канал.Уже по 100 Вт на канал поступает от ресивера RX-A860, который может отдать 2 канала из схемы 5.1.2 второй зоне с автоматической сменой зон, в первой ограничившись звучанием 5.1. У него 8 входов HDMI и двойные выходы с HDCP 2.2. Система YPAO R.S.C. в этом ресивере умеет работать с многоточечным измерением.

                                                            Yamaha RX-A1060 AVENTAGE
В ресивере RX-A1060 использована симметричная схема расположения усилителей и ЦАПы от ESS Sabre. Он выдает уже 110 Вт на канал, а система подстройки звука дополнена 7.1-канальным эквалазйером. Среди прочих отличий улучшенное HDMI-переключение между зонами и возможность настраивать звучание во второй зоне.

                                                                         Yamaha RX-A2060 AVENTAGE
Модель RX-A2060 уже 9.2-канальная и на каждый канал поставляет по 140 Вт. Система оптимизации звука еще более сложная: измерение параметров не просто многоточечное, но еще и трехмерное, а также учитывает значения углов. Эквалазйер, соответственно, 9.2-канальный.

                                                           Yamaha RX-A3060 AVENTAGE
Самый старший, флагманский ресивер RX-A3060 отличается от предшественников 11-канальным звуком, 32-битными ЦАПами от ESS Sabre с ультра-тонкой настройкой джиттера, 11.2-канальным эквалазером и 64-битным разрешением.Младший ресивер RX-A660 появится в продаже в Америке в июле по цене в 650 долларов. Чуть раньше, в мае, компания выпустит RX-A760 за 750 долларов. За самую старшую модель RX-A3060 в США попросят 2 200 долларов

Тест акустики Q Acoustics 3050

Тест акустики Q Acoustics 3050
Тест акустики Q Acoustics 3050: лощеный звук
Начиная со своей первой модели разработчики Q Acoustics дали понять, что их взгляд на качественную акустику отличается от общепринятого. Прошедшие 9 лет доказали состоятельность их жизненной философии, а новая серия 3000 в полной мере отражает ее суть.
  Бренд Q Acoustics появился на свет в 2006 году, за год до первого iPhone, поэтому (если вас, как и меня, посетила мысль о том, что скругленные углы навеяны i-девайсом) спешу заметить, что это не так. Так или иначе, дизайн фирменной акустики весьма актуален, что очень точно характеризует жизненную философию Q Acoustics. Позиционируя свою продукцию в сегменте недорогого Hi-Fi, разработчики придерживаются мысли, что даже самая бюджетная акустика должна не только хорошо звучать, но быть внешне привлекательной.
  Для аудиофилов старой закалки подобный подход покажется неразумным и в принципе ломающим сложившийся стереотип о том, что хорошо звучащая бюджетная колонка имеет право быть невзрачным черным ящиком. Однако много ли вы знаете людей, которые платили бы только за звук, не обращая внимания на внешность того, что в ближайшие несколько лет будет украшать их гостиную? Практика показывает, что даже ярые аудиофилы не всегда любят только ушами, а среднестатистический покупатель и вовсе выбирает аудиодевайсы чаще на глаз, нежели на слух.
  Надо признать, что отношение к Hi-Fi, которое демонстрирует Q Acoustics, сегодня является более разумным и практичным с точки зрения бизнеса, нежели традиционные взгляды. Перефразируя знаменитую цитату про доброе слово и пистолет, можно сказать, что с хорошим звуком и интересным дизайном производитель акустики имеет куда больше шансов повысить свои продажи, нежели просто с хорошим звуком. В свете этого повнимательнее рассмотрим наиболее яркого представителя новой 3000-й серии, флагманскую напольную модель Q Acoustics 3050.

                                                                Тест акустики Q Acoustics 3050
Для начала определим систему ценовых координат. Всего в линейку 3000 входят два полочника разного размера 3010 и 3020, сабвуфер 3070S, акустика центрального канала 3090C и напольная модель 3050. Все модели серии выпускаются в различных вариантах отделки, которые распределены в две ценовые группы. Ламинация корпуса в цвете «черный графит» или «орех» — наиболее доступный по цене вариант, черный и белый лак, а также отделка искусственной кожей обойдутся дороже, но и выглядят они солиднее. Фактически в этом вопросе выбор предоставлен покупателю, и задуматься есть над чем, ведь на деньги, сэкономленные на отделке напольных 3050, можно купить пару младших полочников 3010.
  Выбор редакции пал на «кожаную» версию 3050 исходя из вполне практических соображений. Отделка, названная производителем Leather Effect, сочетает в себе лакированную поверхность, покрытую обычным матовым ламинатом, и кожу, то есть все доступные варианты отделки, которые можно встретить в данной серии в различных сочетаниях.
  Наш образец продемонстрировал качественную подгонку деталей друг к другу без заметных зазоров, аккуратный лак без подтеков и хорошо выполненную оклейку искусственной кожей. Единственный обнаруженный компромисс в угоду снижения себестоимости — спрятанный на дно акустики стык кожаной отделки. Убрали с глаз долой, значит, можно не беспокоиться о придании ему эстетического вида, никакой прострочки или накладки, простая склейка краев встык. Выполнено, впрочем, аккуратно.
  Корпуса Q Acoustics 3050 довольно узкие и высокие. Смотрится красиво, но даже с учетом солидного веса (почти 18 кг) конструкция не была бы устойчивой без дополнительной металлической подставки, выводящей две точки опоры широко за пределы корпуса. Она устанавливается вдоль задней грани кабинета. Всего у акустики четыре точки опоры, а не три, как у старшей серии Concept, что несколько усложняет процедуру выравнивания.
  Помимо регулируемых металлических шипов, в комплект входят резиновые наконечники, позволяющие превратить острые металлические опоры в мягкие ножки, не царапающие драгоценный дубовый паркет или иное напольное покрытие. На этом производитель не сэкономил, что само по себе приятно.

  Динамики акустики Q Acoustics 3050. Твитер объединяет кольцевой и купольный профиль в одном диффузоре
Важные для звука детали не сразу бросаются в глаза, но внимательный взгляд наверняка отметит, что передняя панель визуально оформлена в виде отдельной детали. В этом есть не только эстетический, но и технический смысл. Фасад имеет двухслойную конструкцию, суммарная толщина которой составляет 27 мм, что позволяет получить максимальную жесткость, прочность и акустическую инертность.
  Внутри корпуса расположено несколько перегородок и распорок из МДФ. Они размещены в наиболее критических зонах для повышения жесткости конструкции и подавления резонансов. Некоторые из них также выполняют функцию рассекателей, препятствующих возникновению стоячих волн.
  Дополнительное заглушивание внутреннего объема произведено с помощью шерстяных волокон так же, как и в моделях предыдущих серий. При простукивании корпуса только задняя стенка местами откликается звонко, все остальные поверхности звучат настолько глухо, что впору задуматься, осталось ли внутри достаточно пространства для функционирования динамиков?  Весьма любопытно решен вопрос с установкой твитера. Он размещается в отдельном миникорпусе, который вставляется в отверстие, находящееся на передней панели. Демпфирующие элементы минимизируют возможность перехода вибраций основной части корпуса на твитер.
  Сам ВЧ-динамик выглядит необычно, мягкий диффузор из ткани на основе полиэстеровых волокон сочетает в себе сразу два типовых профиля — купол в центральной части и кольцевой излучатель на периферии. Такая комбинация, получившая название Concentric Ring Dome, позволяет получить минимальный уровень искажений и максимально широкую дисперсию во всех направлениях. Для увеличения перегрузочной способности и снижения искажений твитер оснащен двойной магнитной системой с феррожидкостным охлаждением.

  Клеммы акустики Q Acoustics 3050. Акустические клеммы расположены в углублении. Инсталляция получится компактной, если правильно выбрать тип кабеля
СЧ/НЧ-динамики также демонстрируют весьма необычные диффузоры. При внешнем осмотре можно предположить что они изготовлены из полипропилена, фактура материала и тактильные ощущения при нажатии/простукивании весьма схожи. Однако в действительности мы имеем дело с целлюлозно-арамидным композитом. Основная цель применения подобного материала — сочетание минимального веса с максимальной жесткостью и твердостью. Подвес СЧ/НЧ-динамиков довольно мягкий и дает возможность большого свободного хода, основное сопротивление перемещению диффузора создает центрирующая шайба.
  Схема включения динамиков 2-полосная с кроссовером Линквица — Райли 4-го порядка. Это позволяет в первую очередь выдержать ровную фазовую характеристику, плюс стык получается достаточно чистым с минимальной зоной совмещения АЧХ СЧ/НЧ- и ВЧ-динамиков. Производитель также отмечает использование в разделительном фильтре исключительно высококачественных комплектующих, в том числе необычных катушек индуктивности с U-образным сердечником.
  Расположение динамиков по принципу D'Appolito расширяет диаграмму направленности в горизонтальной плоскости, что в сочетании с купольно-кольцевым твитером позволило производителю максимально расширить дисперсию акустики в целом. Зона комфорта широка и однородна за исключением одного момента, когда слушатель находится строго на оси излучения твитера. В этом случае верхних больше, звук жестче, острее и ярче, вплоть до некомфортных ощущений. Но самое главное, что при попытке сфокусировать излучение в одну точку и расположиться строго в ней, страдает не только АЧХ, но и ширина сцены.
  После ряда экспериментов с расстановкой мне удалось сделать один, в общем-то, очевидный вывод: Q Acoustics 3050 нужно ставить не по аудиофильским канонам, а исходя из визуальной эстетики, то есть ровно вдоль стены, сориентировав акустические оси параллельно друг другу. В этом случае выравнивается тональный баланс, перестает доминировать середина, сцена выстраивается более широко и естественно, даже бас становится как будто более четким и управляемым, хотя последнее, скорее всего, уже частный случай в привязке к акустике помещения. Если потребуется установить акустику совсем вплотную к стене, расположение клемм это в вполне позволяет, но фазоинверторы придется глушить.
  Заглушки фазоинвертора, идущие в комплекте, могут понадобиться также при использовании акустики в небольшой комнате или в составе многоканальной системы, укомплектованной сабвуфером. Бас при этом обрезается довольно ощутимо, так что заглушенные Q Acoustics 3050 по характеру воспроизведения низких частот приближаются к фирменным полочникам.
  В зависимости от акустических условий помещений бас незаглушенных колонок может получиться гулкий в самом нижнем регистре, что не мешает вполне разборчиво воспроизводить сложные пассажи в верхнем и среднем басе.

  Опорные ножки-шипы акустики Q Acoustics 3050. Регулируемые по высоте ножки-шипы вращаются свободно, их в обязательном порядке необходимо фиксировать контргайками
Средние частоты звучат ярковато, вся середина немного выдвинута вперед, за счет чего обладает отличной артикуляцией и выразительной передачей вокального диапазона. Верхние частоты на своем месте, излишне не привлекают внимания. Временами им не хватает воздушности и возникает ощущение раннего спада отдачи, но явного дефицита верхних не наблюдалось ни при каких условиях. Даже использование грилей принципиально не меняет ситуацию.
 Есть небольшие ограничения как в макро-, так и в микро динамике, что наиболее заметнона малых громкостях. Очевидно, имеет место естественная компрессия, вызванная упругостью подвесной системы СЧ/НЧ-динамиков. Можно предположить, что данный эффект пройдет с течением времени. Но даже сейчас нельзя упрекнуть Q Acoustics 3050 в невысоком разрешении или скрадывании деталей. Подробностей можно услышать достаточно, особенно если специально фокусировать на этом внимание.
  Общее ощущение от подачи живых инструментов — чуть сглаженный, лощеный звук, как красивая, но хорошо обработанная фотография, без мелких изъянов и шероховатостей. В то же время картина получается цельная, комфортная для восприятия. При воспроизведении электронной музыки существенных претензий не возникает, практически весь современный контент звучит хорошо.
В целом тяготеет скорее к нейтральной чуть отстраненной подаче, без однозначных жанровых предпочтений.
  Подводя итог, было бы преувеличением называть Q Acoustics 3050 аудиофильской моделью, но совершенно без преувеличения можно сказать, что модель очень удачная. Добротное исполнение, хорошо подобранные материалы отделки, эффектный дизайн, а главное — очень неплохой звук, который и фоном отлично идет, и для вдумчивого прослушивания тоже подходит. На мой взгляд, это хороший пример того, какой должна быть акустика, соответствующая духу времени, особенно если дополнить каким-нибудь небольшим усилителем класса D со встроенным Bluetooth/Wi-Fi и прочими новомодными чудесами.
Достоинства:- Качественное исполнение- Широкая дисперсия звука- Жанровая нейтральность
Недостатки:- Пики импеданса- Умеренная динамика
Результаты измерений и паспортные данные акустики Q Acoustics 3050

     График АЧХ (слева), график КНИ (справа), график импеданса (внизу)
Наиболее ровная средняя линия АЧХ выстраивается при измерении строго на оси, даже при небольшом отклонении характер отдачи в области верхних частот и верхней середины меняется, меняя тем самым характер звучания акустики в целом. Данные по искажениям говорят о том, что лучше всего слушать Q Acoustics 3050 на средней или высокой громкости. Импеданс не опускается ниже 4,51 Ом, что хорошо, но наличие двух серьезных пиков, в т.ч. в басовой зоне, не даст сэкономить на мощности и демпинг-факторе усилителя.
Данные лаборатории Stereo&Video,
Средний КНИ:
100—20 000 Гц, 82/88/94 дБ: 0,33/0,26/0,18%
40—100 Гц, 82/88/94 дБ: 0,49/0,28/0,31%
Чувствительность на 1 кГц: 93,09 дБ
Нижняя граничная частота (–10 дБ): 53 Гц
Неравномерность АЧХ:
100 Гц — 20 кГц: +/–1,18 дБ
160—1300 Гц: +/–0,74 дБ
1300 Гц — 20 кГц: +/–1,17 дБ
300 Гц — 5 кГц: +/–1,36 дБ
Средняя неравномерность (угол 30°): 2,52 дБ
Дисбаланс (160—1300 Гц): –0,67 дБ
Дисбаланс (1300 Гц — 20 кГц): –1,76 дБ
Дисбаланс (угол 30°): –5,41 дБ
Импеданс:
Среднеквадратичное отклонение: 5,28 Ом
Среднее значение: 9,19 Ом
Максимальное значение: 21,96 Ом
Минимальное значение: 4,51 Ом
Паспортные данные
Частотный диапазон: 44—22 000 Гц
Конфигурация: 2-полосная, D'Appolito
Частота раздела кроссовера: 2,6 кГц
ВЧ-динамик: 25 мм, с купольно-кольцевым диффузором
СЧ/НЧ-динамик: 2х 165 мм, конус из целлюлозно-арамидного композита
Акустическое оформление: НЧ фазоинвертор
Чувствительность: 92 дБ
Импеданс: 6 Ом
Подводимая мощность: 25—100 Вт
Габариты: 1000x200x298 мм
Масса: 17,8 кг
Опубликовано в журнале Stereo&Video

Отзывы о Акция Комплект акустики Audio Pro AVANTO 5.0 + AV-ресивер Yamaha RX-V381 + ПОДАРОК



 Отзывы о Акция Комплект акустики Audio Pro AVANTO 5.0 + AV-ресивер  Yamaha RX-V381
 Прекрасная акустика за свои деньги. Отличный читый верх, прекрасная детализация, хорошие средние. Возможно, по моему мнению немного недостает низов, но в комплекте с хорошим сабом с мягким басом звук впечатляет. Важно подобрать правильный ресивер и никаких Denon иначе звук будет испорчен и полной красоты звучания не оценить, Yamaha, Onkyo подойдут. Хоть и говорят, что к Onkyo не рекомендуют колонки 4 Ома, все это ерунда, сколько слушал, проблем никогда не было. Вообщем рекомендую !

Особенности Marantz SR6011 black




• AV ресивер с сетевыми функциями
• Встроенный Bluetooth и Wi-Fi
• Декодирование Dolby Atmos, Dolby TrueHD и DTS HD Master Audio, DTS:X
• 9 каналов усиления мощности на дискретных элементах, 185 Вт на канал
• Откидывающая дверца с дисплеем за ней
• Алюминиевая передняя панель
• Схемотехника с токовой обратной связью, фирменными модулями Marantz HDAM и заказными компонентами
• Потоковое аудио с поддержкой стандарта DLNA 1.5
• Воспроизведение MP3, WAV, AAC, FLAC, WMA, Lossless, FLAC192/24 (HD)
• Воспроизведение без пауз (Gapless)
• Поддержка онлайн-сервисов Spotify Connect,  Internet Radio vTuner
• Совместимость с AirPlay
• Автокалибровка звукового поля домашнего кинотеатра с помощью обновлённой системы Audyssey Platinum, LFC, Dynamic EQ и Dynamic Volume + PRO ready
• Декодирование DTS Neo:X (до 11.1 каналов) и обработка Audyssey DSX
• Новейшая версия HDMI 2.0 с поддержкой 4k 60 Гц и разрешение 4:4:4
• 7+1 HDMI входов (3D/ARC/CEC/4k)
• 2 HDMI выхода (1 одновременно для Zone 2)
• ISF сертификация
• Полная совместимость с 4k - масштабирование - сквозной пропуск - наложение GUI интерфейса
SMART TV
• Технология InstaPrevue для предпросмотра HDMI входных источников на экране
• Многоязычный помощник Setup Assistant (9 языков)
• Мультирумная / многоисточниковая конфигурация (2 Zones), поддержка аудио в Зонах по HDMI или сетевому соединению
• 11.2-канальный выход предусилителя (с 2 независимыми сабвуферами), фонокорректор Phono MM
• Обновлённое приложение Marantz 2016 AVR Remote для управления ресивером с экранов iOS,  Android и Tablet устройств

Акция Комплект акустики JAMO 606 HCS + AV-ресивер Yamaha RX-V381

Акция Комплект акустики JAMO 606 HCS + AV-ресивер Yamaha RX-V381:
Акция Комплект акустики JAMO 606+ресивер Yamaha RX-V381 +стойки под акустику Omnimount
Фронт:JAMO Studio 606 set black ahs,
Тыл: JAMO Studio 602 set black ahs,
 Центр:JAMO Studio 60 CEN black ahs
Каждый покупатель комплекта : акустики JAMO 606 HCS + AV-ресивер Yamaha RX-V381 получает в подарок стойки под тыловые колонки Omnimount Gemini-2 Период проведения акции с 2 по 31 сентября 2016 года




Тест акустических систем Tannoy Revolution XT 8F

Тест акустических систем Tannoy Revolution XT 8F
Ветер перемен: тест акустических систем Tannoy Revolution XT 8F
Слово «революция» для нас несет куда более мощный и неоднозначный эмоциональный посыл, нежели для обитателей Британских островов. Однако колонки, о которых сегодня пойдет речь, от своих предшественников отличаются действительно радикально. Что ж, посмотрим, какие именно прогрессивные ценности решили донести до слушателей шотландские электроакустики.

Новое поколение семейства Revolution получило индекс XT и внешне стало одновременно и технократичнее, и респектабельнее. С одной стороны, исчезли серебристые накладки на фланцах динамиков, открыв систему их шеститочечного крепления, а с другой — основание корпуса теперь опирается на две толстые хромированные опоры. Всё вместе смотрится гармонично и весьма стильно, а кроме того, необычная опорная конструкция несёт важный функционал, о котором я расскажу чуть позже.
Революция размеров
Серия Revolution XT обогатилась версией напольных колонок с восьмидюймовыми драйверами (именно её я и тестировал) — таких больших динамиков в демократичных линейках Tannoy не было со времен прекращения выпуска семейства Saturn. Кстати, у продвинутой версии революционеров прошлого поколения — Revolution Signature, как и у стародавних «Сатурнов», порт фазоинвертора смотрел вперед, однако корпуса новых колонок устроены куда интереснее.

  Скос в нижней части корпуса — внешняя часть тщательно рассчитанной акустической нагрузки басового драйвера
Косой срез в основании кабинета и солидная опорная платформа образуют зазор, сообщающийся с отдельной камерой в нижней части корпуса. Из основного объема в неё выведены сразу две фазоинверторных трубы, так что низкочастотная головка работает на довольно сложную акустическую конструкцию, призванную улучшить глубину и равномерность воспроизведения басов.

  Крепежные фланцы динамиков с хромированными болтами теперь на виду, но дизайн от этого только выиграл
Не менее серьезные изменения коснулись и устройства фирменных коаксиальных динамиков Dual Concentric, которые (разумеется, с постоянными улучшениями) Tannoy использует ни много ни мало с 1947 года. Итак, в ходе нынешней революции самая демократичная модификация Dual Concentric переведена на использование одного магнита и для ВЧ-, и для СЧ-дуффузоров. Расположение обеих звуковых катушек в едином магнитном поле позволило заметно улучшить их фазовое согласование. Кроме того, такой конструкторский ход дал возможность выдвинуть купол пищалки вперед, в результате чего среднечастотный диффузор стал меньше ограничивать дисперсию высоких частот.
   Твитер сменил цвет, акустическое оформление и даже форму диафрагмы

Сам твитер тоже серьезно изменился: его волновод стал значительно короче, а дополнительный внутренний раструб заменен фазовыравнивающей «пулей». Купол пищалки теперь изготавливается не из металла, а из полиэфиримидной пленки, да и куполом он по сути уже не является — поверхность излучения кольцевая. Такая конструкция получила название Torus Ogive, и основное её предназначение опять-таки в расширении направленности высоких частот и их лучшем временном согласовании с остальным спектром при сохранении свойственной коаксиальным динамикам пространственной точности.

  Это не формованный алюминий, а целлюлозный диффузор с вогнутым колпачком, но догадаться об этом по внешнему виду практически невозможно
Как и у младших собратьев из линейки Mercury, диффузоры СЧ/НЧ драйверов изготовлены из целлюлозно-волокнистой массы с многослойным покрытием, внешне напоминающим алюминий.

  В нижней части корпуса имеется отдельная камера с выведенными в неё фазоинверторными трубами
Кроссоверы настроены на частоты 250 Гц и 1,8 кГц, для отделения басов используется фильтр второго порядка, для ВЧ — первого. В них используются индуктивности с наборными металлическими сердечниками, внутренняя разводка выполнена посеребрённой бескислородной медью.

  Отделка корпуса — натуральный шпон в цветах «тёмный орех» или «дуб»
Увеличенные размеры диффузоров, двухкамерный фазоинвертор сложной конструкции — все эти детали свидетельствуют о том, что основной точкой приложения сил для разработчиков новой версии Revolution стали именно басы. И, надо сказать, результаты таких ухищрений действительно дают о себе знать.
Революция площадей
Прослушивание я начал с The Wood Brothers. Виртуозная игра на контробасе, в «Ways not to lose» практически не экранированная яркими партиями других инструментов — отличный индикатор скорости и тембральной достоверности басов. В связке с усилителем McIntosh MA7900 колонки отыграли этот альбом очень достойно. Под «достойно» я подразумеваю динамику и наполненность, достаточную, чтобы с головой погрузиться в атмосферу захолустного американского бара, и чтобы человек, услышавший альбом в первый раз, не мучил себя сомнениями: а уж не электрогитара ли это? Пожалуй, струны контробаса ощущались даже немного гипертрофированно — как будто вы подошли к инструменту почти вплотную. Однако стоило немного поэкспериментировать с расстоянием прослушивания, и масштаб сцены вернулся в норму.

  «Нижне-фронтальная» направленность басового излучения дает большую свободу в размещении колонок в помещении
Надо сказать, что слушал акустику я в комнате площадью под пятьдесят квадратов, однако контроль, скорость, и артикуляция басов ни на одном тестовом треке не показались мне сомнительными. Правда, и акустическая подготовка помещения оказалась на редкость грамотной. Что касается нижней границы НЧ, то всё, как известно, познаётся в сравнении, но для своего класса Revolution явно застолбил себе место в лидерах.Акустическая гитара звучала под стать контрабасу детально и чисто, без тембральной окраски, памятной мне еще по тем самым «Сатурнам» с полипропиленовыми диффузорами, которые, кстати, на заре туманной юности я слушал довольно продолжительное время.

  Разная ширина фронтальной и тыловой панелей — отличный способ борьбы с внутренними резонансами
Чтобы стряхнуть оцепенение американской глубинки, ставлю The Offsring. «Americana» — альбом с быстрым, постоянно меняющимся темпом, но колонки успевают за ним без проблем. В треках со сложным спектром отдельные инструменты выхватываются слухом без особенных усилий. Более того, временами появляется ощущение, что «Революционеры» подчеркивают саму хулиганскую сущность панк-рока — они ярки, динамичны, быстры, а особенно заковыристые места иногда склонны проскакивать, не сбавляя ритма и не заостряя внимания слушателя на сверхтонких нюансах.

  При росте порядка 108 см, каждая колонка весит без малого 20 килограмм
Третье испытание — запись концерта Emeli Sande в лондонском Альберт-холле. Тут акустика только подтвердила начавшее складываться реноме. Яркий, богатый обертонами вокал Эмили (тоже шотландки, между прочим) звучал для колонок данной ценовой категории на редкость открыто и динамично, в инструментальных партиях чувствовались рельеф и объем. Музыкальная сцена подробная и развернутая, причем, чтобы получить ее в этом виде, не придется тщательно подбирать место и вертеть головой в поисках лучшей позиции. Разработчикам действительно удалось значительно расширить диаграмму направленности.
Революция аристократов
Существует мнение, что «Макинтоши» неплохо сыгрываются с колонками Tannoy из верхнего ценового дивизиона, но и в нашем случае энерговооруженность 200-ваттного флагмана оказалась как нельзя кстати. Несмотря на достаточно высокую чувствительность (91 дБ/м), сложное акустическое оформление требует строжайшего контроля, однако результат его явно оправдает приложенные усилия.

  Позолоченные терминалы допускают подключение по бивайрингу
Судя по характеру звучания, очень кстати пришлось и свойственное McIntosh легкое смягчение звуковой картины — без него Revolution XT вели бы себя еще чуточку агрессивнее. В этом они мне живо напомнили молодого отпрыска уважаемой британской семьи: он учится в Итоне, но между лекциями по истории классической музыки слушает The Clash и Dropkicks Murphys.По глубине пространства и филигранности отработки тембров новые Revolution, конечно, не могут конкурировать со старшими представителями семейства Tannoy, но в них есть энергия и драйв, без которых из многих современных жанров жизнь попросту улетучивается. Однако при этом даже на самых отвязных риффах они никогда не скатятся до скомканности и неаккуратности —порода!
Особенности: Акустика не капризна, но требует осознанного подхода к выбору усиления.
Преимущества: Внушительная динамика и глубина баса, открытость вокала и высокая детальность практически во всем воспроизводимом диапазоне
Рекомендованная цена: 1900 $
Тестовый сетап
Источник:SACD/CD-плеер McIntosh MCD550
Интегральный усилитель: McIntosh MA7900
Паспортные данные
Акустическое оформление: фазоинвертор
Схема: три излучателя/три полосы
Воспроизводимые частоты (-6 дБ): 34 Гц – 32 кГц
Импеданс: 8 Ом
Мощность (RMS): 100 Вт
Реккомендуемая мощность усилителя: 25 – 200 Вт
Чувствительность: 91 дБ (2,83 В/1 м)
Вес: 19,9 кг
Размеры (В x Ш x Г): 1080 x 317 x 345 мм

Тест напольной акустики Heco Direkt: звук на серебристом треножнике

Тест напольной акустики Heco Direkt: звук на серебристом треножнике

Тест напольной акустики Heco Direkt: звук на серебристом треножнике
Извечный поиск компромисса между звучанием и внешним обликом акустики получил неожиданное разрешение с появлением на рынке новых колонок от компании Heco. Модель Heco Direkt впервые показали на берлинской выставке IFA в сентябре 2015 года, и она уже успела натворить много шума в консервативных аудиофильских кругах. Судите сами: акустика изначально ориентирована на людей, которым нужно всё и сразу, причём за относительно небольшие деньги. Будучи ориентированной на владельцев маломощных ламповых и транзисторных усилителей, она полюбилась практически всем — меломанам, аудиофилам, но самое главное, их близким, что, как показывает практика, ох как немаловажно.
Икона стиляНе секрет, что дизайн современной техники устаревает довольно быстро, если, конечно, речь не идёт о предметах, претендующих на звание «икона стиля», к числу которых, безусловно, можно отнести героев нашего сегодняшнего обзора. Стоит ли этому удивляться, зная о том, что их облик формировался в мастерской Хельмута Тиля — классика немецкого дизайна, создавшего ряд уникальных проектов, включая знаменитое «красное сердце» Thorens TD 309. Скажу по секрету, что лично я с удовольствием пользуюсь разработанными им наушниками, но об этом как-нибудь в другой раз.

                        Акустические системы Heco Direkt выглядят эффектно в любом интерьере
Удивительно, но в облике Heco Direkt каждый находит что-то своё. Так, поклонники Apple — очертания любимых гаджетов, музыканты — контуры струнных инструментов, автовладельцы — спортивные полоски и боевую раскраску легендарных гоночных болидов. В настоящее время колонки представлены на рынке в чёрном и белом вариантах, хотя мне, признаться, продолжив аналогию со спортивными автомобилями, хотелось бы увидеть их в пламенно-красном, фисташковом или нежно-кофейном цвете.Благодаря тщательно продуманным формам, Heco Direkt впишутся практически в любой интерьер от дворцовых палат до экстремального молодежного лофта. И это не удивительно: их концепция объединила сразу несколько классических стилистических направлений индустриального дизайна.Технические моментыАкустические системы имеют необычные пропорции и установлены под небольшим углом на матовых серебристых треножниках, оканчивающихся шипами, на которые, впрочем, можно надеть каучуковые колпачки. Последнее помогает избежать досадных царапин на паркете, а при необходимости — откорректировать звучание двухпортового фазоинвертора, расположенного снизу. Кроме того, эти подставки обеспечивают необходимый наклон корпуса относительно слушателя и их устойчивое расположение практически на любой поверхности — от вздутого антикварного паркета до необработанного бетона. Тем, кого смущает опора по трём точкам, скажу сразу, я пробовал их перевернуть, и это оказалось совсем не просто.Обращают на себя внимание не только пропорции корпусов и основательность конструкции, но и качество изготовления кабинетов. Я не увидел подтёков, следов клея, дефектов полировки, хоть сколько-нибудь заметных, обращающих на себя внимание швов, нередко встречающихся у акустических систем куда более высокого ценового диапазона.

СЧ/НЧ динамик – пример сочетания классических материалов и новейших технологий проектирования
Несмотря на то, что внешне Heco Direkt напоминают тонкостенные акустические системы старой школы, это впечатление обманчиво. Перед нами вполне современный «музыкальный инструмент». Корпуса акустики сложены из толстых панелей МДФ с ребрами жёсткости, соответственно, массивны и инертны; простукивание корпуса дает глухой звук.Колонки двухполосные с фазоинверторным акустическим оформлением. СЧ/НЧ-динамик собран в литой алюминиевой корзине — в лучших традициях винтажных излучателей конца прошлого века. Большой 28-см диффузор изготовлен из легкой и прочной бумаги Kraft. Он приводится движение мощной магнитной катушкой и благодаря мягкому резиновому подвесу имеет большой рабочий ход. Твитер диаметром 28 мм оснащен двойным магнитом и мягким текстильным куполом, оформленным в небольшой рупор.

Текстильный твитер помещен в небольшой алюминиевый рупор
Обе динамические головки стыкуются друг с другом на частоте 2 350 Гц, характеризуются высокой чувствительностью и разработаны специально для Heco Direkt. Компания пишет, что при их моделировании использовались высокоточные лазерные измерители, которые позволили детально испытать прототипы головок, чтобы добиться очень низкого уровня искажений. Динамики защищены от пыли и внешнего воздействия круглыми грилями, покрытыми акустической тканью в тон корпуса.Относительно крупный диаметр СЧ/НЧ динамика выглядит, на первый взгляд, довольно странно для двухполосной схемы, однако кроссовер грамотно сводит полосы, и в итоге кривая импеданса, согласно паспортным данным, практически линейная. В результате получилось бесшовное согласованное звучание. Расположенный внизу передней панели сдвоенный порт фазоинвертора отвечает за увеличение отдачи на низких частотах.

Акустический терминал гарантирует надёжное и качественное подключение
Для подключения к усилителю в Heco Direkt используется терминал с одной парой клемм. Возможно, это расстроит отдельных любителей бивайринга и биампинга, но поверьте, ни в коем случае не скажется отрицательно на звуке.В качестве тестового тракта использовался CD/SACD проигрыватель McIntosh MCD550, усилители McIntosh MA7900, Denon PMA-2500NE, межблочные и акустические провода In-Akustik.Корректное разделениеПо старой доброй традиции для тестирования акустических систем я использовал проверенные временем, хорошо известные мне диски «In the Mood of Giya Kancheli» и «Колыбельные холмов». Первый позволяет услышать даже незначительные резонансы и другие призвуки, второй — содержит этническую музыку, безупречно прописанную с двух микрофонов, подобно лакмусовой бумажке выявляя малейшую искусственность в подаче музыкального материала.

Ножки акустических систем комплектуются шипами и резиновыми колпачками, позволяя точнее настроить звук

В белом цвете колонки выглядят особенно необычно, словно парят в воздухе
Отмечу: чтобы раскрыть способности этих колонок придётся забыть о записях низкого качества, которые составляют значительную часть любой домашней фонотеки. Акустика дословно воспроизводит все нюансы записи, и если эти нюансы низкокачественные — их хорошо слышно. Кроме того, дизайн Heco Direkt настолько необычен, что на их фоне интерьер комнаты может показаться скучным и вам захочется его обновить.Достоинства: Высокая чувствительность. Жанровая универсальность. Запоминающийся внешний вид.Недостатки: Лёгкий акцент на средних частотах. Ограниченная палитра цветовых решений.Цена (рекомендуемая):3370$

Heco Direkt White Silver High-End двухполосная акустическая система
Тип Напольная АС
Количество полос 2
Мощность номинальная RMS: 200 Вт
Мощность максимальная RMS: 320 Вт
Чувствительность 95 дБ
Импеданс 4 - 8 Ом
Частотный диапазон 25-28000 Гц
Размеры (ШxВxГ) 440 x 998 x 397 мм (габариты с ножками)
Вес 25,8 кг
Цвет корпуса: White Silver (белый-серебристый).