понедельник, 5 сентября 2016 г.

Отзыв Комплект акустики JAMO 626 + AV-ресивер Onkyo TX-SR252

Комплект акустики JAMO 626 + AV-ресивер Onkyo TX-SR252 :

Акция акустика JAMO 626+ресивер Onkyo TX-SR252
 Фронт:JAMO Studio 626 set black ahs,
Тыл: JAMO Studio  black ahs,
 Центр:JAMO Studio CEN black ahs
 Отзыв о домашем кинотеатре JAMO 626+ресивер Onkyo TX-SR252





Чесно говоря я сейчас в смятении - и по поводу акустики и по поводу выбора ресивера. Я сейчас нахожусь в стадии перехода от теории :нужно-ненужно, на сколько мне это нужно, что конкретно мне нужно, к стадии практики, что конкретно купить, где и почем в смысле подешевле, весь процесс и так в принципе не дешевый . По поводу ресиверов, если 1. Пионер - мягкий усил(чесно говоря не понял термин мягкий- поясни если не сложно, зелен я еще, не совсем свободно оринтируюсь. Он что фронт сигнала сглаживает) 2. Ямаха - четкий, "аналитичный" усил - пару раз слышал их, за это они мне и понравились. Четкая отработка оригинала(звука), что при фильмах что при прослушивании музыки. Правда музыку на ямахе слушал один раз, Хачатуряна Танец с саблями. Блин,даже самому захотелось попрыгать с шашкой, 3. Тогда Онкио - тогда как его позиционировать ? Говорят он более мелодичный! Чесно говоря не прочувствовал в чем это выражается.

Комментариев нет: