понедельник, 26 марта 2012 г.

Отзыв о комплекте Magnat MCD 850 +Magnat MA 800


Отзыв о комплекте Magnat MCD 850 +Magnat MA 800
Права русская пословица "дурная голова рукам покоя не дает", а ещё сильно облегчает кошелек. В квартире ещё нет много чего из мебели, а меня разбирает построfить в ней стереосистему. SACD проигрыватель я купил ещё пол года тому назад, и хранил его на работе. Пару недель тому назад Magnat MCD 850 я перевез на место постоянной дислокации. Туда же были доставлены и мои старые колонки Quad 11L. Но оставался открытым вопрос об усилителе. Мне очень хотелось купить в пару к проигрывателю амплифаер из той же линейки Magnat. Я несколько раз было решился это сделать, но в последний момент что-то мешало совершить этот шаг. Этим чем-то, скорее всего было провидение, которое берегло мои деньги. И вот на этой неделе судьба благосклонно позволила мне купить новый, запечатанный Magnat MA 800 на 9 тысяч дешевле, цены в большинстве интернет-магазинов. В понедельник сговорился я приобрести виниловый проигрыватель Nottingham Analog Studio Interspace, о котором я мечтаю не первый год. Аппарат не новый, но по очень привлекательной цене. Сегодня сделка сорвалась, так как продавец не захотел ждать меня до субботы, и продал аппарат другому человеку. Ну что ж, так, видно, угодно судьбе. Возможно, меня ждет проигрыватель лучше и за меньшие деньги. Связку Magnat MCD 850 +Magnat MA 800+ Quad 11L послушать на нормальной громкости мне пока не удалось - возвращаюсь я с работы около 23 часов, и не в праве нарушать громкими звуками покой соседей. На низкой громкости я ощутил недостаток высоких, и в дурную голову полезли мысли о замене акустики на более "яркую". Дело в том, что в обеих магнатовских аппаратах используются лампы - в амплифаере в предусилительной части, в проигрывателе на выходе. Специалисты пишут, что лампы хорошо передают среднечастотный диапазон, но смягчают верха. В этой связи эксперты советуют покупать колонки с задранными высокими частотами. Есть вариант со значительной скидкой купить Magnat Quantum 1003, и в моей дурной голове происходит брожение, которое я пока контролирую, но реакция может стать и цепной. Управлять ей пока позволяют мысли о напольной акустике. Площадь комнаты в квартире располагает к установке больших колонок.

Комментариев нет: