четверг, 1 июня 2017 г.

Обзор Hi-Res смартфона ONKYO Granbeat DP-CMX1

Обзор Hi-Res смартфона ONKYO Granbeat DP-CMX1

Давно известно, конкуренция - отличный шанс проветрить мозги и предложить нечто интересное. С большой вероятностью можно предположить, что в Onkyo руководствовались именно таким принципом, когда задумались над идеей совмещения аудиоплеера и смартфона. Сейчас только ленивый не пробует влезть в сегмент телефонов. На фоне того, что за вполне доступные деньги готов предложить любой китайский производитель, былые мастодонты стремительно теряют долю рынка. Не будет новостью, если скажу, что Apple и Samsung остались единственными представителями старого света, которые еще удерживают лидирующие позиции на этом рынке, а ушлые китайцы то и дело стремятся разжижить их лидерство.
Вобщем, как по мне, то аудиоплееры нынче перестали быть модными, точнее сказать, массовым продуктом. Это как с праворукими автомобилями - своя ниша, в которой секут фишку исключительно гики. С одной стороны в каждом современном смартфоне или телефоне есть встроенный плеер, способный маломальски пропиликать, а иногда и выдать относительно неплохой по качеству звук. Когда же речь заходит о полупрофессиональных или профессиональных девайсах, смартфоны сразу же выпадают из этой категории. Фанаты полированного аудио лучше нас с вами, дилетантов, знают, как должен играть правильный плеер.

Я прекрасно понимаю, что на итоговое качество влияет сразу несколько факторов: воспроизводящий источник, динамики или наушники, а также многое зависит и от файла. Спешу обратить ваше внимание, я никогда ни на каком уровне не интересовался определением и распознаванием уровней качества звука. Для себя я всегда ориентировался на сосбтвенные уши и свои личные ощущения от услышанного. Я ничего не понимаю ни в ЦАПах ни в линейных выходах. Меня пугает любая звуковая терминология. Я - обычная домохозяйка, которая может заметить разницу между Hi-End и Hi-Fi, я могу сказать, что этот звук меня не торкает совсем, а от этого у меня мурашки по коже. Уверен, большинство читателей этого обзора - точно такие же "знатоки", как и я. Нам кажется, что мы разбираемся в тонкостях и деталях, но приходят какие-нибудь умники и доказывают обратное.

Все это я рассказываю для того, чтобы вы понимали, чего не стоит ждать в сегодняшнем обзоре. Здесь я буду откровенен как никогда. Я - тупой. В звуке для меня есть два определения - нравится и не нравится. Если кто-то хочет поумничать на тему "а зачем тогда ты взялся за обзор музыкального смартфона???", тем сразу скажу: я так хочу, а если не нравится - идите в жопу! Забегая вперед, скажу, те, кто по моей вине уже слушают GRANBEAT, отмечают превосходное качество взучания наряду с отличной телефонной частью. Те, кто утверждает, что плеер здесь полное говно, могут и дальше стоять в очереди за кредитом на очередной iPhone. Хочу вас заверить, люди, покупающие GRANBEAT, имеют возможность брать его без отягощающих карман последствий.

Технические характеристики
С технической стороны GRANBEAT, возможно, не самый крутой смартфон, но для комфортной ежедневной работы и этого оказалось достаточно. Здесь используется не столь прожорливый 6-ядерный Snapdragon 650 с пиковой частотой 1,8Ггц, 3Гб оперативки и аж 128Гб собственной памяти. Стоит отметить, что встроенная память объемом 128Гб на данный момент считается более чем приятным дополнением к имеющемуся функционалу. Примечательно, больше никто из японских производителей пока что не предлагает такой объем в своих актуальных смартфонах. Толщина корпуса составляет почти 12 миллиметров, а цельнометаллический корпус вкупе с отдельно стоящей звуковой платой и аккумулятором на 3000 мАч отягощают руку на 234 грамма.
Еще одним преимуществом DP-CMX1 можно смело считать наличие слота на 2 SIM-карты. Обе формата nanoSIM. Смартфон поддерживает сети всех поколений, в том числе и LTE, не зависимо от оператора (если таковые им предоставляются) и страны. Если вы думаете, что производитель решил ограничиться 128Гб памяти, то вы ошибаетесь. Учитывая уникальные аудио характеристики смартфона и получаая на выходе реальное Hi-Res качество звука, логично было бы предположить, что владельцы GRANBEAT будут заливать на него не мелковесные MP3 файлы, а сразу студийные WAV. Система распознает карты объемом 256Гб. Слот находится рядом с кареткой для SIM-карт.

Что же касается звуковой части, то в GRANBEAT DP-CMX1 встроен самый современный и прогрессивный на данный момент аудио-чип DAC (цифро-аналоговый преобразователь) SABRE ES9018C2M. Кроме этого реализована чистая схема двойного "моно", как в цепи ЦАП, так и в отдельной плате усилителя для наушников, собранный на SABRE 9601K. Такому аудиотраку могут позавидовать самые передовые специализированные мобильные аудиоплееры, выпускаемые на сегодняшний день, стоимость которых сама по себе превышает стоимость подобного смартфона как минимум в два раза. Поддерживаются все мыслимые и немыслимые форматы аудио высокого разрешения, вплоть до DSD 32bit/384k. ...
Как работает вспышка

Комментариев нет: