четверг, 3 июля 2014 г.

MK Sound - великолепно звучащие акустические системы

MK Sound - великолепно звучащие акустические системы
«Вы не можете четко назвать MK колонками для рока или для поп-музыки. Это просто великолепно звучащие акустические системы.” - Кевин Чурко (Kevin Churko), Hideout Studio, Las Vegas
Родившийся в Канаде продюсер, инженер и автор-песенник Kevin Churko успел поработать с целым созвездием музыкальных имен, включая Оззи Осборна (Ozzy Osbourne), Шэнайю Туэйн (Shania Twain), Селин Дион (Celine Dion), Ринго Старр (Ringo Starr), Five Finger Death Punch, Hinder, In This Moment, Бритни Спирс (Britney Spears) и многих других. Сейчас он живет в Лас-Вегасе и работает в своей студии «Hideout studio» на бульваре Лас Вегас (Las Vegas Blvd).
 Среди наивысших достижений в карьере Кевина Чурко числятся альбомы Оззи Осборна «Black Rain» и «Scream», в обоих из которых Чурко принял участие как сочинитель, продюсер, инженер и звукорежиссер. Его работа была удостоена трех наград Juno Awards, как «Звукорежиссер года» (Re¬cording Engineer of the Year), плюс еще двух номинаций от Канадской академии искусства и науки звукозаписи (Canadian Academy of Recording Arts and Sciences), а также двух номинаций на американскую премию Grammy.
Начав играть на фортепьяно с пяти лет, Кевин, в конце концов, перешел на барабаны, перед тем как выбрать свой путь в раннем возрасте. “Моя мама была учительницей музыки в католической школе, и она дала мне множество самых ранних уроков. Так что у меня скорее музыкальное базовое образование, чем техническое. Когда мне исполнилось 14 лет, мой папочка, как ненормальный, забрал нас – своих детей из школы, и мы отправились на улицу играть, в основном музыку кантри и немножко рок. Мы сочинили пару синглов и работали над ними приличное время.”
“Наш семейный оркестр назывался «Чурко». Он состоял из моей мамы, отца, сестры Ким и брата Кори, который сегодня играет на скрипке и на гитаре в командах Шэнайи Туэйн и Келли Кларксон.”
“Позже Кори и я организовали рок-группу. Нам хотелось делать свои демо-ролики и записи на более высоком уровне, но так как мы не могли себе позволить просто нанять талантливых ребят из студии, пришлось выкручиваться самим. Все началось с покупки одного из этих старых 4-дорожечных магнитофонов Tascam 244. Затем мы поднялись до 8-дорожечного Fostex, на котором работали до тех пор, пока не попали в настоящую студию. Там мы быстро поняли, что ребята в студии знают не намного больше, чем мы сами, так что я скоро покончил с такой учебой, когда стоишь у них над душой сзади и раздражаешь их. Мы начали сами крутить ручки и, в конце концов, они окончательно так оскандалились, что уже сами сидели тихо в уголке и только смотрели, как я работал.”
“Так продолжалось довольно долго, пока мы, в конце концов, не встретились с действительно талантливыми ребятами, у которых я реально смог многому научиться. Когда у меня появилась собственная семья, мне пришлось найти способ оставаться дома, так что я решил больше времени уделять записи музыки, а не ее исполнению, и поэтому я начал больше фокусироваться на студийной работе, а не на живой игре.”
“Так что у меня не было формального технического обучения в форме курсов или школ, я просто учился в процессе работы, задавая правильные вопросы талантливым ребятам и решая проблемы по ходу дела.” Способности Кевина Чурко были замечены Шэнайей Туэйн и ее мужем – продюсером Маттом Лангом (Robert John “Mutt” Lang), который пригласил его в 1999 году поработать в качестве инженера и программиста в их студии в Швейцарии, а потом к его послужному списку добавились такие имена, как Брайан Адамс (Bryan Adams), Бритни Спирс (Britney Spears) и Corrs.
В 2003 году Чурко переехал в Лос-Анджелес, но окончательно обосновался в Лас-Вегасе. “Конечно, это не главная музыкальная столица, но это место, куда легко долететь самолетом и всего в нескольких часах езды на машине от Лос-Анджелеса. Я люблю выбирать нехоженые тропы. Мне нравится жить отдельно от Лос-Анджелеса и других основных музыкальных центров. Я всегда сам культивировал свое окружение, а не присоединялся к кому-то другому. В музыкальной индустрии я известен как «парень из Лас-Вегаса». Если бы я жил в Лос-Анджелесе, я был бы просто «еще один парень».
 Сотрудничеству Кевина с Оззи Осборном поспособствовал его друг Давид Франджиони (David Frangioni) (владелец студии Audio One). “После того, как Давид построил студию для Оззи, он пригласил меня записать для Ozzy партии барабанов, как демонстрацию того, насколько замечательный звук в этой студии.” Кевин произвел такое впечатление, что позднее был приглашен как звукорежиссер для работы над альбомами Оззи – «Under Cover», «Black Rain» и «Scream».
 
MK Sound - великолепно звучащие акустические системы
В августе 2011 года Кевин открыл собственную студию звукозаписи «The Hideout Recording Studio», с двумя контрольными комнатами. (Третья комната – уже на стадии планирования). Эта студия оборудована стерео системой мониторинга записей, в составе которой активные колонки MK Sound MPS 2510P L/R, сабвуфер MK Sound MX-350 и система управления басом BMC-1.”
 “Я выбрал их на основе своего опыта работы с Давидом Франджиони в студии Audio One в 2004. У него там те же самые колонки, но в составе полного комплекта окружающего звука, и мне они очень понравились. Мне нравится то, как такая физически небольшая система может играть так громко, и нравится работать с действительно полнодиапазонной системой с великолепным сабвуфером.”
 “На том этапе своей карьеры я не мог себе их позволить, но всегда помнил, насколько я влюбился в них, поэтому когда появилась возможность приобрести их в связи с установкой в студии Hideout, я вновь прослушал их и обнаружил, что мне по-прежнему нравится их звучание.”
 “Высокие частоты очень гладкие и расширенные, причем настолько ясные, что микшировать записи легко на любом уровне громкости, не опасаясь, что мои уши «свернутся в трубочку». От самых тихих уровней, которые я еле слышу, вплоть до выхода на максимальный уровень давления, MK реально выделяется своим последовательно безупречным звучанием на любом уровне. Еще одно достоинство – то, как превосходно сабвуфер интегрирован в систему. Его очень легко настроить. И, разумеется, мне нравится тот факт, что я смогу нарастить систему до комплекта окружающего звука в любое время. Я обожаю окружающий звук, просто у меня не так много возможностей микшировать в нем, но мне определенно хочется оставить для себя открытой такую возможность.”
“Вы не можете четко назвать MK колонками для рока или для поп-музыки. Они просто великолепно звучащие акустические системы.” При таком широком спектре исполнителей, с которыми я работал, мне не всегда доставался тяжелый рок или поп-музыка. Я работал с множеством музыкальных жанров – от кантри до очень «тяжелых» групп, поэтому ищу всего лишь великолепные колонки.”
“Я не ограничиваюсь одним направлением в музыке. Мне нравится слушать все жанры и особенно нравится слушать музыку в исполнении MK Sound.”
 
MK Sound - великолепно звучащие акустические системы
Для получения более подробной информации, посетите сайт: www.kevinchurko.com
Записано и смикшировано на системе MK Sound, в Hideout Studio, Лас-Вегас
Five Finger Death Punch «American Capitalist» Prospect - Park Records
In This Moment «Blood», single - Century Media
Kobra and the Lotus «Kobra and the Lotus» - Spinefarm Records
Gemini Syndrome Без названия, еще не выпущен - Warner Brothers Records
По материалам сайта: A&T Trade | www.mksoundusa.com 

Комментариев нет: