воскресенье, 17 мая 2015 г.

Полочные мониторы Triangle Genese Trio, обзор

Полочные мониторы Triangle Genese Trio, обзор
Полочные мониторы Triangle Genese Trio — ровная по характеру и универсальная акустика, весьма эффектная с точки зрения подачи материала. Быстрый звук, открытая середина и воздушные ВЧ делают прослушивание на них музыки занятием довольно увлекательным.
Акустические системы Triangle Genese Trio
Положительно: эффектная подача материала, воздушные ВЧ, быстрый бас, достаточно экспрессивное звучание
Отрицательно: небрежность в воспроизведении натуральных тембров, суетливость в оркестровых произведениях
Самые крупные в тесте колонки выглядят прекрасно. Корпуса Triangle Genese Trio изготовлены из MDF и отделаны шпоном цвета махагони, кроме зеркальной передней панели, которая покрыта лаком. Грили крепятся на магнитах, порт фазоинвертора выведен на лицевую сторону. Имеется возможность двухкабельного подключения. В модели использован компрессионный 2,5-см твитер с титановым куполом, нагруженный на экспоненциальный рупор, а СЧ/НЧ-излучатель — бумажный, на резиновом подвесе. Согласует работу головок фильтр четвертого порядка с частотой раздела 2,5 кГц.
Полочные мониторы Triangle Genese Trio
По своему почерку Triangle Genese Trio не сильно отличаются от напольных собратьев Quartet из той же линейки, описанных в прошлом номере журнала. Бас здесь, конечно, не настолько глубок, хотя и весьма впечатляющ для полочников. ВЧ обладают тем же средним разрешением (что логично, учитывая идентичность использованных твитеров), и только в СЧ-области обнаруживаются некоторые изменения. Две полосы у Trio, похоже, сшиты поровнее, чем три у Quartet, так что окраски в середине практически не заметно. Композиции AC/DC подаются открыто, увесисто, хорошо. Ударник сухой, но на приличной опоре, без агрессии и грязи. Бас четкий и оформленный, объем вполне нормальный. В итоге - чуть суетливо, но в целом симпатично и увлекательно. Rammstein играет ровно, драйвово и с нужным настроением. Лиза Джерард и Брендан Перри, наверное, тоже могут быть довольны тем, как подчеркивает и смакует эта акустическая пара все затейливые акценты в «Yulunga» и эхо от переклички голосов в «Ariadne» (на самом деле, конечно, голос только один — Лизы Джерард). «lnto the Labyrinth» группы Dead Can Dance вполне может стать излюбленным диском при демонстрации Triangle Genese Trio. Переходим к классике — Эмиль Гилельс, бетховенская «Аппассионата». Опять стала заметна суетливость, однако на грани допустимого. По сравнению с напольниками Quartet рояль играет куда приятнее — ровно и не так крикливо, без явного выпадения и выпирания некоторых регистров. От легкой хаотичности воспроизведения, скорее всего, можно излечиться путем вдумчивого подбора усилителя и кабелей. Песни Шуберта, «Флюгер» — результат не такой хороший, поскольку очень сильно подчеркивается шум старой записи, что раздражает и мешает слушать. Акценты в вокале тоже расставлены не лучшим образом, и насладиться удивительным исполнением Дитриха Фишер-Дискау явно не удастся. Баритон слегка сместился вверх, но не столь заметно, как у Audiovector SI Signature. У любекского органа хорошие, сочные тембры, в целом звучит он интересно. Полочники семейства Genese, как ни странно, оставляют даже более благоприятное впечатление по сравнению с напольниками. За счет того, что АЧХ у них ровнее, они менее крикливы, отчего классическая музыка подается более аккуратно. А ведь именно за неудачу при воспроизведении классики башни не получили самых высоких оценок в прошлом номере журнала.
Акустические системы Triangle Genese Trio
АЧХ этой акустики характеризуется практически равноценным подъемом на краях частотного диапазона . В верхнем регистре это легко компенсируется горизонтальным поворотом акустических систем. Несмотря на достаточно резкий спад в левой части графика, нижняя граничная частота составляет 49 Гц — один из лучших показателей в тесте. Измеренная чувствительность на 1 Кгц составляет 87 дБ, но в целом она несколько выше. График импеданса имеет нехороший минимум в 3 Ом на 3,6 кГц, но остальная частотная область не представляет сложностей для усилителя . Среднее значение КНИ, несмотря на небольшой подъем на 1 кГц, имеет невысокое значение в 0,33%.
Полочные мониторы Trio линейки Triangle Genese — относительно ровная по характеру и универсальная акустика, весьма эффектная с точки зрения подачи материала. Быстрый звук, открытая середина и воздушные ВЧ делают прослушивание на них музыки с не слишком большими динамическими контрастами занятием довольно увлекательным.
Особенности полочной акустики Triangle GENESE Trio Black lacquer
• Корпус с закругленными боковыми стенками
• Рупорное оформление твитера
• 25 мм твитер с фазовыравнивающей пулей
Характеристики полочной акустики Triangle GENESE Trio Black lacquer
Число полос 2
Количество динамиков 2
Диаметр и тип твитера 25 мм, титановая мембрана, фазовыравнивающая пуля, неодимовый магнит
Диаметр и тип СЧ/НЧ-излучателя один драйвер, 165 мм, бумажный диффузор
Тип корпуса фазоинверторный, порт расположен на передней панели
Частота раздела полос 2500 Гц
Диапазон частот 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ)
Номинальный импеданс 4,4 Ом
Чувствительность 90 дБ
Мощность 90 Вт
Входные разъемы две пары клемм, возможно подключение типа bi-wiring и bi-amping
Габариты (ШхВхГ) 233x465x372 мм
Вес 10 кг

Комментариев нет: