суббота, 14 июля 2012 г.

Оценки , отзывы , комментарии о о Домашний кинотеатр Monitor Audio Bronze BX6 и AV-ресивер Onkyo TX-NR616

Оценки , отзывы , комментарии о о Домашний кинотеатр Monitor Audio Bronze BX6 и AV-ресивер Onkyo TX-NR616 Не судьба мне полюбить походы в кино. Не из каких-то там концептуальных убеждений, а по причине элементарной лени. Это ж надо куда-то переться. Да еще и не когда захотелось, а к определенному времени. Давиться там среди народа. Искать/покупать билеты всякие. В самом зале ни пожрать толком, ни покурить (да, я в курсе, что в кино ходят не за этим). Нельзя в любой момент нажать на паузу и пойти проверить почту или аську (вдруг, что важное жду). И т.п. Короче, морока сплошная. В то же время, я люблю смотреть кино. Желательно на большом экране и с объемным звуком. Поскольку я не один такой уникальный в мире зажравшийся лентяй, то дабы примирить эти внутренние противоречия в сознании подобных мне индивидуумов, современный уровень мультимедийных технологий позволяет каждому сделать свой собственный кинотеатр прямо у себя дома и вертеть им как захочется.



• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров

Комментариев нет: