суббота, 29 июня 2013 г.

Распродажа сабвуфера Elac MICROSUB 2010.2





Описание активного сабвуфера ELAC MICROSUB 2010 BT
Elac MicroSub 2010 оснащен bluetooth адаптером и способен транслировать потоковое аудио с любого устройства, поддерживающего протокол A2DP. Сабвуфер Elac MicroSub 2010 представляет собой весьма скромный по габаритам неправильный куб, в котором компактно разместились два басовых излучателя и четыре усилителя одинаковой мощности. Два из них занимаются низкочастотными динамиками, к двум свободным можно подключить стереопару и получить вполне жизнеспособный трифоник.Кроме bluetooth-источников есть возможность подключить через AUX-вход практически любой гаджет, будь то ноутбук или MP3-плеер.
 Таким образом сабвуфер ELAC MICROSUB 2010 BT может стать универсальным элементом Вашей аудиосистемы.
Технические характеристики сабвуфера Elac SUB 2010.2
Принцип 1-полосная активная, закрытого типа с двумя противофазно включенными басовикам
НЧ-динамик 2 × 115 мм (push-push / pull-pull )
Частота среза кроссовера 40/80/120/160 Гц, регулируемый
Диапазон воспроизводимых частот 36 - 200 Гц
Макс мощность усилителя 40 Вт (синус) 55 Вт (импульсный) для sub
Макс мощность усилителя 40 Вт (синус) 55 Вт (импульсный) для 2xsat
Отношение сигнал/шум (А-взвешенное) > 100 дБ
Разьемы : сабвуфера Elac SUB 2010.2
LFE, акустические (LCR)
Входы аналоговые 1 × RCA стерео , 1xAUX стерео,оптический TOSLINK,
1xUSB(B), 1x USB (A) wireless input
Входная чувствительность RCA: 500 мВ,AUX : 250 мВ
Входное полное сопротивление RCA: 22 кОм / AUX: 2.9 кОм
Выходы 2 × LS 
Отношение сигнал/шум >100 Дб
Общее : сабвуфера ближнего поля Elac SUB 2010.2
Варианты отделки: Рояльный лак ; черный (Black High Gloss), белый (White High Gloss),кубик Рубика, De Stijl
Размеры (ВхШхГ): 218 х150х178 мм
Вес  4.8 кг
Потребляемая мощность Макс. 0,5 Вт (режим ожидания)
                                   Макс. 100 Вт (при полной нагрузке)
Напряжения сети 220-240 В ~ / 50 - 60 Гц
110-120 В ~ / 50 - 60 Гц
Производитель - Германия/Германия

 Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео: выбор комплекта HI-FI аппаратуры домашних кинотеатров
Распродажа сабвуфера Elac SUB 2010.2, товары со скидкой, уцененные товары в Киеве

Скачать инструкцию/руководство пользователя ELAC MICROSUB 2010 BT

1 комментарий:

MAKSIM ALEK комментирует...

Я думаю, у вас есть отличная статья, но позвольте мне поделиться со всеми вами здесь о моем опыте работы с кредитором по имени Бенджамин Ли, который помог мне расширить мой бизнес с помощью своей кредитной компании, которая предлагает мне сумму кредита в размере 600000,00 долларов США, которую я использовал для обновления мой бизнес несколько месяцев назад. Ему было действительно здорово работать с ним, потому что он Нежный человек с добрым сердцем, человек, который может слушать ваше сердцебиение и говорить вам, что все будет хорошо, когда я связался с мистером Ли, на моей странице в Facebook появилась его реклама. Затем я посетил его офис в Мичигане, чтобы обсудить кредитное предложение, которое он и его компания предоставляют. Он дает мне понять, как проходит весь процесс, и я решил попробовать, чтобы оно было успешным, как он и обещал, да, я ему верю, Я доверяю ему, я полагаюсь на него также во всех моих проектах, он будет моим дорогим финансовым директором, и я рад, что мой бизнес, вероятно, идет хорошо, и я собираюсь сделать мой бизнес с его помощью расти, как трава. Он работает с отличные инвесторы и знаете что? Также они дают международный заем. Разве это не здорово слышать, когда вы знаете, что с каждым днем ​​растет множество бизнес-проектов, в вашем сердце надеясь, что вы собираетесь получать доход от этой работы, чтобы собрать деньги для проекта, Ops, тогда мистер Ли поможет вам с что, да, международная ссуда, он поможет вам в этом отлично, потому что я очень доверяю ему в такой работе. Смотри, не стесняйся и не затушевывай, возможно, попробуй мистеру Ли здесь его контакт: 247officedept@gmail.com