среда, 11 апреля 2012 г.

Обзор-тест акустической системы HECO Celan GT902





Обзор-тест акустической системы HECO Celan GT902
• Салон-студия/демонстрационный зал: выбор комплекта HI-FI акустики
Глубина низкочастотного регистра вполне адекватна калибру драйверов (заявленная нижняя граница вообще 20 Гц), а ведь две «восьмёрки» — перебор даже для активного сабвуфера. Отсюда и сопутствующие ограничения: в маленькой комнате этой акустике будет тесно, чтобы полностью раскрыться, ей нужен простор. По крайней мере, стоять подальше от стен и особенно углов, в которых возникают неприятные пики.
К самим колонкам с этой точки зрения претензий нет — корпусные резонансы отсутствуют, при мощных ударах диффузоры ходят, как поршни, но движения воздуха в фазоинверторах не слышно.
На симфонических произведениях, помимо недюжинной динамики, GT902 продемонстрировали прекрасное разрешение и прозрачность в верхнем диапазоне. Чувствуется высокий класс пищалок, а кроме того, они грамотно расположены — как раз на уровне головы сидящего слушателя. Рупорная окраска минимальна, нюансов много, атмосфера концертного зала создаёт реальный эффект присутствия.
На аудиофильских записях, предельно лаконичных и строгих с точки зрения звукорежиссуры [2], акустика становится таким же точным инструментом, как студийные мониторы. Перспектива сцены, малейшие тембральные оттенки и очень достоверная передача вокала, особенно женского — даже самые верхние ноты звучат чисто и гладко.

Комментариев нет: