суббота, 22 февраля 2014 г.

Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P

Тест бюджетных фонокорректоров : Oehlbach, Pro-Ject,Cambridge Audio ,Rega, Vincent
Звук с ММ-головкой в целом похож на звук младшей модели — те же хорошие показатели динамики и детальности, светлопрозрачная подача и некоторое смещение акцента в средневерхнюю часть диапазона. Но есть и различия. Звук чуть более слитный и мелодичный, не так заметна резкость.
ВИД ИЗНУТРИ Cambridge Audio Azur 651P 
Далеко не минималистичная схема, в том числе и по сравнению с прочими тестируемыми аппаратами. И аккуратная сборка.
ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ Cambridge Audio Azur 651P 
Здесь расположены все разъемы и переключатели, на переднюю панель вынесен только выключатель.

                                   Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 
Модель 651 выглядит так же, как и младшая 551 -я, те же размеры корпуса, тот же сетевой адаптер, светодиод и выключатель на передней панели. Но функционально фонокорректор отличается сильно. Он может работать как с ММ-, так и с МС-головками, притом для каждого типа головок предназначен свой отдельный вход, а рядом на задней панели имеется переключатель входов. Каких-либо настроек аппарат не имеет, из дополнительных возможностей есть только отключаемый фильтр среза низких частот. Изготовлено все так же, как и в случае с младшей моделью, весьма аккуратно. Плата занимает весь корпус, и если обобщить увиденное, то начинки в корректоре больше, чем можно было бы ожидать. Да и в сравнении со многими другими тестируемыми аппаратами это так. В схеме использованы операционные усилители, но часть схемы закрыта защитными кожухами-экранами, поэтому понять в точности, как все реализовано, сложно. Однако в целом реализация не самая простая.
                                     
   
                                          Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 
Звук с ММ-головкой в целом похож на звук младшей модели — те же хорошие показатели динамики и детальности, светлопрозрачная подача и некоторое смещение акцента в средневерхнюю часть диапазона. Но есть и различия. Звук чуть более слитный и мелодичный, не так заметна резкость. Бас такой же быстрый и сухой, середина и верха немного прозрачнее и мелодичнее. С МС-головкой звук получается более детальный и разборчивый, но вместе с тем более холодный и отстраненный. Сцена глубже и воздуш-нее. При сохранении высокой динамики иногда появляется яркость и даже резкость. Характерные черты использованной МС-головки узнаваемы, но сильные стороны раскрываются не полностью. В плане жанров аппарат более-менее универсален, хотя на более сложных записях упрощение тембральной подачи может оказаться заметным. Но в целом в подходящем тракте этот фонокорректор может неплохо раскрыться — его можно пробовать использовать и как относительно постоянный вариант, или же, учитывая в целом неплохую для своей категории работу с МС-головками, как вариант временный, как ступеньку, предшествующую очередному апгрейду.
Тест бюджетных фонокорректоров Cambridge Audio Azur 651P 

По материалам издания Stereo & Video


Комментариев нет: