четверг, 21 июня 2012 г.

Отзывы о Домашнем кинотеатре (акустика Klipsch RF52 II +AV-ресивер Onkyo TX-NR414)

Отзывы о Домашнем кинотеатре (акустика Klipsch RF52 II +AV-ресивер Onkyo TX-NR414)

Сам решил сегодня заказать Klipsch RF52 II +AV-ресивер Onkyo TX-NR414 из Киева в Харьков,а в живую даже не видел и посмотреть негде, хотя город милионник. Думаю стану клипшеведом, а ведь был ямаховедом, имел связь с NS-777, но за почти год использования полностью разочаровался теперь с Ямахой связываться вообще не хочу. Так что очень надеюсь что Klipsch меня не подведет. Кстати тогда когда я брал NS-777, выбор пал из не за дизайна и цвета. Сейчас я одумался и думаю комплект будет смотрется в моих хоромах очень интересно p.s.: И главное у Klipsch родина USA теперь я это ценю

Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аудиосистем домашних кинотеатров

Комментариев нет: