суббота, 15 февраля 2014 г.

"Сращиваем" звучание сабвуфера с звучанием мидбасовых динамиков более тщательно/5 шаг

Секреты музыкального баса/пособие по настройке сабвуфера
Про сабвуферы в журналах рассказано уже немало — и как выбрать подходящий динамик, и как сделать для него правильный корпус. 
Включаем фильтр нижних частот/1 шаг
Выставляем предварительную частоту настройки и громкость сабвуфера/2 шаг
Подбираем полярность включения сабвуфера/3 шаг
Регулируем  фильтр верхних частот/4 шаг
"Сращиваем" звучание сабвуфера с звучанием мидбасовых динамиков более тщательно/5 шаг
Что дает включение фильтра верхних частот на основных каналах ? 
 На этом этапе настройки вам предстоит найти оптимальную частоту настройки фильтра нижних частот (ФНЧ, LPF, LP) и громкость сабвуфера. Эти две регулировки всегда нужно выставлять в комплексе.
Принцип примерно такой:
Если мы уменьшаем частоту среза LP и одновременно увеличиваем громкость, то бас при этом становится более мягким и глубоким.
Но если перестараться, то может получиться эффект, когда фронт басового удара отделится от самого низкочастотного наполнения —саб будет звучать как бы сам по себе.
Если увеличиваем частоту среза LP, то бас становится жестче, приобретает большую ударность. При этом громкость нужно убавлять, иначе можно получить чрезмерную «колотушечность», и это будет уже не бас, а долбежный гулкий звук как палкой по пустой бочке, этого нам тоже никак не нужно.
В хорошо настроенной системе сабвуфер не должен восприниматься играющим отдельно. Он должен сливаться с звучанием основной акустики так, будто это басит она. Старайтесь добиться, чтобы инструменты звучали наиболее естественно.
И тогда вы сможете с уверенностью сказать: "Да, у меня в машине очень хороший качественный бас„.

ASW,  AUDIO PRO,  B&W,  Cambridge Audio,  Canton,  Cerwin-Vega!,  DALI,  Dynaudio,  Elac,  HECO,  JAMO,  JBL,  KEF,  KLIPSCH,  MAGNAT,  Martin Logan,  Meridian, 

Комментариев нет: