суббота, 22 февраля 2014 г.

Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P

Тест бюджетных фонокорректоров : Oehlbach, Pro-Ject,Cambridge Audio ,Rega, Vincent
Звук с ММ-головкой в целом похож на звук младшей модели — те же хорошие показатели динамики и детальности, светлопрозрачная подача и некоторое смещение акцента в средневерхнюю часть диапазона. Но есть и различия. Звук чуть более слитный и мелодичный, не так заметна резкость.
ВИД ИЗНУТРИ Cambridge Audio Azur 651P 
Далеко не минималистичная схема, в том числе и по сравнению с прочими тестируемыми аппаратами. И аккуратная сборка.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Cambridge Audio Azur 651P 
Здесь расположены все разъемы и переключатели, на переднюю панель вынесен только выключатель.

                                   Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 
Модель 651 выглядит так же, как и младшая 551 -я, те же размеры корпуса, тот же сетевой адаптер, светодиод и выключатель на передней панели. Но функционально фонокорректор отличается сильно. Он может работать как с ММ-, так и с МС-головками, притом для каждого типа головок предназначен свой отдельный вход, а рядом на задней панели имеется переключатель входов. Каких-либо настроек аппарат не имеет, из дополнительных возможностей есть только отключаемый фильтр среза низких частот. Изготовлено все так же, как и в случае с младшей моделью, весьма аккуратно. Плата занимает весь корпус, и если обобщить увиденное, то начинки в корректоре больше, чем можно было бы ожидать. Да и в сравнении со многими другими тестируемыми аппаратами это так. В схеме использованы операционные усилители, но часть схемы закрыта защитными кожухами-экранами, поэтому понять в точности, как все реализовано, сложно. Однако в целом реализация не самая простая.
                                     
   
                                          Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 
Звук с ММ-головкой в целом похож на звук младшей модели — те же хорошие показатели динамики и детальности, светлопрозрачная подача и некоторое смещение акцента в средневерхнюю часть диапазона. Но есть и различия. Звук чуть более слитный и мелодичный, не так заметна резкость. Бас такой же быстрый и сухой, середина и верха немного прозрачнее и мелодичнее. С МС-головкой звук получается более детальный и разборчивый, но вместе с тем более холодный и отстраненный. Сцена глубже и воздуш-нее. При сохранении высокой динамики иногда появляется яркость и даже резкость. Характерные черты использованной МС-головки узнаваемы, но сильные стороны раскрываются не полностью. В плане жанров аппарат более-менее универсален, хотя на более сложных записях упрощение тембральной подачи может оказаться заметным. Но в целом в подходящем тракте этот фонокорректор может неплохо раскрыться — его можно пробовать использовать и как относительно постоянный вариант, или же, учитывая в целом неплохую для своей категории работу с МС-головками, как вариант временный, как ступеньку, предшествующую очередному апгрейду.
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 

По материалам издания Stereo & Video


Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111

Тест бюджетных фонокорректоров : Oehlbach, Pro-Ject,Cambridge Audio ,Rega, Vincent

Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111 

Звук аппарата с ММ-головкой получается тембрапьно более-менее правильный, с неплохим, но не очень точным басом, открытой серединой и неяркими верхними частотами. Звучание чуть суховатое и одновременно достаточно слитное.
ВИД ИЗНУТРИ фонокорректор Vincent PHO-111
Простая схема, совсем недорогие комплектующие и не самый аккуратный монтаж.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Vincent PHO-111
Входные и выходные разъемы и переключатель режимов работы в виде поворачивающейся ручки.

                                                Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111
Небольшой, легкий аппарат, у которого сразу определяется один недостаток: на передней панели расположен большой ярко-красный светодиод, указывающий на то, что корректор включен в сеть. А рассчитан он на постоянное включение. Такая подсветка может заметно мешать, даже если корректор установлен в стойке за усилителем, — яркости для этого вполне хватит. И светодиод сильно выдается над поверхностью корпуса, заклеить его каким-то аккуратным кружочком не получится. Изготовление в целом сразу выдает бюджетный аппарат. Корпус из тонкого металла, недорогой выносной блок питания, начинка — все очень экономно. Внутри одна несложная схема на операционных усилителях — совсем простая плата, бюджетные детали и не самый аккуратный монтаж. В плане функционала фонокорректор может работать как с ММ-, так и с МС-головками. Для ММ-головок предусмотрено два режима, позволяющих устанавливать емкость в 100 или 300 пФ. Для МС-головок никаких настроек нет.

                                 Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111 
Звук аппарата с ММ-головкой получается тембрально более-менее правильный, с неплохим, но не очень точным басом, открытой серединой и неяркими верхними частотами. Звучание чуть суховатое и одновременно достаточно слитное. Подача более-менее сбалансированная, но в целом упрощенная. Детальность не очень высокая, динамика сглаженная. Сцена широкая, глубокая, многоплановая. Образы плотные, насыщенные, но неяркие. Воздух в сцене ощущается умеренно. Эмоции на записях чувствуются недостаточно полновесно, не хватает тонкости переходов и оттенков. При работе с МС-головкой почерк в целом сохраняется. В звуке появляется чуть большая детальность, наполненность нюансами, но менее стройно передается объем звука, теряется телесность и осязаемость. Такая подача не раскрывает потенциально сильных сторон МС-головок, да и те, хорошо мне знакомые головки, которые я использовал для теста, прозвучали блекло.
В качестве ММ-фонокорректора аппарат можно пробовать использовать в сочетании с излишне резким, ярким трактом, в котором звуку не хватает плотности и слитности.

                                      Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111 
По материалам издания Stereo & Video

Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 551P

Тест бюджетных фонокорректоров : Oehlbach, Pro-Ject,Cambridge Audio ,Rega, Vincent
Тест бюджетных фонокорректоров Oehlbach 4701
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box MM 
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 551P  
Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111 
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 
Тест бюджетных фонокорректоров Rega Fono mini A2D 
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box 
В этом тесте я собрал самые бюджетные фонокорректоры. Изначально я не делал ограничений по типам и конструкции, но так уж сложилось, что в тесте не оказалось ни одной ламповой модели. В первую часть теста вошли семь корректоров. В процессе тестирования все аппараты прошли одинаковую и необходимую приработку. А вот в отношении методологии теста я выбрал не совсем обычный подход. В основном все аппараты оценивались по работе ММ-секции. МС-секцию, если таковая в аппарате есть, я оценивал как вторичную — все-таки речь идет о бюджетных аппаратах, место которым в бюджетных трактах, а МС-головки, даже самые недорогие, в эту концепцию не вписываются.

                                         Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 551P  
По звуку фонокорректор не совсем обычен. У него есть заметные отличительные черты, которые можно с пользой применить в различных трактах. Звук быстрый, немного светлый, с небольшим акцентом на верхней середине и верхних частотах.
ВИД ИЗНУТРИ фонокорректор Cambridge Audio Azur 551P  
Аккуратная и не такая уж минималистичная конструкция. Даже небольшой экран в блоке питания присутствует, у остальных тестируемых все реализовано проще.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Cambridge Audio Azur 551P  
Кроме пары входных и пары выходных разъемов и клеммы заземления здесь ничего нет.

                                    Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 551P  
Младшая версия из двух фонокорректоров Cambridge Audio, попавших в наш тест Аккуратный и уже не совсем миниатюрный корпус. Блок питания выносной, в виде вилки-адаптера. Из функций у аппарата только выключатель на передней панели и ненавязчивая индикация включения. Никаких настроек нет, аппарат рассчитан на работу только с ММ-головками. По изготовлению конструкция оставляет вполне приятное впечатление, особенно учитывая стоимость. Внутри также все аккуратно — плата занимает весь корпус, схема несложная, но и не совсем минималистичная, спаяно все аккуратно. Но и здесь не обошлось без операционных усилителей, чему, впрочем, удивляться не приходится. За счет размеров корпуса все разъемы расположены удобно, и никаких проблем с подключением нет.
Бас скромный количественно, с четко обозначенной нижней границей. Середина нейтральносухая, достаточно прозрачная. Верхние частоты немного яркие и иногда колючие. Вместе с этим фонокорректор дает очень неплохие детальность и динамику. Приятно радует сцена — широкая, с неплохой глубиной и прозрачностью. Образам не хватает телесности и наполненности, но пластичность и воздух присутствуют. Тембрально подача немного упрощенная и формальная, в чем-то легковесная, но в целом звук достаточно чистый. И практически не наблюдается какой-то эмоциональной окраски, можно слушать самые различные жанры и результат будет примерно одинаковым. Почерк корректора будет слышен всегда, но явных перекосов в плане жанров я не услышал. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже. Конечно, большие составы или хоровая музыка аппарату даются с трудом, но в бюджетном тракте результат неплохой. Единственное, я бы не рискнул использовать этот корректор в тракте изначально резком и недостаточно басовитом — в таком случае произойдет суммирование недостатков. А в тракте немного вялом, с нехваткой динамики и тусклостью верхних частот результат может получиться интересным.

                                   Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 551P  
Несмотря на то что в этом тесте я рассматривал совсем недорогие и несложные технически аппараты, подтвердилось то, что и должно было подтвердиться. В этом диапазоне все аппараты отличаются друг от друга, и в плане звучания имеют не намного меньше различий, чем имеют между собой аппараты более дорогие. Сравнивать фонокорректоры за 160 usd и за 1700 usd, конечно же, некорректно, но в обозначенных рамках тест получился вполне информативным. Каким бы ни был планируемый бюджет на покупку техники, распорядиться имеющимися средствами всегда лучше с максимальной отдачей, поэтому, выбирая бюджетный компонент в свою систему, лучше отойти подальше от большинства сайтов и форумов в рунете, где железка дешевле пары тысяч долларов или евро вообще ни за что не считается, и выбирать все на свой слух, по своим потребностям и предпочтениям — ведь именно вам, а не кому-то еще слушать свое приобретение, а от правильности выбора будет в немалой степени зависеть степень получаемого от звука и от музыки удовольствия. В отношении самого бюджетного сегмента это выбор сложнее, чем в случае с аппаратами дорогими. Дорогая техника в большинстве своем не имеет явных и значимых недостатков в звучании, а разница сводится к тому, как она звучит на ваш вкус. В бюджетном же сегменте всегда будут встречаться аппараты, звучащие совершенно непотребно, так, что в их случае речь идет не о каком-то почерке или стилистике звучания, а об откровенном звуковом мусоре.
И таких аппаратов, безусловно, нужно избегать.

Но это все лирика, а обобщение для всего теста и окончательные выводы я оставлю для материала в следующий номер, куда войдут не менее, а в чем-то и более интересные фонокорректоры. Тем более что тест уже завершен, результаты подведены.
По материалам издания Stereo & Video


Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box MM

Тест бюджетных фонокорректоров : Oehlbach, Pro-Ject,Cambridge Audio ,Rega,Vincent
Тест бюджетных фонокорректоров Oehlbach 4701
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box MM 
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 551P  
Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111 
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 
Тест бюджетных фонокорректоров Rega Fono mini A2D 
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box 
В этом тесте я собрал самые бюджетные фонокорректоры. Изначально я не делал ограничений по типам и конструкции, но так уж сложилось, что в тесте не оказалось ни одной ламповой модели. В первую часть теста вошли семь корректоров. В процессе тестирования все аппараты прошли одинаковую и необходимую приработку. А вот в отношении методологии теста я выбрал не совсем обычный подход. В основном все аппараты оценивались по работе ММ-секции. МС-секцию, если таковая в аппарате есть, я оценивал как вторичную — все-таки речь идет о бюджетных аппаратах, место которым в бюджетных трактах, а МС-головки, даже самые недорогие, в эту концепцию не вписываются.

                                         Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box MM 
Звук у аппарата сочный, в меру напористый, с хлестким глубоким басом, насыщенными средними и верхними частотами. При этом звук не воспринимается как наглый или назойливый, а явственная эмоциональность не утомляет.

                                      Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box MM 
ВИД ИЗНУТРИ Pro-Ject Phono Box MM 
Очень простая и аккуратно собранная схема. Провода питания проложены не совсем так, как стоило бы, но на уровне фона все это никак не сказывается.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Pro-Ject Phono Box MM 
Только входные / выходные разъемы и клемма заземления. Ни выключателей, ни светодиодов нет.
По исполнению этот аппарат — наипростейшая конструкция, которую только можно себе представить. Совсем небольшой металлический корпус, внешний блок питания в виде вилки-адаптера, входные и выходные разъемы. Ни выключателей, ни индикаторов — ничего нет.
Из особенностей можно упомянуть только то, что разъем блока питания фиксируется гайкой. Удобно, учитывая, что фонокорректор таких размеров и внешности совершенно нет необходимости держать на виду, ему место где-то за стойкой или за усилителем. Никаких настроек у аппарата нет вообще, работать он может только с ММ-головками. Внутри совсем маленькая плата, и детали можно пересчитать по пальцам. В схеме использованы операционные усилители, да и все прочие детали вполне бюджетные.
Звук у аппарата сочный, в меру напористый, с хлестким глубоким басом, насыщенными средними и верхними частотами. При этом звук не воспринимается как наглый или назойливый, а явственная эмоциональность не утомляет. Детальность умеренная, динамика хорошая. В подаче есть некоторое упрощение, формализация музыки в нюансах, но этот эффект равномерно распределен, если можно так сказать, и какого-то явного отторжения не вызывает. То же самое происходит и с восприятием детальности. Если вслушаться, ее немного не хватает, послезву-чия отчасти теряются или растушевываются, но чтобы это заметить, нужно или вслушаться, или сравнить полученное звучание со звучанием тракта более высокого уровня. А в случае с нашим корректором эти формальные недостатки компенсируются живостью и подвижностью подачи. На некоторых записях заметно легкое преобладание радостносветлой, мажорной окраски, но корректор не навязывает свой почерк. Сцена получается широкой, но не очень глубокой и невоздушной. Образы и планы неплохо очерчены, но им не хватает объема, а окружающему пространству — ощущения воздуха. В плане жанров корректор более тяготеет к малым и средним составам, хотя с насыщенной динамичной музыкой справляется хорошо. Разве что классическая музыка ему дается с трудом по причине того, что на ней становится сильнее заметно упрощение тембров и нехватка детальности. В остальном способность прорисовывать музыку крупными мазками выглядит вполне пристойно. Учитывая цену аппарата и конструкцию, результат точно лучше ожидаемого.

Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box MM 
Несмотря на то что в этом тесте я рассматривал совсем недорогие и несложные технически аппараты, подтвердилось то, что и должно было подтвердиться. В этом диапазоне все аппараты отличаются друг от друга, и в плане звучания имеют не намного меньше различий, чем имеют между собой аппараты более дорогие. Сравнивать фонокорректоры за 160 usd и за 1700 usd, конечно же, некорректно, но в обозначенных рамках тест получился вполне информативным. Каким бы ни был планируемый бюджет на покупку техники, распорядиться имеющимися средствами всегда лучше с максимальной отдачей, поэтому, выбирая бюджетный компонент в свою систему, лучше отойти подальше от большинства сайтов и форумов в рунете, где железка дешевле пары тысяч долларов или евро вообще ни за что не считается, и выбирать все на свой слух, по своим потребностям и предпочтениям — ведь именно вам, а не кому-то еще слушать свое приобретение, а от правильности выбора будет в немалой степени зависеть степень получаемого от звука и от музыки удовольствия. В отношении самого бюджетного сегмента это выбор сложнее, чем в случае с аппаратами дорогими. Дорогая техника в большинстве своем не имеет явных и значимых недостатков в звучании, а разница сводится к тому, как она звучит на ваш вкус. В бюджетном же сегменте всегда будут встречаться аппараты, звучащие совершенно непотребно, так, что в их случае речь идет не о каком-то почерке или стилистике звучания, а об откровенном звуковом мусоре.
И таких аппаратов, безусловно, нужно избегать.
Но это все лирика, а обобщение для всего теста и окончательные выводы я оставлю для материала в следующий номер, куда войдут не менее, а в чем-то и более интересные фонокорректоры. Тем более что тест уже завершен, результаты подведены.
По материалам издания Stereo & Video


Тест бюджетных фонокорректоров : Oehlbach, Pro-Ject,Cambridge Audio ,Rega

Тест бюджетных фонокорректоров Oehlbach 4701
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box MM 
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 551P  
Тест бюджетных фонокорректоров Vincent PHO-111 
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 
Тест бюджетных фонокорректоров Rega Fono mini A2D 
Тест бюджетных фонокорректоров Pro-Ject Phono Box 
В этом тесте я собрал самые бюджетные фонокорректоры. Изначально я не делал ограничений по типам и конструкции, но так уж сложилось, что в тесте не оказалось ни одной ламповой модели. В первую часть теста вошли семь корректоров. В процессе тестирования все аппараты прошли одинаковую и необходимую приработку. А вот в отношении методологии теста я выбрал не совсем обычный подход. В основном все аппараты оценивались по работе ММ-секции. МС-секцию, если таковая в аппарате есть, я оценивал как вторичную — все-таки речь идет о бюджетных аппаратах, место которым в бюджетных трактах, а МС-головки, даже самые недорогие, в эту концепцию не вписываются.

                                            Тест бюджетных фонокорректоров Oehlbach 4701
Звук получается объемный, хлесткий, напористый, с хорошим басом и нижней серединой. Средние частоты на этом фоне чуть-чуть теряются, но в целом середина относительно ровная, прозрачная. На верхах есть небольшой акцент.
ВИД ИЗНУТРИ Oehlbach 4701
Начинка не сильно выделяется в сравнении с прочими тестируемыми, хотя свои необычные моменты здесь есть.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Oehlbach 4701
Здесь только разъемы, клемма заземления и гнездо сетевого адаптера.

                                             Тест бюджетных фонокорректоров Oehlbach 4701
У фонокорректора небольшой, аккуратный и увесистый для своих размеров корпус. Сетевой адаптер, как и у всех остальных аппаратов в этой части теста, выносной. Никаких настроек нет, только выключатель на передней панели, подсвечивающийся яркими голубыми светодиодами, и переключатель ММ/МС. Внутри вся схема собрана на одной плате, занимающей весь корпус. В плане схемотехники — ничего кардинально отличающегося от прочих участников теста. Недорогие детали, обычный, в меру аккуратный монтаж, ожидаемые операционные усилители. Может быть, несколько больше внимания уделено питанию, но в целом все ожидаемо и предсказуемо.

                                                Тест бюджетных фонокорректоров Oehlbach 4701
Звук получается объемный, хлесткий, напористый, с хорошим басом и нижней серединой. Средние частоты на этом фоне чуть-чуть теряются, но в целом середина относительно ровная, прозрачная. На верхах есть небольшой акцент. Сцена средней ширины, глубокая, с хорошей локализацией и правильными пропорциями. Есть и воздух, и фактура, и подвижность. Детальность очень даже неплоха, да и динамика на уровне. Звук получается плотным, насыщенным, но одновременно подвижным, лишенным излишней напористости или агрессивности. Окраски как таковой тоже не наблюдается. В целом все воспринимается чуть-чуть резковатоподчеркнуто, но подача скорее правильная. Тембрально есть совсем незначительное упрощение, но даже на весьма сложных записях многообразие звуков остается именно многообразием, а не сливается во что-то непонятное и трудноразличимое. Характер у аппарата задорный, живой, музыку можно слушать долго, и она в большинстве своем (я не рассматриваю, к примеру, большие хоры) не утомляет, а звук не вызывает отторжения или разочарования. При работе с МС-головкой результаты неожиданные. Акцент на нижней части диапазона стал именно явным акцентом, а не просто масштабным басом. За счет этого начали маскироваться нюансы и детали в остальной части диапазона. Также появилась несколько избыточная слитность и тягучесть, отчасти потерялась глубина и воздушность сцены. Поэтому если уж и использовать этот корректор с МС-головками, то с теми, которые дают открытый пронзительный, но не самый басовитый звук.

Несмотря на то что в этом тесте я рассматривал совсем недорогие и несложные технически аппараты, подтвердилось то, что и должно было подтвердиться. В этом диапазоне все аппараты отличаются друг от друга, и в плане звучания имеют не намного меньше различий, чем имеют между собой аппараты более дорогие. Сравнивать фонокорректоры за 160 usd и за 1700 usd, конечно же, некорректно, но в обозначенных рамках тест получился вполне информативным. Каким бы ни был планируемый бюджет на покупку техники, распорядиться имеющимися средствами всегда лучше с максимальной отдачей, поэтому, выбирая бюджетный компонент в свою систему, лучше отойти подальше от большинства сайтов и форумов в рунете, где железка дешевле пары тысяч долларов или евро вообще ни за что не считается, и выбирать все на свой слух, по своим потребностям и предпочтениям — ведь именно вам, а не кому-то еще слушать свое приобретение, а от правильности выбора будет в немалой степени зависеть степень получаемого от звука и от музыки удовольствия. В отношении самого бюджетного сегмента это выбор сложнее, чем в случае с аппаратами дорогими. Дорогая техника в большинстве своем не имеет явных и значимых недостатков в звучании, а разница сводится к тому, как она звучит на ваш вкус. В бюджетном же сегменте всегда будут встречаться аппараты, звучащие совершенно непотребно, так, что в их случае речь идет не о каком-то почерке или стилистике звучания, а об откровенном звуковом мусоре.
И таких аппаратов, безусловно, нужно избегать.
Но это все лирика, а обобщение для всего теста и окончательные выводы я оставлю для материала в следующий номер, куда войдут не менее, а в чем-то и более интересные фонокорректоры. Тем более что тест уже завершен, результаты подведены.
По материалам издания Stereo & Video


Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) OEHLBACH 4701 Phono Pre-Amp

OEHLBACH 4701 Phono Pre-Amp фоно-предусилитель
Воспроизводимый диапазон частот 20 - 20000 Гц (± 0.3 дБ)
Фонокорректор, MM, MC
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MC) 74 дБ
Отношение сигнал/шум (звукосниматель MM) 100 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MC) 60 дБ
Уровень усиления (звукосниматель MM) 35 дБ
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) OEHLBACH 4701 Phono Pre-Amp
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров


пятница, 21 февраля 2014 г.

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Oehlbach 3:1 swith HDMI

OEHLBACH 6043 1:2 splitter HDMI распределитель
3D-TV, разрешение 4 K : Full HD — видео
Deep Color 30/36/48 бит,x.v.Color – Additional Color Space
Поддержка HDM: 1920 x 1080p/60 Гц ,Dolby True HD
Цельноалюминиевая передняя панель
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Oehlbach 3:1 swith HDMI

• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Oehlbach 3:1 swith HDMI

OEHLBACH 6042 3:1 swith HDMI коммутатор
3D ТВ, Full HD — видео, Deep Color — 30/36/48-битный
Поддержка HDMI®: 1920 x 1080p/60 Гц
Разрешение: 1080 p / 1080 i / 720 p / 576 p / 576 i / 480 p / 480 i
Глубина цвета: 36-битная/24-битная Deep Color
Аудио: Dolby True HD/DTS-HD/LPCM/Dolby AC3/DTS 7.1/DSD
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Oehlbach 3:1 swith HDMI


• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Oehlbach 17040 Powersocket

Сетевой фильтр-разветвитель Oehlbach 17040 Powersocket 908 dark grey



Система предназначена для фильтрации шумов электросети и других помех
Блок оборудован восемью розетками (по четыре слева и справа)
4 розетки для цифровой аппаратуры (на них предусмотрена фильтрация)
Четыре для аналоговой (на них фильтрации нет).
На каждой розетке «фазовый» контакт выделен красным кружком.
Проводка выполнена из бескислородной меди сечением 3,3 кв.мм.
Все контакты покрыты 24-каратным золотом.
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Oehlbach 17040 Powersocket
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Кабели с воздушным диэлектриком

Кабели с воздушным диэлектриком
PS Audio довольно долго популяризировала пассивный предусилитель. Конечно, именно тот, который допускает переключение между активным или пассивным режимом и был сделан много лет назад. Идея пассивного предусилителя весьма проста, если вы знаете, что находится внутри предусилителя.
Типичный предусилитель имеет входной переключатель-селектор, чтобы выбрать тот источник, который вы хотите прослушивать. Выходной сигнал с этого переключателя поступает на регулятор громкости, известный как потенциометр, или просто переменный резистор. Регулятор громкости потом подает сигнал на выходной каскад усиления. Чтобы сделать пассивный предусилитель из этой схемы, нужно всего лишь удалить выходной каскад усиления. Иногда такие предусилители называют «потенциометры-в-коробке», потому в них внутри не так много деталей — переключатель да пара потенциометров.

                                                     Кабели с воздушным диэлектриком
Наш первый продукт с такой схемой появился в качестве компромисса между мной и Стеном Уоррено, бывшим тогда моим партнером в PS Audio. Стэн, чрезвычайно одаренный инженер-электронщик и аудиофил с «золотыми ушами», не желал идти на компромиссы. С его точки зрения существовал всего один прекрасный и простой путь для прохождения музыки. Все, что вставало на пути сигнала, например, чтобы обеспечить возможность использования продукта в различных ситуациях, было, по его мнению, бессмысленно. Я, конечно, мог понять его чувства, потому что даже незначительные компромиссы, безусловно, влияли на звук, но реальность была (и сегодня) такова, что мы пытались создать такие High End продукты, которые могли бы работать в аудиосистемах разных людей во всем мире. А это вызывало необходимость идти на компромиссы.
В те дни Стэн был главным архитектором референсной аудиосистемы PS Audio. Она состояла из пары колонок Magneplanar MGII и виниловой вертушки SOTA, остальное было довольно просто. Фоно предусилитель PS Audio (единственный продукт, который мы тогда делали), пара изобретенных Стэном кабелей Air Cables, соединяющие вместе потенциометр (для регулировки уровня громкости) и новый усилитель мощности, мы проектировали вместе. Ключ к успеху этой системы лежал в короткой длине кабеля Air Cable, соединяющего потенциометр и усилитель мощности, который не должен быть больше, чем несколько футов, иначе система начинает звучать вяло и бесхарактерно.
Позвольте мне теперь рассказать вам о кабеле Стэна Air Cable. И он, и я ранее обнаружили, что все межблочные кабели в то время звучали довольно «закрыто» («сдавленно»). Все они были коаксиального типа, то есть экранированные. Рэй Кимбер (Kimber Cable) тогда еще не появился на рынке со своими методами плетения для неэкранированных проводников. В те времена кабельным бизнесом занималось не так уж много компаний. Большинство межблочных проводов были чуть переделанными коаксиальными моделями, которые лучше выглядели за счет фирменной разделки концов и разъемов. Стэн из теоретических соображений предположил, что «сдавленность» звучания была вызвана близостью центрального проводника к заземленному экрану. Чтобы доказать свою теорию, он создал то, что потом стало нашим стандартным межблочным кабелем, а именно — Air Cable.

                                                 Кабели с воздушным диэлектриком
Первая попытку создать Air Cable мы сделали на базе простого плоского двухпроводного антенного кабеля. Вы, наверное, видели комнатные ТВ-антенны, подсоединенные таким кабелем. Два проводника: плюс и земля, расположены на расстоянии примерно дюйм друг от друга и удерживаются вместе изолирующим материалом.
Этот кабель, использованный как межблочный, решил для нас проблему «сдавленности» звучания. Причем решил ее с блеском. Никто из нас не мог поверить, насколько открыто стало все звучать по сравнению с коаксиальными кабелями того времени. У него нет экранирования, он более чувствителен к шуму, но если его использовать для передачи сигнала высокого уровня между выходом фонокорректора PS Audio, потенциометром и входом усилителя мощности, то шум не представляет особых проблем.
Открытие Стэна стало весьма замечательным для улучшения качества звучания. Будучи никогда не удовлетворенным достигнутыми результатами, Стэн экспериментировал дальше, применив простую витую пару проводников сечением 20 gauge (gauge – калибр провода), а вместо пластика он использовал малярный скотч, чтобы удерживать два проводника вместе. Вот это была мысль! Очередное «чудо» Стэна на базе липкой ленты зазвучало решительно лучше, чем плоский ТВ кабель с пластмассовой изоляцией. Настолько лучше, что с этой точки зрения, ничто не могло уже быть лучше, чем его творение, обмотанное липкой лентой. Так родился новый кабель — Air Cable. Малярный скотч, оказывается, был настолько близок к воздушному диэлектрику (т.е. к пустому пространству), насколько этого можно было достичь. Основная цель при этом была разделить два проводника, ничего не оставляя между ними.
Основными проблемами с этими воздушными кабелями и потенциометром для предусилителя были расстояние и интерфейс. Если расстояние было слишком большим, система теряла весомость баса и звучала «хило». Кроме того, многое зависело от входного сопротивления усилителя. Для того чтобы этот Air Cable хорошо работал, его длина должна была не превышать двух футов, а сам он дожен болтаться в воздухе между предусилителем и усилителем мощности.
Итак, годного к использованию продукта у нас не было. Зато была великолепно звучащая аудио система.
Для справки немного истории. И по сей день компании делают версии оригинального изобретения Стэна, просят за них много денег и утверждают, что они обладают всевозможными преимуществами. Такие кабели работают, их претензии на открытость звучания по-прежнему очевидны для каждого, кто их пробует)
Продолжение: Если никогда не выходить из дома, то все будет хорошо
Начало рассказа о пассивном предусилителе PS Audio: Здесь нет места для компромиссов [перевод]
Об авторе: Пол МакГоуэн (Paul McGowan) – директор (CEO) и сооснователь компании PS Audio Inc. из города Боулдер, Колорадо, конструирующей и выпускающей High End аудио продукты и сервисы.

Oehlbach Powersocket & iConnect:сетевая защита и "яблочные кабели"

Oehlbach Powersocket & iConnect:сетевая защита и "яблочные кабели"
Ассортимент продукции известного немецкого кабельного бренда уже давно вышел за рамки, собственно, только кабельной продукции, и мы сегодня остановимся на двух весьма интересных и полезных в повседневном использовании линейках – это Powersocket (сетевые фильтры) и i-Connect (кабели для мобильных устройств, в нашем случае – «яблочных»).






Устройства Powersocket
В любой домашней AV-системе наличие сетевого разветвителя, как правило, неизбежно – большое количество потребителей энергии (усилители, источники и т.д.) нужно куда-то подключать, а розеток, зачастую, не хватает. Можно использовать обычные разветвители, но он не гарантируют результат, поскольку рынок наводнен низкопробной продукцией, от которой можно ожидать всего, чего угодно, вплоть до возгорания (нельзя забывать, что, например, усилители мощности потребляют весьма большие токи). В компании Oehlbach увидели потребность пользователей в данном типе устройств и включили в свой ассортимент линейку Powersocket с тремя моделями: 908, 907 и 905.

Экспорт менеджер Oehlbach Марио Лоде представляет новые модели сетевых розеток Powersocket (перевод на русский язык доступен при включении субтитров)
Oehlbach Powersocket & iConnect:сетевая защита и "яблочные кабели"
Powersocket 908
Топовая модель (по классификации качества Oehlbach имеет рейтинг «пять звезд») – 908-я. Представляет собой оригинальный по форме алюминиевый брусок с восемью розетками (по четыре слева и справа). Четыре предназначены для цифровой аппаратуры (на них предусмотрена фильтрация) и столько же для аналоговой (вот на них фильтрации нет). На торце расположен выключатель, полностью отключающий все розетки от сети, на втором торце – кнопка сброса системы защиты от перенапряжения и стандартный сетевой разъем IEC (такой же у компьютерных блоков питания). Последнее очень удобно – ведь один из самых важных кабелей в системе – это сетевой, который идет от розетки в распределитель (разветвитель). В данном случае у пользователя будет свобода выбора – использовать комплектный кабель или приобрести что-то другого уровня, опять же – можно выбрать провод нужной длины, нет привязки к уже имеющемуся кабелю.
На верхней панели расположены два светодиода – один индицирует срабатывание защиты, второй – правильную фазировку Powersocket, что весьма важно – все подключенные устройства должны быть «в фазе». На самой розетке «фазовый» контакт выделен красным кружком. Проводка в 908-м выполнена проводом из бескислородной меди сечением 3,3 кв.мм. Все контакты покрыты 24-каратным золотом.
Oehlbach Powersocket & iConnect:сетевая защита и "яблочные кабели"
Powersocket 907
Средняя по уровню модель – 907 – повторяет концепцию старшей 908-й, но имеет ряд отличий. Все восемь розеток расположены в одну линию на верхней панели разветвителя. При этом они также делятся на 4 цифровых и столько же аналоговых, которые в свою очередь разбиты на две группы (2+2), каждую из которых можно включить/выключить индивидуально. Внутренняя проводка выполнена из той же бескислородной меди, но сечением поменьше – 2,1 кв.мм. Также в эту модель добавлена очень удобная функция – две USB-розетки, с помощью которых можно заряжать многочисленные мобильные устройства. Это очень и очень удобно, а учитывая, что выдаваемый ток превышает стандартные для USB-портов 500 мА, то можно без проблем заряжать и более требовательные устройства – например, Apple iPad.
Oehlbach Powersocket & iConnect:сетевая защита и "яблочные кабели"
Powersocket 905
«Младшая» версия – 905 – похожа на свою старшую сестру с индексом 907, но в более упрощенном варианте. Корпус выполнен из глянцевого пластика черного или белого цвета. Фильтрации и групп розеток нет, присутствует только система защиты от перенапряжения. Выключатель один, полностью отключает все восемь розеток. Две USB-розетки сохранены, внутренняя проводка сделана проводом сечением 2,1 кв. мм.
Кабели i-Connect
C развитием современной электроники, которая способна получать через dock-разъем аудиосигнал от iPod/iPhone/iPad и воспроизводить его с помощью собственных усилителей, проблема качества кабелей для подобных соединений стоит весьма остро. Тем ценнее такая специфическая продукция от профессионалов кабельного сегмента. 
Таких «яблочных» кабелей (Dock-разъем на USB-A) у Oehlbach три. Самый топовый входит в линейку XXL, имеет цельнометаллические разъемы, контакты которых покрыты 24-каратным золотом, витую очень гибкую оплетку, защищающую кабель. Кабель является пятизвездочным по классификации Oehlbach, выпускается в сером цвете в трех вариантах длин: 1/1,5/2 м.
Oehlbach Powersocket & iConnect:сетевая защита и "яблочные кабели"
Два других кабеля – трехзвездочные, отличаются друг от друга длиной и тем, что один из них прямой, а второй – витой (что может быть весьма полезно, например, в машине, где лишние болтающиеся провода совершенно не нужны). Корпуса «трехзвездочников» отлиты из пластика и оснащены металлической вставкой. Позолочен только USB-разъем. Зато проводники делаются все из той же монокристаллической меди. Оба бывают белого и черного цвета, а вот варианты длин различаются. Витой бывает только двухметровым (при этом в нерастянутом состоянии длина кабеля всего около полуметра). А прямой выпускается в следующих вариантах: 0,2/0,5/1/2/3/5 м. Как видим – диапазон длин очень широк !
Oehlbach Powersocket & iConnect:сетевая защита и "яблочные кабели"

четверг, 20 февраля 2014 г.

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Oehlbach 17030 Powersocket 907 dark grey

Сетевой фильтр-разветвитель Oehlbach 17030 Powersocket 907 dark grey
8 индивидуальных розетки (4 цифровых (с фильтром),4 аналоговых (без фильтра))
Корпус из полированного алюминия
2 USB разъема для зарядки мультимедийных устройств(MP3 плеер, iPad...)
Защита от перенапряжения с контрольной LED лампой
2 группы (с фильтром / без фильтра), могут быть включены индивидуально
Позолоченные контакты 24-карат
2,1 мм ² внутреннее сечение провода
Внутренние проводники из бескислородной меди OFC
Контроль фазы через контрольную лампу
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual )



• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Oehlbach 17021 Powersocket 905 white

Сетевой фильтр-разветвитель Oehlbach 17021 Powersocket 905 white


8 розеток евростандарт, 2 USB розетки,Главный выключатель
Позолоченные контакты (24-карат), Защита от перенапряжений со светодиодом
Внутренние проводники из бескислородной меди OFC
Рабочее напряжение: 230 В / 50 Гц
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual )
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию Oehlbach 17020 Powersocket 905 Black

Сетевой фильтр-разветвитель Oehlbach 17020 Powersocket 905 Black
8 розеток евростандарт, 2 USB розетки,Главный выключатель
Позолоченные контакты (24-карат), Защита от перенапряжений со светодиодом
Внутренние проводники из бескислородной меди OFC
Рабочее напряжение: 230 В / 50 Гц
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual )



• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme/ресивер Yamaha RX-V375 )

Домашний кинотеатр (акустика 5.1 Magnat Supreme 1002/1 и ресивер Yamaha RX-V375 )

Monitor Supreme 2002 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 102 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Magnat Monitor Supreme SUB 202A сабвуфер переднего поля
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

среда, 19 февраля 2014 г.

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme/ресивер Onkyo TX-SR313 )

Домашний кинотеатр (акустика 5.1 Magnat Supreme 202/1 и ресивер Onkyo TX-SR313 )

Monitor Supreme 202 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 102 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Magnat Monitor Supreme SUB 202A сабвуфер переднего поля
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme/ресивер Onkyo TX-SR313 )

Домашний кинотеатр (акустика 5.0 Magnat Supreme 2002/1 и ресивер Onkyo TX-SR313 )

Monitor Supreme 2002 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 102 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Supreme 2002/1 и ресивер Onkyo TX-SR313

Домашний кинотеатр (акустика 5.1 Magnat Supreme 2002/1 и ресивер Onkyo TX-SR313 )
Monitor Supreme 2002 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 102 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Активный сабвуфер серии MS II Monitor Supreme Sub 202A
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme

• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) (акустика 5.1 Magnat Supreme 2002/ ресивер Onkyo TX-NR525 )

Домашний кинотеатр (акустика 5.1 Magnat Supreme 2002/1 и ресивер Onkyo TX-NR525 )

Monitor Supreme 2002 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 102 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Активный сабвуфер серии MS II Monitor Supreme Sub 202A
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Домашний кинотеатр Magnat Supreme / ресивер Onkyo TX-NR525

Домашний кинотеатр (акустика 5.0 Magnat Supreme 1002/1 и ресивер Onkyo TX-NR525 )

Monitor Supreme 1002 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 102 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme/ Onkyo TX-SR313

Домашний кинотеатр (акустика 5.0 Magnat Supreme 1002/1 и ресивер Onkyo TX-SR313 )
Monitor Supreme 1002 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 102 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Magnat Monitor Supreme SUB 202A сабвуфер переднего поля
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme

• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Домашний кинотеатр (акустика 5.0 Magnat Supreme 1002/1 и ресивер Onkyo TX-SR313 )

Домашний кинотеатр (акустика 5.0 Magnat Supreme 1002/1 и ресивер Onkyo TX-SR313 )
Monitor Supreme 1002 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 102 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

вторник, 18 февраля 2014 г.

Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme 802/202/252/302a

Magnat Monitor Supreme 802/202/252/302a бюджетный комплект акустики 5.1
Magnat Monitor Supreme 802 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 202 - полочная акустика

Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Magnat Monitor Supreme SUB 302A сабвуфер переднего поля
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme
• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

выбор комплекта HI-FI Magnat Monitor Supreme 1002/202/252/302a бюджетный комплект акустики 5.1

Magnat Monitor Supreme 1002/202/252/302a бюджетный комплект акустики 5.1

Magnat Monitor Supreme 1002 - напольная акустика
Magnat Monitor Supreme 202 - полочная акустика
Акустическая система центрального канала Magnat Monitor Supreme Center 252
Magnat Monitor Supreme SUB 302A сабвуфер переднего поля
Скачать инструкцию по эксплуатации (Technical Manual ) Magnat Monitor Supreme
Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео : выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров