пятница, 18 мая 2012 г.

Отзывы о Акция !! Комплект акустики Yamaha NS-777+ AV-ресивер Yamaha RX-V671

Отзывы о Акция !! Комплект акустики Yamaha NS-777+ AV-ресивер Yamaha RX-V671 В субботу был самый дорогой шопинг моей жизни и теперь я смело могу сказать я сделал это. Я купил одновременно жк-панель сони бравия 40' и полностью комплект домашнего кинотеатра Ямаха (ресивер v671 колонки NS-777) все удовольствие обошлось в районе 2900 $ также радует мысль что я избежал кредита соседи оценили покупку спустя 3 мин после подключения. Те которые были ближе приперлись сразу, те которые ниже стали долбить по батареям и все это на 5 процентах громкости титановой коробочки и все же ощущения колосальные очень впечатляет,как цветопередача, так и звук. Мне всегда казалось что колонки будут звучать еще лучше,но думаю я просто еще не разобрался с инструкцией размером с библию. Я очень и очень рад и теперь можно смело поставить галочку и сказать-да у этого парня был домашний кинотеатр в жизни. Скидка- распродажа,акция в магазине Киева • Аудио-видео-салон Hi-Fi домашнего кино и стерео

Комментариев нет: