понедельник, 25 июня 2012 г.

Отзывы , мнения о HECO Metas XT 701 Black напольной стерео акустики для дома

Отзывы , мнения о HECO Metas XT 701 Black напольной стерео акустики для дома

Будучи на исходе августа в Москве, я посетил Горбушку. Ту её часть, что отдана торговцам не просто техникой. АУДИОТЕХНИКОЙ с большой буквы. Я зашел в один из салонов, влекомый чудесными звуками. Я увидел, а главное, услышал - ЭТО: ЭТО - HECO Metas XT 701 ЭТО работало в комплекте с Marantz. CD-транспорт. ЦАП. Предусилитель. Мощник. Комплект требует отдельного повествования. Бессмысленно было характеризовать звук, анализировать широту стереобазы, качество и естественность высоких частот, натуральность средних и глубину низких. Передо мной был просто скрипичный квартет и рояль. Звук обволакивал меня. Его не хотелось анализировать. Он просто был и хотелось остаться жить здесь. Продавец салона молчаливо понял мое состояние. Он не подошел ко мне. Да, я не могу купить сейчас ЭТО. Я просто наслаждался моментом. Я понимал ценность стоящего передо мной комплекта, казалось бы бездушного, железа и дерева. Это не так дорого. Не дороже ведра с болтами, называемого "Таврия". Его же покупают. Можно купить и ЭТО. Эта покупка не безумнеее остальных. Теперь я знаю, что ЭТО есть и как ЭТО ЗВУЧИТ...

• Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аудиосистем домашних кинотеатров

Комментариев нет: