вторник, 1 ноября 2016 г.

Отзывы о Monitor Audio RX8 set черный лак комплект домашнего кинотеатра 5.0

Отзывы о Monitor Audio RX8 set черный лак комплект домашнего кинотеатра 5.0

Достоинства: Звучат колонки основательно и масштабно Изысканная внешняя отделка натуральным шпоном фирменный твитер Gold С-САМ фазоинвертор системы Twin HiVe IIport взят из старшей серии Gold Signature АЧХ характеристика близка к линейной Хорошо играют на умеренной громкости Недостатки: Высокая цена Требуют ресивер только из верхних линеек Комментарий: Я не могу отнести себя к экспертам и врядли смогу рассказать как звучит верхний или нижний мидбас и т.д., для меня главное, чтобы звук не раздражал и не утомлял. Моя проблема наверное в том что у меня комната маленькая и я люблю звук мягкий - а сильвера для меня ярковаты, первые 15 минут просто восторг, дальше здорово, а где-то через час уже реально устаю от прослушивания, в фоновом режиме слушать и заниматься чем-то другим вообще нереально, звук к себе внимание привлекает, не дает ни на чем другом сосредоточится - с одной стороны это конечно большой плюс, что такой эффект вовлечения, но в немже и минус - утомление, как будто тяжелую работу делал, а не музыку слушал - вот такие дела.

Комментариев нет: